Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Реклама на портале Создание поддержка раскрутка сайтов

Авторизация  
Svetty

Возможность платного школьного образования

Рекомендуемые сообщения

Грядущая реформа общего образования говорит о том что скорее всего оно станет платным, ведь школы практически переейдут на самофинансирвоание и государство будет оплачивать только часть занятий, или обучение части учеников....

Среди учителей окажутся те, кто закончил только курсы, школа сможет сдавать свои помещения в аренду, а что будет с нашими детьми?

Среди бесплатных уроков, кроме русского и математики, еще могут оказатся физкультура и религия... хотя мне кажется пусть лучше окажется история и физика....

 

Что вы думаете по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Госдума уже приняла в 3 чтении законопроект о переводе учреждений образования и здравоохранения на самоокупаемость! Оставят в школах перечень предметов обязательных, которые по-прежнему будут бесплатными, а остальные уже на платной основе.

 

Получается, что дети тех родителей, которые не в состоянии заплатить, будут обучаться минимуму. Чем больше денег есть в кармане родителей, тем больше знаний ребенок теоретически может получить!

Какой-то классовы (кастовый) подход получается :)

 

Не представляю это на практике, это полный переворот учебного процесса! Это как обычно разобщенность между детьми, различие между "бедняками" и "богачами" из детских уст!

 

И что - ЗП по госпредметам будут получать учителя из госбюджета, а за платные предметы из кармана родителей? получается разобщенность между учителями? следовательно, одними учителями быть выгоднее, чем другими?

 

Сможет ли повлиять финансовая независимость школ на качество образования? вряд ли... Нужна система контроля за расходами, отчетности.

Сможет ли школа офоциально от своего имени сдавать имущество в аренду? это же муниципальная собственность. или самоокупаемость будет только относится к платным услугам?

 

Из плюсов - узаконенные сборы на охрану, учебники, мел и проч. :)

 

Вопросов много, ответов мало. очередной, как мне кажется, недоработанный эксперимент. Посмотрим, чего же больше - + или -.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вчера в новостях уже показали, что одна школа уже начала такой экскримент эксперемент. И в списке бесплатных предметов только физкультура, русский язык и математика.

А теперь вопрос - кто получится из "бесплатников"???

Если это расчет на то что в стране наконец-то станет больше слесарей, дворников и прочих не ососбо востребованных русской частью населения профессий, то это вряд ли. Вот бандитов может и поприбавится. А вот Ломоносовых наверное с такой системой образования уже не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда инфа? Покажите ссылочку пожалуйста. Мне просто интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ванюшка, я лично из телеквизора о таких новостях узнала

 

ну вот например. 5000-6000 рубле в месяц для меня сумма запредельная! А детей у меня двое. Рожайте. бл"н, рожайте. Давайте поднимем рождаемость в России на запредельные высоты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ванюшка, я лично из телеквизора о таких новостях узнала

 

ну вот например. 5000-6000 рубле в месяц для меня сумма запредельная! А детей у меня двое. Рожайте. бл"н, рожайте. Давайте поднимем рождаемость в России на запредельные высоты!

У меня с этим проблема, я телевизор не смотрю. Поэтому видимо мне платить не надо ;) В Мытищах по поводу автономных учреждений ещё с полгода, год назад пришла информация и началась подготовка муниципальных актов. Создаются центры бухгалтерские на обслуживание школ, что бы они не "погрязли в бумагах". Причём всё делается по такой схеме, что бы никому кроме самих школ и собственно бюджета деньги не отдавать, а то были там личности, у которых с ходу слюньки потекли.... ИМХО - нормально всё заранее делается. Большая редкость, когда так всё продумано. Немного пугает, что подготовка к принятию закона началась до того, как его примут, но для нашей страны - это может и к лучшему (хотя это и не правильно). А то у нас вечно в декабре неожиданно наступает зима. Как с люым хорошим законом, главное, что бы на местах не похерили. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В среднем в месяц придется платить 5-6 тысяч рублей.

