Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Реклама на портале Создание поддержка раскрутка сайтов

Авторизация  
Doomerr

Вьетнам

Рекомендуемые сообщения

Во первых, почему Вьетнам.

 

Свободен я сейчас только летом и подошел к поиску следующим образом, вбил в Яндексе запрос что то в стиле «где в июле сезон ?». В ответ мне выпало три страны Япония, Китай и Вьетнам. Япония в планах есть, но сейчас цена неподъемная для нас, да и чувствуем что пока как то не готовы. В Китай не хотели т.к. просто не понимаем, что там делать, может потом. Вот и остался Вьетнам да и отзывы побывавших сыграли свою роль. Но мы решили не просто так, а на остров Фукоук, который расположен на юге Вьетнама и вообще ближе к Камбодже (они кстати на него претендуют и ругаются с вьетнамцами.)

 

Ну, нравятся нам острова и бунгало, что тут поделать.

 

Взяли тур 10 дней на острове, 2 дня в Сайгоне (Хошимине) и две экскурсии в эти два дня.

 

И полетели…. Лететь 9 часов, чуть меньше, вылетели вечером так что просто поспали и считай прилетели, обратно же летели днем и это конечно немного утомляет.

 

Время Вьетнама сдвинуто вперед на 3 часа, так что прилетели мы с утречка. До самолета до острова оставалось еще 3 часа и мы походили по аэропорту, попутно выяснив что с английским у нас хреновато и где местные рейсы мы не знаем. Выяснили что надо идти в соседнее здание где собственно и есть местные рейсы. Там практически были уже одни вьетнамцы с редкими вкраплениями европейцев.

 

Еще час лёта на двух моторном самолете и мы на острове. Далее такси и отель 3 звезды, точнее бунгало. С виду оно как то даже похоже на Мальдивские, но зайдя внутрь становиться очевидно что качество исполнения, на голову ниже. Но это фигня, нам не привыкать !

 

Крыша трехслойная, состоит из пальмовых листьев, полиэтилена и снова листьев. Зеленые трубы, это крашеный бамбук.

 

Видно что на стропилах лежит какая то бумага, это будет отдельная история !

 

В день прилета было солнечно и тяжеловато. Я долго придумывал с чем сравнить климат на острове и вот нашел: Представьте себе что кто то мылся в ванной, вышел и дверь закрыл. А вы туда минут через 10 заходите. Вот это климат Южного Вьетнама. Жарко, дышать с непривычки тяжело и постоянная влага в воздухе.

 

В день приезда мы прогулялись по солнышку, немного позагорали, поплескались в море, но аккуратно т.к. был сильный ветер в сторону берега и выкатывались большие волны, заплывать далеко мы не рисковали. К слову сказать, этот ветер был еще 9 дней. А потом, как в кино «Форест Гамп», включили дождь. И дождь был с нами все те же 9 дней. Дождь был проливной, косой, моросящий, громкий и бесшумный. Но… У нас есть дождевички и вот вот в них, на взятом в аренду мопеде (6 дней аренды встало нам в 1600 рублей в пересчете с местных донгов (1$ = 17000 донгов)) мы рассекали по всему острову вдоль и поперек.

 

Вьетнамцы родились на мопедах, они умеют спать на них, не говоря о том как они ездят. На улицах практически нет тротуаров, да и нафиг они надо если пешком ни кто не ходит.

 

Мопеды разные, почти все с полноразмерными колесами и марки Хонда, а если не Хонда до двигатель Хонда. Очень старые и новенькие, разные вобщем.

 

Ездят все в шлемах, с год назад это стало правилом со штрафом в 200000 донгов, эта же сумма штрафа за рождение 3-его и последующих детей в семье т.к. рожать там любят. Не так давно средняя численность детей в семье была 10. Но теперь народ озаботился образованием детей и количество уменьшается. Раньше достаточно было только прокормить, что там не большая проблема т.к. растет все, везде и постоянно.

 

Когда идет дождь, все наряжаются в дождевики, который накрывает и пассажира вместе с головой и переднюю фару мопеда, тотально т.е. так, и едут дольше. Дороги на остове разные, основные магистрали, а их три штуки асфальтовые, остальное грунтовка.

 

Нам «повезло» в плане дорог в том что 300 метров до поворота на отель шла недоделанная грунтовка. Т.е. глину насыпали и утрамбовали, а гравий еще нет. Вот это было искусство вождения. Даже такси (это в основном Тойта Иннова) разворачивало на 90 градусов. Но мы научились. А после поворота на отель шла просто река воды по лодыжки и так до стоянки. Дожди, фигли там говорить. Вьетнамцы очень любят чистоту, особенно ног и мопедов. Вот он по глине проехал, все изгваздал, нашел где то на обочине чистую воду и стоит моет мопед и ноги с вьетнамками. В этом плане респект им большой и уважуха. Мы тоже мыли, но потом еще служащий отеля на стоянке мыл его Керхером на завтра, а заодно как то вымыл и нас. Когда тебя моют Керхером сцуко неприятно.

 

Теперь о движении на дороге. Если посмотреть со стороны, оно немного хаотично, но если ты его участник, то все просто. Едешь, если тебя обгоняют то бибикнут, что значит не уходи влево. Так делают все, и мопеды и машины. Светофоры (а их аж 3 на острове) тоже сделаны по особенному. Обычный, а ниже маленький для мопедистов, и красный сигнал там не круг, а крест.

 

Заправляют мопед на обочине из бутылочек емкостью 1 и 2 литра, которые продаются в любой лавочке. Цена литра колеблется от 15 до 25 тыс. донгов. В городе дешевле, на трассах дороже.

 

Площадь острова около 900 кв.км. т.е. есть где поездить и что посмотреть.

 

Мы ездили вокруг всего острова, включая даже те места где сами вьетнамцы советовали нам остановится. Просто Дождь, и все мосты по правую сторону острова размыло и снесло нахрен, но мы то видим что они едут и тоже туда же, это был ад для нас и рай для наших ребят которые любят экстрим на великах и мотиках. Машины там просто не едут т.к. мостки обхода сделаны из жердинок и бамбуковых лаг. Все это шириной в метр и сбито гвоздями. И вот таких мостов и рек которые переходили в брод было около 10. В одном месте мы шли по пояс в воде, соответственно двигло было залито абсолютно все и только через пол часа удалось его завести. Но тут у нас сдох вариатор…. Т.е. он тянул на минимальном газе, но стоило прибавить и тяга пропадала. Так мы проехали\прошли еще километров 5. Далее была мастерская, где его не починили но вызвали типа аварийки. Аварийка не проехала т.к. мосты смыло водой. В итоге мы ехали на мопеде хозяина а он на нашем т.к. его то он мог еще уволочь плюс ко всему ему помогали по дороге. Помогали так, подъезжает человек, упирается ногой в мопед и толкает его вперед. Так же там помогают тяжело груженым велосипедистам. Если он скажем бочку литров на 300 везет. А они везут. Они доски возят по 6 метров и магазинчики на велосипедах. Велосипеды все простые как наши Аисты, никаких манеток и т.п. И вся цепь забрана в сплошной чехол.

 

Доехали до глобальной мастерской, там нам дали другой мопед чтоб мы ехали до отеля. Это была уже кондовая тачка где не работало ничего кроме двигла. Доехали. Отдал ключь от этой и сказал\написал (фотку показал) где мы оставили наш аппарат. К ужину мне сказали что мол все ок. нет проблем и завтра нам дадут другой мопед. И ни слова о том «а Где вы ездили, а какого оно сломалось». Молодцы….

 

Пришли после ужина в номер, включаем свет, а там под крышей крыса буксует на месте и что то мутит. Оказалось что она прилипла к тем бумажкам, которые были прилеплены на стропилах. Она липкая эта бумажка. Там и ящерицы всякие были и тараканы. Вобщем прикольно.

 

Природа конечно чумовая, все растет, цветет, ползает и т.п.

 

Я мог бы еще страниц 30 написать об острове и Сайгоне, но чесно говоря уже подустал.

 

Если есть какие либо вопросы, я отвечу. Потому что был еще и дайвинг и Сайгон, и притоки Меконга, и настойка из 14 видов змей, живой удав и копья мангровых листьев из под воды.

 

Фотки все выложены на

 

http://photofile.ru/users/kloklo/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорово!!! :girl_wink: а красотища то какая и вполне современный парк и бассейн...

ничего себе кокосики падают на головы...))))

а что за фрукт в мешке мохнатый такой с чем то белым в серединке?

а это подводные съёмки или сквозь воду?

какое отношение к туристам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что за фрукт в мешке мохнатый такой с чем то белым в серединке?

а это подводные съёмки или сквозь воду?

какое отношение к туристам?

А мы так и не узнали что это. Но есть можно и там еще орешек внутри и его есть тоже можно.

Жена плавала с маской и делала фото. Так что подводные.

И наш классный фотик водонепроницаемый (10 метров) и противоударный потек, очень жаль. К счастью оклемался потом.

Видимость на 9 метрах под водой - 1 метр, в другом месте на 3-х метрах была 4 метра. И много ежей.

Отношение к туристом очень даже хорошее. Персонал внимателен и не навязчив, пытаются решить любую проблему. Местное население на вас глазеет, но не более того. Ни кто не пристает, ничего не впаривает, не то что египтяне.

Только в Сайгоне на местном вещевом рынке а ля Черкизон, нас чуть не порвали :girl_wink:, но это ясно конечно. В остальном прекрасно.

 

olivia

 

Это хобби жены :girl_haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что за фрукт в мешке мохнатый такой с чем то белым в серединке?

вот это?

 

85443748.jpg

 

это рамбутан

 

Это хобби жены :girl_haha:

 

отважная жена :girl_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отважная жена :girl_wink:

 

я перепутал. это про другую фотку. А это охота да. Но тока ящерки охотятся на мелких мушек и мотыльков. Такой зверь оказался ей не по зубам. :girl_haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пришли после ужина в номер, включаем свет, а там под крышей крыса буксует на месте и что то мутит. Оказалось что она прилипла к тем бумажкам, которые были прилеплены на стропилах. Она липкая эта бумажка. Там и ящерицы всякие были и тараканы. Вобщем прикольно.

 

Я бы от таких "приколов" верещала бы на весь остров)))

 

Я мог бы еще страниц 30 написать об острове и Сайгоне, но чесно говоря уже подустал.

 

Не, ну Думер, ну так ничесна! Ну напишите хоть ещё один длинненький рассказик! :girl_wink:

 

Ну какое же умное у неё лицо, посмотрите!))) Царевна прям!

 

http://photofile.ru/users/kloklo/3745425/8.../#mainImageLink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну какое же умное у неё лицо, посмотрите!))) Царевна прям!

http://photofile.ru/users/kloklo/3745425/8.../#mainImageLink

 

Вот она то меня напугала до смерти как раз. Я шел ночью с моря (смотрел\слушал волны). И тут из кустов мне на ногу каааак прыгнет кто то холодный, мягкий и скользкий. А в темноте лица то не видно !

А потом уже она на листик села, и тут была зафоткана. :girl_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то судя по фоткам почти все время дождь шел, солнца не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что-то судя по фоткам почти все время дождь шел, солнца не видно

Счаз точно скажу.

10го прилетаем - солнце, 11 ночью дождь. 20-21 солнце\дождь.

Все остальное дождь или силуэт солнца через облака (дождь при этом не отменяется).

Дождь периодически прекращался, но не надолго.

Причем так интересно, едем на мопеде, и то есть дождь, то нету, то опять.

Но когда едешь на мопеде в моросящий дождь, одежда не успевает промокнуть на ветерке. Очень клево. :girl_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю конечно, может ты уже искушенный всеми остальными странами и континентами, но ехать в дожди как-то лично для меня не самый лучший вариант, их и у нас хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю конечно, может ты уже искушенный всеми остальными странами и континентами, но ехать в дожди как-то лично для меня не самый лучший вариант, их и у нас хватает.

