Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Реклама на портале Создание поддержка раскрутка сайтов

KOTESHKA

Зимой на авто

Рекомендуемые сообщения

Так спросите, зачем он её уносит... думаю, дело не в уходе за щеткой, а в уходе за машиной - лишняя влага от растаявшего на щетке снега машине точно не нужна.

конечно же, именно это имела ввиду - чтобы не царапать машину :) это Мр. Флюк пустился в рассуждения по поводу шелкостости щетины...

 

И нафиге мне функция "авто" с фарами, спрашивается?

а мне нравится - ставлю на авто, и не парюсь. а то (стыдно признаться) как-то давно пару раз ехала вечером без света вообще :lol: (ну, минуты 1,5-2 проехала) - забыла включить, дура - фонари горят везде, тебе все видно - и трогаешься...

но так привыкаешь к "автофарам", что: однажды ждала мужа в машине (пока он забегал к родителям на пару минут), переключилась на габариты, потом так и поехала (тоже вечером было)

в общем, расслабляться нельзя, надо контролировать себя

 

 

Нееее, видимо, у чела большой багажник. Мне в первый раз пришлось залезть в багажник (не в смысле открыть багажник и взять щетку, а натуральным образом влезть в багажник, чтобы достать щетку, голубые джинсы и светлый пуховик изгваздала в "гуамно" в тщетных попытках допрыгнуть до щетки), теперь щетка в салоне ))))

у меня щетка маленькая, в салоне помещается (слева от водительского сиденья - скребок отдельный у меня) - правда, приходится иногда "лежать" на капоте, чтобы очистить от снега машину - зато в багажник (который примерз) лезть не надо :lol:

 

кстати, о замерзших багажниках - купила дочке подарок к НГ, возила в машине, чтобы она не увидела (ждала момента, чтобы незаметно пронести его домой) - в итоге накануне НГ полезли за ним, а багажник под толстым слоем льда. я долбила его ручкой от щетки, а муж в это время из салона пытался пролезть в багажник - до финиша дошли одновременно :lol:

Изменено пользователем Drug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Drug, ну теперь фары должны быть включены всегда, так что "автофары" - не актуально... Или мы разное вкладываем в понятие "автофары"?

Я имею в виду, что в темное время суток, туман, просто темную погоду днем они сами включаются. Раньше было удобно, и думать не надо было о них))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drug, ну теперь фары должны быть включены всегда, так что "автофары" - не актуально... Или мы разное вкладываем в понятие "автофары"?

Я имею в виду, что в темное время суток, туман, просто темную погоду днем они сами включаются. Раньше было удобно, и думать не надо было о них))))

да, мы о разном, я поняла... у меня есть функция "авто" - фары включаются на ближний свет как только заводишь машину, не зависимо от времени суток и тп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы еще два правила добавил:

 

1. Регулярно проверяйте давление в шинах при резких сменах температур.

2. Накачивайте зимнюю резину до давления превышающего рекомендации производителя автомобиля на 0,2-0,3. Например на Форд Фокус рекомендуется качать 2,1/2,3, надо качать 2,3/2,5-2,4/2,6. Подробные рекомендации можно узнать у производителя вашей резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

одна из самых идиотских статей, особенно убило вот это

«У нас давно не было таких снежных зим. Сейчас соотношение снега и температуры воздуха таково, что есть все основания наслаждаться погодой», - напомнил психолог Дмитрий Сейнов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но все эти советы могут оказаться излишними, если в пятницу вы окажетесь на МКАД. Там, скорее, можно рекомендовать не забыть дрова, консервы и гитару. Стоять придется долго.

А меня, напротив, вот это улыбнуло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, утром после сильнейшего ночного снегопада иногда жалел, что щетка в багажнике - открывать его с полуметровым сугробом на нем не очень...

Добавлю из опыта. Вернулся домой во время снегопада, заглушил машину - верни дворники в положение "не махать". А то у меня обычно так с утра, дай -ка я заеду машину, не влезая целиком ( т.е. не все снежные ноги), пока типа греется, пойду шваброй сугроб соседу под колеса сгребать. А дворники - хрясь! и весь сугроб в открытую дверь тебе на колени уже смахнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы неуверенно чувствуете себя на дороге, значит вам нужно пройти курсы зинего, а в целом экстремального вождения. На самом деле очень полезная вещь. Да и инструкторы в школе хорошие, помогают получить навыки грамотного и безопасного вождения в современном мегаполисе.

Изменено пользователем olivia
рекламная ссылка удалена. Правила, п.7.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если машина для вас не просто средство передвижения, но и способ самореализации... Если вы хотите сделать вождение искусством и постичь вершины мастерства, то эти курсы - для вас!

 

Купите себе 10 минутную поездку на картинге и дрифтуйте себе там на здоровье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Граждане-форумчане, а когда вы будете переобуваться? В пятницу снег вроде и это моя первая зима.

Куплена шипованная зимняя резина, пора уже или подождать. Мне в понедельник на работу выезжать и страшно что-то.((

 

Зы и что такое послемоечный силиконовый спрей? Для чего?

Заранее спасибо за разьяснения.))

Изменено пользователем Ксюнций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а лучше вообще не ездить на личной машине зимой 8) мне вот зимой на ПП нравится очень - машин мало, везде проезжаешь без проблем - ляпота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, думаю сегодня переобуться тогда.