 

23 апреля Госдума в третьем чтении приняла законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». Хотя формально этот закон всего лишь реорганизует финансирование и несколько меняет правовой статус бюджетных учреждений, его последствием вполне может стать фактическая отмена бесплатного среднего образования и здравоохранения — в том виде, в котором мы привыкли их воспринимать с советских лет.

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/494753/cat/42/

 

 

Мнение эсперта: http://www.expert.ru/columns/2010/03/15/raznoe/

 

Текст проекта закона: http://www.lexed.ru/zakoni/?308243-5.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мнение с другого форума

голосовала я еще в ноябре, когда в ЖЖ буча поднялась...Подробности с двух сторон узнала и уже готовиться начала-дочка в этом году в школу идет.Свекр мой-- бывший директор школы, до этого- интерната для детей-сирот, писатель и т.п., педагог от бога, такой, знаете ли идеалист и энтузиаст, очень углубился в подробности,переживал,--много его коллег еще работает, и в курсе держат. Друг его из-под Питера,из поселка рыбацкого, был в ноябре на совещании, куда всех директоров области собирали.Они получили уже технические инструкции, что делать должны. Т.е. голосуй-не голосуй--уже все запустили, со след.года начнут закручивать, начиная с дальних мест.До столиц года через три дойдет...

А суть такая:деревенские средние школы укрупняют, детей переводят на обучение в интернаты на 5 и 7 дней пребывания, т.е. никаких автобусов ежедневных школьных не будет. Когда вернулся--рыбаки ему как один сказали, что 5 лет проучатся, но детей в интернат не отдадут, для рыбы началки хватит.

Далее-что всех коснется( еще раз повторю-решено уже и предписано выполнять):начальная школа бесплатна-5 лет.Но!Бесплатно только первые три урока, кот. оплачивает государство-чтение, математика и письмо.Остальное-факультатив (оплачивают родители/вариант-местный бюджет,шефы-предприятия)Неясен вопрос с иностранным языком-он ведь со 2-го класса.Полностью бесплатную началку пытаются сохранить-чтоб бунта не было и,похоже, ближ. 3-4 года рисование, физ-ра ит.п. будет.

А вот дальше начинается самое интересное:в средней школе бесплатны также три урока русский, литература, третий неопределен(возможно оставят на усмотрение школе или муниципалитету), остальное-за 100% оплату родителями.Т.е. если Вы желаете ребенка обучить биологии и химии, а учителя нет(т.к. предметники теперь на вольных хлебах), идите туда, где он есть, или со всеми вместе платите за физику и астрономию( или что там большинство захочет, или сами учите).

След. пункт меня потрясает больше предыдущего:школа ОБЯЗАНА заключить договор с близлежащими предприятиями о проведении обязательных уроков профподготовки-2 В ДЕНЬ(я пишу это уже в который раз, и каждый раз мне кажется, что я спятила и писать надо"2 в неделю")-30%стоимости которого оплачивает предприятие, 70%-РОДИТЕЛИ! У нас ближайшее предприятие-теплицы.Даже, если будет 2 урока в неделю, пока не могу себе представить, что буду оплачивать рабский труд моей дочери по сбору салата.Но не зарекаюсь...Помню, как сама в 8 классе каждый понедельник вместо уроков ездила на "Чайку" строчить юбки куклам на чайник.За полгода получили...по 48 копеек зарплаты.Тогда ,правда,наше государство не догадалось содрать денежек с родителей за мое обучение на швею-мотористку.Но аттестата, ясное дело, без этого не получила бы.Да и никому в голову не приходило отказаться.

Уф, другая, практическая часть, связанная с учебниками, в другом посте, по вашим просьбам)))

А то, может, и напрасно народ будоражу, "меньше знаешь--крепче спишь"...

А я как распишусь на эту тему, сразу бегу успокаивающее пить...Но все, что описала-чистая правда.Увы(((

 

Вот Сбор электронных подписей

http://www.sborgolosov.ru/voiteview.php?voite=48

 

И в ЖЖ еще в ноябре эту тему поднимали!

 

Вы немного путаете предпочтения государства и нанимателей из частного сектора. Для государства предпочтительней ограниченное количество (в разумных пределах, конечно) специалистов с высшим образованием и пр., а остальное население должно иметь средний уровень образования. Т.К. во-первых меньше з/п ожидания, во-вторых ограничение интересов рабочей массы "низшими" потребностями (пресловутая пирамида Маслоу). Ну это моё видение
Изменено пользователем Amber

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитайте полностью закон и найдите 10 отличий от мнения эксперта. Х.й найдёте 10 -найдёте только 110. Почти ничего нового не вводится.

Рассказать про доходы, которые извлекают школы на сегодняшний день незаконно и они идут на телевизоры и машины директорам, а не на школу? Спортивные секции, аренда под автошколы и кружки помещений, целый ряд дополнительных занятий платных. Про помощь родителей на покупку телеков и прочее я вообще молчу. Помню мы собирали на видеомагнитофон и телевизор в класс. Так нам поставили старые из кабинета директора, а новые к нему в кабинет. Поскольку родители всё равно собирают кучу денег на школу, но они расходуются непонятно кем и куда, то сделали формулировку "приносящая доход", подразумевая деньги не только от коммерческой деятельности. Про платные уроки вообще ерунда. В Конституцию изменений не вносится. В государственные стандарты образования так же изменений нет. Касательно количества бюджетных мест в университетах и способа их определения изменений не вноситься. Что меняется? Директоров заставляют получать деньги официально, а не неофициально? Да ну и хер бы с ними, мне им в карман платить и не очень-то хотелось.

Из минусов, меньший простор для действительно хороших директоров, которые раньше могли перекидывать бюджетные деньги на бесплатные секции и кружки. Сейчас так не получится, ибо бюджетные деньги пойдут на целевое использование, а на бесплатные секции и кружки, если очень хочется, придётся на стороне деньги искать (от той же аренды каким-нибудь автошколам или организациям помещений), но это вряд ли. Но собственно и много ли их было, таких директоров, кто так тратил деньги? Наверное были и есть, но много вряд ли.

В том, что чиновники будут иметь хоть на пару полномочий по контролю за школами, но меньше, лично я тоже не вижу ничего плохого.

Да, у сельских школ меньше возможности извлекать доходы, так их и раньше не было. У бюджета будет больше возможностей на выделением им субсидий. Про платные уроки никто не говорит. Хотя абсолютно уверен, что они будут. Сверх государственного стандарта образования. Но это уже отдельный вопрос. Если гос. стандарт образования начнут кромсать – это отдельная песня и повод для «вытья». А вот сейчас никаких поводов для этого не вижу. Так как не вижу выгоды какой-либо для именно чиновников кромсать этот стандарт.

По поводу замечаний, что в автономные учреждения никто не переходил. Ха. У нас и обществ с ограниченной ответственностью больше всего. А почему? Потому что выгоднее для конкретного кармана с меньшей ответственностью. Если для чиновничьего кармана не выгодно иметь автономное учреждение, то его не будет.

Я вообще периодически удивляюсь новациям федерального законодательства за последние три, четыре года. В том смысле, что они меня радуют часто. Правда в такой же мере огорчают, но больше степени в социалке.

 

П.С. По мне-мешают говно с мороженным паникёры.

Изменено пользователем Ванюшка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет конкретики во многих вещах, а если нет конкретики, то есть поле для различного трактования в законе. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет конкретики во многих вещах, а если нет конкретики, то есть поле для различного трактования в законе. ИМХО.

Например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие платные и какие обязательные предметы.

Как будет формироваться заработная плата учителей.

Будут ли популярные и непопулярные предметы? что делать учителям предметов, такие например, как труд? думаете, много будет желающих оплачивать эти занятия?

 

Хорошо, если эта реформа приведет к открытости сборов в школе, но тогда почему об этой реформе не говорит ни один центральный канал? и бОльшая часть людей о ней просто пока еще не знает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-

Изменено пользователем 啄木鳥

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно о реформе не знают многие, о ней не говорят широко по ТВ и она не висит в новостях на первых страницах.... Когда спрашиваешь родителей -многие впервые слышат....

Кстати конституцией предусматривается бесплатное образование, но его объем не ясен... Если родителям можно будет выбирать занятия, то за них надо будет платить? или все таки будет предусмотрен минимум государством? чтоб наши дети получали хотябы общее представление физики, химии, биологии, истории бесплатно.Потому что многим отдать на двоих детей 10000 - очень сложно.

 

Я очень сомневаюсь, что деньги от аренды помещений школы пойдут на кружки или дополнительные уроки, вот эти деньги скорее пойдут в карманы руководству школы, а потом по до что сдавать в аренду помещения? Как в какой то области (не помню где это было) бассейн ПТУ ночью использовали по другому назначению пристроив к нему сауну.....

 

Учителя могут быть вообще без образования как я понимаю...

 

Я лично не против если исключат физкультуру, которая в мое время проходила в пыльном холодном зале, раздевалки с клопами в полуподвале, и потом после бега на первых урокх ты идешь на занятия.... пусть она будет по желанию.

Труд тоже я бы не стала оплачивать, только в случае получения специальности в выпускных классах (мы получали свидетельство машинисток)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо, если эта реформа приведет к открытости сборов в школе, но тогда почему об этой реформе не говорит ни один центральный канал? и бОльшая часть людей о ней просто пока еще не знает!

Ну почему же не говорят? В субботу по второму каналу Медведев выступал. Рассказывал, как он в детстве за 20 минут делал все уроки, а потом много гулял. В связи с этим предложил увеличить нагрузку нашим школьникам. :( Мы еще посмеялись, что пора отменить ребенку все доп.занятия после школы, тогда глядишь президентом станет.

А если серьезно, сейчас хватает перекосов, которые можно было бы и устранить. Взять ситуацию с английским. За какой надобностью дети тратят на него время в школе, если абсолютно все занимаются с репетиторами? При цене занятия 600-700 руб. те же 5-6 тыс. в месяц на один только англ.яз. уходит. А зачем? Может проще взять на работу еще одного-двух учителей и качественно изучать язык в учебное время, а не вечером, когда ребенок уже никакой от усталости. За это не жалко и заплатить.

И таких примеров масса. Вобщем, я ЗА реформы. Меняется наша жизнь, должна меняться и школа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Взять ситуацию с английским. За какой надобностью дети тратят на него время в школе, если абсолютно все занимаются с репетиторами? При цене занятия 600-700 руб. те же 5-6 тыс. в месяц на один только англ.яз. уходит. А зачем? Может проще взять на работу еще одного-двух учителей и качественно изучать язык в учебное время, а не вечером, когда ребенок уже никакой от усталости. За это не жалко и заплатить.

И таких примеров масса. Вобщем, я ЗА реформы. Меняется наша жизнь, должна меняться и школа.

 

Обучить 20 человек английскому языку одинаково хорошо - невозможно, поэтому кому надо занимаются с репетиторами. ( нам в школе так давали английский чтоб мы никогда не смогли на нем разговаривать). Другое дело предоставить возможность не ходить на занятия в школе.

Одни не захотят ходить на один предмет другие на другой, как тогда составить расписание и всем угодить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем надеятся, что многие НО выльются в плюсы для наших детей!

Когда будет четкость ответов чиновниковна поставленные вопросы и разработаны механизмы осуществления этой реформы, тогда и всем будет счастье!

 

 

Вопрос реформирования поднимается уже давно с муниципалитетами, директорами школ, давно даны инструкции, в интернете на форумах, но в центральных СМИ его озвучили только на этой неделе и сразу приняли уже в 3 чтениях! чтобы лишний раз народ не баламутить! ИМХО.

Изменено пользователем Amber

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обучить 20 человек английскому языку одинаково хорошо - невозможно, поэтому кому надо занимаются с репетиторами. ( нам в школе так давали английский чтоб мы никогда не смогли на нем разговаривать). Другое дело предоставить возможность не ходить на занятия в школе.

Одни не захотят ходить на один предмет другие на другой, как тогда составить расписание и всем угодить?

Я же и говорю, пригласить дополнительных учителей, чтоб группы были не по 15 чел., а по 5. Ну может еще по способностям разделить, чтоб уровень был примерно одинаковый. Учителя с опытом наверно лучше нас знают, что надо сделать, чтоб было эффективнее. По крайней мере у нас всегда жалуются на большоу количество детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо, если эта реформа приведет к открытости сборов в школе, но тогда почему об этой реформе не говорит ни один центральный канал? и бОльшая часть людей о ней просто пока еще не знает!

Закон вообще-то не об этом. Он о статусе учреждений, а не о внутренних содержаниях школьных программ. Странно, что даже те, кто о нём знают ленятся его прочитать. Знаю тяжело-отсылочный. Но все подобные законы именно такие. Думаю могу ответить в рамках действующего законодательства с учётом этого закона.

 

Какие платные и какие обязательные предметы.
Думаю платные это те, которые не входят в государственный стандарт образования будут платными. Другими словами все, которых сейчас нет в общей школе, но которые можно организовать по желанию родителей.

 

Как будет формироваться заработная плата учителей.
Так же, как это сделали с гораздо более серьёзной и коренной реформой, которая прошла в прошлом году и не обсуждалась на форумах. Статус "бюджетников" никто не отнимает. Что касается попытки сделать их государственными служащими, то это не правильно и видимо этого делать не будут.

 

Будут ли популярные и непопулярные предметы?
Наверное будут. Танцы вот будут популярны?

 

что делать учителям предметов, такие например, как труд?
Работать. Давно пора.
думаете, много будет желающих оплачивать эти занятия?
Если бы Мне дали выбор, то я бы труд не оплачивал, о его мне пока не давали и я ещё не видел закона, который мне его дал бы.

 

Кстати конституцией предусматривается бесплатное образование, но его объем не ясен... Если родителям можно будет выбирать занятия, то за них надо будет платить? или все таки будет предусмотрен минимум государством? чтоб наши дети получали хотябы общее представление физики, химии, биологии, истории бесплатно.Потому что многим отдать на двоих детей 10000 - очень сложно.
Объём прописан в государственных стандартах. Если говорить про младшую школу, то это от 2800 до 3500 часов на все ныне существующие предметы. Так же там прописаны требования к программам обучения. Это всё меняется постоянно, но пока не в сторону уменьшения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ГОСТ не изменится, то дети должны будут получать бесплатное общее образование в объеме госта. Хорошо бы чтоб так и было, вот убило что физры там больше всего часов.

И кстати, материнский капитал можно тратить на образование, выходит если родители будут его расходовать на общее образование то получается его как бы и нет этого капитала.... т.е. государство одной рукой дало другой сразу отобрало, или я неправильно понимаю.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРЕСС-СЛУЖБА

 

--------------------------------------------------------------------------------

Москва, ул.Тверская, д.11 тел. +7 (495) 629-53-27 press@mon.gov.ru

 

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

 

23 апреля 2010 года Государственная Дума Российской Федерации приняла в третьем чтении и 28 апреля 2010 года Совет Федерации Российской Федерации одобрил законопроект "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".

