Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
krasnoff

Мобильная связь Московского региона

Рекомендуемые сообщения

Теле 2 - полная туфта. Сталкиваюсь по работе - очень скользкие и не обязательные. Так что тарифы с ценой и качеством совпадать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теле 2 открылся в Июне, напротив входа в Окей. Огромная очередь в кассу!!! Хотела глянуть, но потом вспомнила, что от добра добра не ищут и прошла мимо. Я-то плачу 5 копеек за минуту, начиная с первой :) .

Изменено пользователем Ливень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть хорошие тарифы для говорливых. 600руб в месяц - 1000минут. У большой тройки - 600минут за эти деньги.

Купил симку - в Мытищах в офисе (Спар/Перекресток) Новомытищинский 49 к1 не ловит, дома Новомытищинский 80 к2 дальше 2-х метров от окна не ловит. На производстве Балашиха, южная промзона посреди леса, тоже не ловит. Где я буду пользоваться этой симкой не знаю. Выговорю деньги которые положил и выкину симку.

Еще нюанс, симки работают только в современных телефонах с 3g.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть хорошие тарифы для говорливых. 600руб в месяц - 1000минут. У большой тройки - 600минут за эти деньги.

Купил симку - в Мытищах в офисе (Спар/Перекресток) Новомытищинский 49 к1 не ловит, дома Новомытищинский 80 к2 дальше 2-х метров от окна не ловит. На производстве Балашиха, южная промзона посреди леса, тоже не ловит. Где я буду пользоваться этой симкой не знаю. Выговорю деньги которые положил и выкину симку.

Еще нюанс, симки работают только в современных телефонах с 3g.

Да ладно, качество улучшат со временем. Главное, что большая тройка зашевелилась теперь (кроме мтс). Посмотрим, что ответят в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теле 2 открылся в Июне, напротив входа в Окей. Огромная очередь в кассу!!! Хотела глянуть, но потом вспомнила, что от добра добра не ищут и прошла мимо. Я-то плачу 5 копеек за минуту, начиная с первой :) .

А что за тариф и у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теле 2, уже запущен в московской. Думаю к нему отнестись серьёзно. Обещает достойную конкуренцию. Вобщем не в плане рекламы, а кто намерен, отзовитесь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlasim, я хочу попробовать ради любопытства. Своим номером рисковать не буду, дабы, мало ли что, не потерять его в дебрях MNP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Reponkaka, буду юзать с 17 ноября однозначно ( предыдущий тариф от мегафона закончится)). К моему вагону симок от разных операторов прибавится)), а там и отчёт сфарганю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальше за Заветы, Теле2 начинает глючить и сеть пропадает. Жду отчета коллеги из поездки с ним в глубины страны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теле 2, уже запущен в московской. Думаю к нему отнестись серьёзно. Обещает достойную конкуренцию. Вобщем не в плане рекламы, а кто намерен, отзовитесь....

Я взяла себе симку на пробу. Мегафон достал уже разводить! Сейчас пользуюсь Теле2 и Мегафоном одновременно. У Теле2 сбоев пока не было, но в аппаратах, которые не поддерживают 3G и 4G он не работает. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я взяла себе симку на пробу. Мегафон достал уже разводить! Сейчас пользуюсь Теле2 и Мегафоном одновременно. У Теле2 сбоев пока не было, но в аппаратах, которые не поддерживают 3G и 4G он не работает. :)

Мегафон оказывается еще и тарифы сильно ухудшил со 2 ноября... Правда, старых абонентов это пока что не касается, но зная мегафон - это ненадолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой отчёт: теле 2 рулит как и мегафон, тока в парке лосиный остров очень ненадёжно,даже плохо, в отличии от мегафона, видать там трансяторов не хватает((. Пока ставлю 4-. Просьба к оператору теле-раскручивайтесь побыстрее и наше вам будет о к))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил Теле2 взамен МТС (с которым я, минуточку, почти 20 лет провел, начиная с первого мобильного телефона - 200 граммового кирпича Ericsson). Ни на что не надеялся, а зря. Принимает лучше мтс как звонки, так и инет: в тех местах, где я регулярно обитаю - всегда 4G. Не ожидал, потому что помню, как заходил в свое время в Москву мегафон - первые месяцы связь была вообще никакая.

Изменено пользователем 2Airport

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю...

Я уже сколько мтс-ом пользуюсь, вроде ничего, все отлично, доволен...

Вот как пишут, они в этом годе даже тариф "подрезали".

Хотя дело не в деньгах особо, а главное чтоб связь была хорошей действительно... 

Изменено пользователем Лохматая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как по Мытищам Теле 2 лучше стал ловить? Потом му что при появлении оператора связь была не на лучшем уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня последнее время Мегафон стал, плохо работать. Менял сим карту в офисе, но не помогло. Вот думаю перейти в Теле 2 с сохранением номера. Думаю не хуже ли будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КОМПАНИЯ «МЕГАФОН» ПРЕДУПРЕДИЛА АБОНЕНТОВ О ВОЗМОЖНЫХ СЛОЖНОСТЯХ СО СВЯЗЬЮ 19 МАЯ

 

Абоненты сотового оператора «Мегафон» днем 19 мая могут испытывать сложности со связью, в настоящий момент компания устраняет проблему. Об этом сообщается в официальном микроблоге компании в Twitter.

