Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
GuinPin

Инфолайн (Смайл) - общение абонентов и желающих подключиться

Рекомендуемые сообщения

такая-же история, Инфолайн не может подсоединить по ADSL уже подсоединенный дом. Мне казалось, что ADSL проще... Хабы то вроде не нужны (может и ошибаюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по письму, товарища очень правильно не подключают. Я-б ему тоже сказал, что конкретно его подьезд и этаж ну просто лишены технической возможности подключится к нашей сети, притом навсегда. ;-)

 

Не все клиенты одинаково полезны...

А ты сам, часом, не из их конторы? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последние две недели с инфолайном творится какая-то туйня! С середины дня (15:00-...) начинаются конкретные лаги: каждые пол часа скорость падает до 0 на 2-5минут при этом полностью не отключается. Попытки связаться с техслужбой не увенчались успехом. Либо ни кто не берет трубку, либо занято. На письма тоже нету ответа. Через 5 дней заканчивается срок действия платежа, пребываю в серьезных раздумьях или #ах отключаться, или ждать от моря погоды? :blink:

У кого-нить есть схожие траблы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня скорость упала на тарифе "безлимитный" при переходе на PPPoЕ, до техслужбы дозвонился, они сказали, якобы могут быть какие-то проблемы в процессе перехода.

 

Этот процесс у них на сайте до середины декабря, дальше надо смотреть, оставаться ли в этой организации.

 

Перебоев особых нет, не заметно, связь устанавливается и работает стабильно, но скорость закачек файлов почему-то на другой системе соединения и доступа по данному протоколу не превышает 15-20 кб-сек, а раньше была при тех же условиях 100-200 и больше, минимум 50, даже с их собственного сайта загрузка 20, что это у них за новая прогрессивная технология хуже старой-то оказалась заметно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ты сам, часом, не из их конторы? :blink:

Нет, я как ни странно сам по себе. Два дома по летной и дальше не собираюсь, разве что по Wi-Fi если кто увидит и подключится.

 

Но возвращаясь к вопросу, по известному правилу 20/80 20% клиентов порождают 80% проблем. Они отнюдь не требуются, я сам с удовольствием расскажу им об дешевизне инфолайна, о величии МТУ-информа и пророка его в мытищах НИКОС, об оптике в каждый дом от ИСТ-коннекта, о том какая это замечательная приставка PENTABOX...

 

Если кому интересна, моя категория неполезных клиентов:

 

1 - КУЛХАКЕРЫ, если вы видите открытый комп и в автозагрузке выбор нескольких ОС - эт он! Если вам требуются в сети новые DNS и WINS сервера, сканеры ресурсов, сниферы, сообщения о смене MAC адресов - тогда его определенно надо подключить! Во всех остальных случаях рекомендуется сослатся на некие технические проблемы и уйти.

 

2 - ПЕДАНТЫ, если человек читает договор более 5 минут, задает вопросы насчет того будет-ли уменьшатся абонентка в феврале если в нем 28 дней, просит неприменно поставить запятую в предложении "казнить нельзя помиловать" и подобные вещи - это он. Если Ваша техподдержке нечем занятся и она готова извинятся и в сотый раз рассказывать об особенностях национального коннективити, если вашей бухгалтерии нетрудно пересчитать абонентскую плату на 2 часа меньше и если ваши юристы готовы к долгой переписке в случае досудебного разбирательства - надо как можно скорее подключить этого клиента. Во всех остальных случаях рекомендуется пообещать составить ему персональный договор и уйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Последние две недели с инфолайном творится какая-то туйня! С середины дня (15:00-...) начинаются конкретные лаги: каждые пол часа скорость падает до 0 на 2-5минут при этом полностью не отключается. Попытки связаться с техслужбой не увенчались успехом. Либо ни кто не берет трубку, либо занято. На письма тоже нету ответа. Через 5 дней заканчивается срок действия платежа, пребываю в серьезных раздумьях или #ах отключаться, или ждать от моря погоды? :lol:

У кого-нить есть схожие траблы?

Технология муйня конечно,инет лагается через каждые 5 минут,в час пик,говорят от большой нагрузки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ! АДРЕС СЕРВЕРА СМЕНИЛСЯ !

 

Теперь для подключения к серверу используйте имя SS.SOVIETSERVERS.COM. Пропишите его во всех сетевых клиентах вместо старого адреса сервера(10.129.33.62). НЕ используйте просто новый Ip сервера, потому что в случае новой смены локальных адресов, вы опять будете вынуждены узнавать новый IP, если же вы пропишете доменное имя, то новый адрес сервера будет подставлен автоматически.

 

подробнее: http://ss.sovietservers.com/vbb/showthread.php?t=6424

 

Для тех, кто не понял, что нужно сделать:

1. Нажать CTRL+F, найти строчку Soviet Hub.

2. Нажать "свойства".

3. Изменить поле "адрес" на SS.SOVIETSERVERS.COM . Вместо 10.129.33.62, это имя будет всегда указывать на актуальный адрес сервера в случае его замены. Сделайте это прямо сейчас!

4. Не пугайтесь, SS.SOVIETSERVERS.COM - это НЕ интернетовский сервер, это имя Советского сервера. В данный момент оно указывает на 10.129.33.62 , но в случае смены IP новый адрес будет подставлен автоматически, и Вам не придётся ничего менять. Однако для соединения нужно иметь подключённый интернет (чтобы транслировать имя в адрес через службу DNS). Если у Вас сейчас нет интернета, оставьте всё как есть, но сколько продержится наш старый адрес - точно сказать нельзя.

 

Расскажите об этом своим знакомым, чтобы они смогли подключится к серверу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НУ да как прописываю адрес так ничего не работает,а с айпишником пашет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Домой приду проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё и так работает. Пока ничё менять не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С айпишкой не пашет, а с новой шнягой, у меня качают, я ничего не могу, даж открыть юзера. Сплошной таймаут соединения... Чё делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, с таймаутом есть такая хрень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю. У меня все тип-топ. Как часики. (Или тогда уж тик-так?.. Хм.. Тогда можно с "освежителем дыхания" перепутать). В общем, все пашет и с IP, и с доменным именем. Чего и вам желаю )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-=DGN=-

согласен

у нас тоже своя сетка, и есть подключение к нескольким провайдерам сразу (иначе - у каждого свои глюки!)

все сразу отказывают с меньшей вероятностью! :lol:

 

по поводу сегоднешнего общения с инфолайн (помогал настроить компьютер не в нашей сети):

 

VPI + VCI и WAN driver для модема делают чудеса

(настройка ADSL модема Инфолайна)

 

я и саппорт в Инфолайне:

я: vpi и vci = ?

И: 2 , 32

я: сейчас донастрою , что там еще нужно настроить?

И: мне некогда у меня много звонков (до этого я 30-60 мин. дозванивался им!) - щас он перезагрузится и перезвоните если что!

я: да вы что, подождите, я донастрою 5 минут и будете себе дальше звонки принимать! (у меня тут на столе инструкция 2 летней давности, без новых ваших настроек!!!)

И: у нас настройка платная

я: и по телефону?

И: нет по тел, бесплатно

я: ну так подождите еще 3 минуты, уже перегружается

И: у нас установка платная!

я: я спец, вы мне по телефону 5 минут подскажите и я все сам донастрою сейчас! уже час вам дозваниваюсь!

И: у нас установка платная!

я: как вас зовут, и как зовут Вашего начальныка? Вы предоставляете сервис, проконсультируйте по его настройке! я не зову вас к себе настраивать, а прошу просто бесплатную консультацию по телефону, на 5 минут, после часа дозвона к вам!

И: пи- пи - пи (бросил трубку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мрачная картина. Но, я думаю, дело не в Инфолайне, а в конкретных работниках саппорта.

Удивляюсь таким людям. Да, понятно - много звонков, звонят тупорылые юзвери и тупыми вопосами достают кулхацкеров из службы поддержки. В итоге нервы у них не выдерживают и клиенты вежливо посылаются в пеший эротический тур. Вы спросите - чему удивляюсь? Отвечаю - их отношением к выполнению своих обязанностей. Не нравится эта работа - найди "более другую".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по поводу сегоднешнего общения с инфолайн (помогал настроить компьютер не в нашей сети):.......

а не судьба была перед тем как начать настраивать модем залезть на сайт инфолайна и посмотреть там ПОДРОБНУЮ инструкцию по настройке?

у них на сайте все подробно расписано, как драйвер устанавливать, как его настраивать, как в инет выходить. имхо любой человек нормально разбирающийся в компьютерах по этой инструкции сможет настроить, а если нет, то обратись к тому, кто разбирается, или заплати деньги инфолайну за настройку

а если каждый клиент будет просить оператора подождать 5 минут пока его комп перезагрузится, то нечего и удивляться, что в службу техподдержки не дозвониться..

 

зы: ничего личного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Mangust

Да все не работает !!!!



 

Если до вторника ничего не наладят то запущу свой хаб!!!

 

А ща пустил ФОРУМ в локалке!!! Заходите!!!

Вход на форум

 

Пишите темы! Более актуальные темы будут превращаться в форумы!

 

Да чуть не забыл Там ещё можно зарегить локальное мыло! С помощью него можна отсылать почту в инет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот-вот уже 1.5 дня ничо не пашет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Meggie
а не судьба была перед тем как начать настраивать модем залезть на сайт инфолайна и посмотреть там ПОДРОБНУЮ инструкцию по настройке?

 

Прошу прощения, а как залезть на сайт и скачать инструкцию, если интернета нет, ты первый раз после подключения настраиваешь модем и в приложении к договору такой инструкции тоже нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УРа!!!!!!!!!!!!Заработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Mangust

У меня ничего не работает

:rolleyes:

 

Запущен новый хаб !!!

Для того что бы попасть на него надо запустить свой DC клиент,

Нажать и держать Ctrl и нажать F

Выскочит окошко " Любимые хабы" , нажать кнопочку Новый

В строке Название напишите Balashixa hab,

а в поле адрес, 10.13.80.14

Жмем OK!

В квадратике где написано Balashixa hab ставим галочку!

Наведите курсор на Balashixa hab и нажмите кнопочку Соединение

 

Готово!!! Наслаждайтесь!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...