Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
kaktus

Детские коляски

Рекомендуемые сообщения

Я бы советовала посмотреть Макларен. Я просто влюбилась в эту марку. Очень удобные трости! На Ваш возраст лучше модели Maclaren Techno XLR или Maclaren Techno XT. Можно и с собой взять в поездку, и зимой проехать... Если уж след зима будет тоже очень снежная, то будете ездить на санках... Я бы так поступила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

werta, у меня невестка маклареном не особо довольна, говорит цена слишком большая,а коляска обычная, как куча других тростей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vatt, мне тоже так показалось, у моего племянника такая - коляска как коляска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было мноооого колясок.

-abc design по типу вот этой (только колеса по внешнему виду немного другие, спицы железные были)

Промучились 1,6, потом отдали. Тяжелая ужасно, в лифт входила с трудом, низкая, спальное место шло с наклоном (голова внизу). Так еще проблема была с колесами, они постоянно отваливались (там пласт ось перетиралась быстро, но сейчас колеса уже другие). Плюсы- ручка перекидная, переноска в комплекте, все отстегивалось и стиралось замечательно. А еще минус - когда ребенок спал (горизонтально спинка) в корзину не залезть. Вообщем, для второго ребенка больше не стали покупать трансформер с рождения.

- трость мир детства типо того Похожа, на эту, но без сетки для продуктов и материал сидушки не сетчатый. Самая простая трость, но не убиваемая.

-Люлька Peg-Perego Young (шасси Class 4) такая точно

Точно такая, на таком шасси. Для грудничка лучше не бывает. Широкое спальное место, глубокая, не низкая, не продуваемая. Я была очень ей довольно (по сравнению с трансформером). Но нам ее отдали после 1 ребенка и шасси уже разболтались, зимой мы на ней ехать не могли. Ребенка там трясло как телегу с дровами. Шасси в ней идут как на шарнирах и качаются на 180 градусов. Еще минус - капюшон как-то быстро вышел из строя и стал опускаться (но может это наш старший ему помог сломаться). Еще конечно хотелось бы, что бы как на многих колясках можно было бы поднять манжету и ребенка не было бы видно посторонним.

-Peg-Perego Pliko P3 такая Плюсы - капор опускается до ног (в положении сидя), в лифт входит легко, не выгорает.

-Прогулка Мир детства похожа типо того, только колеса одинарные. Минусы - столик отломился после 3 месяцев использования, передние колеса не поворачиваются (тяжело привыкнуть после крутящихся), низковата ручка для роста 170см. Капор не глубокий, колеса потрескались после зимы. Вообщем плюсы - входит в лифт, легкая, влезает в собранном виде даже в маленькую маршрутку.

-Прогулка X-lander X3 она. Минусы - ручка не перекидная, в лифт входит с трудом, капор маленький, передний поручень не снимается одним нажатием как в переговских. Плюсы - колеса надувные, большие (для зимы идеально), неубиваема (нам досталась после 3 детей, мы четвертые, так еще на 10 хватит), большая корзина для продуктов и в нее легко можно подлезть (есть отверстие впереди) даже когда ребенок спит горизонтально. Но эта коляска не с рождения - продуваема. Сейчас достали ее из гаража на замену переги плико, та вообще отказалась ехать по таким сугробам.

-Люлька, какая польская, типо литл трек (пользовались на даче, для укачивания). Хлипкая, капор развалился быстро, ткань провисла и выгорела за месяц. Но в ней шикарно укачивать ребенка, но ездить по колдобинам не возможно.

-Трость (фирма палмолино, знакомые привезли из египта). Минусы - ткань синтетика с такой пропиткой водоотталкивающей, просто ужас. Для моих 170 см оказалась низковата и коротковаты ручки. Я все время наступала на колеса и билась ногами. Плюс - спинка опускалась и на капоре окошко не из сетки, а из пленки. А переге плико сетка в пленке - ничего не видно, в х-ландере сетка - продувает и дождь попадает. Но у этой пластмасса хлипкая была, в итоге на даче мы ее за месяч уделали.

Вывод: для новорожденного - люлька. Для подросшего прогулка легкая, но колеса для зимы. А для лета и поездок трость, но с опускающийся спинкой.

PS. Хоть столько колясок прошло через мои руки - я поняла, идеала нет. Для второго ребенка я долго выбирала, читала отзывы, ездили в магазины.

Изменено пользователем rozalia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас была пег перего классная и вместительная коляска, но на ней сломалась ручка которая не подлежит починки( потом купили инглезину 2в1 очень хорошая коляска и зимой и летомбыло легко ее возить

Изменено пользователем detskieveci

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз похвалю инглезину. У нас была с рождения такая инглезина виттория. Прямо жалко было отдавать, когда подросли :laugh:. У нее корзина такая классная металлическая, выручала нас в магазине, с прогулкой самостоятельно особо не пошопишься :laugh:. Мы в ней, и портфели, и пакеты таскали. В лифтах без проблем ездили, шасси оставляли у дверей в квартиру, а люльку снимали и домой заносили. Даже, бывало, в люльке папа укачивал ляльку перед теликом. В люльке чехольчик такой х/бшный был, я его частенько стирала. И мыть ее было достаточно легко, никаких труднодоступных, лишних и непонятных деталей. Я ее как автомат Калашникова разбирала и собирала с закрытыми глазами :laugh:. Еще такая штука в ней: можно спинку приподнять до почти сидячего положения для подросших малышей. Мы как раз весной пользовались этой фишкой, мир обозревали. Минусики, если их можно так назвать следующие: капор неплохой у нее, только как-то начал болтаться, плохо крепиться, подумала, что сломался, а оказалось, что кнопка отстегнулась, которая пристегивает его к люльке. Ну и знаменитая скрипучесть инглезин нас не обошла стороной, но после того, как смазали, все было у полном порядке.

А вот прогулочный блок инглезина примерно такой(ставили на шасси от люльки) мне вообще не понравился. Пристегушки нам были совершенно не помеха, мы из них вылезали, вставали и пытались ехать стоя. Все время боялась, что ребенок сверзнется, коляска получалась высокой и какой-то чересчур открытой, что ли. В качестве прогулки, короче, мы ею пользоваться отказались.

Сейчас капела такая. После инглезины хлипковата на мой взгляд. Но, несмотря на то, что мы ней вторые катаемся, сдаваться не собирается :laugh:. По снежной каше ехать, конечно, очень сложно. Поэтому, когда теплеет, едем на саночках. Ну а так, ребенку в ней удобнее, конечно, весной, но и зимой тоже норм.

Изменено пользователем Lilek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера видела, как тетка по сугробам маневрировала с коляской, не знаю как называется, такая люлька на одной высокой палке и на трех колёсах,дорогая. Какой ужас!!! Когда вижу такую коляску, мне всё сремя кажется что она сейчас перевесит в какую-нить сторону и свалится вместе с малышом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
люлька на одной высокой палке и на трех колёсах,дорогая. Какой ужас!!! Когда вижу такую коляску, мне всё сремя кажется что она сейчас перевесит в какую-нить сторону и свалится вместе с малышом.

 

Мне не нравятся трехколесные, тоже заваливаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне не нравятся трехколесные, тоже заваливаются.

У нас была перега трехколесная, даже намека на заваливание не было. очень устойчивая. не знаю уж, что нужно делать с ней, чтоб завалить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребенок осенний, поэтому Нужна была коляска на всю зиму. Выбрали коляску шведскую Emmaljunga edge duo combi. Очень довольна, проблем с непроходимостью не знала. Когда из люльки выросли, сняли люльку и на Шасси устанавили прогулОчное сиденье.

Изменено пользователем Taisiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребенок осенний, поэтому Нужна была коляска на всю зиму. Выбрали коляску шведскую Emmaljunga edge duo combi. Очень довольна, проблем с непроходимостью не знала. Когда из люльки выросли, сняли люльку и на Шасси устанавили прогулОчное сиденье.

У нас тоже Emmaljunga. Среди всех знакомых колясочников мы самые проходимые и самое главное эти коляски очень лёгкие , даже по ступенькам хорошо "шагает" . БТР ! По такой снежной зиме я очень довольна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выбрали коляску шведскую Emmaljunga edge duo combi. Очень довольна, проблем с непроходимостью не знала.

Посмотрела в инете...цена 32000 руб)))) Если бы за такие деньги и еще бы были проблемы...

У меня PegPerego Yang Auto, покупала за 15000 и проблем с проходимостьи и еще с чем либо нет! Влюбилась в свою каляску еще, когда беременная была, и не зря как оказалось. Не пожалела о своём выборе ни разу.

 

1) Люлька большая, нам уже 6 месяцев, рост 71 см - в зимнем комбезе вместе с конвертом из овечины помещаемся туда без проблем.

2) Автокресло так и не купили, потому что пока люлька выполняет эту функцию (купим к весне, когда дочка сидеть уверенно будет и группу от 9 кг.)

3) Внешняя красота для меня тоже важна. Лично моё мнение: все трансформеры убоги и огромны...польские тоже -стрёмные какие то)))

3) Складывается-собирается легко, все "запчасти" из люльки стираются в стир. машинке.

Вообщем отличная каляска-люлька с функцией "автокресла".

post-24739-1296545926_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас капела такая. После инглезины хлипковата на мой взгляд. Но, несмотря на то, что мы ней вторые катаемся, сдаваться не собирается :huh:. По снежной каше ехать, конечно, очень сложно. Поэтому, когда теплеет, едем на саночках. Ну а так, ребенку в ней удобнее, конечно, весной, но и зимой тоже норм.

У нас такая же, только после третьего ребенка наверно, может больше в ней детей перебывало, мне очень нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас была коляска Bebecar Stylo AT довольна безумно. Долго выбирала первую машину для дитя :) в общем довольна очень. ни разу не ломалась, везде проезжала и по сугробам и по кочкам и по лесу ( на даче).Теплая, удобная, регулируемый подъем спины, что удобно когда ребенок проснулся и глазеет по с торонам.

На счет прогулки думаю надо иметь несколько. у нас было аж 3 ;) для сна-основательная, но тяжелая, для поездок-трость и просто легкая для гуляний.

А на счет санок, то очень удобные санки Lider Kids - они очень устойчивые что не мало важно, ну и есть и ручка и веревка, ребенка можно в них пристегнуть, сидушку потом можно убрать и будет просто санки для подросших детей (даже взрослого выдерживает). Нам было 1,4 в ту зиму и мы всю зиму на таких санках откатались.

Изменено пользователем Dizorder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрела в инете...цена 32000 руб)))) Если бы за такие деньги и еще бы были проблемы...

У меня PegPerego Yang Auto, покупала за 15000 и проблем с проходимостьи и еще с чем либо нет! Влюбилась в свою каляску еще, когда беременная была, и не зря как оказалось. Не пожалела о своём выборе ни

 

Да, 32000, но надо учитывать, что это 2 полноценные качественные коляски, не трансформеры. + не надо покупать коляску для прогулок. + никаких скрипов коляска не издает, как многие польские. Этих денег она определенно стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне кажется скрип убаюкивает. По крайней мере мой инглезиновский скрип-скрежет точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, 32000, но надо учитывать, что это 2 полноценные качественные коляски,

мое мнение, что не стоит...

за 27000-30000 можно взять Пег Перего 3 в 1 (люлька, прогулка и автокресло), тоже качество...а скрип смазывается однажды и больше его не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой, а я считаю что сколько мамашек - столько и мнений! каждому свое. Я влюбилась в свою дорогую Bebecar, а подруга купила LittleTrek за 6000 и была ей очень довольна, особенно в соотношении цена-качество.

