Перейти к содержимому


Реклама на портале Создание поддержка раскрутка сайтов
Приглашаем детские центры для БЕСПЛАТНОЙ публикации ваших мероприятий для детей в теме: Куда можно пойти с детьми? Мероприятия для детей в Мытищах!
Эта и другая реклама на ФОРУМЕ МЫТИЩИ: 8-926-875-91-О8
Фото

В Мытищи НЕ придет метро


  • Войдите на форум, чтобы ответить
1317 ответов в этой теме

#41 OFFLINE   finik

finik

    Озаренный истиной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 555 сообщений

Отправлено 31 Март 2008 - 11:29

В теле первого сообщения написан источник

Источник: http://www.mytyshi.ru/

новость от 18 марта
  • 0


#42 OFFLINE   Mikhail-

Mikhail-

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2008 - 09:24

Ужасно просто, если метро придет в Красногорск, Мытищи, Балашиху и т.д., то оно банально лопнет, оно и так сейчас перегружено, а уж с таким резким увеличением потока пассажиров оно не справится.
  • 0

#43 OFFLINE   vashek

vashek

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2008 - 15:17

Ужасно просто, если метро придет в Красногорск, Мытищи, Балашиху и т.д., то оно банально лопнет, оно и так сейчас перегружено, а уж с таким резким увеличением потока пассажиров оно не справится.


А сейчас, можно подумать, этот поток на метро не ездит! просто люди ДО метро добираются дополнительным транспортом, а потом лопаются Тушино, Комсомольская и Курская!
  • 0

#44 OFFLINE   Камаз

Камаз

  • Пользователи
  • PipPip
  • 567 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2008 - 21:17

еще в начале 2003 года обещали к концу 2003 довести метро до Мытищ...
так что что-то уже не верится...
  • 0

#45 OFFLINE   Купер

Купер

    Местный житель

  • Пользователи
  • Pip
  • 110 сообщений

Отправлено 01 Май 2008 - 23:17

По поводу метро в Мытищах ближайшие лет семь-десять можете вообще не парится.

В подтверждение очередная статья, взята из АЭИ Прайм-тасс:



Через 7 лет в Москве будет построено 60 километров линий метрополитена – почти пятая часть от ныне существующих 298 километров. Презентуя грандиозные планы метростроевцев, начальник Московского метрополитена Дмитриев Гаев сообщил, что, прежде всего, новые станции появятся на окраинах: Митино, Новокосино, Жулебино, Братеево, Солнцево. Жители этих районов уже давно ждут появления метрополитена. Метро планируют подвести и к таких стародачным местам, как Некрасовка и Люберцы. Есть приятные новости и для любителей футбола и, в частности, болельщиков команды "Спартак": принято решение расконсервировать и достроить станцию "Стадион "Спартак", которая появится между станциями "Тушинская" и "Щукинская", а выход из подземки будет всего в 50 м от футбольной арены. Между тем, увеличение количества станций московского метро усугубляет проблемы перегруженности столичной подземки, которая уже давно перекрывает норму перевозки более чем в 1,5 раза.

Всего к 2015 г в столичной подземке должны появиться более двух десятков новых станций метро. То, что на "повестке дня" у метростроевцев стоит район Жулебино, вполне оправдано. "Здесь проживает порядка 180 тыс человек, а ближайшая станция метро "Выхино" с пассажиропотоком 32 тыс человек, находится достаточно далеко, - рассуждает Д.Гаев. - До нее можно добраться только наземным транспортом, но никак не пешком". Как сообщил Д.Гаев, к достройке "сиреневой" ветки метро на юго-востоке города приступят не позднее 2008 г.

Не лучше дела, в смысле удаленности от метро, обстоят и у жителей противоположной части Москвы – северо-запада, тех москвичей, которые являются счастливыми обладателями квартир в Митино. Как и в Жулебино, здесь зафиксировано резкое увеличение темпов строительства. В скором времени здесь должны появиться станции "Волоколамская" и "Митино", а затем "Рождествено". Эти три станции позволят значительно разгрузить северный участок Таганско-Краснопресненской линии, работающей сейчас на пределе пропускной способности.

Кроме того, к 2015 году на север продлится Люблинская линия– в Лихоборы, на границу Лианозова.

В скором времени начнется строительство третьего пересадочного контура длинной 10-12 км. Он соединит Москву-Сити и Кутузовский проспект с Шелепихой, Полежаевской, Ходынкой, Динамо и выйдет на Савеловскую. Не позднее ближайших 7 лет планируется также построить "продолжение третьего пересадочного контура от станции "Савеловская" до "Каширской", а также первую вылетную линию от станции "Авиамоторной" к району Некрасовки и Люберец", - говорит Д.Гаев.