А по поводу стиля, ну я незнаю, езжу то 40-50-60 км и все по городу, какой там стиль вождения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕ ОЧКОВАТЬ!

Рановато думаю пока менять. Снег не ляжет в выхи, только посыплет. А вот стиль вождения поменять необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что есть ПП?

Печатная Плата? Правое Полупопие? Полевая Почта? Правильное Питание? Постановление Правительства? Пособие по Проектированию? Или ещё что-то?

как всегда в своем репертуаре :)

 

а по теме канеш пора переобуваться, полностью согласен с Васильевым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу силикона на уплотнительные резинки двоякое мнение. С другой стороны силикон собирает грязь-пыль, а она служит абразивом для прилегающих частей металла

Изменено пользователем Metalray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что есть ПП?

Печатная Плата? Правое Полупопие? Полевая Почта? Правильное Питание? Постановление Правительства? Пособие по Проектированию? Или ещё что-то?

Всё перечисленное подходит в теме об автомобилях, да. Я ж не иначе, как на всём перечисленном зимой по дорогам на машине езжу. Подложу Постановление Правительства под Правое Полупопие, Печатную плату под левое, при строгом соблюдении Правильного питания, включив на планшете Пособие по Проектированию, положив сзади Продовольственный Паёк, слушая по радио Прогноз Погоды, везя Платёжное Поручение с Половым Партнером Противоположного Пола на соседнем сидении - вот тогда ляпота. Только так, и больше никак

Изменено пользователем Krabeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, сам вовремя переобулся, подготовился, а 20 долбое..в вокруг в потоке - нет. Эффект тот же самый, что ты и не переобувался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krabeg, ЧЮ это замечательно, просто не понятна связь между удовольствием от автомобильного ПП и количеством машин вокруг (ведь, насколько я понимаю, речь же о дорогах, где нельзя делать вещи, дарящие радость от ПП)

Нет, в своём высказывании я не связывал удовольствие от ПП и кол-ва машин - это проста два независящих друг от друга фактора. Зимой машин меньше - ездить реально проще, самая жуть весной, когда дачный сезон открывается - вот там жуть жуткая. А удовольствие от ПП, например: пробка - в объезд по занесенной дороге - не проблема; во дворах часто не чистят - порой залезу в кучу снега, а под ним лёд - без ПП(полного привода в данном случае) врядли бы выехал; с работы выезжать - горка, с колпакова НМ проезжать - горка, частенько стоят машина и по льду передним приводом на месте колёсами крутят - включаю ПП и никаких проблем. Да, не спорю, ПП не панацея, но удовольствия определенно добавляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за мнение, я переобулась :wacko: ехала коц коц, шипы стучат.

На шинке очередь из желающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюда же.

В преддверии морозов задумался на тему ночного прогрева пепелаца.

Есть автозапуск по Т, отсюда вопрос - какую Т срабатывания выставлять и сколько греть? Поможет ли "автотепло"? Есть мнение, что один старт холодного двигателя = 100 км пробега , отсюда следует мысль о недопустимости остывания ниже определенной (какой ?) Т. Что думает автосообщество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НЕ-ОН, у тебя же дизель? Про Вебасто не задумывался?

 

не , бензин, инжектор. Поэтому не задумывался)))) Про автотепло - вопрос в топку. Покурил тему - эффект плацебо. Скорее нужен намордник - радиатор прикрыть. Вопрос про Т запуска - в силе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не , бензин, инжектор. Поэтому не задумывался)))) Про автотепло - вопрос в топку. Покурил тему - эффект плацебо. Скорее нужен намордник - радиатор прикрыть. Вопрос про Т запуска - в силе.

 

Смотри по характеристикам масла залитого в двигатель. По идее тебе надо держать температуру масла моторного выше температуры загустения. Или заливать масло на зиму синтетику 0W30. 0W30 ликви моли при -30 еще жидкое. Другие не сравнивал, так как сам на продукции ликви катаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотри по характеристикам масла залитого в двигатель. По идее тебе надо держать температуру масла моторного выше температуры загустения. Или заливать масло на зиму синтетику 0W30. 0W30 ликви моли при -30 еще жидкое. Другие не сравнивал, так как сам на продукции ликви катаю.

 

Масло планирую Shell Helix Ultra E 5W-30. Встроен автозапуск . Поэтому вопрос про Т в том числе.

Изменено пользователем НЕ-ОН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НЕ-ОН, зачем изобретать велосипед? Если хочешь утром сесть в теплое ведерко - обычная сигналка с автозапуском. Пока пьешь утренний кофе, выглянул в окно, жмякнул кнопочку и пусть греется

 

Зачем-зачем... затем что есть опция - надо юзать))))

На самом деле запуск вымороженного двигла - совсем не айс для него , поэтому лучше при совсем низких Т ( -25-30С) включать на прогрев периодически, чтобы с утра не месить замерзшее масло. То бишь если за ночь она 2-3 раза включится-прогреется - то это лучше, чем вымороженный до -30 пускать... хотя могу и ошибаться , в том что сумма 2-3 ночных пусков лучше, чем один совсем холодный утренний пуск.

Изменено пользователем НЕ-ОН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То бишь если за ночь она 2-3 раза включится-прогреется - то это лучше, чем вымороженный до -30 пускать... хотя могу и ошибаться , в том что сумма 2-3 ночных пусков лучше, чем один в совсем холодному пуску.

лучше один раз в минус 30 (если и будет такая т-ра за зиму), чем несколько раз например в минус 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...