Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
GuinPin

Инфолайн (Смайл) - общение абонентов и желающих подключиться

Рекомендуемые сообщения

Гость Playmaker
:rolleyes: НЕ работает... Таймаут соединения. Где почитать как настроить UKCable++??? То что написано в этой теме не пашет. Подскажите, есть ли более подробная информация как подключиться к P2P в сети?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Playmaker

Mangust спасибо.

Напиши когда хаб работает? Ато у меня все как всегда.

 

23:37] *** Соединение с 10.13.80.14 ...

[23:38] *** Таймаут соединения

[23:40] *** Соединение с 10.13.80.14 ...

 

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

любой человек нормально разбирающийся в компьютерах по этой инструкции сможет настроить, а если нет, то обратись к тому, кто разбирается, или заплати деньги инфолайну за настройку...

 

 

Да это правда, имеются инструкции для все Windows и по установке выдаваемых типов модема, у меня лично стоят одновременно ОС 98, 2000 и ХP, на всех всё инсталлировалось нормально, как у них написано, перепечатал себе по каждой операционке инструкцию обособленно и по шагам выполняю указания с положительным итогом при отсутствии ошибок.

 

Однако, вот переставил драйвер и настройку на PPPoE и почему-то всё, как у них указано появилось, но при этом резко упала скорость закачки до 15-20 кбайт в секунду на всех распространённых загрузчиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ленок

ВСЕМ привет.

ИНФОЛАЙН постепено переводит всех на РРРоЕ.

по этой ссылке можно увидеть график перевода на новый метод

http://www.infoline.su/internet/docs/pppoe/graph.htm

Так же там написано, что существуют 3 этапа сначала

(около месяца)Возможность работы по старой и новой технологии

потом, дней 15 Локальная сеть доступна только по новой технологии, Интернет по старой и новой

после Работа возможна только по новой технологии.

Вот поэтому локальная сеть и не работает как я поняла, по крайней мере у меня она перестала работать 6 декабря. что соответсвует графику моего дома.

Нужно перестраивать модем чтобы все работало.

http://www.infoline.su/internet/pppoe.asp

ВСЕМ УДАЧИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да модем ты перестраиваешь сразу как переходишь на ПППоЕ,а локалка не работает в основным из-за дурости инфолайна,сейчас уже как сутки пашет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+А у меня как то наполовину пашет. Чат работает, у меня качают, тока я нискем не соединяюсь и поиск не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ленок

пока еще работает старый хаб 10.129.33.62

Я установила новый драйвер для модема, см. топик выше и все работает, чего и вам желаю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

инструкции инструкциями(на сайте они тоже ДОЛЖНЫ быть!), но если есть телефон техподдержки - то она должна техподдерживать!

или нахрен она нужна?

пусть тогда включат там автоответчик с инструкцией "как платно вызвать мастера по настройке", и не называют этот телефон - телефоном техподдержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Meggie

на сайте-то инструкции должны быть, кто ж спорит.

только вот почему инструкцию по настройке модема не выдают при заключении договора, а предлагают скачать, мне как-то непонятно...

да и когда в договоре на подключение к интернету в инструкции о настройке соединения в первом пункте написано "скачайте в папку клиента по ссылке", лично у меня это как-то вызывает недоумение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пока еще работает старый хаб 10.129.33.62

Я установила новый драйвер для модема, см. топик выше и все работает, чего и вам желаю :D

Это конечно всё ништяк, а у кого модема нет, тому чё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Невероятно, краткие установки в договоре есть, а более полную инструкцию с подробными иллюстрациями да ещё на каждую оперсистему на много листов выдавать нелепо, я спечатал на три системы, так получилась книга страниц на семьдесят.

 

А вот почему по инструкциям падает скорость закачки при переходе на PPPoE с 150 до 15 кб большой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Meggie

Ну не знаю, вообще-то в договоре указано, что инструкция прилагается, а ее все равно нет.

 

Скажите, а какая теперь у вас скорость с этой новой технологией?

А то я подключилась в пятницу - мало того, что скорость ниже dial-up, так еще и рвется каждые две минуты :D

Это только у меня так, бежать, деньги забирать?

Или у всех скорость упала и подождать надо, пока настроят?







