Jump to content

делаем прививки деткам?  

225 members have voted

1. 1. ?????? ???????? ???????

• ??
      159
    • ???
      49
    • ??, ?? ?????? ??????????
      17
    • ?????????? ? ????????
      0

Recommended Posts

Posted
Вопрос родителям, которые детишек прививают. Думаю, вопрос к тем, кто прививается не в детской поликлинике, а на дому/по страховке/ платно.
Интересуют названия вакцин и, если можно, комментарий на тему "почему именно эта вакцина". В данный момент меня интересуют прививки от гепатита и АКДС (по- русски) с полио. Спасибо всем.
  • Replies 781
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Posted
Мы наблюдаемся в Исиде.
Плюсы и минусы со слов врача (сама не разбираюсь)...

Тетракок (Франция) реакций бывает НАМНОГО меньше, чем на АКДС+поли, т. к. вакцина "убитая", без ртути. Была температура 37.7 два дня.

Энджерикс (Англия) - т.к. реакции на прививку в роддоме не было, то педиатр предложил продолжить делать ее. Имеет недостаток - болезненное уплотнение в месте укола. Если мазать, то проходит в течении трех дней.

Вообще мне кажется, что нет разницы, где прививаться. В поликлиннике тоже можно попросить, чтобы вкололи что-то другое и обойдется дешевле, чем в платном центре.
Posted
мы все прививки делаем в поликлинике, я как-то боюсь делать прививки импортные, потому как разработаны они не для наших детей, а особенности у российских и французских (к примеру) малышей могут быть. нам же всем делал прививки советские и ничего.
да и зачем делать что-то другое, чем то, что делают в поликлинике? я не знаю случаев, когда прививки были бы сделаны плохо, некачественно.
единственно-плюс, что делать прививку будут на дому, значит ребеночку проще перенести это.
и гепатит и акдс делали в срок. на акдс была реакция в виде температуры 1 ночь после прививки.
Posted
Leila