Некоторые тоже по поводу колясок не парятся, берут б/у, но тут я например против, поскольку у знакомой получилась очень плохая история с б/у. Свиду коляска была хорошая, а когда в подъезд заходили по ступенькам (там их 3 всего) там чтото отвалилось, в общем итог - филатовская больница и сотрясение в 5 месяцев, хорошо что в целом обошлось и сейчас все нормально, но нервов та ситуация доставила много... наверное я глядя на этом была повернута на хорошей коляске)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мое мнение, что не стоит...

за 27000-30000 можно взять Пег Перего 3 в 1 (люлька, прогулка и автокресло), тоже качество...а скрип смазывается однажды и больше его не будет

Люлька, прогулка согласна, но автокресло? Очень сомнительно. А качественно ли оно крепится, как с безопасностью? Когда я рассматривала такой вариант, узнала о том, что подобные автокресла используются только в странах "третьего мира", т.к безопасность 0. Хотя, возможно это не так, не берусь утверждать. Расскажите, как фактически обстоит дело?

Изменено пользователем Taisiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мое мнение, что не стоит...

за 27000-30000 можно взять Пег Перего 3 в 1 (люлька, прогулка и автокресло), тоже качество...

у меня была и перега и эмма. При всей моей любви к ним обеим, по качеству перега с эммой и рядом не стоит, небо и земля))

Насчет автокресла, я бы не стала покупать, по безопасности они далеко не лучшие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, 32000, но надо учитывать, что это 2 полноценные качественные коляски, не трансформеры. + не надо покупать коляску для прогулок. + никаких скрипов коляска не издает, как многие польские. Этих денег она определенно стоит

 

Поддерживаю! Эмма того стоит! А инглезины и переги (у каждого 2го, извините, но как "инкубаторные" все) совсем не дешевая коляска. Лучше уж взять б/у Эмму, если с деньгами совсем напряг. Это одна из колясок, которую бу от новой сложно отличить. Качество на высоте!

У меня первая коляска Zekiwa Touring. Амортизация шикарная, на кож.ремнях, качество очень достойное, все же немцы. Когда покупала, говорили, что аналог Эммы, но дешевле. А с 6и мес купила Эмму Озон Сити. Я думала лучше Zekiwa нет, но оказалось, что бывает. Эмму даже продавать не буду, оставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, не берите только польские ужасные трансформеры...И кто их только придумал для деток-то???!!! Тяжёлые, огромные и внешний вид далеко не айс.

"Саm"-супер, откатали с удовольствием, была и "Maclaren"-трость, супер-коляска, удобная, лёгкая, извините, что за бред про опасный механизм складывания для ребёнка.Мы откатались в ней практически год, и сидя и лёжа, остались довольны...

Сейчас влюблена в "Bebecar" с поворотными передними колёсами, у нас 2 в 1. Колёса большие, люлька вместительная, на любого малыша, относительно лёгкая, амортизация супер. И расцветки очень яркие, красивые, а главное-занимает мало места, входит даже в маленький лифт. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нона, у меня подруга забраковала cam трехколесную, которую муж выбрал, как табуретка говорит-никакой амортизации. Купила польский трансформер себе и жутко довольна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, забыла оговориться, "САМ" у меня была классика-люлька, на 4 колёсах. Согласна, сейчас серия "САМ Соrtina" трёхколёсные не очень удобные.

Читала, что трансформеры не очень подходят для новорождённых, т.к. основание у них всё-таки не очень прямое, не жёсткое, а вот для детишек чуть постарше-самое то. Насчёт трансформеров это только моё мнение, никого не хотела обидеть, ну не нравятся они мне... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас влюблена в "Bebecar" с поворотными передними колёсами, у нас 2 в 1. Колёса большие, люлька вместительная, на любого малыша, относительно лёгкая, амортизация супер. И расцветки очень яркие, красивые, а главное-занимает мало места, входит даже в маленький лифт.

Согласна полностью :D . и люльку можно использовать как автокресло 0+, она крепится в машину на заднее сидение (правда конечно много места занимает там) и ребенок в люльке крепится 5-точечным ремнем, лежит себе там спокойненько, спит и все наслаждаются поездкой. мы потом сразу авто кресло купили уже которое от 9кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...