Планы по строительству новых станций метро обсуждаются в прессе с завидной периодичностью. "Пока мы не можем сообщить СМИ точного списка станций, тем более с разбивкой по годам", признавались в метростроевцы в конце прошлого года. Они объясняют это тем, что, если по строительству одних станций есть ясность, то по другим объектам, как, например, на отрезке строящейся Солнцевской линии, пока даже не ясно, сколько всего будет станций.

Но уже известно, что на 2009 г планируется ввод станций "Достоевская" и "Марьина роща" Люблинско-Дмитровской линии, "Мякининская" и "Волоколамская" на новом отрезке Арбатско-Покровской линии, станции "Технопарк" на перегоне "Автозаводская" – "Коломенская" Замоскворецкой линии, а также продление линии метро от станции "Ул. Старокачаловская" до станции "Битцевский парк".

Что касается вышеперечисленных крупных районов-новостроек, таких как Братеево, Митино и Жулебино, то станции метро с одноименными названиями должны открыться в 2011 г. А вот ввод станции "Новокосино" Калининской линии произойдет годом ранее – в 2010 г. Тогда же заработают станции "Борисово", "Шипиловская" и "Зябликово" /Люблинско-Дмитровская линия/. На другом конце этой линии, отмеченной на схеме салатовым цветом, в 2013 г появится станция "Лихоборы".И, наконец, в 2014 г метро придет в Солнцево и Новопеределкино.

Планы строительства новых станций и других объектов метро определяются двумя основными документами – постановлением правительства Москвы о плане метростроения до 2010 г и программой развития городского транспорта до 2015 г.

Правительство Москвы приняло принципиальное решение, которое легким не назовешь – строительство новых станций метро будет в полном объеме профинансировано из московского бюджета. В мэрии, правда, не теряют надежды, что федеральные власти, понимания важность развития столичного метро, примут решение о паритетном строительстве. Тогда, надеются столичные градоначальники, к 60-ти км метро будет добавлено еще 60-70 км, построенных за счет средств федерального бюджета.

В мэрии подчеркивают, что в 2007 г, в частности, финансирование строительства метро в Москве было увеличено на треть. В 2006 г объем инвестиций составил порядка 10 млрд руб, а в прошлом – соответственно уже 30 млрд руб. В 2008 г эта цифра вырастет до 40 млрд руб, а в последующие 2009-2010 гг соответственно 50-60 млрд руб. Расходы метростроевцев будут расти и впредь, ведь они приняли на себя ударные темпы по строительству, которые реалистичны благодаря развитию новых технологий.

Так сколько же стоит строительство метро в Москве?

В зависимости от грунта и других геологических особенностей, усредненная цена одного км двухпутного участка линии метрополитена с учетом и станций, с учетом и технического оборудования этой линии составляет приблизительно 2,2 млрд руб. Для сравнения, в Киеве, например, строят метрополитен за 25 млн долл км. Относительную дешевизну киевских цен московские метростроевцы связывают с иными условиями возведения столичной подземки. Стоимость строительства метрополитена в Западной Европе технологиями, аналогичными московским, составляет от 80 до 120 млн евро за км двухпутного пути. Метростроевцы Москвы гордятся тем, что они строят метро дешевле, чем на Западе. Кроме того, ставится задача повышения темпов ввода новых станций.

Казалось бы, ударные темпы возведение новых станций метро и пересадочных узлов в столичной подземке – залог комфортабельного и мобильного, без пробок, передвижения москвичей и гостей столицы в разные концы многомиллионного мегаполиса. Однако руководство метрополитена Москвы не скрывает, что ввод в строй новых станций только усугубляет проблему перегруженности столичной подземки. Примечательно, что год назад Д.Гаев довольно скептически относился к вопросу строительства метро в Жулебино, подчеркнув, что решение на этот счет принимает не он, а правительство города. В частности, он сказал, что на Таганско-Краснопресненской линии, самой загруженной из всех веток столичной подземки, в отдельные 15-минутные интервалы загрузка составляет 180 проц. Если к этому добавятся еще около 20 тыс человек из числа жителей Жулебино плюс обитатели Люберец, то в конечном итоге может произойти так, что никто никуда не уедет, рисовал мрачные перспективы Д.Гаев.

По мнению главы столичного метро, "вывоз" людей из этих районов нужно решать с помощью скоростной внеуличной системы. "Это должно быть не тяжелое метро, которое стоит 2,2 млрд руб за км, которое возит 60 тыс пассажиров в час, а должна быть система, которая позволит быстро, со скоростью, сопоставимой с метрополитеном, порядка 30-35-40 км в час доставлять жителей Жулебино к станции метро "Выхино", - говорил он.