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Meggie

Пардон, не в тот топик кинула.

Но может кто про скорость и тут расскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
' date='7.12.2005 - 23:52'] Мрачная картина. Но, я думаю, дело не в Инфолайне, а в конкретных работниках саппорта.

Простите, а работники это разве не есть составная часть Инфолайна? Кто виноват в том что техподдержка некомпетентна и хамит, монтажники пьяны и грубы, коммерческое подразделение негибко??

 

Я на себе испытал как инфолайн, так и никос с ист-коннектом. Могу сказать что инфолайн производит самое гнятущее впечатление. Никос обычно вежлив, но прозвонится к ним очень тяжко, техподдержка не круглосуточна, квалификация скажем так - ниже среднего. Обычный ответ - да, у нас плохо работает интернет, мы разбираемся. Возможно справимся. Вы можете оставить заявку (и даже иногда отзваниваются - проверьте, работает или нет). Но вполне типично получить ответ - сегодня суббота, никто разбиратся в проблеме не будет, монтажники все равно никуда уже не поедут.

Самая лучшая техподдержка как мне кажется у ист-коннекта. По причине того что она в москве ;-) Всегда компетентны, вежливы, круглосуточны. Всего один раз был ответ - вы знаете, канал на мытищи упал, звоните к ним в офис. да, они не работают уже, ток в понедельник. ну тогда мы здесь ничем помочь не можем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плин... Туперь р2р у меня не пашет (((

 

Пишет:

[16:49:43] *** Отключен

[16:49:43] *** Соединение с ss.sovietservers.com...

[16:49:46] *** Соединён.

[16:49:47] <#Hub> This Hub is running version 0.9.8c (Thu Jun 9 20:15:00 CEST 2005) of VerliHub (RunTime:7weeks 2days ).

[16:49:47] <#Hub> This hub is enhanced by plugman for Verlihub.

[16:49:47] <#Hub> You are already in the hub.

[16:49:47] *** Отключен

 

Чего делать? (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
' date='17.12.2005 - 16:48'] Плин... Туперь р2р у меня не пашет (((

 

Пишет:

[16:49:43] *** Отключен

[16:49:43] *** Соединение с ss.sovietservers.com...

[16:49:46] *** Соединён.

[16:49:47] <#Hub> This Hub is running version 0.9.8c (Thu Jun 9 20:15:00 CEST 2005) of VerliHub (RunTime:7weeks 2days ).

[16:49:47] <#Hub> This hub is enhanced by plugman for Verlihub.

[16:49:47] <#Hub> You are already in the hub.

[16:49:47] *** Отключен

 

Чего делать? (((

Если еще не пробовал перезагрузи комп,и если все равно ничо не получается,обычно через 15 - 30 мин после таких надписей начинает работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
' date='17.12.2005 - 16:48'] Плин... Туперь р2р у меня не пашет (((

 

Пишет:

[16:49:43] *** Отключен

[16:49:43] *** Соединение с ss.sovietservers.com...

[16:49:46] *** Соединён.

[16:49:47] <#Hub> This Hub is running version 0.9.8c (Thu Jun 9 20:15:00 CEST 2005) of VerliHub (RunTime:7weeks 2days ).

[16:49:47] <#Hub> This hub is enhanced by plugman for Verlihub.

[16:49:47] <#Hub> You are already in the hub.

[16:49:47] *** Отключен

 

Чего делать? (((

ник смени и все будет работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только вот почему инструкцию по настройке модема не выдают при заключении договора, а предлагают скачать, мне как-то непонятно...

вообще то вместе с договором краткая инструкция, где расписаны все параметры подключения, выдается... если она тебе не помогает, плати деньги, или лезь на сайт... а техподдержка не должна заниматься настройками клиентского оборудования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня инфолайн нормульпашет и инструкцию вместе с договором мне выдали и еще какието бумаги, единственный минус техподдержки, что к ним невозможно прозвониться (возможно, но лишь раза с десятого после прослушивания музыки в трубке :rolleyes: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще то я вчера с удивлением узнал что vpn теперь для моей улицы недоступен и надо юзать Ppoe. И дейсвительно после настройки ppoe все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...