everol 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2009 Всегда относились к марке yves-rocher с уважением, т.к. она позиционируется как натуральная косметика. Несколько дней назад подарил супруге 2 карты на сумму 2500 руб. На этой неделе супруга посетила магазин в т.ц. Красный Кит, г.Мытищи и на 1500 руб приобрела товар. Дома обнаружила, что консультант магазина, вероятно, ошиблась отдав тональный крем вместо запрошенного желтого оттенка - розовый( увидела надпись ROSE на коробке). Упаковку не открывали и сегодня супруга посетив магазин, уточнила действительно ли это нужный оттенок и если нет, попросила заменить. Ей подтвердили, что оттенок не тот, заменить отказались. Предложили посетить магазин в другой день, найти консультанта, который продавал, и договориться с ним о том, чтобы консультант купила крем нужного оттенка за свой счет! Товар не был взят с полки магазина, он был предложен консультантом.Супруга не подбирала тон, был назван конкретный цвет.С момента приобретения товара прошло меньше недели.Упаковка товара не была открыта, был предоставлен чек. Данный случай оставил у нас не просто неприятный отпечаток. Сформировалось негативное отношение как к торговой точке, которая не заботится о собственном имидже, не может подобрать и обучить квалифицированный персонал, так и к торговой марке в целом, которая не контролирует качество услуг своих магазинов. После данного случая полностью отсутствует желание покупать косметику в данной торговой точке, есть неприязнь к тому, чтобы покупать косметику данной марки в любой другой торговой точке, и есть огромное желание рассказать о данном случае знакомым. Позор. г.Мытищи, т.ц.Красный Кит, Yves Rocher Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lena4ka 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2009 Существует перечень товаров которые не подлежат возврату и обмену, вот как раз косметика в этот список и входит.Сама попадала в такую ситуацию, так что теперь смотрю внимательнее перед тем как расплачиваться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuliyaO 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2009 Вовсе не позор. Косметика не возвращается. Для меня это также, как обменяться зубными щетками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
subastik 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) Вовсе не позор. Косметика не возвращается. Для меня это также, как обменяться зубными щетками.К тому же, работникам магазина неизвестно, в каких условиях хранилась, пусть даже и не вскрытая, коробочка с косметикой. Может ее всю неделю вместо холодильника на солнцепеке держали или на горячей батарее. Изменено 3 декабря, 2009 пользователем subastik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
упс 1 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2009 Помимо вышеизложенного (косметика, нижнее белье, лекарства обмену и возврату не подлежат) хочется отметить, что у Ив роше только новая серия БИО заявлена как натуральная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
starrr 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 не вижу трагедии в этой истории, по крайней мере такой, чтобы писать такие гигантские темы. или это происки конкурентов? :daisy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
everol 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2009 Проблема не в возврате товара, а в том, что клиент ушел с негативом. Я не понимаю Администратора, который отсылает к консультанту с предложением договориться с ней, чтобы она купила за свой счет. Я уверен, что можно было профессионально пообщаться, проконсультировать, сделать скидку, продав другой крем, надавать пробников, но не отсылать. Чтобы клиент не ушел заплеванным. А в случае, когда накосячил сам консультант, я не вижу почему бы компании, которая дорожит своей торговой маркой не заменить товар, даже если это не предусмотрено правилами защиты потребителей. Эти деньги все равно окупятся за несколько моих же посещений.Написал в офис компании - ответил директор, извинился, пригласил придти поменять. Это приятно. У меня собственная компания и я тоже дорожу своей репутацией. Поэтому я понимаю, почему у него не возникло вопроса, в каком месте хранился крем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
упс 1 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2009 everol, вы с ценообразованием знакомы как-то? И с Законом о защите прав потребителя? Странно, что вы не знаете, какие товары обмену и возврату не подлежат. И потом, если мелкая частная лавочка, то можно говорить о скидке, а если крупная сеть, то о какой доп. скидке может идти речь? Пробники - да, а обращаться к консультанту за тем, чтобы она купила товар за свой счет.... Вы бредите (с) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irarosl 16 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2009 Мне вдруг вспомнилась подобная история, несколько лет назад в иль-де-боте в самаре с мамой что-то покупали - ей, мне, папе, консультанты с нами долго возились, предлагали, рассказывали, вообщем в результате маму уговорили купить какой-то средство для век до кучи, она согласилась, но выйдя из магазина открыла коробочку - увидела что там что-то типа карандаша против морщин, а она как раз в таком виде не любит средства, почему-то она думала, что там флакончик с дозатором. Вообщем она в позу-не хочу этот крем и все, пошли сдавать. Пришли обратно в отдел - говорим - не хотим это, верните деньги или обменяйте на другое, консультанту говорили, что такое средство не нужно, но она его расхвалила - бес попутал купили. У нас без лишних слов о законе берут все обратно, дают ворох бумаг, которые надо заполнить, потом оказывается, что возврат сделать нельзя, можно только обмен, потом виснет какая-то база, касса отказывается работать, маме несут какое-то средство со склада, оно оказывается из новой партии, еще не учтенной в компьютере, несут какие бумажки - прайсы.Вообщем результат - мы уходим с другим средством (которое по бумажкам вроде как даже дороже первого, хотя нет никакой уверенности, откуда его взяли вообще - одна надежда, что нам продали просто тестер, не для продажи который). В кассе осталась продажа первого, хотя реально мы его в магазин вернули - куда они его денут?А вы говорите крупная сеть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Галактика 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2009 Проблема в том, что клиент доверился известному бренду, в стоимость товаров которого включена и работа консультантов (и администратора). А позаботиться о профессионализме консультантов и администраторов бренд не захотел. И не пожелал исправить ошибки, прикрываясь формальной статьей закона. Одно дело покупать шампунь в Ашане, другое - дорогой крем в фирменном магазине. Возвращенный крем вполне могли и не пускать в продажу, а списать, невелика потеря для магазина. Зато клиент был бы доволен и пришел в этот магазин не один раз еще. И друзьям и родственикам его порекомендовал. И принес бы денег магазину намного больше. А так - клиент недоволен магазином, магазин потерял клиента. Зато законы соблюдены. Ей-богу, в таких ситуациях вовсе необязательно блюсти букву закона . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
упс 1 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2009 everol, а вообще ваша реакция какая-то не такая. Не мужская что ли... Одно дело - женщина: разнесет, пожалуется, а другое дело - истерика у мужчины. Написать гневный отзыв, нажаловаться, обратиться в головной офис компании, когда, собственно, "сам дурак".... хм.... Весь сыр-бор из-за тысячи рублей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты