Перейти к содержанию
Форум города Мытищи

Myron

Пользователи
  • Публикаций

    387
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    23

Myron стал победителем дня 6 марта 2023

Myron имел наиболее популярный контент!

Репутация

116 Очень хороший

Информация о Myron

  • Звание
    Постоялец

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • откуда Вы?
    Олимпийский проспект

Посетители профиля

24 736 просмотров профиля
  • Avi

  1. Автор - Корсо Ирвинг. Есть знаки, по коим всегда узнаёшь своих, Дракон ли ты с неба иль змей океанских бездн, Покрыт ли ты шерстью и скромен, иль нагл и лих, Идёшь по прямой или дальним путём в объезд. Есть знаки, по коим всегда узнаёшь себя, Где был как-то счастлив, а где-то хотел бы быть, Где тропы оставил, а где отвела Судьба, И козыри более нечем другим покрыть. Есть тайные знаки, по коим узнать готов И в вражеском стане увидеть ответный взгляд. Есть книги и песни, есть список одних врагов... Есть тайные знаки, о коих не говорят.
  2. Автор - Катя Яровая. Любить тебя, как будто в прорубь Нырнуть — и весело, и страшно. Любить тебя — не больше проку, Чем день сегодня ждать вчерашний. Любить тебя, как ветер в поле Ловить — вот так же бесполезно. Любить тебя — железной воле Себя вручить, скале отвесной. Тебя любить — других забыть. Что в жизни лучше этой доли?! И от тебя тайком от боли, От вечной боли волком выть. Тебя любить — в пустыне воду Глотать, не утоляя жажды, И прихоти твоей в угоду Отброшенною стать однажды. Тебя любить — как в море плыть, Где хлещет волнами наотмашь. Воистину, тебя любить — Непозволительная роскошь. Тебя любить — так путь опасен, Как по горам ползти, скользя. Но, Боже мой, ты так прекрасен, Что не любить тебя нельзя. 1990 г.
  3. Автор - Дмитрий Купревич. Я принёс тебе дохлую мышь. Вон, на коврике. Можешь потрогать. Ну чего ты, как дура, кричишь?! Это мышь, а не сломанный ноготь. Я с любовью её приволок, Это так романтично и мило. Ну куда ты её на совок?! Съела б сразу, пока не остыла! Извини, но ты просто балда! Я полночи в засаде под крышей… Твой мужчина тебе никогда Не принёс даже хвостик от мыши! И вот как мне, простому коту, На тебя не шипеть и не злиться? Ладно. Помни мою доброту - Вон, в углу, ещё дохлая птица.
  4. Автор - Д'артис. В одночасье страна разделилась на две,у обеих расквашена морда…Светлоликие эльфы с дырой в головесаранчой налетели на Мордор.Небеса, будто веки, поднял доброхот.По классическим правилам шахматсветлоликие первыми сделали ход,пока орки корячились в шахтах.Присосались к земле озорным хоботком,не стесняясь отсвечивать задом,и пищат: – Выходите на драчку бегомиз рабочего ада.Выходите иначе дома подожжём…Только миру окажем услугу.Как детей ваших вырежем, мамок и жёнс удовольствием пустим по кругу.Где-то ёж копошился в зелёной траве,одуванчик обнюхивал заяц,расписная свистулька с дырой в головеу плохого мальца оказалась.– Выходите, оценим бесстрашный порыв – на осинах развесим повыше… И к полуночи, смену на шахте закрыв, орки взяли да вышли.
  5. Автор - Орлуша (Орлоff). Вход в метро с готической литерой, Как мне нравится всё московское! Я стою на площади Гитлера, (Это – бывшая Маяковская) А ко мне, как шарик от дилера По рулетке весело пущенный Ты бежишь от площади Шиллера (Это – бывшая площадь Пушкина) Мы сначала пойдём обедать, Там где был «Пекин», в «Лузитанию», А потом махнём в Парк Победы (Там, где памятник Мать-Германии) Мы с тобой не виделись долго Этот день для тебя – награда, Для простой девчоночки с Волги, Из далёкого Гиммлерграда От вина и любви хмелея, Мы припомним жаркие ночи Вспомним Адлер и Шварце Зее Зойчештадт (ну, который Сочи) А потом загрустит красавица: Слышал новости? Просто мрак! Почему-то тебе не нравится, Что на Штаты напал Ирак, Что в саудовском небе чистом Самолёты в дома влетают, Что еврейские террористы Дискотеки опять взрывают Объяснить я тебе попробую, Что история – дело тонкое, Что сейчас бы этой дорогою Мог бы русский гулять с девчонкой, Если бы тогда, в сорок первом Там, где памятник мы видали, У танкистов бы сдали нервы, И они бы Москву не взяли... Здесь Тверская тогда была бы - Снег по пояс, следы салазок, Мужики в зипунах и бабы… Ты прошепчешь: не надо сказок!
  6. Автор - Яле Генда. Пастораль и бесстыдство Мир к новым типам общения между людьми перешел. Раньше других в эту тему врубаются юные девушки. Красная Шапочка в гости не к бабушке ходит, а к дедушке. Носит ему между ног свой единственный пирожок. Дедушке с ней хорошо. Или еще пациент, оказавшийся в ловких руках медсестры. Официантка, что дразнит своим декольте посетителей. Шеф с секретаршей, что метит давно в заместители. Чувства, эмоции, страсти так невероятно остры, Что все уходят в отрыв. Вот к Красной Шапочке смело приблизился Волк-Попрыгун, Только недавно отслушавший модные курсы пикаперов, Он подплывает к ней противолодочным катером, Хочет вогнать ей торпеду по самое «не могу», Веря, что это любовь, а про все остальное лгут. Глупый мальчишка, бросай это дело, спасайся скорей. Детство, счастливое детство уж несколько лет, как закончилось. Горный козел, благородный олень, дикий конь и лось - В доме у девочки головы разных наивных зверей. Это предел отношений, который ты сможешь достичь. Честным путем эту девочку не побороть никак. Красная Шапочка выросла самым опасным охотником На современную дичь. Страшная сказка закончится ровно в двенадцать часов. Станут мышами лакеи в шикарных ливреях, Тыквой - карета, а порнозвезда будет модным диджеем. Автор пойдет в магазин. Купит водку, пельмени и яблочный сок.
  7. Автор - Мария Фроловская. Если спускаться по зелёной ветке метрополитена, или ехать наверх по любой другой, пересекая это Дикое поле, это самозваное море, считающееся Москвой, так вот, Если не втыкать наушники, не тупить в телефон, не созваниваться с клиентами, а прикинуться валенком, вытаращить глаза, навострить уши, разинуть рот, так вот: в этой нелепой позе сиди, как ёжик, встретивший трип - не суетись, не болтай, не ёрзай - просто смотри: На станции Ховрино в электричку зайдут раз, два - и обчёлся: два бородатых чеченца, девица с розовой чёлкой, старуха в безвкусной шубе под леопарда, мужик, волокущий гитару, рюкзак и нарды, заспанная брюнетка, линяющая блондинка - все одеты по моде ближайшего вещевого рынка, все недовольны жизнью, карьерой, молодостью или старостью, среди них ни одного чемпиона, лауреата, в крайнем случае, старосты десятого класса "А", на худой конец, класса "Б": все в финансовой яме и долговой трубе. Начиная от станции Сокол и до станции Маяковская картина начнёт меняться, наливаясь цветом и лоском: войдут сиреневые кроссовки, над ними салатовые носки - такие, если и помираю, то не от закомплексованности и тоски. На кольце вольётся студенчество и завертит тощими шеями - два пальто притворяются океанами, в них девицы терпят кораблекрушение, какие-то папки для акварелей ушли на Охотный Ряд: такие не смотрят телик - такие творят! Потом всё закрутится в обратную сторону, и после Коломенской или Царицыно останутся две старушки, всю жизнь оттрубившие проводницами, хмурый мужик в ушанке и яндексовский таджик, тётка с ребёнком, глядящим в панике на чужих, богомолица в чёрном платке, с иконописным лицом: вся дольче вита, о, ми аморе останутся за кольцом. И какой там Радищев с его "Путешествием" - сегодня нужно не более часа, чтобы позлиться на серую массу, подивиться креативному классу, пофилософствовать на тему "Целое и его части", пожелать всем счастья, именно им подходящего счастья: потому что нет универсальной радости, типичной любви, рядового детства, кому-то круто на Ховрино, а кому-то на Павелецкой, пусть тебе везёт постоянно, а мне - и редко не метко, главное, чтобы что-то нас связывало: хотя бы зелёная ветка.
  8. Автор - Аля Кудряшева. Папа принёс попить Невкусный стакан с водой. Мать заставляет мыть Руки перед едой. Ночью нельзя орать. В луже нельзя ползти. Качели нельзя забрать С площадки и унести. Едва чуть-чуть отвлекусь, Подумаю: "Мир неплох", Дают конфету на вкус В полоску, а не в горох. Всё время хочется ныть. Квадрат похож на кружок. Никто не хочет чинить Сломанный пирожок. Да что там, вообще они Ленятся каждый день. Сама, мол, возьми штаны, Сама, мол, штаны надень. Сама сходи на горшок (Штаны теперь нужно снять), Так сложно быть малышом, Но разве же им понять?
  9. Автор - Антонеска. Мария везёт коляску, с первенцем, через осень,- Осени хватит на всех. Слюбится, сын, и стерпится. В мире дрожащих сосен, Любовь это смертный грех. Плачь, родимое сердце, грусть это дар природы, Помни благую весть, - Если тебя попросят, пойти и убить кого-то, Лучше иди на крест. Жарко уже не будет, равнина здесь, не Голгофа, Солнце - янтарь в пыли. Капли осенней ртути, пишут на стёклах строфы, Забытых людьми молитв. Дождь обнимает север - на это свои причины, И нам о них говорят, Листья - слова деревьев - деревья многоречивы, Но, только до ноября... 011022
  10. Автор - Александр Переверзин. Дед всегда говорил маме: не называй их нашими именами. Как, — придёт время, — ты Кать и Алёш пустишь под нож? Какая Варька, какой Борька? Называй Рябина, называй Зорька, да хоть Ласточка, хоть Лебеда. Но нашими — никогда. Поэтому до четвёртого класса я дружил с Кувшинкой, любил Водокраса, носил в стойло Эльфу сахар и мел, а с людьми дружить не хотел.
  11. Автор - Дмитрий Бухров. Старики говорят, что Христос воскресе, Молодые — проще, Христос воскрес. Дети видят его, потерявшего в весе, И не знают, зачем он туда залез, Если мир красивый, большой, цветастый И крутой как праздничное яйцо, Почему человек на кресте несчастный И сухой как бабушкино лицо. Старики поднимают детей на руки, Подержать, понянчиться, атятять, А к их крестикам тянут ладошки внуки: Помусолить, попробовать дядю снять. Старики говорят: да пускай играет, Молодые — тоже. Мол, сколько лет. Яйца бьются, окрошка льется, собака лает. Смерти нет.
  12. Вообще-то соседство с приёмкой цветмета, которая за переездом на Силикатной, автоматически означает, что будут жечь провода. Или обрезать их, оставляя изоляцию в парке. Фото 1 - обычное кострище после сжигания проводов. Рядом могут быть канистры, перчатки и другой хлам. Фото 2 - обрезки изоляции. Это если не жгут. Тогда обрезают. Это лучше, потому что не будет вони химической в парке и пепла ядовитого. Фото 3 - обычный сжигатель. 95% приезжие. Со строек несут обрезки в цветмет. По дороге загрязняя парк. --- Просьба ко всем, кто ещё не боится на родной земле жить и дышать - гоняйте их. По закону, ясен пень. Хотя бы на край парка, где ЛЭП и переезд. Им всё равно туда в приёмку потом идти, пусть жгут в одном месте. В идеале - вообще не жгли бы. Но мы не в сказке живём.
  13. Доброго времени. Сообщили мне, что Леспаркхоз не уходит из парка "Леонидовка". И вся эта история с передачей парка Министерству Культуры уже не актуальна. Не знаю почему. Ну и хорошо, в принципе. Я уже готовил портфолио, где были бы фотографии всех сжигателей проводов. Чтобы с этим уже договариваться с новой управляющей компанией. В общем, работаю как обычно. Из новостей: Фото 1 - кидают покрышки в Посадку со стороны гаражей. Вынесу скоро. Фото 2 - ветер сильный, деревья падают. Сухостоя много. Что упало на дорожки - пилю ножовкой. Если могу распилить. Фото 3 - несколько наклонённых деревьев над тропинками и аллеями. Второстепенная аллея рядом с линией ж\д на Королёв завалена сильно, наклонённых деревьев много там. Лыжники жалуются, там кататься неудобно и опасно. Жду наших с бензопилами. Начальство говорит, что пока не могут бригаду прислать. Периодически об этом напоминаю начальству. Но приоритеты у ребят с бензопилами свои, они по городу работают в первую очередь. И когда дойдёт очередь до Посадки я не знаю. Вообще-то нужна полноценная расчистка парка. И уже давно нужна. Фото 4 - место сжигания проводов за ЛЭП, в сторону переезда на ул. Силикатной, я подчистил. Туда сгоняю всех сжигателей проводов, если жгут по будням. По выходным и в праздники жечь запрещаю везде. Фотографирую, предупреждаю что сдам полиции. По второму разу сжигатели обычно уже не попадаются. Если и жгут - то на этом месте и в будни, тогда я их не трогаю. Или жгут в такое время, когда я их не увижу. Там же приёмка цветмета рядом, за переездом. Постоянно охранять чистоту воздуха в лесу - у меня патронов не хватит. Потому договариваюсь, чтобы жгли по правилам, на окраине за ЛЭП, по будням. Работает. Хоть и не всегда. Зато потом проще расчищать одно место от пепла после сжигания проводов, чем ходить по всему лесу и чистить кострища, от которых воняет жжёным пластиком.
  14. Автор - Ника Батхен. Катится «Яблочко» по золотому блюдцу. Время знамен, перестрелок и революций. Хлеб дорожает даром и окна гаснут… Важно одно – ты за белых или за красных? За пролетариев дым из трубы завода, Крейсер «Аврора» делает залп – свобода! Слазьте, ворье и трусы – вот вам Цусима. Жить, как вы жили – стыдно невыносимо! За офицеров царской стальной закалки – Правда Казани, Бородино и Калки. Правда стоять с флагами на Сенатской. Правда лежать на площади в восемнадцать. Кто послал этих мальчиков, бросил на пушки мясом? Кто наводил прицелы и гаркал: разом! Бей комсомольца, учительку, гимназиста – В пестрой небесной сотне любой сгодится. Пляшут матросы, барышни и солдаты. В календарях событий слетают даты. Возчик поддатый лупит из пулемета. На Петроградской не продохнуть от мертвых. Смело товарищи, в ногу с Интернацьоналом! Будет кроваво, кто бы ни правил балом. Ты за кого? За правду родимой хаты. Право встречать рассветы или закаты, Право читать, думать, дышать навстречу. Право любить. Нянчить, а не калечить. Я за кого? За город, фонарь, аптеку. За алый шелк правильного оттенка. За серебро молчанья и выстрел слова, Юнкера Пушкина и поручика Гумилёва. Я за Одессу, Витебск, Ростов и Умань, За тех, кто сгорает в танке и тонет в трюме. За Ленинград, которого нет на карте. За правоту нот и скрипичных партий. Я за себя, дочек, котов, любимых. За то, чтобы дети не узнавали по звуку мину. За то, чтобы люди вместе смотрели в небо И говорили – Канопус, Венера, Геба. Град унесло ветром. Молчат винтовки. Наш звездолет мчится без остановки!
  15. Автор - Ольга Аникина.За неделю войны не случилось чудес: кто стрелял – не ушёл, кто убит – не воскрес. Не затихло, не светит, не брезжит. И всё так же чудовищен времени пресс, челюстей металлический скрежет. Звуки нынче двоятся, троятся слова. Вы куда, братаны? Вы откуда, братва? И в которой из правд ваша сила – то ли в той, что на ухо шептала едва, то ли в той, что вовсю голосила. Не до песен, когда громыхают бои. Несогласных на площади вяжут свои, побеждая на первой минуте. Что с того, что нам пели со школьной скамьи – будто все мы тут мирные люди. Мы послушно учили слова и мотив. А когда был приказ потреблять позитив – мы прекрасно его потребляли. И стоял наш состав на запасном пути в ту Каховку, где нынче стреляли. И, похоже, нескоро, воюющий брат, будет чья-то победа и чей-то парад, если брать надо силой и с боя – эту речь, этот век, этот страшный закат, это небо, ещё голубое. 07.03.2022
×
×
  • Создать...