«На текущий момент наблюдаются массовые сложности со связью. Уже исправляем. Приносим извинения за доставленные неудобства», - говорится в сообщении.

Источник: http://www.mskagency.ru/materials/2667835

 

"Билайн" и Yota вслед за Мегафоном сообщают о неполадках в своей сети

 

 

 

В канале "Вымпелкома" в Telegram говорится, что сеть "Билайна" работает в штатном режиме. "Пост в Twitter-аккаунте касался одной … базовой станции в одном из регионов и не имел отношения к новостям о массовом сбое на сети другого мобильного оператора", — сказано там.

 

"К сожалению, сейчас действительно возможны сложности с подключением к нашей сети. Мы уже активно работаем над исправлением ситуации и надеемся, что удастся устранить неполадки уже в ближайшее время", — сообщает в свою очередь Yota. Ранее о проблемах в сети сообщал "Мегафон".

Источник и новость полностью: https://ria.ru/society/20170519/1494649659.html

 

П.С.

Масштабная кибератака по всему миру, о которой сообщали ряд антивирусных компаний, затронула сети "Мегафона" 15 мая. Однако тогда компания отчиталась, что завершила ликвидацию последствий вирусной атаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ужас... У меня Мегафон.. днём на какой-то момент связь появилась, а потом опять тишина... Мобильный инет работал.. неприятно... Ни самой позвонить, ни тебе дозвониться не могут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если раз 20 набрать, то можно было дозвониться. Плохо, когда карточка Сбербанка привязана к мегафоновскому номеру, а на улицу выходить неохота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сбой в сотовой сети «Мегафон» устранен,

компания в качестве компенсации обещает скидку

 

Масштабный сбой, который пережили накануне абоненты сотовой сети «Мегафон» в разных городах, устранен. Уже к ночи звонки и СМС проходили в обычном режиме. В Интернете генеральный директор компании сообщил, что причина - ошибка программного обеспечения. Специалисты работают над тем, чтобы такого не повторялось.

Он также добавил, что компания компенсирует абонентам понесенный из-за аварии ущерб. Как именно - решат в начале следующей недели. Накануне многие не могли связаться с близкими, дозвониться по работе.

Проблемы возникли и у оператора «Йота», который работает на технической базе «Мегафона». Компания также в качестве компенсации обещает дать скидку на следующий расчетный период, для этого надо обратиться в техподдержку.

Источник: http://www.1tv.ru/news/2017-05-20/325599-sboy_v_sotovoy_seti_megafon_ustranen_kompaniya_v_kachestve_kompensatsii_obeschaet_skidku

Изменено пользователем egois

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«МегаФон» информирует о компенсациях клиентам,

которых затронул сбой сети 19 мая.

 

Добрый день!

Меня зовут Сергей Солдатенков, я генеральный директор компании «МегаФон».

Как вы помните, в пятницу 19-го мая у наших клиентов на несколько часов пропала возможность звонить и отправлять SMS-сообщения. Проблема затронула абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья. В некоторых регионах были сложности и с мобильным интернетом.

Я хочу ещё раз извиниться перед всеми нашими клиентами и партнёрами, оказавшимися в этой ситуации. Все мы прекрасно понимаем, что сегодня несколько часов без связи — это чрезвычайное происшествие. И наши специалисты в пятницу сделали всё возможное, чтобы устранить проблему максимально быстро.

Немного о самой аварии.

Причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов нашей сети. Такая масштабная проблема в нашей истории произошла впервые. Сегодня сеть полностью восстановлена и работает в штатном режиме. Мы делаем и будем делать всё от нас зависящее, чтобы подобная ситуация больше не повторилась никогда. Высокое качество и надёжность связи были и остаются нашей главной обязанностью перед вами.

Начиная с субботы, мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня мы даём возможность получить её без обращения.

Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трёх варианта компенсации:

  • 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика
  • 2 ГБ трафика
  • Бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ»

О деталях мы оповестим вас по SMS в течение недели.

Я хочу ещё раз поблагодарить вас за поддержку и понимание. Сейчас главная задача для нашей компании и для меня лично — это обеспечить для вас самую надёжную связь самого лучшего качества. Наша команда сделает всё для того, чтобы ни у кого из вас не было сомнений в правильности выборе «МегаФона» своим оператором связи.

Спасибо. 
Сергей Солдатенков, генеральный директор «МегаФона».

Источник: http://corp.megafon.ru/press/news/federalnye_novosti/20170523-0949.html

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы получить компенсацию, на своем телефоне нужно набрать *105*1905#

на выбор предлагаются 3 варианта компенсации:

50 минут и 1 Гб трафика

2 Гб трафика

фильм

подключают на месяц эту опцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы получить компенсацию, на своем телефоне нужно набрать *105*1905#

на выбор предлагаются 3 варианта компенсации:

50 минут и 1 Гб трафика

2 Гб трафика

фильм

подключают на месяц эту опцию

Активацию компенсации надо произвести до 05.06.2017!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...