Не, мы еще мало где были. И тут важно понять и если это у нас дождь и ты мокрый едешь то тебе уже не в кайф т.к. прохладно, а там жара, и наоборот ехать даже хорошо. А если еще и дождя нет и вдруг солнце, то тут движение на мопеде вообще самое в кайф, главное не сгореть. И если не на мопеде то тогда надо в тень уходить и вообще как жить т.к. вообще пипец как печет.

Но есть и не самый лучший вариант:

Короткий рассказ.

Наша первая поездка. На самую южную часть острова. Точнее вторая т.к. до этого я на мопеде вообще не ездил (10 лет назад не в счет), и первая была пробное обучение и тест драйв так сказать.

Туда все было отлично, а вот обратно мы попали хорошо. Возвращаясь, пошел сильный дождь, стена воды, но не просто а при сильном боковом ветре с моря (до моря от дороги 30 метров).

Т.е. дождь заливает глаза, попадает в нос и вообще. Поэтому пришлось закрывать один глаз, закрывать всю левую сторону лица капюшоном т.к. при этом ветре и еще на скорости (а скорость всего 30км\час) я буквально оглох на левое ухо от барабана капель по капюшону.

И мы пробили колесо еще ко всему. Хорошо там по большинству жизнь вдоль дороги и вулканизация для них это как покурить. Короче зарулили в первую же попавшуюся хижину где висит покрышка (знак что тут вулканизируют), поорали в стиле Ай нид хелп. Пришел мастер, не снимая колеса он его разбортовал, вытащил камеру, завулканизировал (есть там фотка процесса) за 30 минут. Это обошлось нам в 10000 доногов (бутылка пива 25000 для сравнения).

Мы ему дали 20 ибо спаситель да и имидж надо поддерживать.

И покатили дальше. Вот это было реально не комфортно. А на самом деле чтоб было нормально, надо было просто ехать потише. Но мыж наши !!! :girl_wink: ))

Ну и конечно на принять во внимание что там дождь это как данность а не событие, там в нем люди живут. А то бы все в депрессию ударились.

Изменено пользователем Doomerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часть вторая. Продолжение пребывания на острове.

 

Жаль было ящериц, прилипших к бумаге, они же практически жили с нами. Бывало сидишь на веранде, читаешь, а за спиной на стене их штуки четыре мошек гоняет с мотыльками, и в номер они заходят по хозяйски. Очень милые создания.

Еще там есть собаки. На острове вывели свою породу собак, которая так и называется «фукок».

Это небольшие очень добрые собачки, короткошерстные, довольно обычной формы. Фишка в том что у них по шесть пальцев на лапах и между ними перепонки. Т.е. они очень хорошо и быстро плавают.

Население острова говорит только на своем языке, так что в ходу был язык мимки и жестов. И улыбок. Вьетнамцы очень добродушные люди. Эти люди живут в таких лачугах, что у нас их и сравнить то не с чем. Листы железа и пальмы составляют крышу жилища и дают защиту от солнца, ветра и дождя, стены из того же материала, но у более состоятельных людей есть еще заборы из листьев и стены из кирпичей. Заезжают в дом на мопеде. Далее идет цементное возвышение или комнатка, где пол выложен кафелем. Очень они любят гамаки, на возвышении металлическая конструкция на который закреплен гамак. Гамак классический матросский т.е. без поперечных палок. И в нем лежит вьетнамец и смотрит на дорогу. Это очень частая картина, любят они в гамаках лежать. При входе на кафель обувь снимается. При входе в магазин, обувь тоже снимается. При входе в пафосный магазин, дождевики снимаются тоже. В центре есть и Интернет кафе где сидят дети и играют в КС и Варкрафт (тапочки при этом снимаются тоже).

Вообще же сам остров мы расценили для вьетнамцев как наши Сочи. Они, как и мы приезжали жить в отель и как то там в общем отдыхали.

Пляж перед отелем убирали, а вот дальше по берегу – мама не горюй, мусора много, в этом плане они как то легкомысленны. В прочем довольно часто мы наблюдали, как проходили стайки детей и мешками и что то из мусора убирали. Мне показалось что это преимущественно пластиковые отходы и обрывки сетей и лески. Другие же шли и изредка бросались к полосе прибоя с сетчатым сачком без ручки и черпали песок. Они ловили сантиметровых моллюсков (на фотке там кокос ими облеплен). Но причем не всех, каких то выкидывали.

