Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
нестор

Скоростной электропоезд "Спутник" Москва - Мытищи

Рекомендуемые сообщения

совершил тут ознакомительную поездку на "Спутнике".

как говорится, знал бы прикуп, жилбы в Мытищах.

а теперь благодаря этому проекту цены на недвижимость в вашем горде подросли и кусаются.

 

впечатлений от поездки масса, доброй зависти к мытищинцам тоже хватает. кстати, по данным мжд, вас уже 20 тысяч в сутки на нем проезжает.

Изменено пользователем Admin
расписание убрал, устарело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
совершил тут ознакомительную поездку на "Спутнике".

как говорится, знал бы прикуп, жилбы в Мытищах.

а теперь благодаря этому проекту цены на недвижимость в вашем горде подросли и кусаются.

 

впечатлений от поездки масса, доброй зависти к мытищинцам тоже хватает. кстати, по данным мжд, вас уже 20 тысяч в сутки на нем проезжает.

 

 

Цены на недвижимость выросли заблаговременно до этого проекта, причем скачок цен создан искусственно, потому что нет такого спроса (читай по таким ценам) сейчас, как был до 98 г. А мне, например, весьма печально, что Москва "съедает" ближ. Подмосковье. А еще, ты лучше посмотри сколько не провозит. Эта тема уже раскрыта неоднократно и углубляться в нее не хочется (см. в форуме есть про "Спутник")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Helena

в форуме мою любимую тему про "спутик" закрыли, потому что там начали флудить те, кому в эту тему углубляться не хочется. не повторяйте чужих ошибок.

 

тоько что заметил, старую тему реанимировали, пойду туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Helena

в форуме мою любимую тему про "спутик" закрыли, потому что там начали флудить те, кому в эту тему углубляться не хочется. не повторяйте чужих ошибок.

 

Точно, Нестор, я тебя вспомнила! Я даже из праздного любопытства на новый электричке не каталась. Может, конечно, кому-то она удобна, но меня все равно не переубедишь, что все, что не делается, делается не на благо народа, в данном случае для прокрутки бюджетных средств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helena

в форуме мою любимую тему про "спутик" закрыли, потому что там начали флудить те, кому в эту тему углубляться не хочется. не повторяйте чужих ошибок.

 

Точно, Нестор, я тебя вспомнила! Я даже из праздного любопытства на новый электричке не каталась. Может, конечно, кому-то она удобна, но меня все равно не переубедишь, что все, что не делается, делается не на благо народа, в данном случае для прокрутки бюджетных средств.

в полне справедливо сказанно,но нынешняя стоимость проезда на обычной электриче равна стоимости проезда на спутнике,так что мешает прокатиться именно на ней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Helena

в форуме мою любимую тему про "спутик" закрыли, потому что там начали флудить те, кому в эту тему углубляться не хочется. не повторяйте чужих ошибок.

 

Точно, Нестор, я тебя вспомнила! Я даже из праздного любопытства на новый электричке не каталась. Может, конечно, кому-то она удобна, но меня все равно не переубедишь, что все, что не делается, делается не на благо народа, в данном случае для прокрутки бюджетных средств.

в полне справедливо сказанно,но нынешняя стоимость проезда на обычной электриче равна стоимости проезда на спутнике,так что мешает прокатиться именно на ней?

 

А мне никакого смысла нет, у меня абонемент и он обходится дешевле, чем абонемент на Спутник, тем более, что я каждый раз выхожу по-разному и смысла ждать Спутник нет никакаго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тогда вполне оправданно ))) надо было раньше про абонимент сказать :roll:

и ещё,Елена,почему вы не регистрируетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
ну тогда вполне оправданно ))) надо было раньше про абонимент сказать :roll:

и ещё,Елена,почему вы не регистрируетесь?

 

Дмитрий, я зарегистрирована под Ником Лена! Но вхожу по привычке как Helena. Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну тогда вполне оправданно ))) надо было раньше про абонимент сказать :roll:

и ещё,Елена,почему вы не регистрируетесь?

 

Дмитрий, я зарегистрирована под Ником Лена! Но вхожу по привычке как Helena. Вот.

оригинально )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
ну тогда вполне оправданно ))) надо было раньше про абонимент сказать :roll:

и ещё,Елена,почему вы не регистрируетесь?

 

Дмитрий, я зарегистрирована под Ником Лена! Но вхожу по привычке как Helena. Вот.

оригинально )))

 

Спасибо! А почему Вы Ксеныч, с чем связано название Ника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну тогда вполне оправданно ))) надо было раньше про абонимент сказать :roll:

и ещё,Елена,почему вы не регистрируетесь?

 

Дмитрий, я зарегистрирована под Ником Лена! Но вхожу по привычке как Helena. Вот.

оригинально )))

 

Спасибо! А почему Вы Ксеныч, с чем связано название Ника?

Это долгая история :lol:) Много было вариантов,сокращений и руссификаций,в итоге остановился на данном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
ну тогда вполне оправданно ))) надо было раньше про абонимент сказать :roll:

и ещё,Елена,почему вы не регистрируетесь?

 

Дмитрий, я зарегистрирована под Ником Лена! Но вхожу по привычке как Helena. Вот.

оригинально )))

 

Спасибо! А почему Вы Ксеныч, с чем связано название Ника?

Это долгая история :lol:) Много было вариантов,сокращений и руссификаций,в итоге остановился на данном.

 

Партизан! Хорошо, повторюсь. Почему так много модераторов, я знаю 3, точнее в лицо только Андрея К.?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле тока название,а модератор то всего один на весь форум,точнее два :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

модераторов (точнее создателей форума - 2)

только какое это имеет значение?

мне кажется, главное чтобы форум работал :roll:

сообщения почти не удаляются, как видите, все сохраняются...

все предложения по улучшению работы форума - принимаются!

сюда:

http://www.mytischi.com/phpbb/viewtopic.php?t=163

Прилеплена: Предложения и замечания по работе сайта и форума.

 

 

 

Партизан! Хорошо, повторюсь. Почему так много модераторов, я знаю 3, точнее в лицо только Андрея К.?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обратите всётаки внимание на название темы.

Сатурн, вернись!

 

"Спутник" уже миллионного пассажира перевез. это за три месяца. с постоянным приростомпассажиропотока. это за год миллионов 15 получится. 300 миллионов рублей дохода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тут я, тут... новость, "канешна", "антиресная" - даже в Гудке пропечатали.

 

Сегодня ехал 18.45 во 2 вагоне было больше сотни челов !!! И вентиляция не работает. Хорошо не лето. Правда, чел 20 вышло в Лосинке. Обычно-то толпа в хвостовых - а тут наоборот, в голове, ближе к переходу.

 

Я и сам удивился что толпа такая - меж празников мало было народу - по дачам, по заграницам видать, а тут напёрлись.

 

300 муликов дохода...

3 м-ца х 4 квартала х 1 мулик = 12 муликов челов х 15 рэ в среднем = 180 муликов ВЫРУЧКИ в год. = 6 млн. у.е. ("доход" термин щекотливый) Выручка - что в кассу попало. А прибылей, поди, одни слёзы.

 

Рост... вряд-ли пока... лето, отпуска - к осени утрясётся. Опять же новое расписание с конца мая.

Интересно, а вообще подразумевалось пересадить народ с обычных элей на Спутник?

А нет нигде в и-нет выкладок по экономике Спутника?

 

Самое интересное - какова в затратах доля электричества?

В целом по МПС 10-15% (на сайте МПС слайды к коллегии были) - но электрички "отдельная песня".

 

Тут "в закоммунизме" как-то понаписали лет пять назад - один разгон электрички 500 р - электричество дорогое, а его 80% в себестоимости.

Вообще-то один разгон - 60 кВт-ч. х тогдашние цены - выходит рублей 20-30. А 500 рэ - это разгон грузовика сейчас.

 

Вообще-то, после того как на Яре уложили съезд между 5 и 6 путями в пределах платформы, мне показалось что здравый смысл иногда проблескивает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, Сатурн.

Экономики по "Спутнику" в инете не нашел.

По словам Старостенко, за первые 1,5 месяца эксплуатации доходов превышают расходы на 7,4 миллионов рублей. Вот тебе не выручка а прибыль. Ещё он называл ориентировочную цифру рентабельности на сегодня - 35 процентов. Всетаки турникеты худо-бедно свое дело делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут ехал до Люберец с Казанского - ой, публичка потёртая...

Чё-то верится с трудом, что там народ наберут - а развивать и подавно некуда. Т.е. оно конечно можно, но труба пониже - дым пожиже.

 

Обратно ехал на маршрутке - из Жуковского 15 ре до м.Кузьминки.

А электричка уже тогда 18 ре была... что-то верится с трудом, скорее на московских автобусах по единому кататься будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, Нестор !

А какие перспективы вообще препологаются по Спутнику?

А вот эти 7.4 - это по всему участку - или только по Спутнику? По Спутнику выручка за 3 м-ца вроде же ~15 млн. была?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7.4 - чисто по спутнику, за половину февраля и март.

повторюсь, цифру озвучил Старостенко.

он не назвал цифру экспл. расходов, по этому трудно вычислить выручку за указанный период.

за весь период работы проекта действительно 14,5 миллионов(1/4 от общей цифры по участку Москва-Мытищи).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перспективы Спутника туманны.

проекты дорогостоящие, железнодорожники не могут привлеч сторонних инвесторов, потомучто окупаемость долгая и механизм возврата вложенного не отработан.

в спорах договорились до того, что мол давайте вообще электрички частникам отдадим, пусть сами и играют и поют и билеты продают, а мы будем фиксированный тариф за пользование нашей инфраструктурой брать.

верится с трудом. частники пока забирают только высокорентабельные направления. хапнули уже экспресс на калугу (37 проц рентабельности за прошлый год), на тверь собираются запустить экспресс. а "зелёные" помоему им на фиг не сдались.

 

Степов кстати обмолвился, что может быть до крюково от ленинградского вокзала пустит спутник.

но если по люберецкому направлению уже наметки бизнесплана есть, то на окт жд в этом вопросе конь не валялся.

 

извиняюсь за сумбур, торопят шибко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно Спутник выживет если войдёт в стадию вялотекущего загибания: прибыль то-ли есть, то-ли нет, никто не зарится, бросать жалко - чего-то там капает, люди при деле. Миллиардом рублей больше, миллиардом меньше...

Иначе или раздербанят, или отменят.

 

В Люберцах это не выживет "Не верю !!!" :D - "традиций езды на работу" нету - там народ привык выходить половина в Выхино-Ждановской - треть на Электрозаводской. До Казанского вообще мало кто ездит. И публика простая - сразу "любэ-любэ..." чё-то вспоминается. ЛюберА. И Москва внутрь Люберец заходит.

 

В Крюково??? Хм-м-м... очень даже может быть, не знаю я те места.

Москва всё-таки. Но ЭМ4 там маразмом будет выглядеть, лучше бы обычную типа ЭД4МК 2 класса. Только моторы помощнее. Или моторных поболе: Г-М-М-П(буфет)-М-М-Г. Зверюга выйдет!

Если буфеты-туалеты-курительные салоны сделать... Там езды минут сорок получится. И путь "конфэтка". 120 без затей - а больше у зелёных мощи не хватало.

А дорога там правда, со своими закидонами...

 

Но лучше б и Спутник в Подлипки-Болшево-Щёлково. И остановку в Перловке. :D Вопрос то даже не в вагонах - а в графике и организации. В Болшево всё равно турникеты строить. И в Воронке. И в Щёлково. И В Перловке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается Зеленограда (ст. Крюково, Окт.ж.д.), то это действительно удаленный район(административный округ из трех районов, еси быть точным) столицы.

