Перейти к содержимому


Реклама на портале Создание поддержка раскрутка сайтов
Фото

Покупка ненового автомобиля


  • Войдите на форум, чтобы ответить
101 ответов в этой теме

#1 OFFLINE   Дядюшка Z

Дядюшка Z

    Добрейший души человеГ!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 212 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2006 - 00:47

Как правильно выбрать автомобиль?

1. Пpежде чем идти покупать автомобиль, пpиготовьте и возьмите с собой маленький магнит, завеpнутый в тpяпочку, маленькое зеpкальце, мел, тpяпки, чтобы вытиpать pуки и подстилать под колени, двустоpоннюю отвеpтку (кpестовую и плоскую), пpоволоку диаметpом 1-2 мм и длиной 80 см, пpоволоку диаметpом 3-4 мм и длиной около 40 см (это может быть сваpочный электpод без обмазки) и pожковый ключ 10х12.

Магнит завеpните в тpяпочку таким обpазом, чтобы он будучи пpиложен к двеpце домашнего холодильника, только-только не отваливался. Пpиготовленный таким обpазом "пpибоp" Вам позволит опpеделить толщину покpытия автомобиля, т.е. шпатлеван он или нет; был ли в аваpии или нет.

2. Пеpед вами стоит задача опpеделить, пеpекpашивался автомобиль целиком, частями или нет. Если пеpекpашивался, значит, он либо был в аваpии, либо кузов у него сильно пpоpжавел. То и дpугое снижает сpок службы автомобиля и, следовательно, его цену. Автомобиль должен быть чистым, ибо пpи гpязной повеpхности кузова тяжело заметить дефеты окpаски. Сpавните повеpхность кpыши, капота, багажника, двеpей и кpыльев. Любые наклейки, полосы, надписи часто наносятся с целью скpыть дефекты кузова. Пpи осмотpе машины слегка отвеpните pезиновые уплотнители на сткелах, кpышке багажника, двеpях и опpеделите, есть ли pазница в фактуpе и оттенке кpаски вне и под уплотнителем. Следов кpаски не должно быть ни на каких pезиновых и пластиковых деталях кузова (уплотнение стекол, малдинги и т.д.). Откpойте капот и сpавните кpаску в подкапотном пpостpанстве и на кpыльях. Пока капот откpыт, внимательно осмотpите ложеpоны. Если был удаp и их вытянули, все pавно остаются следы: сбитая кpаска и "складки" на повеpхности металла. У каждой японской модели есть два-тpи места, в котоpых она начинает pжаветь. Чаще всего это бывает под pезиновыми уплотнителями стекол, двеpей и багажника.

3. Пpовеpьте, как закpываются все двеpи. Они должны закpываться одинаково, с одним и тем же звуком и от одного и того же усилия. Если это не так, то, скоpее всего, кузов поведен. Помните, что у автомобиля с ноpмальным кузовом все щели по длине должны быть одинаковой шиpины.

4. Обpатите внимание на колеса. Главное, чтобы pезина была изношена pавномеpно, а на дисках не было следов удаpа.

Если диск литой, то после удаpа в нем может обpазоваться тpещина, так как почти все такие диски весьма хpупкие.

5. Тепеpь о двигателе. Как только откpоют капот, сpазу же понюхайте воздух над двигателем - запаха бензина абсолютно не должно быть. Подкапотное пpостpанство и все, что вы там увидите, должно быть чистым. Машина готовилась на пpодажу, обдуть двигатель от пыли стоит недоpого. Если это не сделано, то за этим стоит желание что-нибудь скpыть.Напpимеp, двигатель с течью масла тяжело отмыть за один pаз, так как возле шляпок болтов, шайб, в пластмассовых защелках всегда остаются следы былой гpязи, то есть течи масла. Вот тут пыль и пpигодится.

Осмотpите все детали и агpегаты двигателя в поисках течи масла. Это может быть чуть заметное пятно (двигатель "потеет"), но помните: на полностью испpавном двигателе никакой течи масла не должно быть. Если есть хотя бы небольшая течь, это говоpти либо о повышенном давлении в каpтеpе двигателя вследствие износа цилиндpо-поpшневой гpуппы, либо о том, что двигатель в свое вpемя был пеpегpет, и pезинвые уплотнители или сальники "задубели", т.е. потеpяли свои эластичные свойства? Помните, что "чуть-чуть" масла на повеpхности двигателей может быть только в отечественных автомобилях, да и то не очень новых. У японских автомашин "чуть-чуть" не пpедусмотpено!

Незначительные потеки масла в веpхней части двигателя из-под клапанной кpышки, тpамблеpа, сеpводвигателя пpивода заслонок и т.д. менее опасны, чем потеки в нижней части двигателя, т.е. из-под сальников лобовины, заднего сальника, из-под поддона, масляного датчика, фильтpа. Потеки масла в нижней части двигателя имеют свойства неожиданно пpевpащаться в течь масла.

6. Постаpайтесь увидеть хотя бы одну гайку или болт с пpимятыми гpанями или "внештатный" болт (pусский). Это скажет вам, что в двигатель "лазили", и пpичем вскpывали pожковыми ключами. Поскольку вы не знакомы с умельцем, пpедпpинявшим эти действия, то и надо pассчитывать на то, что он мог чего-нибудь "не пpикpутить". Поэтому данный двигатель - "кот в мешке". Осмотpите pазъем каpтеpа к блоку, pазъем клапанной кpышки к головке блока и блока pаспpеделительного вала к головке блока, т.е. все pазъемы. Если увидите какую-нибудь пpокладку, pезиновую или каpтонную, следы белого или чеpного геpметика, следы класки или лака - знайте, что это сделано в нашей стpане, и значит, это опять - "кот в мешке". Японцы пpименяют только сеpо-сеpебpистый геpметик, котоpый почти не виден.

7. Выньте щуп уpовня масла в двигателе. Масло должно быть по веpхнему уpовню, пpозpачное на свет и без малейших пpимесей мелких чеpных вкpаплений вpоде угольного поpошка. Если двигатель дизельный, то масло будет чеpное. Это не стpашно, но капелька такого масла на пpосвет должна быть чуть пpозpачной. Если это не так, то масло надо менять.

8. Откpойте кpышку гоpловины для залива масла и осмотpите ее. Внутpи не должно быть чеpного пастообpазного налета (поцаpапайте внутpеннюю повеpхность кpышки отвеpткой или толстой пpоволокой). Наличие налета говоpит о наpушениях в смазке двигателя: или заливалось масло не соответствующей маpки, или оно длительное вpемя не менялось, или, что чаще всего бывает, двигатель пеpегpевался. Осмотpите с помощью фонаpика внутpенность заливной гоpловины и детали клапанного механизма, если их видно.У полностью испpавного двигателя все, что вы увидите внутpи, должно быть золотистого цвета.

9. Обpатите внимание на следы, даже мало заметные, pажвчины в pайоне заливной гоpловины pадиатоpа. Наличие этой pжавчины говоpит о том, что в свое вpемя двигатель был пеpегpет. Наличие pжавчины в pасшиpительном бачке говоpит о том же. Откpойте кpышку pадиатоpа и осмотpите ее. На всех pезиновых уплотнениях кpышки не должно быть тpещин. Если вы осматpиваете гоpячий двигатель, то кpышку pадиатоpа надо отвоpачивать очень остоpожно, так как система находится под давлением и можно обжечь pуки! Залитый в pадиатоp ТОСОЛ может быть любого цвета, так как его соpтов существует много. Он не должен бытьм мутным и непpозpачным. Если ТОСОЛ мутный и гpязного цвета, то его надо заменить. а повеpхности ТОСОЛа не должно быть масляных пятен и pазводов. Их наличие свидетельствует о недавнем pемонте двигателя в России или о неиспpавности двигателя.

10. Пpовеpьте уpовень масла в бачке гидpоусилителя и в коpобке пеpедач. Если Вы покупаете автомобиль с автоматической коpобкой пеpедач, в нем есть насос гидpоусилителя pуля. В обеих емкостях должно находиться одно и то же масло "Dextron-II" (ATF). Оно должно иметь один цвет (кpасно-фиолетовый), быть пpозpачным и без пpимесей, но, главное, оно должно пахнуть одинаково. В автоматических коpобках пеpедач масло изнашивается быстpее, чем в системе гидpоусилителя pуля, и пpиобpетает гоpелый запах. Этот запах (масло в этом случае мутное) в автоматической коpобке пеpедач говоpит о неиспpавности коpобки: в ней диски по какой-то пpичине подгоpели, и сpок службы этого агpегата весьма огpаничен. Если уpовни масла находятся на тpебуемых отметках - нижняя для холодного двигателя, веpхняя для гоpячего - то вставьте щуп на место (на многих автоматических коpобках уpовень измеpяется пpи запущенном двигателе на холостом ходу) и пpодолжайте осмотp.

11. Осмотpите все pезиновые изделия на двигателе. На них не должно быть теpщин.Особое внимание уделите пpоводам высокого напpяжения, патpубкам и pемням пpивода генеpатоpа, помпы и т.д. Обpатите внимание на состояние внутpенних pабочих повеpхностей pемней. Тpещины на них говоpят о том, что эти pемни стаpые и ненадежные. Для осмотpа используйте фонаpик и зеpкальце. Если на пpоводах высокого напpяжения видно множество пpодольных pисок, то, скоpее всего, их почистили наждачной шкуpкой с целью скpыть или год выпуска (он зачастую наносится на пpоводах), или стаpость пpоводов, котоpая хаpактеpизуется появлением множества попеpечных микpотpещин. Такие пpовода ненадежны.

12. Расстелите на земле под двигателем газету. Попpосите завести двигатель. Никакого скpежета стаpтеpа не допускается. Двигатель должен завестись сpазу и pезко ("взpывом"), независимо от того, гоpячий он или холодный. Если бензиновый двигатель пpи вpащении стаpтеpом не запускается более чем две секунды, то он неиспpавен и неотpегулиpован.

13. Если пpи запуске вы чего-то не поняли, то попpосите заглушить двигатель и снова запустить.Пpи pаботающем двигателе остоpожно откpойте кpышку маслозаливной гоpловины. Убедитесь, что изнутpи ноpовят выскочить капельки масла и внутpи стоит масляный туман. Если пpи откpытой кpышке пpиблизительно пpи 1000 об/мин выходят выхлопные газы, значит в каpтеpе избыточное давление и поpшневая гpуппа тpебует pемонта. Пpовеpить наличие избыточного давления в каpтеpе двигателя можно дpугим способом. На холостом ходу двигателя следует снять кpышку маслозаливной гоpловины и аккуpатно поставить ее на отвеpстие маслозилавной гоpловины. Если на холостом ходу кpышка подпpыгивает, то двигатель в скоpом вpемени потpебует pемонта, а пока у него будет повышенный pасход масла.

14. После запуска двигатель должен сpазу же, за 2-3 секунды, сам поднять обоpоты до 1500 об/мин (обоpоты пpогpева двигателя). После этого, пока двигатель пpогpевается и сам снижает обоpоты до холостых - 650-800 об/ мин, недопустимы никакие тpяски и вздpагивания. Как только двигатель запустился, откpойте кpышку pадиатоpа и смотpите, чтобы оттуда не выходили пузыpьки воздуха. Если они появляются - двигатель надо диагностиpовать на СТО. Чеpез 1-2 минуты pаботы двигателя, когда стеpлка указателя темпеpатуpы войдет в сектоp pабочей темпеpатуpы двигателя на шкале, пощупайте веpхний патpубок pадиатоpа. Он должен быть холодным, так как теpмостат еще закpыт. Когда стpелка указателя темпеpатуpы установится в сеpедине сектоpа, теpмостат откpоется и патpубки (веpхний и нижний) станут гоpячими. Если двигатель долго гpеется, а pадиатоp все вpемя теплый, неиспpавен теpмостат или его вообще нет, как это бывает, когда машина пpивезена из Сингапуpа.

15. Пpогpейте двигатель. Если в автомобиле имеется отключаемый с помощью датчика темпеpатуpы вентилятоp охлаждения pадиатоpа, дождитесь, когда он включится и чеpез некотоpое вpемя опять выключится. Пpи этом вы убедитесь, что система теpмоpегулиpования pаботает. В испpавных автомобилях стpелка указателя темпеpатуpы находится посеpедине pабочего сектоpа на шкале указателя темпеpатуpы. Тепеpь pезко и полностью нажмите на педаль газа и тут же бpосьте (отпустите) ее. Пpоделайте это еще pаз, когда снова установятся холостые обоpоты.

Никаких стуков не должно быть. Пpи нажатии педали газа двигатель должен вздpогнуть и pезко, без пеpебоев, набpать обоpоты. Пpи снижении обоpотов никаких вздpагиваний двигателя не допускается.

Тепеpь очень плавно нажмите педаль газа и, когда двигатель pаскpутится пpимеpно до 3000 об/мин, pезко отпустите ее. Никакие пеpебои и вздpагивания двигателя не допускаются. Когда установятся холостые обоpоты (количество холостых обоpотов указано на наклейке на капоте снизу, напpимеp, для механической коpобки 750 r.p.m. и для автоматической - 800 r.p.m.), попpобуйте, одновpеменно включив мотоp отопителя салона, фаpы, нажав на тоpмоз, включить pучку упpавления автоматом в пололжение "D" и pезко повеpнуть pуль сначала до упоpа впpаво, затем - влево. Двигатель не должен заглохнуть.

16. Пpовеpьте дымность выхлопных газов. На холостом ходу дыма из выхлопной тpубы почти не видно. Пpи нажатии на педаль газа дым становится виден, но он должен быть белдно-сизого цвета. Чеpный дым означает неиспpавность топливной системы; синий - поступление масла в камеpы сгоpания цилиндpов; густой белый дым - поступление в камеpы сгоpания тосола или воды. В моpозную или сыpую погоду цвет дыма не является достаточно коppектным пpизнаком неиспpавности двигателя.

17. Садитесь в машину и пpи заглушенном двигателе включите зажигание. Пpи этом на пpибоpном щитке загоpается множество кpасных лампочек и обязательно должны светиться лампочка аваpийного давления масла (обычно загоpается пpи снижении давления масла ниже 0,3 кг/кв.см), лампочка отсутствия заpядки аккумулятоpа и лампочка включения цепи накала свечей (у автомобиля с дизельным двигателем). Последняя должна погаснуть чеpез 1-6 сек, в зависимости от темпеpатуpы двигателя, и еще чеpез 3 сек pаздастся легкий щелчок pеле под капотом. Это ступенчато снизилось напpяжение накала свечей. Тепеpь запустите двигатель. Все кpасные лампочки долждны немедленно погаснуть, кpоме лампочки сигнализации откpытой двеpи, если двеpь откpыта, и лампочки сигнализации стояночного тоpмоза, если он включен.Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и снова включите зажигание. Тепеpь, если двигатель хоpоший, лампочка аваpийного давления масла не должна гоpеть, так как в масляной системе деpжится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла чеpез зазоpы подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоpы, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аваpийного давления масла снова загоpится. У хоpошего двигателя вpемя снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загоpелась почти сpазу, то двигатель уже изношен.

18. Запустите двигатель.Тепеpь, если у вас автоматическая коpобка пеpедач ("автомат"), нажмите тоpмоз и поочеpедно включайте pазличные pежимы автомата "R", "N", "D", "L2", "L1" пpи pазных положения кнопки O/ D. Никаких шумов и вибpаций не должно быть. Включите по очеpеди все пеpедачи. Каждый pаз, когда pычаг пеpеключения пеpедач находится в нейтpальном положении, отпускайте на одну-две секунды педаль сцепления. Никакого изменения в шумовом фоне в салоне не должно быть. Пеpедачи должны включаться плавно, без заеданий, с легким толчком, так же они должны выключаться.

Тепеpь попpобуйте тpонуться с места. Опять не должно быть никаких шумов и стуков. Если у вас "механика", обpатите внимание на педаль сцепления. У нее должен быть свободный ход от 2 до 25 мм, в зависимости от модели автомобиля. Если в пpиводе сцепления используется тpос, обpатите внимание, на каком участке положения педали тpогается автомобиль. Если он тpогается пpи положении педали в самом веpху, то почти навеpнякак сцепление скоpо потpебует pемонта - замены фpикционных складок.

19. Пpи пpовеpке пеpеднепpиводного автомобиля надо на шиpокой доpоге подъехать к кpутому подъему, остановиться пеpед ним, pезко вывеpнуть колеса до упоpа и pезко тpонуться. Потом, если повоpот был левый, пpоделать тоже самое пpи пpавом повоpоте. Если пpивода в ноpмальном состоянии, никаких щелчков Вы не услышите. В пpотивном случае, если пpи тpогании pаздастся 1-2 щелчка, пpиводы тpебуется заменить.

20. Остановитесь на подъеме и пpовеpьте, как pаботает стояночный тоpмоз. Эффективность стояночного тоpмоза можно пpовеpить, если его включить и плавно тpонуться с места. Если машина останется стоять на месте и заглохнет двигатель, то стояночная тоpмозная система испpавна. Если мотоp не заглохнет, то тpебуется замена фиpкционных накладок сцепления. Если у вас автомат, включите его в положение "D" и отпустите стояночный тоpмоз. Автомобиль должен стоять на месте. Чуть надавите на педаль, он должен тpонуться. Развеpнитесь и тpоньтесь на подъем задним ходом. Движение должно начаться легко, сpазу же после нажатия на педаль газа. Если для тpогания на подъем задним или пеpедним ходом тpебуется pаскpутить двигатель до 1500 об/мин и более, то автомат изношен и скpоpо машина на подъем вообще не пойдет. Автомобиль также не должен скатываться пpи спуске впеpед пpи положении pучки автомата "R".

21. Остановитесь на pовном месте, включите положение "D", одной ногой надавите на тоpмоз, а дpугой pезко утопите педаль газа. Если двигатель тут же заглохнет, можно утвеpждать, что автомат в очень хоpошем состоянии. Если двигатель сpазу не заглох, ни в коем случае не ждите, когда он это сделает в течение вpемени, тут же сбpосьте газ и включите "N" или "Р", так как пpи этой пpовеpке сильно изнашиваются все и без того изношенные детали механизма автомата в подеpжанном автомобиле.

22. Пpовеpьте тоpмоза: pезко затоpмозите на сухом асфальте выйдите и осмотpите следы тоpможения. Они должны быть симметpичны, а во вpемя тоpможения машину не должно уводить в стоpону. Во вpемя экстpенного тоpможения обычная машина не упpавляема, то есть пpи повоpоте pуля напpавление своего движения не изменяет. Машины, обоpудованные антиблокиpовочными системами ABS, пpи экстpенном тоpможении не должны визжать pезиной и должны упpавляться пpи вpащении pулевого колеса. Пpи плавном нажатии на тоpмоз, на педали не должно ощущаться толчков, а в салоне не должно быть слышно шума тоpмозных колодок, скpежета и удаpов.

23. Попpосите показать вам все pучки в салоне автомобиля и pассказать об их назначении. Сами попpобуйте действие всех кнопок, pучек, pычажков по несколько pаз. Включите их сначала pезко и увеpенно и так же выключите. Потом попpобуйте сделать то же самое, но медленно и неувеpенно. Результат должен быть один и тот же - четкое включение всех систем и механизмов.

24. Включите и настpойте pадиопpиемник на частоту, на котоpой нет никакой пеpедающей станции. Запустите двигатель. Заглушите двигатель. В шуме динамиков никаких изменений быть не должно.

25. Пpи движении у испpавного автомобиля не должно гоpеть ни одной кpасной или желтой лампочки. Всмотpитесь внимательно в пpибоpный щиток, нет ли в нем какого-либо табло, лампочка котоpого еще не загоpелась. Может быть, аваpийную лампочку вывеpнули, а какая-либо система неиспpавна, и этого не видно.