Очень забавно было видеть их государственные учреждения с флагами со звездой и второй с серпом и молотом. А на заборах военных частей и морских баз (Камбоджа то не спит) старые добрые рисунки, где рядом, плечом к плечу, стоят, моряк (ленточки развиваются конечно), солдат (АК на перевес) и крестьянин (классическая их шляпа) и все с уверенностью смотрят в даль. Причем лица первых двух очень даже европейские.

Мы хотели подняться на одну из самых высоких точек на острове и даже нашли на карте дорогу и нашли ее потом в реале, но там был шлагбаум и пост.

Машины которые там ездят – такси как правило Тойта Иннова, грузовики КАМАЗ, МАЗ и встретился Урал, но по большинству это грузовики Хундай, чуть по меньше, с большим колесным просветом и злой резиной (ну еще бы блин). Ну и наши УАЗы, козлы и буханки, но они все как один с красными номерами и там сидят люди в форме.

И даже одного гаишника мы видели, причем за работой, он рулеткой замерял расстояние между двумя мопедами, которые видимо столкнулись.

О дайвинге:

Это была одна из трех моих целей, которая увы сильно нагнулась.

Только в предпоследний день дали добро на дайв. Причем заранее осведомились о моем росте, весе и сертификате, что ставит их дайв центру зачет.

Ну там приехало такси, далее порт лодочка до корабля. Мы с женой были одни. И команда – юнга, кок, инструктор и капитан. Пошли на южный остров под названием Кокосовый. Инструктор честно мне сказал что за видимость под водой он не отвечает и возможно будет плохо. И было плохо. На 9 метрах видимость достигала максимум метра. И ежи…. Кругом… Там мы ходили между камней и ежи были не только с низу, но и с боков, плюс течения. Так что я больше смотрел как бы не продырявиться. Да и по честному смотреть особо не на что было. Второе погружение было немного в стороне и всего не более 5 метров, а то и у самой поверхности. Но зато видимость до 4 – метров. Ходили также между камней причем там уже волны шли и если чуть повыше, начинало болтать и бить о камни. Единственное что там было для меня новое это пещера, очень интересные ощущения и как то особенно тянет к свету. Живности было мало, только одна барракуда повертелась вокруг и исчезла и еще разные красивые улитки и моллюски на дне, и еще что то типа гусениц, но более воздушные и цветные такие.

По приезду в отель, за обедом, я как то случайно взглянул на море и заметил что, что-то изменилось. Стих ветер и волн не было !!! Не смотря на то что я уже наплавался, необходимо было узнать как же тут с морем. Сбегал в номер, взял ласты, маску с трубкой и пошел. Ну… ничего особенного, хоть волны и минимальные, но т.к. пляж песчаный и уходит далеко в море, муть сильная. При нырянии маской чуть не скреб по дну, пытаясь что то разглядеть. Увы, пусто, только песок и никого вокруг. На этом и закончилось наше пребывание на острове. Утром следующего дня, такси, аэропорт, час лета и мы в Сайгоне и опять солнышко !!!!

Далее я опишу третью и последнюю часть отдыха, два дня в Сайгоне…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я во Вьетнаме 2 Новый Год встречаю. Обожаю! Дешево, вкусно и классная компания! В первый раз летала по туру, во второй раз купила все сама через и-нет, получилось значительно дешевле и выше уровнем! Муйня форева!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часть 3. Сайгон (Хошимин) и острова.

 

Сайгон встретил нас солнцем и жарой. И водителем с табличкой на которой были очень смешно написаны наши фамилии. Пока ехали в отель, позвонил наш гид (до этого мы как то все сами), и спросила когда пойдем на экскурсию. Мы посчитали что тратить время на отдых и валяние в номере преступно и сказали что как приедем. Когда доехали до отеля гид уже нас ждала. Милая девушка, учившаяся в России и знающая русский язык. Мы быстренько кинули вещи в номер и отправились на экскурсию. У нас была машина, которая возила нас по объектам, поэтому успели побывать много где, и сухими, т.к. солнце к этому времени выключили и включили дождь.

Что интересно весь потолок в машине был затянут пленкой, я пришел к выводу что это для лучшего кондиционирования. Охлаждения водитель не жалел до такой степени что аж холодно было т.к. мы уже в принципе привыкли к климату и в этом приборе не нуждались.

Поездили по городу, посмотрели что и как.

То что было интересно мне.

Движение на дороге – много мопедов очень, по фоткам можно подумать что это пробка, а на самом деле это просто они на светофоре стоят. Движение по городу ограничено скоростью 40 км\час, что очень разумно т.к. там где нет светофоров и разрешен поворот на лево, можно наблюдать как два потока просто врезаются друг в друга и как то там внутри расходятся. Что бы перейти дорогу, надо определенное мужество т.к. даже, если вам горит зеленый, то оказывается что для кого-то еще он тоже горит, особенно если это перекресток сложный, т.е. где более двух направлений пересекаются и таким образом на вас еще кто то едет, так нас чуть не подровнял такой себе ничего автобус. А вообще походив через дороги, можно уловить ритм движения и тогда вам практически ни что не угрожает.

Так же там есть много улиц с одностороннем движением на что жители заготовили свой адекватный ответ, они просто едут обратно по тротуару, так что даже прогуливаясь вы должны быть настороже.

Вся фасадная часть улиц, это магазины, от простых забегаловок до понтовых Гуччи и Дольче Габана. А за ними уже люди живут во внутренних двориках, куда они проезжают на своих мопедах прямо сквозь магазины. В принципе тут мало отличий от московской Тверской и т.п.

Но они есть…. Тротуары уже. И на них столики и стулики на которых сидят жители и что то делают, живут наверное. Там они и едят и трут о чем то своем. Проходят мимо торговки снедью с коромыслом, можно у них быстренько перекусить т.к. она (как правило женщина) тащит и еду и тарелки и палочки и чашечки. Кстати тут есть интересный момент о коромыслах. Если взять нашу общепринятую картину женщины с коромыслом, то у нее ведра прямо на него надеты. Вьетнамцы поступили проще, чтоб не волочь такую тяжесть на таком расстоянии от земли и не напрягаться каждый раз, если надо поставить и поднять все это, они носят груз сантиметров 10 над землей, цепляя его к крюкам, которые уже на веревках крепятся к коромыслу. Молодцы…

Посетили их даоский храм, вроде как самый старый, красиво все, статуи всякие стоят, благовония. Много благовоний вообще, аж дышать трудно было. Тут дело такое – вьетнамцы помешаны на всяких духах и т.п., а поскольку они очень мирные и дружелюбные, то стараются дружить со всеми духами и ставят эти палочки ароматические просто охапками, ну потом молятся конечно и т.п. У некоторых водителей автомобилей эти палочки воткнуты за пластинку номера, а на грузовиках, в большем количестве, в специальную трубочку, которая крепится на переднем бампере, как бы вариант наших иконок в салоне. Вот чего у нас нет так это спиралевидных палочек. Они горят около трех недель и к ним прикрепляются бумажки с желаниями, это только в храмах конечно. Это есть на фото. Так же там есть черепашки в бассейне, это те кто хочет себе долгой жизни, иногда даже пишут на панцирях что то более конкретное. Служители храма периодически черепашек вылавливают и продают у входа. Скорее всего тем кто собрался их так же пожертвовать. Это как-то грустно.

На второй день поехали в путешествие по реке Меконг, её притокам, протокам и островам.

Во времена агрессии США (70-е годы) река служила барьером между американской базой на материке, и островами, на которых прятались партизаны. Сели на лодочку на самом деле довольно большая лодочка, рассчитанная на человек на 20 туристов, но мы там были одни т.к. наш гид сообщила нам что у нас индивидуальный тур, хотя я вот не помню что бы мне это сообщили в агентстве. Скорее всего просто не было людей в этот период для другого варианта.

