Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Реклама на портале Создание поддержка раскрутка сайтов

Tanya11

В Мытищи НЕ придет метро

Рекомендуемые сообщения

MyxiH

"КОмса" - говорите

Думаю 90% пригородного пипла работает в Бизнес Центрах ЦАО Москвы

Так что "Комса" еще поживет....

Конечно поживет, и будет пользоваться неимоверной популярностью (наиудобнейший путь в центр ЦАО).

 

Мне, например, от НИИОХа одинаково ровно что до Перловки, что до метро. И тут будет вопрос исключительно времени на дорогу, удобства и количества пересадок.

 

п.с.

Вам БЦ в ЦАО так же как ПИК чем-то не угодили???

Изменено пользователем MyxiH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вас Ярославский зацепил-то. Район как район, обычные спальные трущебы, карту метро разыгрывает и 9/18 к примеру, но вас так не задевает. На работу всем добираться по разному, в разные места и в разное время.

Сама живу в соседнем с пиковскими 14-ом микрорайоне и перспектива метро за домом как-то особенно не радует, а вот вероятность его появления расцениваю как высокую, хотя надеюсь, что перенесут его от Троицкой и Сукромки в Челобитьево все-таки.

А метро все-таки будут строить, но надеюсь не раньше 19 года действительно. Северное Медведково уже сейчас стонет от наплыва машин, автобусов и маршруток ( в том числе нелегальных) из Мытищ, а когда достроят поле, Новое Медведково и дом в конце Мира- Колпакова ( если там дом строят и он не рухнет, как при предыдущей попытке) и 9/18 поток еще больше возрастет. Наличие электричек, трамваев и прочего проблему не решат. И если выбирать между возможностью заходить в первый пришедший вагон метро или разгрузку района от машин, то многие уже делают выбор в пользу метро в Мытищах (обращения в управы уже есть).

Изменено пользователем Снегирь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Центральная пригородная пассажирская компания закупает поезда для наземного метро.

 

 

 

Власти Подмосковья совместно с РЖД активно работают над реализацией проекта по созданию наземного метро.

 

 

 

Предполагается, что наземное метро в Подмосковье соединит более десятка городов и столицу России. Всего до 2020 года в Московской области планируется построить 48 пригородных станций. В пресс-службе Министерства транспорта региона отметили, что речь идет о строительстве дополнительных железнодорожных путей действующих перегруженных направлений.

 

 

 

В соответствии с проектом легкого метро длина всех участков составит 124,9 км. Схема наземного метро в Подмосковье подразумевает девять направлений: Рижское, Октябрьское, Савеловское, Ярославское, Горьковское, Казанское, Курское, Павелецкое и Белорусское. Больше всего станций – одиннадцать – появится на Ярославском направлении. На Октябрьском направлении будут открыты девять станций. На Рижском, Савеловском, Горьковском и Павелецком – по пять.

 

 

 

Наземное метро в Подмосковье пройдет в таких городах, как Химки, Мытищи, Видное, Красногорск. Как рассказал министр транспорта Московской области Александр Зайцев, конечные станции откроют в Пушкино, Люберцах, Лобне, Домодедове, Крюкове, Подольске, Нахабине, Одинцове и Железнодорожном. Первой станцией в Подмосковье, которую планируют открыть до 2017 года на Казанском направлении, станет Ухтомская.

 

 

 

Уже проработаны вопросы, касающиеся безопасности. В программу включена реконструкция 26 пешеходных переходов, которые сейчас недостаточно развиты. Кроме этого, для комфортного и безопасного преодоления путей планируется построить еще 33 пешеходных перехода.

 

 

 

Предполагается, что на новых направлениях поезда будут ходить каждые 6-7 минут. А в час пик интервал движения будет составлять 3-4 минуты. На данных направлениях будут использоваться электропоезда нового типа, которые сейчас закупает Центральная пригородная пассажирская компания: с удобными сиденьями, сквозными проходами сквозь весь поезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не метро это - а электрички.

Неужели не чувствуете разницы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, если это позиционируется как метро, то и билет должен быть единый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, если это позиционируется как метро, то и билет должен быть единый?

Мечтать не вредно.

В едином будет также стоимость авиа перелета -спец предложение от Собянина.

 

Вы готовы за все это платить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да причем тут мечты. Если билет нужен отдельный, значит это не метро, а обычная электричка. А если все-таки метро, то это единый билет логичен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да причем тут мечты. Если билет нужен отдельный, значит это не метро, а обычная электричка. А если все-таки метро, то это единый билет логичен.

 

Несколько лет назад (если не ошибаюсь) возникала мысль у руководителей метро плату за проезд в московском метро разделить по зонам, как за границей. Чем дальше едешь, тем дороже.

Сомнительно, что плата за метро из области будет единая с Москвой.

 

Они наверное называют этот вид транспорта громким слово "метро", потому что:

 

 

Предполагается, что на новых направлениях поезда будут ходить каждые 6-7 минут. А в час пик интервал движения будет составлять 3-4 минуты.

 

Интервал движения электричек значительно больше, даже в "час пик".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще кое-что по теме http://www.metrinfo.ru/articles/121014.html

23 сентября 2013г... Уже все быльем поросло.. У нас тогда еще щит под окнами лежал и все ждали, что его вот-вот собирать начнут :huh:

Изменено пользователем Асенька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы планы нашего губернатора (точнее ЕДРОсовцев отца и сына, ибо отец знаком с Шойгу, а встречи Воробьева-мл. и д. Вовы иначе, чем протокольно, думаю невозможны) вы и близко не угададали: к западной части города - т.е. новым западныым высоткам: в Перловке, Тайнинке, пустырю между Тайнинкой и Мытищи добавляются 176 Га в Восточной Тайнинке, Перловке. Пока до 9 этажей, а вот потом вполне возможно до 25 эт. - как Академики, дом на Трудовой, квартал на въезде в Королев (ул. Пионерская). Все в деталях есть в инете - создан спец. сайт - отпишу в ветке "Недвижимость" сама. Как договорятся Губернатор с дядей Вовой и застройщиком - не знаю. "Контора" конечно отслеживает личные интересы Губернатора и в красной папопчке кому надо сообщает. Застройщик - не помойный (это не СУ-155, ОТТО, те же "Славяне" и пр. которые заявляют, что построят за 2 года, строят реально - 6 лет, а потом заново меняют отделку, ибо она вся отвалилась)- имя его можете узнать из инета.

 

Будут сноситься бабушкины дома, ЖАКТовские хибары, 3-х этажные дома 50-х г.г. между Перловкой и Тайнинской, особняки. 1-е, 2-е т 3-е прыгают от радости, а вот 3-е возможно пушки будут с чердака доставать ...

 

В силу этого обслуживание пустыря возле ТЭЦ будет не шибко актуальным. Для всего этого и закупаются скоростные трамваи. Транспортная ситуация в Королеве после ввода квартала 25-эт. высоток на ул. Пионерской ( между Ярославкой Богомолова) этим летом думаю, будет просто катастрофической. Почему вводят трамвай Пушкино-Мск, а не на более проблемном участке Королев - Мск: а вот просто так - князь тыкнул пальцем, и все дружно решили - будет так. Как знаменитый изгиб на ж-д трассе Мск-Спб: Император расчеркнул дорогу с изгибом на бумаге - и его изгиб точно повторили в натуре.

 

Продавцы возле ТЭЦ еще несколько лет будут вешут лапшу клиентам, что у вас дескать 10 мин./пеш. и метро. Потом, когда инф-ция об использовании Восточных Тайнинки и Перловке как-то будет утрясена, решены вопросы с участками (сейчас с землей там полный бардак) - произойдет сдвиг интересов туда: там рядом электричка и Ярославка.

 

В апреле с доками иду в Администрацию - скажу более точно.

Изменено пользователем inna_t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа и дамы!!! Эта тема называется В Мытищи НЕ придет метро. Понимаю что доля отклонений в любой теме была есть и будет, но она не должна превышать разумные рамки. Давайте придерживаться темы.

 

inna_t, ещё одно слово "ПИК", "Ярославский" и т.д. в данной теме и оно будет приравнено к рекламе в несоответствующем разделе и применены санкции.

 

Всем спасибо.

 

Ваще-то хотелось бы, шоб пришло. Вот пришло б и все... Я б тогда полчаса от летной ходила бы пешком и ни от какого перевозчика не зависела. Так ведь в том то и дело, что не дадут. У нас на работе одна баба, дура дурой, как-то в сердцах по какому-то поводу сказала: -"Жили плохо и нечего начинать хорошо". Вот ведь дура-дура, а отразила умонастроения тех *****, от которых зависит создание этой самой транспортной инфраструктуры, соединяющей мытищи с москвой. И действительно... иш ты, метро им, проблем сразу им поубавилось бы. В москву на работу им, видете ли, будет удобней добираться. Чего захотели! Это зачем же? Нет уж, пусть мучаются!

Изменено пользователем sonbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ga-o-sis

Москва перевозит вдвое больше пассажиров, чем Нью-Йорк, при том, что в NYC метро по длине раза в 3 длиннее.

Попытка поставить плату за зонирование думаю, что приведет к диким пробкам в переходах и давке.

Так что зонирование в Мск и Спб в обозримом будущем маловероятно. :girl_wink:

 

 

В NYC кстати вообще нет зонирования, в 2009 было $2,25 за любой проезд, сейчас наверное $2,7

А вот в Лондоне как раз есть зонирование, в Афинах - просто разные ветки ( и разная плата за них)

Так что живите спокойно!

 

 

sonbi

Зря что ль платила 100-110 тыщ руб. за сотку за панельный дом на пустыре, который так эффектно в народе называют Копэ-Парус :cool:

Зря что ли по 20 мин. ездила в мерзлых зимой или перегретых летом Богданах до станции или до метро, еще и без места иногда - черт бы его побрал :)

 

У нас на работе одна баба, дура дурой, как-то в сердцах по какому-то поводу сказала: -"Жили плохо и нечего начинать хорошо". Вот ведь дура-дура, а отразила умонастроения тех тварей

Бабе надо повешать лапши иногодним и купить например начало Леонидовки или Военку ( 10 м/пеш - в Леонидовке там только один монолитный дом, В панели снос стен невозможен), купить около станции Мытищи с другой стороны за эти бабки надо быть волшебником, новая Тайнинка - цены не знаю, но говорят не убийственные, можно выхватить (при случае) Зап. Перловку, аккуратно проверить взять таунхауз. А Юбилейная..... Ну лет через 10-12 будет метро - но эти годы надо достойно прожить - а если на Тургеневскую каждый божий день к 9 ч. мотаться :) Мерзлые перегретые или ледяные Богданы, стоя и пр.....

Изменено пользователем inna_t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sonbi

Вообще хотелось, чтобы власть сделала что-то реальное. Реальное не линии ж-д - это сделать чаще трафик этих ж-д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sonbi

Вообще хотелось, чтобы власть сделала что-то реальное. Реальное не линии ж-д - это сделать чаще трафик этих ж-д

 

Конечно, бог с ней, с пропускной способностью, наплевать на безопасность движения, главное, чтобы inna & ais были(а) довольны(а).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл интересную интерактивную карту на сайте дептранса Москвы - тыц.

Там Челобитьево запланировано, и прогноз нагрузки показывает, что никаких коллапсов из-за толп не предвидится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня новость на сайте бизнес ФМ

 

"За счет бюджета будут строить тоннель, а за счет инвестора — станции

 

Московские власти рассчитывают построить две станции метро в Мытищах раньше 2018 года, но только в том случае, если им удастся привлечь инвестора, сообщает пресс-служба столичного «Стройкомплекса» со ссылкой на заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина.

 

По его словам, из-за нехватки средств в бюджете строительство станций «Челобитьево» и «Мытищи» перенесено за 2018 год. Московские власти рассчитывают, что инвестор построит сами станции, а за счет бюджетных средств будет построен тоннель. По словам Хуснуллина, примерная стоимость строительства одной станции составляет 3 млрд рублей."

 

http://www.bfm.ru/news/259570

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сил больше нет - дайте метро.

Может, с каждого по рублю? :blush:

 

 

 

 

Сегодня новость на сайте бизнес ФМ

 

"За счет бюджета будут строить тоннель, а за счет инвестора — станции

 

Московские власти рассчитывают построить две станции метро в Мытищах раньше 2018 года, но только в том случае, если им удастся привлечь инвестора, сообщает пресс-служба столичного «Стройкомплекса» со ссылкой на заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина.

 

По его словам, из-за нехватки средств в бюджете строительство станций «Челобитьево» и «Мытищи» перенесено за 2018 год. Московские власти рассчитывают, что инвестор построит сами станции, а за счет бюджетных средств будет построен тоннель. По словам Хуснуллина, примерная стоимость строительства одной станции составляет 3 млрд рублей."

 

http://www.bfm.ru/news/259570

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может, с каждого по рублю? :blush:

С каждого и так берут, и далеко не по рублю.

Захотят взять - возьмут и даже не спросят.

 

Я тоже слышала вчера эту новость: http://www.echo.msk.ru/news/1329576-echo.html

Только речь шла о 2017 г.

"Метро в Мытищах появится до 2017 года, если строительство станций возьмет на себя инвестор... Во время недавнего визита столичных чиновников в Китай правительство Москвы подписало соглашение о сотрудничестве в вопросе строительства новой ветки метро..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Группа "Регионы" семьи Муцоевых намерена вложить 3 млрд руб. в строительство станции в подмосковных Мытищах, где девелопер владеет торгцентром "Июнь". В обмен компания просит чиновников отказаться от идеи открытия еще одной станции в Мытищах — в районе Челобитьево. Профинансировать ее строительство была готова шведская IKEA, которая намерена построить там один из своих магазинов.

