Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Tanya11

В Мытищи НЕ придет метро

Рекомендуемые сообщения

Какие же некоторые тут смешные!!! просто нет слов!

Тоннеля никакого нету и не может быть!!!

И между Бабушкинской и Медведково нет никакого тоннеля уходящего в сторону. Вот между Бабушкинской и Свиблово такие тоннели есть, они ведут в электродепо Свиблово.

А вообще реально когда то хотели прорыть тоннель в сторону ММЗ, даже в тоннеле недалеко от Бабушкинской сделали небольшое углубление, рядом с которым есть стрелка с надписью Мытищи. Планировалось пустить метро параллельно ж\д ветке, а на станции бабушкинская сделать вилку (один поезд по очереди с Медведково, за ним с "Лоси")

Вообще читайте, много полезного и интересного! http://forum.mymetro.ru/phpbb/index.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел нашу мытищинскую передачу, там какому-то товарищу задали вопрос в том числе и про метро. Он сказал, что переговоры ведутся и даже в том числе и с иностранцами, что коридор для метро зарезервирован. Но если метро и будет то только легкое. Т.к. копать это очень дорого.

И еще оно будет по улице Юбилейная т.к. там все поле будет застроено домами, а часть бабок дадут на метро те кто их строит, с тем что бы продать квартиры

подороже.

Изменено пользователем Doomerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смешно, ей Богу. Может еще прямо по Юбилейной вагончики запустим? Где на Юбилейной станцию делать, если, как вы справедливо заметили, все поле застраивается домами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но я точно абсолютно запомнил это фразу, что "коридор для легкого метро выделен". А Юбилейная, улица длинная, так что почему бы и нет. Рыть то не будут.

Может оно где нибудь аж у реки будет. От поля то все равно близко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Doomerr, У реки - это ул. Троицкая, кааца.

А перпендикулярно юбилейной и Летной и туда к ТЭЦ - ул. Сукромка.

Изменено пользователем упс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаем последние новости.. вот

там и схема есть... вот

Изменено пользователем MegaPon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читаем последние новости.. вот

там и схема есть... вот

 

Прочла, про нас ни слова :friends: (схему правда не смотрела)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я это и имел в виду что про нас ни слова...

до 2015 года метро в мытищах не планируется...

планируется легкое метро но оно пойдет не в москву а от Мытищ через Пушкино и Ивантеевку до Щелкова...

Изменено пользователем MegaPon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а к нам на завод приезжал кандидат в мэры города, когда была предвыборная компания (хз, как иво завут, не знаю и знать нихачу), всех обязали прийти на встречу с ним, и когда задали вопрос про метро он ответил, что у Мытищ на него денег нет, а Москва для области ничего делать не будет, так что метро не будет. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Мытищи придет метро!

 

 

В ближайшем будущем жители городов ближайшего Подмосковья смогут пересесть на метро.

 

По информации заместителя председателя правительства, министра транспорта Московской области Петра Кацыва ("Российская газета", 17.03.2008г.), продолжение московского метрополитена за МКАД начнется со станции "Мякининская", которая откроется в Красногорске возле нового Дома правительства Подмосковья в конце 2009 года. Жители самых ближайших – Балашихи, Мытищ, Люберец, Химок – также вправе рассчитывать на подземку. Сейчас как раз маршрут обсуждается.

 

Министр отметил, что для строительства новых станций метрополитена планируется активно привлекать частных инвесторов. "Возможно, их участие ускорит и приход подземки в Подмосковье", – подчеркнул он

 

 

Источник: http://www.mytyshi.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказали-же получили Спутник и радуйтесь.А то что в мкр. Ярославский будут жить 50,000 чел. это по шаробану,они на машинах а мы в пробках!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метро к нам уже лет 20 идёт. Прикрыть ММЗ по такому поводу надо :laugh:

К тому-же нам уже пообещали лёгкое метро. Где-то тут была ссылка на страничку с планом развития Мытищь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Мытищи придет метро!

 

 

В ближайшем будущем жители городов ближайшего Подмосковья смогут пересесть на метро.

 

По информации заместителя председателя правительства, министра транспорта Московской области Петра Кацыва ("Российская газета", 17.03.2008г.), продолжение московского метрополитена за МКАД начнется со станции "Мякининская", которая откроется в Красногорске возле нового Дома правительства Подмосковья в конце 2009 года. Жители самых ближайших – Балашихи, Мытищ, Люберец, Химок – также вправе рассчитывать на подземку. Сейчас как раз маршрут обсуждается.

 

Министр отметил, что для строительства новых станций метрополитена планируется активно привлекать частных инвесторов. "Возможно, их участие ускорит и приход подземки в Подмосковье", – подчеркнул он

 

 

Источник: http://www.mytyshi.ru/

 

Вы не могли бы уточнить источник информации?

В Российской газете от 17.03.2008г. есть статья остроительстве метрополитена в ЮАО г. Москвы, а про область не нашел ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теле первого сообщения написан источник

Источник: http://www.mytyshi.ru/

новость от 18 марта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ужасно просто, если метро придет в Красногорск, Мытищи, Балашиху и т.д., то оно банально лопнет, оно и так сейчас перегружено, а уж с таким резким увеличением потока пассажиров оно не справится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ужасно просто, если метро придет в Красногорск, Мытищи, Балашиху и т.д., то оно банально лопнет, оно и так сейчас перегружено, а уж с таким резким увеличением потока пассажиров оно не справится.

 

А сейчас, можно подумать, этот поток на метро не ездит! просто люди ДО метро добираются дополнительным транспортом, а потом лопаются Тушино, Комсомольская и Курская!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще в начале 2003 года обещали к концу 2003 довести метро до Мытищ...

так что что-то уже не верится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу метро в Мытищах ближайшие лет семь-десять можете вообще не парится.

 

В подтверждение очередная статья, взята из АЭИ Прайм-тасс:

 

 

 

Через 7 лет в Москве будет построено 60 километров линий метрополитена – почти пятая часть от ныне существующих 298 километров. Презентуя грандиозные планы метростроевцев, начальник Московского метрополитена Дмитриев Гаев сообщил, что, прежде всего, новые станции появятся на окраинах: Митино, Новокосино, Жулебино, Братеево, Солнцево. Жители этих районов уже давно ждут появления метрополитена. Метро планируют подвести и к таких стародачным местам, как Некрасовка и Люберцы. Есть приятные новости и для любителей футбола и, в частности, болельщиков команды "Спартак": принято решение расконсервировать и достроить станцию "Стадион "Спартак", которая появится между станциями "Тушинская" и "Щукинская", а выход из подземки будет всего в 50 м от футбольной арены. Между тем, увеличение количества станций московского метро усугубляет проблемы перегруженности столичной подземки, которая уже давно перекрывает норму перевозки более чем в 1,5 раза.

 

Всего к 2015 г в столичной подземке должны появиться более двух десятков новых станций метро. То, что на "повестке дня" у метростроевцев стоит район Жулебино, вполне оправдано. "Здесь проживает порядка 180 тыс человек, а ближайшая станция метро "Выхино" с пассажиропотоком 32 тыс человек, находится достаточно далеко, - рассуждает Д.Гаев. - До нее можно добраться только наземным транспортом, но никак не пешком". Как сообщил Д.Гаев, к достройке "сиреневой" ветки метро на юго-востоке города приступят не позднее 2008 г.

 

Не лучше дела, в смысле удаленности от метро, обстоят и у жителей противоположной части Москвы – северо-запада, тех москвичей, которые являются счастливыми обладателями квартир в Митино. Как и в Жулебино, здесь зафиксировано резкое увеличение темпов строительства. В скором времени здесь должны появиться станции "Волоколамская" и "Митино", а затем "Рождествено". Эти три станции позволят значительно разгрузить северный участок Таганско-Краснопресненской линии, работающей сейчас на пределе пропускной способности.

 

Кроме того, к 2015 году на север продлится Люблинская линия– в Лихоборы, на границу Лианозова.

 

В скором времени начнется строительство третьего пересадочного контура длинной 10-12 км. Он соединит Москву-Сити и Кутузовский проспект с Шелепихой, Полежаевской, Ходынкой, Динамо и выйдет на Савеловскую. Не позднее ближайших 7 лет планируется также построить "продолжение третьего пересадочного контура от станции "Савеловская" до "Каширской", а также первую вылетную линию от станции "Авиамоторной" к району Некрасовки и Люберец", - говорит Д.Гаев.

 

Планы по строительству новых станций метро обсуждаются в прессе с завидной периодичностью. "Пока мы не можем сообщить СМИ точного списка станций, тем более с разбивкой по годам", признавались в метростроевцы в конце прошлого года. Они объясняют это тем, что, если по строительству одних станций есть ясность, то по другим объектам, как, например, на отрезке строящейся Солнцевской линии, пока даже не ясно, сколько всего будет станций.

 

Но уже известно, что на 2009 г планируется ввод станций "Достоевская" и "Марьина роща" Люблинско-Дмитровской линии, "Мякининская" и "Волоколамская" на новом отрезке Арбатско-Покровской линии, станции "Технопарк" на перегоне "Автозаводская" – "Коломенская" Замоскворецкой линии, а также продление линии метро от станции "Ул. Старокачаловская" до станции "Битцевский парк".

 

Что касается вышеперечисленных крупных районов-новостроек, таких как Братеево, Митино и Жулебино, то станции метро с одноименными названиями должны открыться в 2011 г. А вот ввод станции "Новокосино" Калининской линии произойдет годом ранее – в 2010 г. Тогда же заработают станции "Борисово", "Шипиловская" и "Зябликово" /Люблинско-Дмитровская линия/. На другом конце этой линии, отмеченной на схеме салатовым цветом, в 2013 г появится станция "Лихоборы".И, наконец, в 2014 г метро придет в Солнцево и Новопеределкино.

 

Планы строительства новых станций и других объектов метро определяются двумя основными документами – постановлением правительства Москвы о плане метростроения до 2010 г и программой развития городского транспорта до 2015 г.

 

Правительство Москвы приняло принципиальное решение, которое легким не назовешь – строительство новых станций метро будет в полном объеме профинансировано из московского бюджета. В мэрии, правда, не теряют надежды, что федеральные власти, понимания важность развития столичного метро, примут решение о паритетном строительстве. Тогда, надеются столичные градоначальники, к 60-ти км метро будет добавлено еще 60-70 км, построенных за счет средств федерального бюджета.

 

В мэрии подчеркивают, что в 2007 г, в частности, финансирование строительства метро в Москве было увеличено на треть. В 2006 г объем инвестиций составил порядка 10 млрд руб, а в прошлом – соответственно уже 30 млрд руб. В 2008 г эта цифра вырастет до 40 млрд руб, а в последующие 2009-2010 гг соответственно 50-60 млрд руб. Расходы метростроевцев будут расти и впредь, ведь они приняли на себя ударные темпы по строительству, которые реалистичны благодаря развитию новых технологий.

 

Так сколько же стоит строительство метро в Москве?

 

В зависимости от грунта и других геологических особенностей, усредненная цена одного км двухпутного участка линии метрополитена с учетом и станций, с учетом и технического оборудования этой линии составляет приблизительно 2,2 млрд руб. Для сравнения, в Киеве, например, строят метрополитен за 25 млн долл км. Относительную дешевизну киевских цен московские метростроевцы связывают с иными условиями возведения столичной подземки. Стоимость строительства метрополитена в Западной Европе технологиями, аналогичными московским, составляет от 80 до 120 млн евро за км двухпутного пути. Метростроевцы Москвы гордятся тем, что они строят метро дешевле, чем на Западе. Кроме того, ставится задача повышения темпов ввода новых станций.

 

Казалось бы, ударные темпы возведение новых станций метро и пересадочных узлов в столичной подземке – залог комфортабельного и мобильного, без пробок, передвижения москвичей и гостей столицы в разные концы многомиллионного мегаполиса. Однако руководство метрополитена Москвы не скрывает, что ввод в строй новых станций только усугубляет проблему перегруженности столичной подземки. Примечательно, что год назад Д.Гаев довольно скептически относился к вопросу строительства метро в Жулебино, подчеркнув, что решение на этот счет принимает не он, а правительство города. В частности, он сказал, что на Таганско-Краснопресненской линии, самой загруженной из всех веток столичной подземки, в отдельные 15-минутные интервалы загрузка составляет 180 проц. Если к этому добавятся еще около 20 тыс человек из числа жителей Жулебино плюс обитатели Люберец, то в конечном итоге может произойти так, что никто никуда не уедет, рисовал мрачные перспективы Д.Гаев.

 

По мнению главы столичного метро, "вывоз" людей из этих районов нужно решать с помощью скоростной внеуличной системы. "Это должно быть не тяжелое метро, которое стоит 2,2 млрд руб за км, которое возит 60 тыс пассажиров в час, а должна быть система, которая позволит быстро, со скоростью, сопоставимой с метрополитеном, порядка 30-35-40 км в час доставлять жителей Жулебино к станции метро "Выхино", - говорил он.

 

Тогда же, год назад, "начальник подземки" напомнил, что на повестке дня у правительства Москвы стоит не менее "горячая", чем строительство новый станций метро, проблема в сфере транспорта. Речь идет о возвращении к уже обсуждаемому ранее вопросу о строительстве трассы, по которой смогут ходить скоростные трамваи.

 

Но не все так просто. Вопрос о том, где прокладывать новые трамвайные пути, фактически повисает в воздухе, ведь выделить место на наземной части пути из этих районов в центр крайне проблематично. То, что проехать с юго-востока Москвы по направлению в центр города без пробок практически невозможно, хорошо известно. Но это уже другая "подтема" глобальной транспортной проблемы, которая нависла над мегаполисом.

 

В любом случае, появление новых станций метро жители спальных районов Москвы ждут буквально как манны небесной, в данном случае, как манны подземной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карта с сайта метро. Там Мытищами не пахнет! Кому вы верите - домыслам всяким или официальным источникам?? Естественно метро будет но не в близлежайшие лет 10 - точняк!!

post-13826-1210769765_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на работе заколебали "Ой, Хмель, а что у тебя в Мытищах теперь метро?" ... ррр.... ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет ,будет метро. Правда будет легкое,без подземок,как в Бутово. В "Ярославском" ПИК даже некоторые дома заморозил,т.к. там будут пути тянуть :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...