Тогда же, год назад, "начальник подземки" напомнил, что на повестке дня у правительства Москвы стоит не менее "горячая", чем строительство новый станций метро, проблема в сфере транспорта. Речь идет о возвращении к уже обсуждаемому ранее вопросу о строительстве трассы, по которой смогут ходить скоростные трамваи.

Но не все так просто. Вопрос о том, где прокладывать новые трамвайные пути, фактически повисает в воздухе, ведь выделить место на наземной части пути из этих районов в центр крайне проблематично. То, что проехать с юго-востока Москвы по направлению в центр города без пробок практически невозможно, хорошо известно. Но это уже другая "подтема" глобальной транспортной проблемы, которая нависла над мегаполисом.

В любом случае, появление новых станций метро жители спальных районов Москвы ждут буквально как манны небесной, в данном случае, как манны подземной.
  • 0

#46 OFFLINE   Варфарин

Варфарин

    Коренной житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 049 сообщений

Отправлено 14 Май 2008 - 12:01

Снова Гаев пообещал
http://www.riag.ru/i...21&sub_id=13566
  • 0
Когда я был маленький.....у меня была маленькая шарманка, как банка шпрот по размеру, классная штука.....А шарманка зомбирует моцк, однозначно
Mr. Fluke
http://forum.mytisch...ndpost&p=304984

#47 OFFLINE   упс

упс

    Коренной житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 677 сообщений

Отправлено 14 Май 2008 - 12:24

Снова Гаев пообещал
http://www.riag.ru/i...21&sub_id=13566


Вот шла с той же новостью, но из другого источника.
  • 0

#48 OFFLINE   SIP

SIP

    Новичок

  • Пользователи
  • 94 сообщений

Отправлено 14 Май 2008 - 15:56

Карта с сайта метро. Там Мытищами не пахнет! Кому вы верите - домыслам всяким или официальным источникам?? Естественно метро будет но не в близлежайшие лет 10 - точняк!!

Прикрепленные файлы

  • map_mm.jpg

  • 0

#49 OFFLINE   Хмель

Хмель

    Коренной житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 7 556 сообщений

Отправлено 14 Май 2008 - 17:21

на работе заколебали "Ой, Хмель, а что у тебя в Мытищах теперь метро?" ... ррр.... ((
  • 0
Я ОЧЕНЬ УМНАЯ ТОЛЬКО СКРОМНАЯ И ПОЭТОМУ ТАКАЯ КРАСИВАЯ

#50 OFFLINE   taleo

taleo

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 24 Май 2008 - 11:47

Будет ,будет метро. Правда будет легкое,без подземок,как в Бутово. В "Ярославском" ПИК даже некоторые дома заморозил,т.к. там будут пути тянуть :blink:
  • 0
Размещенное изображение

#51 OFFLINE   Garryk

Garryk

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 26 Май 2008 - 19:15

оччень абзац понравился

В мэрии подчеркивают, что в 2007 г, в частности, финансирование строительства метро в Москве было увеличено на треть. В 2006 г объем инвестиций составил порядка 10 млрд руб, а в прошлом – соответственно уже 30 млрд руб.

в 2006 году было инвестировано 10 ярдов, в 2007 финансирование увеличили на 1/3, т.е. до 13,333333... ярдов, а инвестиций в 2007 было 30 ярдов. вопрос у меня возник, куда ушло 16,6 ярдов. или че то не понял

Сообщение изменено: Garryk (26 Май 2008 - 19:16)

  • 0

#52 OFFLINE   Lenta

Lenta

    Бывалый Мытищинец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 173 сообщений

Отправлено 29 Май 2008 - 16:37

оччень абзац понравился

в 2006 году было инвестировано 10 ярдов, в 2007 финансирование увеличили на 1/3, т.е. до 13,333333... ярдов, а инвестиций в 2007 было 30 ярдов. вопрос у меня возник, куда ушло 16,6 ярдов. или че то не понял

Видимо, на факультете журналистики в пед училище математике не учат. "Чукча не читателя, чукча писателя"
  • 0

#53 OFFLINE   DOMOVOI

DOMOVOI

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений

Отправлено 31 Май 2008 - 22:41

Вся эта инфра о метро будет часто мелькать в прессе и на ТВ но ровно столько сколько бeдет строится Ярославский - но движения никакого не будет , а вот как его построят так и все заглохнет сразу же и метра не будет

