Перейти к содержанию
Форум города Мытищи

Quality_Infoline

Пользователи
  • Публикаций

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Quality_Infoline

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • откуда Вы?
    Юбилейный
  1. Доброго дня. Только для форумчан - новый номер быстрого дозвона в Техническкую поддержку - 8(498)3000-999. Позволяет не слушать голосовую заставку.
  2. Здравствуйте. По звонку в КЦ, можете здесь спросить или в личку, просмотрю оперативно, сообщу.
  3. Поврежден участок, затрагивающий только пирогово + район силикатной. Участок арендованный. Сейчас там уже заканчивают сварку ВОК. еще 1-1,5 часа.
  4. Вероятно в базе номер указан не совсем контактный или не совсем корректный. Присылайте в ЛС логин и номер - внесу в базу.
  5. Уважаемые абоненты! Связь восстановлена. Для продолжения работы в сети интернет просим Вас перезагрузить Ваше wi-fi оборудование. 07.08.2013 в 10:00 (МСК) в процессе работы строительной техники сторонней организации был поврежден магистральный кабель. В результате аварии были недоступны все услуги, включая звонки в колл-центр и службу технической поддержки. Наши специалисты незамедлительно выехали к месту аварии, и в самые сжатые сроки устранили неисправность. В 16:50 связь была восстановлена на всей сети. В период отсутствия связи информирование абонентов осуществлялось по смс и в официальных группах сети "Смайл": http://vk.com/smilenetru http://www.facebook.com/smilenet.ru http://www.odnoklassniki.ru/smilenetru а также в системе онлайн-консультанта на портале технической поддержки http://support.smile-net.ru Для продолжения работы в сети интернет просим Вас перезагрузить Ваше wi-fi оборудование. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваша сеть Смайл
  6. Уважаемые абоненты! Интернет сеть «Смайл» информирует Вас, что 07.08.2013. в результате работ сторонней организации произошло повреждение магистральной сети. Это привело к сбою работы в сети у многих операторов, в том числе и у нас. Наша аварийная бригада незамедлительно выехала на место аварии. В данный момент ведутся работы по устранению аварии. Доступ в интернет будет восстановлен в кратчайшие сроки. Обращаем внимание, что временно не функционирует Контакт центр и служба технической поддержки интернет И могут возникать задержки в зачислении платежей. Приносим извинения от лица компании и благодарим Вас за понимание!
  7. Прошу уточнить, можно в ЛС, когда вы оставляли заявки, адрес (хотя бы улицу). Разберемся, возможно был сбой системы приема заявок. Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства.
  8. Добрый день. Укажите логин в ЛС. Компенсируем простой. Добрый день. Такой услуги нет. Используйте специальное ПО. Но идея хорошая, родителям с непослушными но продвинутыми детьми будет полезна.
  9. Доброго дня. На всех адресах где после грозы выгорели порты или возникли иные проблемы с коммутаторами сегодня работают наши специалисты. Будут работать по факту, где просто переключат в соседний порт, если потребуется заменят коммутатор полностью, с этим у нас проблем нет. Нужно подождать, адресов много, техническая служба обещала мне, что сегодня пройдут все адреса однозначно. Всем форумчанам, чей интернет от Смайл пострадал из-за грозы - перерасчет 1 день без заявления. Логин, номер договора в ЛС.
  10. Действительно большинство роутеров нужно просто перезагрузить по питанию после таких обрывов связи. Сейчас вот большая часть звонков в техподдержку идет именно от абонентов с роутерами, после перезагрузки все начинает работать.
  11. Спасибо. Да, могли бы отправить смс, но посчитали, что большинство абонентов все-таки уже спят. Связь поднялась в большинстве районов в 23:00.
  12. Добрый день. 26.06.2013 в 16:30 (МСК) был поврежден магистральный кабель. В результате аварии были недоступны все услуги, включая звонки в колл-центр и службу технической поддержки, а так же был недоступен основной сайт компании. Наши специалисты незамедлительно выехали к месту аварии, и в самые сжатые сроки устранили неисправность. В ночь с 26.06.13 на 27.06.13 связь была восстановлена на всей сети. В период отсутствия связи информирование абонентов осуществлялось по смс и в официальных группах сети "Смайл": Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
×
×
  • Создать...