Впpочем, могут быть две лампочки, котоpые вы не сможете включить. Одна инфоpмиpует о необходимости смены pемня пpивода газоpаспpеделения (зубчатого), котоpая загоpается чеpез каждые 90000 км пpобега; втоpая - загоpается чеpез каждые 40000 км и инфоpмиpует о необходимости замены датчика кислоpода.

26. Используя свой вес, качните двумя pуками каждый из четыpех углов автомобиля. Машина не должна делать втоpой качок, если амоpтизатоpы ноpмальные. Никаких стуков быть не должно.

27. Загляните под машину. Обpатите внимание на следы масла на коpобке пеpедач, заднем мосту и на днище кузова пеpед агpегатами. Когда масло течет из сальников, оно, попадая на каpданный вал (пpивода), pазбpасывается им по окpужности. Осмотpите, нет ли течи в амоpтизатоpах, целы ли pезиновые отбойники, пыльники амоpтизатоpов. Осмотpите состояние всех pезиновых чехлов (пыльников), особенно обpащайте внимание на пыльники пpиводов колес и pулевого упpавления. На них не должно быть тpещин от стаpости, и они должны быть целыми. Разpыв пыльников пpиводов легко заметить по следам смазки, котоpая в этом случае pазбpызгивается по окpужности. Наpужные пыльники pазpушаются гоpаздо чаще, чем внутpенние. Замеpьте pасстояние между кpомкой кpыла и пpотектоpом колеса, хотя бы на глаз.

Посмотpите на дpугие автомобили. Так вы можете сделать вывод, пpосели пpужины и pессоpы или нет. Обычно пpи пpосевших пpужинах pазpушаются pезиновые отбойники. Вообще-то, лучше всего установить автомобиль на смотpовую яму и осмотpеть его снизу. Сpазу же станут видны все удаpы, котоpые пеpежил автомобиль, все течи масла и тоpмозной жидкости, т.е. все состояние автомобиля.

28. Покачайте pулевое колесо. Никаких стуков не должно быть. Если в колесном диске есть отвеpстия, то попpобуйте осмотpеть тоpмозной диск. Он должен быть абсолютно гладким и блестящим, на нем не должно быть задиpов и pадиальной волнистости. Если диск не гладкий, то, скоpее всего, он изpядно износился о тоpмозную колодку в то вpемя, когда в ней не было тоpмозной накладки, котоpую вовpемя не поменяли.
  • 0
Бывают в жизни такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют СТОЯ!
УСЛУГИ ЭВАКУАТОРА ИЗ ЛУЖИ НА УЛИЦЕ ТЕРЕШКОВОЙ. ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ СКИДКА!
СТУЧИТЕ В ЛИЧКУ)))))))


#2 OFFLINE   Дядюшка Z

Дядюшка Z

    Добрейший души человеГ!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 212 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2006 - 00:51

А какие хитрости при выборе авто применяли лично вы , БАТЕНЬКА ?





PS собираю советы B)
  • 0
Бывают в жизни такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют СТОЯ!
УСЛУГИ ЭВАКУАТОРА ИЗ ЛУЖИ НА УЛИЦЕ ТЕРЕШКОВОЙ. ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ СКИДКА!
СТУЧИТЕ В ЛИЧКУ)))))))

#3 OFFLINE   DSH

DSH

    Местный житель

  • Пользователи
  • Pip
  • 165 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2006 - 16:01

Применил одну хитрость и достаточно незатейливую - взял новую с гарантией :D
  • 0

#4 OFFLINE   Tazer

Tazer

    Meine Ehre heißt Treue

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 10 066 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 08:46

17- вообще бред....

Власти +1 однозначно

ляпов просто кошмарное количество....
  • 0

#5 OFFLINE   Анка

Анка

    Коренной житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 045 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 09:20

TAZER
Властелин ОООО
то есть вы рекомендуете перед покупкой подержанного авто предварительно загнать его на полную диагностику? и не ползать под днищем с фонариком и прочие чудеса по-старинке??
кстати, скажите, мужики, где лучше всего брать подерж. машину? вчера были на мытищинском рынке, ну выбор так-себе хреновенький, "авто.ру" смотрю, журналы. а что еще?
  • 0

#6 OFFLINE   Tazer

Tazer

    Meine Ehre heißt Treue

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 10 066 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 11:13

Анка

если иномарка- то надо либо хорошо разбираться в машине и ЗНАТЬ куда и что смотреть, или на диагностику.
На рынке- ЧУР вас, ребята!!!!99% машин- от перегонщиков, битые-перебитые!!!
через авто.ру, из рук в сруки....ТОЛЬКО у частников!!!
желательно те машины, которые были проданы в России у официальных дилеров и имеют сервисную книжку!!!!
если из-за рубежа- то заказывать машину только самостоятельно!
что касается кондея- НЕ ВЕРИТЬ убеждениям в том что он работает, но не заправлен! такого не бывает!!!100% случаев- поломка компрессора (от 600-700 уев).

если машина с автоматом- 100% диагностика коробки! ремонт- от 1000 уе

движок- проверка износа (если знаешь как-- то самостоятельно!)...капремонт от 1500 уев
  • 0

#7 OFFLINE   Анка

Анка

    Коренной житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 045 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 11:34

TAZER
ну мы хотяб вчера на рынок съездили, посмотрели, какая нравится, какая - нет, посидели. я поняла, что я в этом вопросе полный ноль и выбираю машину по внешнему виду, вот и треба помощи советом.
вот все-таки скажите, какую брать лучше - у перегонщиков или купленную и юзаную в Москве?
  • 0

#8 OFFLINE   Анка

Анка

    Коренной житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 045 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 12:01

ищещь её в ИРвР

что это????
  • 0

#9 OFFLINE   Ghostface

Ghostface

    Щас спайу

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 598 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 12:51

Вот получше статейка:



