Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
упс

Прививки, вакцинация

делаем прививки деткам?  

231 пользователь проголосовал

  1. 1. делаем прививки деткам?

    • да
      164
    • нет
      51
    • да, но думаем отказаться
      17
    • отказались и пожалели
      0


Рекомендуемые сообщения

Вопрос родителям, которые детишек прививают. Думаю, вопрос к тем, кто прививается не в детской поликлинике, а на дому/по страховке/ платно.

Интересуют названия вакцин и, если можно, комментарий на тему "почему именно эта вакцина". В данный момент меня интересуют прививки от гепатита и АКДС (по- русски) с полио. Спасибо всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы наблюдаемся в Исиде.

Плюсы и минусы со слов врача (сама не разбираюсь)...

 

Тетракок (Франция) реакций бывает НАМНОГО меньше, чем на АКДС+поли, т. к. вакцина "убитая", без ртути. Была температура 37.7 два дня.

 

Энджерикс (Англия) - т.к. реакции на прививку в роддоме не было, то педиатр предложил продолжить делать ее. Имеет недостаток - болезненное уплотнение в месте укола. Если мазать, то проходит в течении трех дней.

 

Вообще мне кажется, что нет разницы, где прививаться. В поликлиннике тоже можно попросить, чтобы вкололи что-то другое и обойдется дешевле, чем в платном центре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы все прививки делаем в поликлинике, я как-то боюсь делать прививки импортные, потому как разработаны они не для наших детей, а особенности у российских и французских (к примеру) малышей могут быть. нам же всем делал прививки советские и ничего.

да и зачем делать что-то другое, чем то, что делают в поликлинике? я не знаю случаев, когда прививки были бы сделаны плохо, некачественно.

единственно-плюс, что делать прививку будут на дому, значит ребеночку проще перенести это.

и гепатит и акдс делали в срок. на акдс была реакция в виде температуры 1 ночь после прививки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение