Перейти к содержанию
Форум города Мытищи

Мытищинский комсомолец

Пользователи
  • Публикаций

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Мытищинский комсомолец стал победителем дня 24 апреля 2018

Мытищинский комсомолец имел наиболее популярный контент!

Репутация

28 Очень хороший

Информация о Мытищинский комсомолец

  • Звание
    Новичок

Старые поля

  • откуда Вы?
    Леонидовка
  1. Кое-кто на оскорбления перешел? Ну-ну... Это проявлением какого инстинкта является? А кое-кто её уже засоряет. Очень упорно. И давно. Использование чужих тем для полит-пиара - это не признак высокого полёта. А просветлённые умельцы "решать любые вопросы легко и непринуждённо" много помогли недотёпам, которые Что-то я их не видел, дальше своего носа ни на митинге, ни на пикете, когда шесть сотен носителей "собственнических инстинктов" свои подписи ставили вод воззванием к власти. Этому вот "Не юрист, но иски писать умею" что ранее мешало "решать любые вопросы легко и непринуждённо" ? А сейчас что мешает? То в декабре "могу привлечь общественные организации", то в мае "Кто готов вступить в новое движение?". Так кто кого куда привлекает по этому замыслу в итоге? Легко и непринуждённо...
  2. Ещё новое? А старое чё? уже сгнило? Кто-то ж объявлял, что тему другую стартанул для ловли душ. Не работает? Здесь сытнее? Ага. Ага.
  3. А ничего, что вся жилуха ул.Попова менее, чем на 100 м от путя (что за Вашим ГСК) построена? На самом деле, неточно формулируете. СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* (с Поправкой) http://docs.cntd.ru/document/1200084712 8.20 Жилую застройку необходимо отделять от железных дорог санитарно-защитной зоной шириной не менее 100 м, считая от оси крайнего железнодорожного пути. При размещении железных дорог в выемке или при осуществлении специальных шумозащитных мероприятий, обеспечивающих требования СП 51.13330, ширина санитарно-защитной зоны может быть уменьшена, но не более чем на 50 м. Ширину санитарно-защитной зоны до границ садовых участков следует принимать не менее 50 м. В санитарно-защитных зонах, вне полосы отвода железной дороги, допускается размещать автомобильные дороги, гаражи, стоянки автомобилей, склады, учреждения коммунально-бытового назначения. Не менее 50% площади санитарно-защитной зоны должно быть озеленено. (Кстати. Норматив озеленения ваших ГСК не был соблюдён) А чуть позже - убрали неудобный "базар". Формулировка стала допускать ооооочень расширительное трактование: СП 42.13330.2016 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* http://docs.cntd.ru/document/456054209 8.20 Жилую застройку необходимо отделять от железных дорог санитарным разрывом, значение которого определяется расчетом с учетом санитарных требований. И всё... Какие требования?... Где они?... Инвестор, видимо, их тоже "проинвестирует".
  4. На Генплане много чего нет. Это что означает, что никогда ничего больше не будет? Каждую будущую избушку на нём не будет никто рисовать. А вот, в сотый раз повторю, на чертёж планировки территории гляньте. Показано, что Болш.путь от Попова переносится. От какой? От перенесённой? Да пожалуйста. Будет Вам 100. Внимательно смотрите на ЧПТ. Башни рисуйте на месте Вашего ГСК и Болш.пути. Пусть проходит. Не мешает. Как паутина ЛЭП не помешала нигде от Спортмастера до Китайской стены. Дома-то стоЯт. И его срубят и застроют. Там от пруда у Челюхи до "Солнечного" все дерева помечены красными пятаками на удаление. Вот таким макаром (увеличьте и внимание на ствол): И так помечены все взрослые дерева вот здеся: А народу дуют в уши: (сегодняшняя, дата сверху в кадр не влезла, переснять лень) А, да! С субботником всех!. Чё-та мы в этот раз неактивны...
  5. Во-первых, вас не 300, а существенно меньше. Во-вторых, вам по лимону никто ещё не собирается давать. Для справки, как минимум двое с ноября по февраль продали, не дожидаясь того, что я описал, по ценам 800 - 900 К. Разница в ценах отражала только внутренние навороты. В-третьих. Инвестор может вам дать выбор: 700-800К или машиноместо в многоярусном паркинге. А пока он строится - бесплатно ставить на платную парковку. В-четвёртых. Откуда у Вас цифирь 400 лям за новый путь длиной в 1 км? Перенос путя лично я "осметил" от балды. Он стока не стОит. Значительно дешевше специалист сделает. Не о чем даже говорить. Можете здесь почитать: http://www.stroycomplect-2.ru/investors/bazovie_rascenki.php http://www.mps-td.ru/site/raschet В-пятых. Там и 6 башен легко вписать, и стилобатный первый этаж - под ресторации и супермаркеры. И ещё паркинг, школу и детсад. С инсоляцией только будет похуже. Зато на выходе - уже более 3 ярдов. (Спец красивше сделает). Нет ничего, что бизнес не мог бы сделать за деньги.
  6. Сомнительно, прокуратура в вышеприведенном письме не пишет, что просила суд об обеспечительных мерах в виде приостановления работ. Да и вообще всё это на фарс смахивает. Мы ДВА ГОДА им твердим (в т.ч. и МосЯрТрансПрокуратуре). что нет необходимых разрешений - и ни-фи-га! Вот, вдруг, когда лесочек снесли - они опомнились и в суд побежали... Фарс.
  7. Ранее сообщал о реакции на обращение к Царю в Юрьев день (пост 1071). Жалоба прошлась по прокуратурам и причастным ведомствам, в итоге ... Сами знаете. В том же 1071 - ответ СК на заявление. Переслали в Генпрокуратуру. Далее заявление прошлось по ступеням нижестоящих прокуратур вниз, и на одной из ступеней разошлось на два направления. В первом - конечной оказалась Мыт.прокуратура, которая ответила примерно то же, что ранее отвечали чиновники причастных ведомств, даже выкладывать неохота, эфир только засорять. Во втором направлении конечной оказалась МосЯрТрансПрокуратура. Давеча пришел ответ (см. картинки ниже). В основном - всё то же, но в предпоследнем абзаце - сюрприз. Поживём-увидим. как говорится... Но лесочка уже не вернёшь.
  8. Неправильно поняли. Излагал ситуацию ранее, пост 1027. В процитированной Вами записи изложены только подготовительные меры. Дан зелёный свет. Ехать просто пока некому. Ключевое слово - "ПОКА". Либо Чибухчан-Инвест передумает, либо другой инвестор родится - тогда и будет глагол "переносят" в настоящем времени. И окажется, что ПЗЗ этому не препятствуют. А чтобы быстрей родился новый. или передумал старый партнёр - пока противоположную сторону Попова зачищают от незаконных гаражей-одиночек и полузаконных ГСК. Повышают инвестиционную привлекательность микрорайона.
  9. Из фото, представленных Alexeevich-ем, легко вычисляется, что под пролётом пресловутого пешеходного моста не два - аж четыре путя можно засунуть. (То ли ещё будет!) А пролётов - аж два. А от ул. Попова, повторюсь, мост вести никто не собирается. За ненадобностью. Поскольку очевидны, как показывает ЧПТ, намерения переноса существующего Болшевского пути в лес. Соответственно, и сноса ГСК вдоль Попова со стороны этого самого жд путя. А категорию земель под тем, что от лесочка осталось, понизили - см. серию постов о принятии Генплана. А этажность застройки на Леонидовку повысили. До 22, если не ошибусь. А на месте существующего Болшевского пути и ГСК вдоль Попова хорошо вписываются 4-5 башен по 22 этажа по 8 кв на этаже. Вот и гадайте, затрагивают ли эти изменения посадку. Квартирушки бывают от однокм. до четырёхком, от 2 до 4 млн. В среднем, 3 млн. 5 башен х 22 эт. х 8 квартир х 3 млн руб. = 2,640 МЛРД. руб. Даже если каждому пайщику ГСК (гаражей - менее 300) выплатить компенсацию 1 млн.руб - то это будут несчастные менее 300 млн.руб. Вычитайте из вышеполученных ярдов. Всё равно ярды останутся. Ну, откиньте ещё столько же на строительство нового путя взамен существующего плюс демонтаж последнего. Всё равно 2 ярда останутся. Это беглый расчёт. У специалиста - ещё красивше выйдет.
  10. См. пост 1104. Темой посиделок было заявлено именно приведение в соответствие ЧПТ и ПЗЗ.
  11. Коли есть воля... Ну и бабло... На картинках представлен шедевр архитектурной мысли и помпезности. Монорельс имени Лужкова. Над трамвайными путями (чем не жд пути, только жд на пару десятков см пошире) проложена эстакада монорельса (чем не эстакада "скоростного трамвая" - "лёгкого метро"). И пассажиры по лестничным маршам к поездам карабкаются, и есть ещё ресурс выше пройти. У нас станции меротрама не предвидится - конструкция будет полегче и попроще - только переход через пути. Вот так можно и метротрам над электричками пустить, и пешеходов через путя перевести, коли по-старому. по земле, нельзя. И ничё не мешает. Только пока построют эти переходы, хоть так, хоть эдак - от остатков лесочка уже ничего не останется. Всё истопчут и изгадют. Я бы добавил, что мост-переход явно на ТРИ путя, под ним проходящие, размахнулся. В сочетании с тем, что от Попова его вести никто не собирается, а также с тем, что перенос Болшевского пути от Попова в лесочек так и остался на чертеже планировки - всё это указывает. что перенос пути и снос гаражей как были запланированы, так в планах и остались, вот и не нужен переход от Попова.. Дело только за инвестором.
  12. Почти легко. Приехать в администрацию, второй корпус, вход со двора, крыльцо на углу. У охраны на входе спросить: где ознакомиться с протоколом публичных слушаний? (Просто я уже подзабыл этаж-кабинет. Может, топик-стартер помнит?..) Боюсь, будет как-то иначе... Судя по тону и содержанию бессодержательности ответа на мой вопрос - не это было темой и целью тусовки. Он уже почти есть материально. Но входа с Попова не просматривается. Как бы, просто переход из остатков лесочка в Лестех через будущие два(?) путя.
  13. Побывал. Зал набился битком. Если бы кто из стоящих захотел упасть - не смог бы. Слушания завершились, не успев начаться. Выкрики с мест. Дали понять, что нудно и неинтересно, ненаглядно... Докладчика от проектной организации заткнули. Ведущий от администрации быстро подитожил: коли интереса и вопросов по теме нет - можно и закончить, и по желанию масс будем отвечать на освещённые в прежних слушаниях вопросы повторно ... Итого. Слушания - около 2-3 минут. Пауза 10 мин на поиски понадобившегося слайда. И ответы на выкрики с мест, а затем - в более тесном кругу у экрана со слайдом на ПауэрПойнт - час или более. На слайде был уже хорошо знакомый чертёж планировки территории с показанным переносом болшевского пути от ул. Попова в лес. Спросил, а почему так? Вразумительного ответа не получил. Цель и смысл мероприятия остались нераскрыты.
×
×
  • Создать...