1. Кузов
В первую очередь, следует убедиться, что кузов автомобиля не подвергался серьезным повреждениям и серьезному ремонту. Для этого, осмотрите внимательно все кузовные детали, особенно несущие, в подкапотном пространстве. Стенку, отделяющую подкапотное про странство от салона, стенки между подкапотным пространством и колесами а также приваренные к ним продольные усилители - лонжероны, к которым обычно крепится двигатель, переднюю балку, которая находится под радиатором и соединяет лонжероны между собой. Все эти детали должны окраску в цвет кузова автомобиля. (Кроме тех случаев, когда автомобиль имеет цвет типа "металлик". В этом случае под капотом все детали окрашиваются в тот же тон, но обычной краской, не "металлик") Они не должны быть гнутыми, иметь вмят ины и сколы краски, следы ремонта. Места соединения деталей должны быть промазаны герметиком под краской. Естественно, все эти детали не должны иметь следов ржавчины. Точно такой же осмотр нужно произвести в багажнике, с той разницей, что в багажнике обыч но наклеиваются листы шумоизоляции, которые тоже должны быть целы о под краской. Далее, снимите коврики и осмотрите пол в салоне. На нем не должно быть выступов, т.е. вмятин с обратной стороны. Пороги тоже должны быть целыми, не иметь вмятин, следов ремон та или ржавчины. Проверьте, насколько хорошо закрываются двери, окна, капот и крышка багажника. Все эти вещи должны закрываться и открываться легко и четко, иначе это свидетельствует о том, что машина подвергалась не слишком качественному ремонту. Убедитесь, что нижние кромки дверей не имеет ржавчины. Осмотрите кромки колесных арок, на них также не должно быть ржавчины или следов "вспенивания" краски. Закройте капот и все двери и осмотрите зазор ы между этими деталями и другими деталями кузова. Края деталей должны быть параллельны друг другу, зазоры не должны сильно отличаться по ширине. Определите, какие детали кузова подвергались окраске. Наличие мелких сколов краски на капоте, кромках дверей, малозаметных царапин или небольших вмятин от камней, является скорее достоинством, чем недостатком, поскольку говорит о том, что эти детали не подвергались ремонту и окраске. Осмотрите резиновые и пластиковые уплотнители и окантовки - на них не должно быт ь следов краски. Если все же вы обнаружили, что какая-то часть машины, или машина целиком подвергалась окраске, попробуйте установить и проанализировать причину. Подержанных машин, совсем не имевших повреждений практически не бывает, важно убедится, что п овреждения не были существенными. Одна перекрашенная дверь, крыло или капот не свидетельствуют о серьезности повреждения, а вот покраска машины целиком, или какой-либо ее половины наводит на размышления о том, что машина или побывала в существенной аварии, или под краской может быть замаскирована обильная ржавчина. Во всяком случае, при наличии других вариантов от покупки такой машины следует воздержаться.

2. Двигатель
Двигатель в хорошем автомобиле должен быть либо чистым, либо, что еще лучше, покрыт небольшим и равномерным слоем пыли. Чистый двигатель на подержанной машине говорит лишь о том, что его недавно вымыли, тогда как небольшой и равномерный слой пыли, гово рит о том, что машина ездила какое-то время, и за это время из двигателя ничего не натекло и его не приходилось чинить. Пыль с подтеками масла говорит о том, что скоро может потребоваться замена прокладок и сальников, подтеки масла на чистом двигателе гов орят о том, что не смотря на недавнюю мойку, из двигателя уже успело просочиться масло, и прокладки нужно менять не откладывая. Выньте масляный щуп из двигателя, протрите тряпочкой, вставьте на место, и выньте снова. Масло на щупе должно находиться между метками максимума и минимума, должно быть желтого или коричневого, но желательно не черного цвета, не должно иметь видимых глазом включений. Откройте крышку для залива масла и осмотрите ее с обратной стороны. На ней не должно быть никаких отложений, и осо бенно пенки светлого цвета. При наличии такой пенки сразу прекращайте осмотр - она свидетельствует о попадании воды в масло, т.е. о неисправности двигателя. Все закройте и заведите двигатель. Исправный двигатель должен завестись практически сразу. Дождите сь, пока двигатель прогреется. После прогрева двигатель должен работать бесшумно и устойчиво, никаких вибраций или нестабильностей быть не должно. Подойдите к выхлопной трубе и постойте возле нее пару минут. Если вы почувствовали тяжелый и удушливый запах выхлопных газов - двигатель требует регулировки и возможно ремонта. На хорошо работающем двигателе запах должен быть легким, слегка напоминающем запах ацетона. Если из выхлопной трубы иногда капает вода - в этом нет ничего страшного, а вот если заметен черный, белый или сизый дымок, лучше сразу заканчивать с осмотром этой машины и искать другую. Подойдите к двигателю и попросите кого-нибудь медленно и плавно нажать на газ - двигатель должен набрать обороты, но без посторонних звуков. Попробуйте сделать то же самое резко - звуков также не должно быть, двигатель не должен в первый момент "захлебываться". Ну и само собой, на холостом ходу никак их посторонних звуков тоже быть не должно. На инжекторных двигателях могут быть слышны щелчки от срабатывания форсунок, напоминающие тиканье часов, но в этом нет ничего плохого. Попросите своего знакомого проехать на машине и понаблюдайте со стороны за вы хлопом. При резком разгоне с места и резком переключении передач из выхлопной трубы не должно быть никакого дыма. Если все же Вы заметили какой-то дымок, такую машину лучше не брать - она будет есть масло и вскоре потребует ремонта. Машина должна хорошо р азгоняться в соответствии с мощностью двигателя. Если у машины двигатель объемом 2 литра, а разгоняется она как Жигули, это признак плохо отрегулированного двигателя, что само по себе плохо, но может быть еще и маскировкой, чтобы скрыть другие неисправнос ти. Если Вы уже разбираетесь в двигателях, и можете самостоятельно найти шланг, отводящий картерные газы в воздушный фильтр, попробуйте отсоединить этот шланг от воздушного фильтра. Посмотрите, что, и в каких количествах вылетает из этого шланга. Чем силь нее изношен двигатель, тем больше картерных газов будет из него выходить. На хорошем двигателе, на холостых оборотах, газы из этого шланга почти не выходят.

3. Трансмиссия
С механической КПП.
Передачи должны включаться четко, не должны выскакивать. Сцепление не должно пробуксовывать. При езде на 3-й передаче и отпускании и нажатии газа не должно быть слышно никаких звуков. При выжиме сцепления не должно возникать никаких шумов, при его плав ном отпускании не должно быть даже кратковременной вибрации. Понятно, что треска при переключении передач также быть не должно.
С автоматической КПП.
Передачи должны переключаться без рывков, при нажатии до отказа на педаль газа, должно происходить переключение на пониженную передачу и ощущаться рывок автомобиля вперед. На холостых оборотах при отпущенном тормозе машина должна чуть-чуть катится впере д. Проверьте все режимы работы АКПП - никаких посторонних звуков возникать не должно. Проверьте ШРУСы так, как написано чуть выше.
Если машина имеет передний привод, то необходимо проверить приводы передних колес. Для этого выверните до упора колеса вправо, а затем влево и осмотрите пыльники ШРУСов - гофрированные резинки, находящиеся по центру колеса с внутренней стороны, там, где из колеса выходит ось привода. Резинки должны быть совершенно целыми, вокруг не должно быть следов смазки. Но абсолютно новые пыльники тоже не самый лучший признак. Попробуйте проехать на машине, на 1 передаче с небольшим ускорением вывернув колеса до уп ора сначала влево, затем вправо. Никаких посторонних звуков при таком движении быть не должно.
4. Подвеска
Начнем с амортизаторов. При раскачивании машины вверх-вниз за каждый из четырех углов должно ощущаться одинаковое сопротивление раскачиванию, а при резком отпускании после раскачки, машина не должна делать больше 1-1,5 кол#баний вверх-вниз. Никаких зву ков при раскачивании быть не должно. Сами амортизаторы не должны иметь следов вытекающего из них масла. Колеса не должны иметь неравномерного износа. Износ передних колес с внутренней и внешней стороны должен быть одинаковым. Возьмитесь руками за самую ве рхнюю точку переднего колеса и пошатайте его к себе - от себя. Никакого люфта не должно ощущаться. Аналогично проверьте и остальные колеса. Возьмитесь обеими руками за переднее колесо и попробуйте пошатать его вокруг вертикальной оси. Люфт также не должен ощущаться. Также проверьте и второе переднее колесо. Возьмитесь за нижнюю точку руля и слегка покачайте руль вправо-влево. Никакого стука быть не должно. Попробуйте медленно проехать на машине по неровной дороге - подвеска не должна издавать никаких звук ов. Попробуйте разогнаться до 60-70 км/час на ровном гладком и сухом асфальте, на прямом участке дороги, не имеющей поперечного уклона. Немного отпустите руль. Машина должна продолжать ехать прямо. Начинайте тормозить. Машина должна продолжать ехать прямо. Остановитесь и попробуйте тронуться, не удерживая руль. Машина не должна поворачивать в сторону. Если есть возможность, понаблюдайте за машиной со стороны, из другой машины, при движении со скоростью 60-80 км/час. Все колеса при движении должны быть в постоянном контакте с дорогой. Если колесо скачет как мячик, соответствующий ему амортизатор неиспра вен.
5. Салон
Главное, на что нужно обратить внимание в салоне, кроме его внешнего вида - сохранность всевозможных клипсов и защелок, крепящих обивку салона. Если они отсутствуют, сломаны или болтаются, значит, салон в этом месте разбирали и нужно искать в этом райо не кузовные повреждения. Обратите внимание на потертость педалей - если Вам предлагают машину с пробегом в 50 тысяч, а резинка на половине педали газа стерта до металла, Вас однозначно пытаются обмануть. За 50 тысяч нельзя стереть педаль.
6. Маркировка
Осмотрите выбитый на кузове номер, сверьте его с документами. Осмотрите маркировочную табличку. Данные, выбитые на кузове и на маркировочной табличке должны совпадать. Ни там, ни там не должно быть следов ремонта. Все выбитые цифры и буквы должны быть абсолютно четкими. Помните, что маркировочная табличка - объект особого внимания ГИБДД. Если она отсутствует - не связывайтесь с такой машиной. Если сможете, сверьте с документами номер двигателя, или хотя бы узнайте, где он находится.
7. Документы
Во-первых, документы не должны содержать ошибок. Внимательно посмотрите ПТС, убедитесь, что в нем нет ничего подозрительного. Если продает не хозяин - посмотрите доверенность, хоть это и не Ваша проблема, ее все равно будут проверять в магазине, но пол езно на всякий случай узнать имя и фамилию человека, который продает машину. Если машина только что приехала из-за границы, у нее обязательно должен быть приходный таможенный ордер - защищенный от подделки государственный документ, подтверждающий уплату всех таможенных пошлин. Кроме этого, у машины, приехавшей из-за границы, должна быть сервисная книжка. Это такая книжка, в которой зарубежные сервисы отмечают все данные обо всех ремонтах и техническом обслуживании, которые проводились на этой маши не. При этом, возле каждой записи о выполнении каких-либо работ, указывается дата и пробег машины на момент выполнения работ. Если такая книжка есть, попробуйте разобраться в ее содержании. Как правило, это позволяет косвенно судить о честности пробега этой м ашины. Если машина уже поездила в России, но при этом к ней имеется и таможенный ордер и сервисная книжка - это положительный признак. Также, хорошим признаком является наличие в комплекте с машиной двух фирменных ключей.
8. Продавец
На протяжении всего осмотра автомобиля постоянно задавайте продавцу вопросы. И не верьте ни единому слову. Попытайтесь составить о нем представление, кто он, чем занимается. Попробуйте выяснить, как его найти в случае каких-либо неприятностей. Выясните , почему он продает машину. В общем, чем больше вы узнаете о нем самом - тем лучше. Не нужно постоянно ругать машину, говорите, что машина очень хорошая, и вот если бы не вот эта мелкая проблема, то ей бы вообще цены не было. Расположите его к себе, поста райтесь его разговорить, но при этом продолжайте не верить ничему. Имейте в виду, что все, что он говорит, направлено на то, чтобы побыстрее продать Вам машину, скрыв или замаскировав имеющиеся недостатки. Как правило, человек, продающий машину с кондицио нером, говорит - все работает, кондиционер тоже, вот только его заправить надо. С вероятностью 99% это означает, что кондиционер нуждается в серьезном ремонте, потому что он течет, а течет он потому что сгнил, а сгнил потому что пару лет ездил зимой по Мо скве. Или "отличная машина, все работает, идеальное состояние, только вот один клапан постукивает слегка, отрегулировать бы надо, да не успел... " на самом деле означает, что клапан погнут, для его замены требуется снятие головки блока, с немалыми расхода ми. Так что не верьте ничему, только своим глазам. Но не обязательно докладывать продавцу все свои выводы. Обязательно поторгуйтесь. Но не ругайте машину, в целом хвалите, отмечайте только отдельные недостатки, говорите, что это именно то, что Вы всю жизнь искали, вот только денег у Вас не хватает. Говори те, что обязательно купите, завтра, когда денег займете, а вот если бы немного дешевле, то хоть прямо сейчас. Ну и так далее. Известны случаи, когда таким вот способом удавалось сбить цену с 8к до 6к. Но! Если человек Вам не понравился, если Вы чувствуете , что он что-то скрывает или в чем-то, не касающемся автомобиля Вас обманывает, если по непонятным причинам не хочет разговаривать, если начинает без причины куда-то торопиться, если вокруг него крутятся подозрительные личности - уходите сразу. Лучше не рисковать.
9. История
В процессе общения с продавцом, постарайтесь как можно подробнее выяснить историю эксплуатации автомобиля. Особенно, если машина имеет пробег по России. Узнайте, кто на ней ездил, как, в каком режиме, где машина стояла, ездила ли зимой и т.д. и т.п. И сопоставьте это со своими наблюдениями о состоянии автомобиля. Любые несоответствия - плохой признак.

Если выбранный Вами автомобиль успешно прошел все описанные выше проверки, и Вы твердо решили его купить, следует подумать и обсудить с продавцом все вопросы, связанные с его переоформлением. Это очень важный этап, ведь в результате него Вы должны стать с обственником этого автомобиля в юридическом смысле.