Вода в реке Меконг желтая, можно подумать что вообще жидкая глина. Но это не глина и не песок, это ил. И благодаря этому илу, как идеальному удобрению, там такая растительность что мама не горюй, а сам ил еще и является продуктом для экспорта. Есть у них мост, соединяющий материк с одним из островов, его длина над водой 3 километра, а общая длинна 8 км. т.к. из за болотистых берегов, приходится стоить больше опор. Богатые жители строят на островах себе дачи, и еще там водят нас – туристов. На первом острове нас угощали разнообразными фруктами причем с рекомендацией обмакивать их в вазочки с солью и перцем, по их мнению именно такой вариант позволят прочувствовать весь вкус. Потом пришли музыканты и две девушки, они спели нам несколько песен о красоте их страны, о любви и еще в таком же формате. Честно говоря нам было не очень удобно т.к. у нас еще социалистический склад а тут просто капитализм какой то.

Далее на лошадке нас провезли до пристани и мы поехали на другой остров, там нам показали как делают конфеты из кокоса, и самогон из бананов (39 оборотов), кокосов (47 оборотов), и конечно настойку на змеях. Стоит 5-ти литровая бутыль в которой упаковано 14 разных видов змей, и из нее уже разливают в бутылочки на продажу. По сути это вискарь с необычным привкусом. Потом нас опять повели кушать, точнее попробовать их медовуху, она как у нас я считаю. А еще там летали пчелы и они очень добрые, их руками сгоняют с бутылок даже можно погладить, а они вас на жалят. Добрые, как само население. Еще мы путешествовали на лодочке по протокам внутри острова. Протоки небольшие, шириной метров 6, хватает как раз что бы разойтись бортами. По бокам растут мангровые листья. Точнее листы. Первоначально такой лист представляет из себя зеленую заостренную палку, прочную и жесткую, которая растет из под воды, а глубина проток на тот момент (с оговоркой на дожди составляла 4 метра), далее она вырастает еще над водой метров на 5 вверх и изнутри нее выкидываются листья. Т.е. если представить что там на глубине, острые копья которые тянуться вверх, желание купаться, а тем более нырять, пропадает само собой. По этому поводу еще наш гид высказалась что вьетнамцы не понимают зачем армии США понадобились эти острова т.к. там и ходить то трудно было в то время. Лодочка вывезла нас к пристани, где был должен был быть наш катер. Но его не было… Он подошел минут через пять т.к. выяснилось, что у капитана на соседнем острове дом и жена и он туда сваливал. Ну это нормально, я б тоже свалил. Пошли на последний остров, где был обед. На этот раз гид с нами не села т.к. видимо это специально для туристов. Принесли рыбу вертикально установленную на специальной подставке. Жареную. Как нам сказали это был гурами (аквариумисты в курсе), то весом на глад килограмма полтора-два. Потом подошла девушка, одела перчатки и начала готовить еду.

Процесс готовки:

Берется рисовая бумага (писал о ней выше) намачивается, на нее кладется рис, зелень и куски рыбы. Все это заворачивается и подается нам. Пока мы едим эти рулетики, она делает другие. Рулетик макается в чашечку с соусом. Далее подавались еще блюда, но это было не так интересно (суп, омлет), так что без комментариев, но мы едва все съели.

После обеда прогулялись по острову, посмотрели местный зоопарк со страусами, крокодилами, обезьянами. Все довольно обычно. Только за 2000 донгов крокодилов можно было еще покормить со специальной удочки.

К сожалению это единственное место где я видел крокодилов. На острове, лазая по заповеднику, я так ждал увидеть их натурально. Только он нас бы не съел т.к. мы на мопеде раз, и уехали.

Собственно это все. Далее на лодке обратно на материк и на такси, обратно в Сайгон.

Последний вечерний поход\прогулка по магазинам в судорожной закупке подарков и сувениров и в отель. И на утро аэропорт и 9 часов дороги домой.

 

Конец.

Тот, кто осилил, молодец. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конец.

Тот, кто осилил, молодец

я молодец! :rolleyes:

Doomerr, спасибо большое :rolleyes: Очень интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...