Все это необходимо что бы продавались квартиры - даже если они их сейчас не продают то потом все равно будут .
так что метро не будет - его активно обещают перед каждым новым строящимся домом))
  • 0
domovoi

#54 OFFLINE   finik

finik

    Озаренный истиной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 555 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2008 - 09:42

Вся эта инфра о метро будет часто мелькать в прессе и на ТВ но ровно столько сколько бeдет строится Ярославский - но движения никакого не будет , а вот как его построят так и все заглохнет сразу же и метра не будет

Все это необходимо что бы продавались квартиры - даже если они их сейчас не продают то потом все равно будут .
так что метро не будет - его активно обещают перед каждым новым строящимся домом))

Версия имеющая право на жизнь.
  • 0

#55 OFFLINE   KAA

KAA

    Коренной житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 221 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2008 - 20:32

на работе заколебали "Ой, Хмель, а что у тебя в Мытищах теперь метро?" ... ррр.... ((

Это пацаны намекают, хотят к тебе в гости прикатить. А ты злишься. :(
  • 0

#56 OFFLINE   DOMOVOI

DOMOVOI

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2008 - 21:17

Версия имеющая право на жизнь.



Вы видимо не в Мытищах живете и не в России наверное :( и это не версия а то что происходит на протяжении последних 10 лет )
  • 0
domovoi

#57 OFFLINE   sas

sas

    Местный житель

  • Пользователи
  • Pip
  • 275 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2008 - 04:16

всем привет :rolleyes:
вот только что нашёл на одном из форумов:
"Сегодня был в Мытищах, беседовал с заместителем Главы Мытищинского муниципального района Виктором Степановичем Завьяловым,который грозится,что в 2011 году в районе ул. Сукромка г. Мытищи,напротив Храма на Яузе,где в свое время был путевой дворец Ивана Грозного откроют станцию метро Челобитьево,а далее пойдет линия легкого метро до ст. Мытищи-Подлипки-Щелково"
сам я с Медведково :blink: и хотел спросить где это вообще находится? У Вас в Мытищах много храмов? Я только один знаю!
Размещенное изображение
На одном из форумов ( тоже Мытищинских ) читал комментарии жителей - писали что за речкой, возле свалки большую территорию оцепили забором, якобы под строительство Икеи :)
вот даже фоточки есть:
http://hrul.livejournal.com/48991.html
  • 0

#58 OFFLINE   krasnoff

krasnoff

    Коренной житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 6 978 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2008 - 07:51

хотел спросить где это вообще находится? У Вас в Мытищах много храмов? Я только один знаю!

Имеется в виду Благовещенская церковь построенная в 1675-1677 гг. по указанию царя Алексея Михайловича на месте известной еще с XVI в. и уничтоженной во время Литовского разорения деревянной церкви Николая Чудотворца:
Размещенное изображение
Находится она здесь
  • 0

#59 OFFLINE   моня

моня

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 16:28

[quote name='mytischi.com' date='20.3.2008, 18:55' post='270586']
В Мытищи придет метро!


В ближайшем будущем жители городов ближайшего Подмосковья смогут пересесть на метро.

http://www.gdeetotdo...detail/1197220/
Метро Москвы дойдет до Мытищ


Новости недвижимости
В перспективе линия Московского метрополитена возможно дойдет до подмосковных Мытищ. Об этом сообщил начальник метрополитена Дмитрий Гаев.
«Совместно с правительством Московской области будет рассмотрен вариант продления Калужско-Рижской линии в район поселка Челобитьево к окраинам Мытищ. При этом рассматривается вариант привлечения туда частного капитала по схеме, которая сейчас отрабатывается со станцией «Мякинино», - уточнил он.
Как передает Интерфакс, уже сейчас подмосковные власти участвуют в развитии линии метро.
«Правительство Московской области также активно участвует в строительстве станции «Мякинино». Они предоставили землю для строительства станции, прокладки линии метрополитена», - отметил Гаев.
Д.Гаев сказал, что эта станция Арбатско-Покровской линии, находящаяся за пределами МКАД, будет строиться за счет привлечения частных инвестиций.
  • 0

#60 OFFLINE   karka

karka

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 12:28

y gıvu v mıtıschah 32 goda
ı vse eto vremy ıdut razgovory pro metro v gorode
v chelobıtıevo - depo
ostanoka metro - odna tam gde norfa vtoray tam gde arena mıtyschy
svezo ptıdanıe no verytcy s trudom

pro ıkeu pravda - budet!
  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Мониторинг сервера осуществляется системой UpTime.Ru

Сайт работает с 17.11.2002

Rambler's Top100