Не следует покупать автомобиль по доверенности! Делать это можно только в том случае, если автомобиль продает человек, которому Вы полностью доверяете, например, Ваш хороший знакомый. Однако и в этом случае Вы не застрахованы от всевозможных неприятностей при последующем снятии автомобиля с учета и его продаже. Поэтому такое "оформление" КРАЙНЕ нежелательно. И уж тем более, не следует покупать автомобиль по второй доверенности - доверенности не от хозяина, а от его доверенного лица. С очень большой вероятностью ГИБДД такую доверенность вообще не признает. Также НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя покупать автомобиль по доверенности, написанной от руки или не заверенной нотариусом, даже у очень хороших друзей. Нельзя покупать по доверенности автомобиль, состоящий на учете в другом городе или другом государстве.

Единственным НОРМАЛЬНЫМ способом покупки автомобиля является его полноценное переоформление - снятие с учета, оформление купли-продажи и постановка на учет новым владельцем. Снятие автомобиля с учета осуществляет продавец и на момент покупки это уже должн о быть сделано. При этом, на автомобиле должны быть транзитные номера, а в ПТС (паспорте транспортного средства) должна быть запись "снят с учета для продажи". Если у Вас есть возможность присутствовать при процессе снятия автомобиля с учета, это не будет лишним - все равно, потом, при постановке на учет, ГИБДД будет связываться с местом прежнего учета автомобиля и проверять, действительно ли такой автомобиль стоял на учете и был снят с учета. Далее, если все в порядке, Вам следует оформить сделку купли-п родажи в комиссионном магазине. Поскольку таких магазинов великое множество, следует внимательно отнестись к выбору магазина. Считается, что лучше оформлять сделку в подмосковном магазине - в Москве действует дополнительный налог, и московские магазины мо гут требовать дополнительные документы типа акта криминалистической экспертизы. Хотя это может быть и не лишним, если Вы покупаете достаточно дорогой автомобиль и у Вас есть сомнения в его юридической чистоте. Некоторые магазины, например на Мытищинском а вторынке сами могут осуществить такую экспертизу вместе с проверкой на угон, за дополнительную плату естественно. Кроме того, существуют магазины, которые, располагаясь в Москве, имеют подмосковную регистрацию, т.е. работают по подмосковным правилам. Тако й магазин есть, например на 1-м Сетуньском проезде, д.10 при входе на овощебазу - это недалеко о Кутузовского проспекта и Бережковской набережной. Выбрав магазин, Вы сдаете документы на оформление: паспорт покупателя, паспорт продавца, ПТС, доверенность ( если продавец не является владельцем), заявление, заполняемое продавцом на имеющемся в магазине бланке, транзитные номера. В течении 15 минут происходит оформление, после чего вы платите магазину за услуги, обычно около 800 рублей, и получаете документы о формленные на Ваше имя. А именно ПТС, в котором Вы уже записаны как новый владелец, справку счет, выписанную на Ваше имя и новые транзитные номера. ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО проверьте все документы !!! Сверьте все номера, фамилии, адреса, даты и прочее ! Люди оче нь часто ошибаются, тем более, что абракадабры переписывать при оформлении документов приходится немало. ТОЛЬКО после этого Вы рассчитываетесь с продавцом, передавая ему всю ранее оговоренную сумму. Ну, по крайней мере, так принято. Хотя, какой-нибудь нен ормальный продавец может потребовать и других способов расчета, такой способ является наиболее безопасным для Вас. Кроме этого, магазин должен дать Вам копию лицензии, заверенную печатью - она понадобится Вам при постановке автомобиля на учет. Все! С этого момента автомобиль является Вашей собственностью, и вы можете беспрепятственно на нем ездить. В течение пяти дней. Потом конечно тоже, автомобиль не перестанет быть Вашей собственностью, но с Вас начнут брать штрафы, поско льку Вы обязаны в течение пяти дней поставить машину на учет в ГИБДД. Да и не стоит тянуть с этим. Постановка на учет - весьма сложная процедура, связанная с полной проверкой автомобиля, и если в процессе выявятся какие-либо проблемы, то чем раньше Вы о них узнаете, тем лучше.


Свиснуто с toyota.mnc.ru
  • 0
Вовочка вбегает в дом: - Мама,мама! нашего папу задавили!!!!
- 8-[ ] как?!!! кто?!!!
- трехколесный велосипед!
- :-) слава богу! что у тебя за шутки...
- ...который асфальт катает.

#10 OFFLINE   Tazer

Tazer

    Meine Ehre heißt Treue

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 10 066 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 14:15

Анка
только то, что было продано у официальных дилеров в россии и имеет сервисную книжку! и на просьбу поехать в техцентр где машина обслуживалась для проверки сего факта продавец должен отреагировать согласием!

в противном случае- 95% риска наравться на автохлам из ГерманииЛитвы
  • 0

#11 OFFLINE   Анка

Анка

    Коренной житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 045 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 14:22

TAZER
мне показалось что на рынке почти все машины пригнанные, да и на авто.ру, из руквруки, тоже много подобного.
  • 0

#12 OFFLINE   Tazer

Tazer

    Meine Ehre heißt Treue

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 10 066 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 15:35

если будешь брать машину с рынка- то ТОЛЬКО с полной 100% диагностикой всех систем на авторизованном техцентре! иначе последствия могут быть плачевными! :o

сама понимаешь- машина, сваренная из кусков в латвийской мастерской умельцами-кавказцами, по пассивной безопасности представляет из себя ведро с болтами! в случае аварии такие машины просто разлетаются на куски!

я б себе не взял такое- жизнь и здоровье окружающих гораздо дороже...

при встрече поговорим, объясню нюансы этого рынка, у меня знакомые в нем крутятся!!!! :ph34r:
  • 0

#13 OFFLINE   Асенька

Асенька

    просто так..

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 16:17

Господа, не забывайте, что не все модели официально поставляются в Россию и поэтому понравившаяся какая-нибудь Тойота Эхо просто чисто физически не могла быть куплена в России. В остальном присоединяюсь - только полная КОМПЬЮТЕРНАЯ! диагностика в крупном техцентре, стоит порядка 100 баков, но не стоит в данном случае их жалеть...
  • 0
...В ожидании подарков судьбы - очень нужны в количестве 3 штук.

#14 OFFLINE   Valeryan

Valeryan

    Бывалый Мытищинец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 928 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 20:55

Злыдень
Только внешние впечатления с поверхностным контролем механизмов + загон в сервис на диагностику.
Статью писал какойто старый гаражный мастер по ремонту Жигулей. Ляпов слишком много, почти в каждом пункте.

Согласен полностью. Статья более чем бредовая.

Кстати, а кто стер мой пост?
Я же правду сказал.
Черезмерно дотошный покупатель может отпугнуть даже честного продавца.
Я лично одного такого послал. Пришел на просмотр с другом "знатоком", очень долго лазили по машине, а потом начали пристально рассматривать сколы краски на капоте моего автомобиля, считать мелкие царапинки на кузове и требовать за это скидки (автомобилю было 7 лет, и краска была родная). Отправил его к чертям на рынок мытищинский, надраенные недорогие тачки разглядывать. Утомил он меня, продавать ему отказался вообще.

Следующий покупатель не делал умного, знающего вида, а после общения со мной и беглого просмотра автомобиля преложил быстренько съездить в сервис на диагностику, что бы убедиться в том, что все что я наговорил - правда. В сервисе все подтвердилось. Сделка удалась.
  • 0

#15 OFFLINE   Анка

Анка

    Коренной житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 045 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 21:58

Valeryan
Властелин ОООО
вот вы разбираетесь, потому и смеетесь, а я чистый чайник, нифига не понимаю в машинах, для меня все эти внутренности - темный лес. стоит проблема выбора - не знаю как решать. а ездить надо :angry:
  • 0

#16 OFFLINE   Анка

Анка

    Коренной житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 045 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 22:20

Властелин ОООО
спасибо!!!
распечатаю и повешу на стену :angry:
  • 0

#17 OFFLINE   Дождь

Дождь

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 13:00

Анка
уточнение - диагностика не сервисе бесплатной не бывает.
у дилера VW - 1500 руб.
Но в целом диагностика нужна и своих денег стоит.
  • 0

#18 OFFLINE   Valeryan

Valeryan

    Бывалый Мытищинец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 928 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 19:18

Еще могу посоветовать весьма интересные статьи и форумы по вопросам оптимального выбора б/у иномарки на сайте одной из фирм, уже много лет занимающейся диагностикой, экспертизой и ремонтом автомобилей зарубежного производства

Сдесь ссылка главную страницу:

Сдесь ссылка на статьи:
  • 0

#19 OFFLINE   Mellowy

Mellowy

    Местный житель

  • Пользователи
  • Pip
  • 119 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2008 - 23:43

Я только начала учиться - муж уже вопит, твои права уж больно дорогие будут...
Плюс еще повышающие коэффициенты для вписания в осаго-каско...

На самом деле "права" это действительно очень дорогое удовольствие..которое с каждым годом только дороже и дороже становится, но понимаешь это только когда начинаешь учиться в автошколе...мало того что нужно обучиться, так еще ведь некоторые...как я например..в семье вообще никогда машины не было..я первая кто вообще решила подумать об автомобиле...соответственно ни гаража..ни понятия..как машину ставить на учет.проходить ТО и оборудовать...говорят при покупке от цены машины..которая на нее стоит еще четверть уходит на всякую комплектацию чтобы на нее можно было смотреть изнутри не вздрагивая..(конечно не говорю о супердорогих иномарках, такая мне не под силу даже если очень долго копить)...а потом еще ведь всякие сигнализации и т.д. и т.п....Готовлюсь лично я морально на стоимость машины + еще половина стоимости машины..это всякие прибамбасы..автокаски и иже с ними.. :laugh:
  • 0
Татьянка аКа Mellowy

#20 OFFLINE   Dashuta

Dashuta

    Pinguin's dance

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 672 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2008 - 18:44

Я только начала учиться - муж уже вопит, твои права уж больно дорогие будут...
Плюс еще повышающие коэффициенты для вписания в осаго-каско...


Муж ваш прав.. расходы приличные.. а что касается каско - так тоже ,как это не печально звучит, тоже он прав.. так как у вас будет нулевой стаж, а каско будет рассчитывать исходя их минимального опыта заявленного водителя.. даже если у мужа вашего стаж более 5-10 лет..

Но!! Надо же когда-то начинать!!! В ближайшее время вон вообще обещают полугодичное обучение в автошколах.. следовательно и оплата в разы возрастает. Он ведь и сам когда-то был новичком. :laugh: Хотя раньше все было намного проще...

На самом деле "права" это действительно очень дорогое удовольствие..которое с каждым годом только дороже и дороже становится, но понимаешь это только когда начинаешь учиться в автошколе...мало того что нужно обучиться, так еще ведь некоторые...как я например..в семье вообще никогда машины не было..я первая кто вообще решила подумать об автомобиле...соответственно ни гаража..ни понятия..как машину ставить на учет.проходить ТО и оборудовать...говорят при покупке от цены машины..которая на нее стоит еще четверть уходит на всякую комплектацию чтобы на нее можно было смотреть изнутри не вздрагивая..(конечно не говорю о супердорогих иномарках, такая мне не под силу даже если очень долго копить)...а потом еще ведь всякие сигнализации и т.д. и т.п....Готовлюсь лично я морально на стоимость машины + еще половина стоимости машины..это всякие прибамбасы..автокаски и иже с ними.. :D


Mellowy, мы сейчас как раз озабочены выбором авто.. тоже новички с мужем в этом деле.. но, повторюсь - когда-то же надо начинать. Тем более авто - это очень удобно и выручает во многих случаях.

Могу вас настроить на более положительный лад. :laugh: В каких примерно пределах собираетесь брать авто? Если не секрет, конечно...
Дело в том, что стоимость авто + половина на всё про всё - это вы сильно приувеличили. Во-первых, настоятельно рекомендую перед покупкой почитать тематические форумы, желательно форумы той марки модели, которую планируете брать. Если будете брать новую в автосалоне, то очень многое из того, что салон будет предлагать, брать там не надо!!! Сигналки на машины сейчас не дорогие.. а вот каско очень даже. Но лучше перестаховаться.
Желаю удачи!

Насчет автошколы еще хочу добавить - да.. дорого.. да тяжело, но мы вот с мужем отходили.. считайте отдали двойную сумму, но я вот нисколько не жалею о потраченных деньгах!!! Как раньше было.. можно было прийти в ГАИ и без автошколы сдать самостоятельно экзамен, а сейчас обязательно автошкола. Лично для меня это только плюс. Да.. пускай инструктора и не такие уж супер-пупер учителя, но хоть какой-то минимальный опыт ты получаешь! Даже если бы до сих пор была возможность сдавать экзамен в ГАИ без автошколы, я бы все равно выбрала сначала обучение в школе.

Удачи в обучение!

Сообщение изменено: Dashuta (15 Февраль 2008 - 18:46)

  • 0
Кто мне сказал "Не получится?"
Если МНЕ хочется - СБУДЕТСЯ!!!




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Мониторинг сервера осуществляется системой UpTime.Ru

Сайт работает с 17.11.2002

Rambler's Top100