Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Авторизация  
everol

Yves Rocher. т.ц. Красный Кит

Рекомендуемые сообщения

Всегда относились к марке yves-rocher с уважением, т.к. она позиционируется как натуральная косметика. Несколько дней назад подарил супруге 2 карты на сумму 2500 руб. На этой неделе супруга посетила магазин в т.ц. Красный Кит, г.Мытищи и на 1500 руб приобрела товар. Дома обнаружила, что консультант магазина, вероятно, ошиблась отдав тональный крем вместо запрошенного желтого оттенка - розовый( увидела надпись ROSE на коробке). Упаковку не открывали и сегодня супруга посетив магазин, уточнила действительно ли это нужный оттенок и если нет, попросила заменить. Ей подтвердили, что оттенок не тот, заменить отказались. Предложили посетить магазин в другой день, найти консультанта, который продавал, и договориться с ним о том, чтобы консультант купила крем нужного оттенка за свой счет!

 

Товар не был взят с полки магазина, он был предложен консультантом.

Супруга не подбирала тон, был назван конкретный цвет.

С момента приобретения товара прошло меньше недели.

Упаковка товара не была открыта, был предоставлен чек.

 

Данный случай оставил у нас не просто неприятный отпечаток. Сформировалось негативное отношение как к торговой точке, которая не заботится о собственном имидже, не может подобрать и обучить квалифицированный персонал, так и к торговой марке в целом, которая не контролирует качество услуг своих магазинов. После данного случая полностью отсутствует желание покупать косметику в данной торговой точке, есть неприязнь к тому, чтобы покупать косметику данной марки в любой другой торговой точке, и есть огромное желание рассказать о данном случае знакомым.

 

Позор. г.Мытищи, т.ц.Красный Кит, Yves Rocher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Существует перечень товаров которые не подлежат возврату и обмену, вот как раз косметика в этот список и входит.

Сама попадала в такую ситуацию, так что теперь смотрю внимательнее перед тем как расплачиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовсе не позор. Косметика не возвращается. Для меня это также, как обменяться зубными щетками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовсе не позор. Косметика не возвращается. Для меня это также, как обменяться зубными щетками.

К тому же, работникам магазина неизвестно, в каких условиях хранилась, пусть даже и не вскрытая, коробочка с косметикой. Может ее всю неделю вместо холодильника на солнцепеке держали или на горячей батарее.

Изменено пользователем subastik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помимо вышеизложенного (косметика, нижнее белье, лекарства обмену и возврату не подлежат) хочется отметить, что у Ив роше только новая серия БИО заявлена как натуральная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не вижу трагедии в этой истории, по крайней мере такой, чтобы писать такие гигантские темы. или это происки конкурентов? :daisy: :daisy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема не в возврате товара, а в том, что клиент ушел с негативом. Я не понимаю Администратора, который отсылает к консультанту с предложением договориться с ней, чтобы она купила за свой счет. Я уверен, что можно было профессионально пообщаться, проконсультировать, сделать скидку, продав другой крем, надавать пробников, но не отсылать. Чтобы клиент не ушел заплеванным. А в случае, когда накосячил сам консультант, я не вижу почему бы компании, которая дорожит своей торговой маркой не заменить товар, даже если это не предусмотрено правилами защиты потребителей. Эти деньги все равно окупятся за несколько моих же посещений.

Написал в офис компании - ответил директор, извинился, пригласил придти поменять. Это приятно. У меня собственная компания и я тоже дорожу своей репутацией. Поэтому я понимаю, почему у него не возникло вопроса, в каком месте хранился крем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

everol, вы с ценообразованием знакомы как-то? И с Законом о защите прав потребителя? Странно, что вы не знаете, какие товары обмену и возврату не подлежат. И потом, если мелкая частная лавочка, то можно говорить о скидке, а если крупная сеть, то о какой доп. скидке может идти речь? Пробники - да, а обращаться к консультанту за тем, чтобы она купила товар за свой счет.... Вы бредите (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вдруг вспомнилась подобная история, несколько лет назад в иль-де-боте в самаре с мамой что-то покупали - ей, мне, папе, консультанты с нами долго возились, предлагали, рассказывали, вообщем в результате маму уговорили купить какой-то средство для век до кучи, она согласилась, но выйдя из магазина открыла коробочку - увидела что там что-то типа карандаша против морщин, а она как раз в таком виде не любит средства, почему-то она думала, что там флакончик с дозатором. Вообщем она в позу-не хочу этот крем и все, пошли сдавать. Пришли обратно в отдел - говорим - не хотим это, верните деньги или обменяйте на другое, консультанту говорили, что такое средство не нужно, но она его расхвалила - бес попутал купили. У нас без лишних слов о законе берут все обратно, дают ворох бумаг, которые надо заполнить, потом оказывается, что возврат сделать нельзя, можно только обмен, потом виснет какая-то база, касса отказывается работать, маме несут какое-то средство со склада, оно оказывается из новой партии, еще не учтенной в компьютере, несут какие бумажки - прайсы.

Вообщем результат - мы уходим с другим средством (которое по бумажкам вроде как даже дороже первого, хотя нет никакой уверенности, откуда его взяли вообще - одна надежда, что нам продали просто тестер, не для продажи который).

В кассе осталась продажа первого, хотя реально мы его в магазин вернули - куда они его денут?

А вы говорите крупная сеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что клиент доверился известному бренду, в стоимость товаров которого включена и работа консультантов (и администратора). А позаботиться о профессионализме консультантов и администраторов бренд не захотел. И не пожелал исправить ошибки, прикрываясь формальной статьей закона. Одно дело покупать шампунь в Ашане, другое - дорогой крем в фирменном магазине. Возвращенный крем вполне могли и не пускать в продажу, а списать, невелика потеря для магазина. Зато клиент был бы доволен и пришел в этот магазин не один раз еще. И друзьям и родственикам его порекомендовал. И принес бы денег магазину намного больше. А так - клиент недоволен магазином, магазин потерял клиента. Зато законы соблюдены. Ей-богу, в таких ситуациях вовсе необязательно блюсти букву закона :lol:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

everol, а вообще ваша реакция какая-то не такая. Не мужская что ли... Одно дело - женщина: разнесет, пожалуется, а другое дело - истерика у мужчины. Написать гневный отзыв, нажаловаться, обратиться в головной офис компании, когда, собственно, "сам дурак".... хм.... Весь сыр-бор из-за тысячи рублей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...