Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Гость

Автосервисы города Мытищи - отзывы, обсуждение.

Рекомендуемые сообщения

ВСЕ, Maddy, "моя девочка" даже не завелась... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

olen!ka

ну это может и по другой причине, но всё же неприятно. надо было сразу ехать.

а у меня вчера откинулись дворники. проблема оказалась в заклинившей трапеции. так как ехать в сервис не хотелось, денежку жалко стало, полез сам. ну пришлось очередной раз много ругаться в адрес конструкторов, кое что спилить, купить трапецию, вычистить электромотор, установить. и каждый раз вопрос - кто так строит? и сколько за такую работу взяли бы в сервисе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maddy

А то, что спилил, действительно, было лишним?

 

А у меня уже все хорошо, сегодня на машинке.Там до кучи еще и аккумулятор разрядился...Но ход твоих размышлений был правильный. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Властелин ОООО

И че делать? Если снова закипит, поменять их местами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Властелин ОООО

:o :o :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Niksa777

и так каждый раз ради одного телефона будем новую тему крапать? <_<

 

 

 

586 25 66

 

583 39 13

 

vikavto@bk.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Властелин ОООО

во понаписал то))) по сути ты прав, но это всё просматривается друг за другом) ведь ты же по инету не определишь, насколько врет термостат, и вообще открывается или нет) сюда же мона добавить термореле, которое умерло и не включает вентилятор. а насчет клемм)) это ты прав)) но думаю что в нормальных сервисах проверяют, куда же он дует :lol:

 

по теме шиномонтажа. сёдня ездил скрещивать новые диски с новой резиной, размерность 175\70\r13. у суда рядом со станцией сервис временно закрыт, у военкомата всё занято. делал в шиномонтаже около Авто49 на ярике. сделали культурно, весьма точно отбалансировали, и даже помогли дотащить колеса до машины. обошлось это в 600 рэ включая четыре соска. вроде всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клеммы проводов вентилятора не имеют "защиты от дурака" - жёстко определённой полярности и их частенько подключают наоборот.......

Андрюха ты не прав, если че :lol: Все там есть, на датчик можно провода кинуть хоть как, он все равно работать будет (если только он сам физически исправен), а питание вентилятора идет прямо на вентилятор и соединяется папой и мамой, которуя втыкается только так как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maddy

 

Маленькая тонкость! Весьма кстати распространённая на машинах опосля вмешательства непрофессионалов в моторный отсек. Вентилятор включается, но машина всё равно кипит. Клеммы проводов вентилятора не имеют "защиты от дурака" - жёстко определённой полярности и их частенько подключают наоборот....... :lol:

Спасибо за такое количество информации!

Но, Слава Богу, больше не кипит, видимо, все-таки дело было в реле-регуляторе, поменяли, вентилятор заработал. Хотя релюшка была почти новая, месяца 2 назад меняла.

Теперь следующая беда-поворотники-дворники-спидометр работают через раз, и загорается лампочка +-. Так поняла, что дело в блоке предохранителей. Можно, конечно, там чуть-чуть пошевелить-погладить и начинают работать, а потом опять...Но я же не могу через каждые 500 м останавливаться, вставать на обочине, открывать капот, шевелить че надо... :lol:

Подскажите, люди добрые, нужно менять блок или можно каким-то другим путем устранить эту ерунду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

olen!ka

надо смотреть. поворотники и панель приборов точно на одном предохранителе висят. мож дело в том, что предохранитель отходит. +- сложнее. у своей не замечал, но у классики вроде такие были варианты: перезаряд (врет стабилизатор напряжения). лечилось морганием дальним светом. нет тока с генератора. да, было у меня такое, когда ремень порвал на генераторе. тоже лампа горела.

 

finik

при желании можно сделать как угодно))) кривыми руками можно сделать без желания))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vutek

необязательно. но у этих машин блок предохр. - больное место, все знают. и первое подозрение падает на него. проверить то просто. нужен мануал по этой машине. отваливаются поворотники. лезем в электрику, смотрим на каком предохранителе они весят, и что еще висит на нем. и проверяем, работает ли это всё остальное. если не работает, то наверняка предохранитель. если работает, то начинаем копать глубже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vutek

логично) блок предохранителей вообще можно не менять, если разобрать и почистить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Если инж, снимаем фишку с датчика температуры (тот что на термостате)

Крутицца вентилятор - неисправен датчик.

Не крутицца - лезем дальше...

Лезть неособо и много :lol:

2. Предохранитель. Мотор. Реле.

Если карб то тестер электрический и пункт-2 :lol:

А вот блок предохранителей ИМХО на "зубилках" лучше менять.

Вот у меня на ТАЗ-21102 есть одна загадка ;)

Судя по схеме на втягивающее реле, точнее на блокирующее реле должно подаваться напряжение не более 8 вольт. Это понятно.

Берём полностью заряженную АКБ. Ставим на авто. Мереем напругу БЕЗ источников потребления. (тупо ставим, клеммы накидываем, мереем) Получаем 13,6~13,8в.

Заводимся. Всё без проблем. Мереем напряжение на АКБ.

13,8~14,2. Всё в норме.

Тут начинаецца засада: (вниманию спецов-электриков кто сталкивался с 10-ми блоками предохранителей)

Стоит борт-комп. Подключен к цепи по плюсу (судя по схеме) непосредственно на замок зажигания. (оранжевый провод на колодке БК он и есть)

Метеем на нём напряжение. Напряж в норме.

Включаем поворотники. Например влево.

напряжение в борт-сети прыгает от 12,8 до 11,5. А бывает и 10в. При этом напряжение на АКБ в норме. Заряд идёт. Правый поворот - история такая-же.

Отключаем поворотники. Включаем аварийку. Работает весь контур ламп поворотов. Реле отрабатывает исправно как и в случае с поворотом. Но напряжение борт-сети в норме так же как и на АКБ...

?????

Вырубаем аварийки всякие, включаем задний ход. Напряжение борт-сети падает до 10,5в. При этом ВЕЗДЕ напряжение в норме, кроме как на цепи "замок зажигания - блок предохранителей - БК".

Где копать??? Перерыл ВСЁ. Реле менял по 99825769867 раз впустую.

ИМХО чтото в блоке, но что именно? По схеме блока внутри него ничего такого нет за исключением сопротивления на корпус около дополнительного реле...

Мне конечно пофигу на показатели но из этого всего выливается одна мегапроблема. Если юзать часто задний ход, повороты то напряжение в борт-сети стремительно падает. На блок в это место где доп.реде в итоге приходит напряжение 10,5в. которого явно мало для запуска двигателя. Не срабатывает втягивающее.

Приходится курить 20 минут...

У кого какие мысли есть, ув. автолюбители? :lol:

 

Вот куда подъезать с такой проблемой???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Filin-2005

а не пробовал замерить напряг на лампе заднего хода? и опять же интересен вопрос. если ты отключишь блок фары и включишь задний ход, будет ли просадка напряжения на БК и на разъемах подключения блок фар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ а старый опелек где могут отремонтировать... мне надо тормоза прокачать, передок посмареть и генератор... денег особо нету, поэтому хоце штоб и подешевше и не на один день... сам бы взялся, да работа все время съедает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аммортизаторы надо поменять у Сузуки 98 года. В спец. сервис уже съездила. За японские тормозные диски и колодки с работой 10.000 руб. Не фигово так это. Больше что-то не хочется. Да и сделали через ж.... При сильном торможении руль болтаться начинает. (хотя может и не из-за этого, но раньше не было.) И теперь я лелею надежду найти сервис, где сделают и не навредят. Прошу подскажите, где кто менял и остался доволен работой. Или у кого знакомые есть (это наглеж, наверное, но все-таки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про сервис у суда.

Я сам наблюдал как эти "электрики" всей командой спалили мозги хонде CR-V. Сам приезжал с траблой по генератору так меня 3 (три!!!!) часа разводили на "полную замену ибо ремонтировать нецелесообразно"!! короче хер они с меня получили(да простят меня модераторы - просили аж 900 руб за ДИАГНОСТИКУ...) Помог друган из органов... А ларчик просто открывался -- у АВТО 49 на ярославке есть бензоколонка зеленая СТС кажется так вот ЗА ней есть сервис и мне там починили гену за 500 руб с заменой релюшки и за 40 минут... Не говорю что АФФИГГЕННА но это лучше чем сидеть и слушать как тебе на ушки люьт всякую херню и потом с улыбочкой нагловато просят денюжек.... Если не можешь или не знаешь ты так и скажи... (да простят меня еще раз модераторы НЕ МОЖЕШЬ СР?ТЬ НЕ МУЧАЙ Ж?ПУ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

исчу кулибина гаражного волокущего в движках.

 

По поводу сервиса, в Пингвин лучше не соваться. Карбюратор почистили, теперь завести не могу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрась!

 

Господа, здесь много написано про автосервисы. Мое мнение следующее:

На сколько я знаю от знакомого владельца сервиса - есть реальная проблема с кадрами! Либо синяки, либо руки из попы растут. В этом смысле я владельцев сервисов понимаю.

 

Касательно фразы, написанной здесь, про "первое правило любого автосервиса- максимальная прибыль с клиента". Личное убеждение - это очень недальновидное повидение на рынке. если ему следовать, то клиенты разбегуться. Не мной и не вчера доказано, что постоянный клиент приносит гораздо больший доход, чем разовый!

 

Проблема для водителей:

Нужен хороший сервис. Даже если он дороговат, хочется быть уверенным, что тебе не впендюрили!!!

 

Предложение:

Все мы ездим в сервисы. Давайте сделаем следующее: вылрожим фотографии говно-сервисов и особенно говно-механов!!! Пусть страна сзнает своих уродов!

 

Итак, по порядку:

 

При посещении сервиса необходимо сделать фотографию въезда на этот сервис или подъезд к сервису. По фотке должно быть однозначно понятно, что это за сервис. В сервисе узнать, кто будет заниматься машиной. Сделать фотографию этого человека - четкую, разборчивую, желательно высокго разрешения (качества).

 

На вопрос сервисменов "зачем это"! Можно открытым текстом сказать, что на форуме мытищь или просто в интернете впредь будут выкладываться сведения и фотографии о плохих и хороших сервисах и особенно о тех специалистах, которые плохие или хорошие. Зачем фото? Очень просто, человек может накосячить в одном сервисе и перейти в другой, где его не знают. Нормальный водила залезает в инет и посмотрит, кто сука позорная и недостойный желаза баран, тот очень быстро останется без работы. А кто адекватный и лажу не гонит, тому счастье будет!

 

При этом я понимаю соблазн конкурентов обгадить друг друга!

Для минимизации клеветы необходимо полностью описывать проблему с машиной и то, как ее ремонтировали. Какой счет выставили. когда это произвошло. Какая машина. Сколько денег взяли. Ну и, разумеется, каковы последствия ремонта!

 

Итак, сеня кину предложение о выделении дискового пространства администрации форума!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

счас поползу ремонтить восьмерку, попробую замутить =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрыл седня карбюратор, а он сцуко сухой :) Клапан был закрыт попловком намертво. Попытался отрегулировать, то переливает то недоливает, пригледелся к резиновому наконечнику , а ему крандец.

 

ВОПРОС: Куда смотрел карбыраторщик из этого гр#баного ПИНГВИНА :D ?????

Вот их визитка

post-19-1163610520.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял сцепление в пынгвине, 3950р.

пи_расы.. могли бы сказать,что не брызгает омыватель или что спидометр не пашет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, хороший сервис, где можно обслуживать vw passat 95г. Живу в Перловке со стороны Ярославки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...