 

На этой неделе "Регион-девелопмент" (входит в группу "Регионы") обратился к вице-мэру Москвы и главе столичного стройкомплекса Марату Хуснуллину с предложением построить за свой счет станцию метро в подмосковных Мытищах. Член совета директоров "Регион-девелопмент" Амиран Муцоев в своем письме (копия есть в распоряжении у "Ъ") напоминает, что компания вместе с Москомархитектурой и правительством Подмосковья участвовала в разработке проекта планировки Мытищ, учитывающего строительство метро. В этом подмосковном городе на пересечении Волковского шоссе и улицы Мира (около 6 км от МКАД) компания построила торгцентр "Июнь" (178 тыс. кв. м). В стройкомплексе подтвердили "Ъ" получение письма.

 

Девелоперская группа "Регионы" основана депутатом Госдумы и экс-владельцем Первоуральского новотрубного завода, "Уралкалия" и Polyus Gold Зелимханом Муцоевым. Сейчас "Регионами", чей портфель достигает 1,3 млн кв. м, владеют сыновья депутата Амиран и Алик Муцоевы, его брат Амирхан Мори и друг семьи Александр Карпов. По оценкам Forbes, к 2013 году группа построила 484 тыс. кв. м, доход от аренды — $440 млн.

 

Мытищи входят в Московскую область, но мэрия столицы решила профинансировать строительство двух станций метро — "Мытищи" и "Челобитьево", так как они должны были стать продолжением Калужско-Рижской линии. В начале этого года чиновники Москвы, заявив, что в бюджете нет средств на новые станции в Мытищах, закрыли вопрос до 2017 года. Новые станции метро появятся раньше, если их строительством займутся инвесторы, заявил Марат Хуснуллин. По его словам, бюджет, в свою очередь, профинансирует сооружение перегонных тоннелей. Чиновник оценил примерные затраты на одну станцию в 3 млрд руб. "Именно такую сумму мы и намерены инвестировать",— сообщил "Ъ" Амиран Муцоев. Он пишет в своем письме господину Хуснуллину, что ЗАО "Регион-девелопмент" готово участвовать в проекте, если власти утвердят строительство только одной станции метро в районе, где крупный жилой комплекс строит группа ПИК и где проживают более 50 тыс. человек. Амиран Муцоев не говорит, может ли ПИК стать соинвестором стройки. Вчера в ПИК не смогли оперативно ответить на этот вопрос.

 

Из схемы, прилагаемой "Регионами" к письму, следует, что станция может разместиться рядом с 16-м микрорайоном Мытищ, где и находится ТРЦ "Июнь". Здесь же потенциальный инвестор станции метро предлагает построить депо. Сначала этот объект планировалось построить в Челобитьево. В этом месте, где проживают всего 500 человек, метро в принципе не нужно, утверждает "Регион-девелопмент". Недавно замруководителя департамента строительства Владимир Швецов в эфире телеканала "Москва 24" заявил, что инвестировать 3 млрд руб. в открытие станции в Челобитьево намерена шведская IKEA, где от комментариев отказались.

http://www.kommersant.ru/doc/2482193

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПИК, похоже, тоже "Регионам" принадлежит, из-за одного "Июня" нет смысла делать метро.

А вот когда оно будет под боком, то ценник квартир ПИКа еще больше вырастет, и эти "три лярда" (с) Путин они обратно в карман и положат почти сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как Вам такой поворот

Крупная российская инвестиционная группа «Регионы», принадлежащая депутату Госдумы и бывшему совладельцу «Уралкалия» Зелимхану Муцоеву, намерена вложить три миллиарда рублей в новую станцию метро в подмосковных Мытищах. Компания готова инвестировать в обмен на отказ мэрии от открытия станции в деревне Челобитьево, строительство которой планировалось финансировать за счет IKEA. Об этом в пятницу, 30 мая, пишет «Коммерсантъ».

http://lenta.ru/news/2014/05/30/metro/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как Вам такой поворот

Крупная российская инвестиционная группа «Регионы», принадлежащая депутату Госдумы и бывшему совладельцу «Уралкалия» Зелимхану Муцоеву, намерена вложить три миллиарда рублей в новую станцию метро в подмосковных Мытищах. Компания готова инвестировать в обмен на отказ мэрии от открытия станции в деревне Челобитьево, строительство которой планировалось финансировать за счет IKEA. Об этом в пятницу, 30 мая, пишет «Коммерсантъ».

http://lenta.ru/news/2014/05/30/metro/

 

 

А два сообщения выше прочитать слабо????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Близятся выборы....вот ответ на все метродвижения в Мытищах.

Опять пошумят, после выборов утихнут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Близятся выборы....вот ответ на все метродвижения в Мытищах.

Опять пошумят, после выборов утихнут..

Семья Муцоевых не участвует в выборах и никого не пиарит и не продвигает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...