 

В связи с появлением в ряде средств массовой информации спекуляций относительно данного законопроекта Министерство образования и науки Российской Федерации сообщает.

 

Суть законопроекта применительно к системе общего образования - предоставление большей самостоятельности школам, возможности более гибко распоряжаться имеющимися ресурсами. При этом законопроект не затрагивает вопросы реализации образовательных программ и контроля качества образования.

 

Не вступая в полемику с авторами не соответствующих действительности утверждений о переходе к платному школьному образованию, Министерство считает необходимым опираться на ряд очевидных фактов.

 

1. Министерство образования и науки Российской Федерации выступает и всегда выступало с позиции обеспечения каждого ребёнка качественным бесплатным образованием в школе. Конституция России гарантирует всем гражданам страны бесплатное и доступное школьное образование.

 

 

полный текст здесь

 

Фурсенко: реформа бюджетных учреждений не сделает образование платным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет ли в стране вводиться плата за среднее образование? На чем конкретно разрешат зарабатывать школам и больницам? И можно ли образование считать коммерческой услугой?

 

Гость программы "События. 25 час" - Ирина Абанкина, директор Института развития образования при Высшей школе экономики

Изменено пользователем SergS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда у законопроекта растут ноги нам приоткрыли:

 

Вера Кузьмина: Что из планов образовательной реформы чиновники действительно от нас скрывают, а что в предложенном законопроекте попросту было неправильно понято? Чтобы разобраться, я решила пригласить в студию
одного из авторов упомянутого в предыдущем сюжете закона - директора Института развития образования при Высшей школе экономики Ирину Абанкину.
Ирина Всеволодовна, здравствуйте!

 

По образованию, имхо, сработала команда сверху и "разъяснения" прошли по всем направлениям...

 

Вера Кузьмина: За что конкретно придется теперь платить родителям учеников средней школы,
пациентам медучреждений и многим другим посетителям бюджетных учреждений?

 

А вот чего ожидать "пациентам медучреждений и многим другим посетителям бюджетных учреждений" - в ответе тема была проигнорирована...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличные ссылки, спасибо. Меньше будет мифов. Очень интересный вопрос задали, как мне кажется про то, что если учитель будет по учебнику учить, а хорошо за деньги на факультативе. Сейчас ведь кажется тоже есть такое, что фактически заставляют платно ходить, что бы получать хорошие оценки. Как вот сейчас с этим родители борятся? мне просто интересно, у меня дочери ещё не так скоро до школы. Работают родительские комитеты с такими учителями? Обращаются в Рообрнадзор? Или просто предпочитают платить? Такая завуалированная, но фактическая взятка получается, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С.М. Миронов, Председатель Совета Федерации, представитель в Совете Федерации от законодательного (представительного) органа государственной власти города Санкт-Петербурга.

 

Почему я буду голосовать против. У меня пять аргументов.

 

Первое. Отказ государства от прямого финансирования большинства бюджетных учреждений и переход на субсидирование так называемого госзадания. Давайте назовем вещи своими именами. Этот закон сделает платными многие социальные услуги, которые до сих пор, к счастью, пока еще остаются бесплатными.

 

Второе. Ряд важнейших вопросов, к сожалению, на момент рассмотрения закона не имеет ответов, а именно: что конкретно войдет в состав бесплатного для граждан госзадания? Что будет, если перегруженные региональные бюджеты не смогут вовремя оплатить это госзадание? Какова будет доля платных услуг? Как будут регулироваться цены на них?

 

Как мы видим, подготовка подзаконных актов, которые должны ответить на этот вопрос, к сожалению, еще не началась.

 

Третье. Считаю неправильным, принципиально неправильным сводить функции бюджетных учреждений к оказанию услуг. Разве наши учреждения культуры – это только оказание услуги?...

 

полностью стенограмма выступления С. Миронова в Совете Федерации РФ тут.

 

как в СФ обсуждали закон о реформе социальной сферы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...