olen!ka 0 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2006 ВСЕ, Maddy, "моя девочка" даже не завелась... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maddy 1 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2006 olen!ka ну это может и по другой причине, но всё же неприятно. надо было сразу ехать.а у меня вчера откинулись дворники. проблема оказалась в заклинившей трапеции. так как ехать в сервис не хотелось, денежку жалко стало, полез сам. ну пришлось очередной раз много ругаться в адрес конструкторов, кое что спилить, купить трапецию, вычистить электромотор, установить. и каждый раз вопрос - кто так строит? и сколько за такую работу взяли бы в сервисе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olen!ka 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2006 MaddyА то, что спилил, действительно, было лишним? А у меня уже все хорошо, сегодня на машинке.Там до кучи еще и аккумулятор разрядился...Но ход твоих размышлений был правильный. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olen!ka 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2006 Властелин ООООИ че делать? Если снова закипит, поменять их местами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olen!ka 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2006 Властелин ОООО :o :o :o Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niksa777 0 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2006 телефон сервиса жолтой машины! Кто знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Варфарин 0 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2006 04 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minfo 2 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2006 Niksa777 и так каждый раз ради одного телефона будем новую тему крапать? 586 25 66 583 39 13 vikavto@bk.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maddy 1 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2006 Властелин ОООО во понаписал то))) по сути ты прав, но это всё просматривается друг за другом) ведь ты же по инету не определишь, насколько врет термостат, и вообще открывается или нет) сюда же мона добавить термореле, которое умерло и не включает вентилятор. а насчет клемм)) это ты прав)) но думаю что в нормальных сервисах проверяют, куда же он дует по теме шиномонтажа. сёдня ездил скрещивать новые диски с новой резиной, размерность 175\70\r13. у суда рядом со станцией сервис временно закрыт, у военкомата всё занято. делал в шиномонтаже около Авто49 на ярике. сделали культурно, весьма точно отбалансировали, и даже помогли дотащить колеса до машины. обошлось это в 600 рэ включая четыре соска. вроде всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finik 1 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2006 Клеммы проводов вентилятора не имеют "защиты от дурака" - жёстко определённой полярности и их частенько подключают наоборот....... Андрюха ты не прав, если че Все там есть, на датчик можно провода кинуть хоть как, он все равно работать будет (если только он сам физически исправен), а питание вентилятора идет прямо на вентилятор и соединяется папой и мамой, которуя втыкается только так как надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olen!ka 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2006 Maddy Маленькая тонкость! Весьма кстати распространённая на машинах опосля вмешательства непрофессионалов в моторный отсек. Вентилятор включается, но машина всё равно кипит. Клеммы проводов вентилятора не имеют "защиты от дурака" - жёстко определённой полярности и их частенько подключают наоборот....... Спасибо за такое количество информации!Но, Слава Богу, больше не кипит, видимо, все-таки дело было в реле-регуляторе, поменяли, вентилятор заработал. Хотя релюшка была почти новая, месяца 2 назад меняла. Теперь следующая беда-поворотники-дворники-спидометр работают через раз, и загорается лампочка +-. Так поняла, что дело в блоке предохранителей. Можно, конечно, там чуть-чуть пошевелить-погладить и начинают работать, а потом опять...Но я же не могу через каждые 500 м останавливаться, вставать на обочине, открывать капот, шевелить че надо... Подскажите, люди добрые, нужно менять блок или можно каким-то другим путем устранить эту ерунду? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maddy 1 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2006 olen!ka надо смотреть. поворотники и панель приборов точно на одном предохранителе висят. мож дело в том, что предохранитель отходит. +- сложнее. у своей не замечал, но у классики вроде такие были варианты: перезаряд (врет стабилизатор напряжения). лечилось морганием дальним светом. нет тока с генератора. да, было у меня такое, когда ремень порвал на генераторе. тоже лампа горела. finik при желании можно сделать как угодно))) кривыми руками можно сделать без желания)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maddy 1 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2006 Vutek необязательно. но у этих машин блок предохр. - больное место, все знают. и первое подозрение падает на него. проверить то просто. нужен мануал по этой машине. отваливаются поворотники. лезем в электрику, смотрим на каком предохранителе они весят, и что еще висит на нем. и проверяем, работает ли это всё остальное. если не работает, то наверняка предохранитель. если работает, то начинаем копать глубже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maddy 1 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2006 Vutek логично) блок предохранителей вообще можно не менять, если разобрать и почистить) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Filin-2005 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2006 1.Если инж, снимаем фишку с датчика температуры (тот что на термостате)Крутицца вентилятор - неисправен датчик.Не крутицца - лезем дальше...Лезть неособо и много 2. Предохранитель. Мотор. Реле.Если карб то тестер электрический и пункт-2 А вот блок предохранителей ИМХО на "зубилках" лучше менять.Вот у меня на ТАЗ-21102 есть одна загадка Судя по схеме на втягивающее реле, точнее на блокирующее реле должно подаваться напряжение не более 8 вольт. Это понятно.Берём полностью заряженную АКБ. Ставим на авто. Мереем напругу БЕЗ источников потребления. (тупо ставим, клеммы накидываем, мереем) Получаем 13,6~13,8в.Заводимся. Всё без проблем. Мереем напряжение на АКБ. 13,8~14,2. Всё в норме.Тут начинаецца засада: (вниманию спецов-электриков кто сталкивался с 10-ми блоками предохранителей)Стоит борт-комп. Подключен к цепи по плюсу (судя по схеме) непосредственно на замок зажигания. (оранжевый провод на колодке БК он и есть)Метеем на нём напряжение. Напряж в норме.Включаем поворотники. Например влево.напряжение в борт-сети прыгает от 12,8 до 11,5. А бывает и 10в. При этом напряжение на АКБ в норме. Заряд идёт. Правый поворот - история такая-же.Отключаем поворотники. Включаем аварийку. Работает весь контур ламп поворотов. Реле отрабатывает исправно как и в случае с поворотом. Но напряжение борт-сети в норме так же как и на АКБ...?????Вырубаем аварийки всякие, включаем задний ход. Напряжение борт-сети падает до 10,5в. При этом ВЕЗДЕ напряжение в норме, кроме как на цепи "замок зажигания - блок предохранителей - БК".Где копать??? Перерыл ВСЁ. Реле менял по 99825769867 раз впустую.ИМХО чтото в блоке, но что именно? По схеме блока внутри него ничего такого нет за исключением сопротивления на корпус около дополнительного реле...Мне конечно пофигу на показатели но из этого всего выливается одна мегапроблема. Если юзать часто задний ход, повороты то напряжение в борт-сети стремительно падает. На блок в это место где доп.реде в итоге приходит напряжение 10,5в. которого явно мало для запуска двигателя. Не срабатывает втягивающее.Приходится курить 20 минут...У кого какие мысли есть, ув. автолюбители? Вот куда подъезать с такой проблемой??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maddy 1 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2006 Filin-2005 а не пробовал замерить напряг на лампе заднего хода? и опять же интересен вопрос. если ты отключишь блок фары и включишь задний ход, будет ли просадка напряжения на БК и на разъемах подключения блок фар? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ReMRemiros 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2006 народ а старый опелек где могут отремонтировать... мне надо тормоза прокачать, передок посмареть и генератор... денег особо нету, поэтому хоце штоб и подешевше и не на один день... сам бы взялся, да работа все время съедает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Яирам 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2006 Аммортизаторы надо поменять у Сузуки 98 года. В спец. сервис уже съездила. За японские тормозные диски и колодки с работой 10.000 руб. Не фигово так это. Больше что-то не хочется. Да и сделали через ж.... При сильном торможении руль болтаться начинает. (хотя может и не из-за этого, но раньше не было.) И теперь я лелею надежду найти сервис, где сделают и не навредят. Прошу подскажите, где кто менял и остался доволен работой. Или у кого знакомые есть (это наглеж, наверное, но все-таки). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAWA 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2006 Про сервис у суда. Я сам наблюдал как эти "электрики" всей командой спалили мозги хонде CR-V. Сам приезжал с траблой по генератору так меня 3 (три!!!!) часа разводили на "полную замену ибо ремонтировать нецелесообразно"!! короче хер они с меня получили(да простят меня модераторы - просили аж 900 руб за ДИАГНОСТИКУ...) Помог друган из органов... А ларчик просто открывался -- у АВТО 49 на ярославке есть бензоколонка зеленая СТС кажется так вот ЗА ней есть сервис и мне там починили гену за 500 руб с заменой релюшки и за 40 минут... Не говорю что АФФИГГЕННА но это лучше чем сидеть и слушать как тебе на ушки люьт всякую херню и потом с улыбочкой нагловато просят денюжек.... Если не можешь или не знаешь ты так и скажи... (да простят меня еще раз модераторы НЕ МОЖЕШЬ СР?ТЬ НЕ МУЧАЙ Ж?ПУ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядюшка Z 1 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2006 исчу кулибина гаражного волокущего в движках. По поводу сервиса, в Пингвин лучше не соваться. Карбюратор почистили, теперь завести не могу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ComeShort 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2006 Здрась! Господа, здесь много написано про автосервисы. Мое мнение следующее:На сколько я знаю от знакомого владельца сервиса - есть реальная проблема с кадрами! Либо синяки, либо руки из попы растут. В этом смысле я владельцев сервисов понимаю. Касательно фразы, написанной здесь, про "первое правило любого автосервиса- максимальная прибыль с клиента". Личное убеждение - это очень недальновидное повидение на рынке. если ему следовать, то клиенты разбегуться. Не мной и не вчера доказано, что постоянный клиент приносит гораздо больший доход, чем разовый! Проблема для водителей:Нужен хороший сервис. Даже если он дороговат, хочется быть уверенным, что тебе не впендюрили!!! Предложение:Все мы ездим в сервисы. Давайте сделаем следующее: вылрожим фотографии говно-сервисов и особенно говно-механов!!! Пусть страна сзнает своих уродов! Итак, по порядку: При посещении сервиса необходимо сделать фотографию въезда на этот сервис или подъезд к сервису. По фотке должно быть однозначно понятно, что это за сервис. В сервисе узнать, кто будет заниматься машиной. Сделать фотографию этого человека - четкую, разборчивую, желательно высокго разрешения (качества). На вопрос сервисменов "зачем это"! Можно открытым текстом сказать, что на форуме мытищь или просто в интернете впредь будут выкладываться сведения и фотографии о плохих и хороших сервисах и особенно о тех специалистах, которые плохие или хорошие. Зачем фото? Очень просто, человек может накосячить в одном сервисе и перейти в другой, где его не знают. Нормальный водила залезает в инет и посмотрит, кто сука позорная и недостойный желаза баран, тот очень быстро останется без работы. А кто адекватный и лажу не гонит, тому счастье будет! При этом я понимаю соблазн конкурентов обгадить друг друга!Для минимизации клеветы необходимо полностью описывать проблему с машиной и то, как ее ремонтировали. Какой счет выставили. когда это произвошло. Какая машина. Сколько денег взяли. Ну и, разумеется, каковы последствия ремонта! Итак, сеня кину предложение о выделении дискового пространства администрации форума! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korr 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2006 счас поползу ремонтить восьмерку, попробую замутить =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядюшка Z 1 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2006 Вскрыл седня карбюратор, а он сцуко сухой Клапан был закрыт попловком намертво. Попытался отрегулировать, то переливает то недоливает, пригледелся к резиновому наконечнику , а ему крандец. ВОПРОС: Куда смотрел карбыраторщик из этого гр#баного ПИНГВИНА ?????Вот их визитка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korr 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2006 поменял сцепление в пынгвине, 3950р.пи_расы.. могли бы сказать,что не брызгает омыватель или что спидометр не пашет.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Machinator 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2006 Подскажите, пожалуйста, хороший сервис, где можно обслуживать vw passat 95г. Живу в Перловке со стороны Ярославки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты