-
Публикаций
86 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Quality_Infoline
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
Старые поля
-
откуда Вы?
Юбилейный
-
Уважаемые абоненты! Связь восстановлена. Для продолжения работы в сети интернет просим Вас перезагрузить Ваше wi-fi оборудование. 07.08.2013 в 10:00 (МСК) в процессе работы строительной техники сторонней организации был поврежден магистральный кабель. В результате аварии были недоступны все услуги, включая звонки в колл-центр и службу технической поддержки. Наши специалисты незамедлительно выехали к месту аварии, и в самые сжатые сроки устранили неисправность. В 16:50 связь была восстановлена на всей сети. В период отсутствия связи информирование абонентов осуществлялось по смс и в официальных группах сети "Смайл": http://vk.com/smilenetru http://www.facebook.com/smilenet.ru http://www.odnoklassniki.ru/smilenetru а также в системе онлайн-консультанта на портале технической поддержки http://support.smile-net.ru Для продолжения работы в сети интернет просим Вас перезагрузить Ваше wi-fi оборудование. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваша сеть Смайл
-
Уважаемые абоненты! Интернет сеть «Смайл» информирует Вас, что 07.08.2013. в результате работ сторонней организации произошло повреждение магистральной сети. Это привело к сбою работы в сети у многих операторов, в том числе и у нас. Наша аварийная бригада незамедлительно выехала на место аварии. В данный момент ведутся работы по устранению аварии. Доступ в интернет будет восстановлен в кратчайшие сроки. Обращаем внимание, что временно не функционирует Контакт центр и служба технической поддержки интернет И могут возникать задержки в зачислении платежей. Приносим извинения от лица компании и благодарим Вас за понимание!
-
Доброго дня. На всех адресах где после грозы выгорели порты или возникли иные проблемы с коммутаторами сегодня работают наши специалисты. Будут работать по факту, где просто переключат в соседний порт, если потребуется заменят коммутатор полностью, с этим у нас проблем нет. Нужно подождать, адресов много, техническая служба обещала мне, что сегодня пройдут все адреса однозначно. Всем форумчанам, чей интернет от Смайл пострадал из-за грозы - перерасчет 1 день без заявления. Логин, номер договора в ЛС.
-
Добрый день. 26.06.2013 в 16:30 (МСК) был поврежден магистральный кабель. В результате аварии были недоступны все услуги, включая звонки в колл-центр и службу технической поддержки, а так же был недоступен основной сайт компании. Наши специалисты незамедлительно выехали к месту аварии, и в самые сжатые сроки устранили неисправность. В ночь с 26.06.13 на 27.06.13 связь была восстановлена на всей сети. В период отсутствия связи информирование абонентов осуществлялось по смс и в официальных группах сети "Смайл": Приносим свои извинения за доставленные неудобства.