И зеленоградцы в своих обсуждениях транспортного сообщения с Москвой упирают именно на то, что их город - ее часть.

Там, кстати, 3 раза в сутки ходит ЭР2Р десятивагонный экспрессом за 29 минут.

Но трехпутка, хоть и почти прямая, там только до этого самого Крюково, а дальше, млин, двухпутка. И беда всей этой октябрьской котовасии в том, что дорога (по моему я об этом уже говорил) на этотм направлении считается скоростной, и на удаление 100 км от Москвы действует приоритет для "дальнего следования", а зелёные стоят по боковым.

 

По Люберцам полностью согласен, мрачные кексы садятся в электричку именно потому, что на ней можно проехать бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если УПИРАЮТ на "часть Москвы" - напрашивается "вот пусть Лужков и решает". А уж он не "постесняется"...

 

Дальше Крюково не надо больше 2-х путей. Там только Клин и Тверь и усё. Как после Пушкино. Тут-то не жалуются.

Т.е. 3-й и 4-й оно, конечно, хорошо - но тематика загажена РАО ВСМ. А правильнее (на мой взгляд) строить (даже достраивать) грузовозную дорогу в Лугу и переводить на переменный ток весь ход. А ничего более высокоскоростного чем главный ход уже не будет.

Но это у меня "пунктик".

 

В чём проблема "Лениградского вокзала", по крайней мере, при социализме

1. ДНЁМ электрички не ходят или отменяются.

2. В час-пик электричек маловато.

 

По.1. Якобы путь постоянно чинят для 160. Правда, но не вся.

Тут у нас прошлям летом 2 из 4-х путей т.Старостенко закрыл (варяг...), ничего, ездили. Правда в том, что 120-160 до Крюково не надо. 90 хватит, разница 10 минут, а работ на путях меньше раза в 2-3 будет. За Тверью нагонят. Да и не могут сразу по 2 пути чинить. А уж по 2 путям электричек не пускать днём - это традиция Ок.ж.д.

Хотя, слух был, в Дубне башляли ж.д.начальникам, чтоб электры днём ходили как можно неудобнее...

 

По.2. Правда. И дальние поезда позже на час принимать "некузяво".

В 89-96, случалсоь, ездил в Ленинград - тогда он от Крюково обгонял всего одну, максимум две электры - набитость у тех эль была просто "замечательная". (От Пушкино до Яра дальний (точнее Александровская электричка) обходит 3-4 шт. - а тут ехать на 10 км меньше)

Пустить электричку за "Красной стрелой" не проблема - КУДА её на вокзале поставить - путей мало. Там даже дальние поезда раньше в парк отгонялись не маневровым (сейчас не знаю), а самим пассажирским - чтоб только быстрее убрать.

О как...

 

Т.е. если уж и педалируют 2-х этажные вагоны - то может здесь и будет толк. Может быть ещё на горьковское направление.

Но только не на Ярославское !!!!!!

 

Итого по Ленинградскому вкз: пустить электрички днём - хотя бы раз в полчаса (и не отменять). Подумать о 2-х этажных (но только ТУТ и в час-пик).

 

Вот тогда народ, пожалуй, не будет бояться Ленинградского направления. И за 2-3 года может увеличиться АБСОЛЮТНЫЙ поток, а не только перетягивание с автобусов-маршруток.

А сейчас:

"ВСЕ ЗНАЮТЬ, ЧТО ДНЁМ ЭЛЕКТРИЧКИ ПО ЛЕНИНГРАДСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ НЕ ХОДЮТЬ".

 

ЗЫ. О доходах и налогах - статья в "опеке" - "сколько же доходов и налогов дала "нефтянка" - а х.з..." :D :D :D

http://www.opec.ru/comment_doc.asp?d_no=48469

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...