irarosl 16 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2015 Drug, плюсуюсь, что такого в двойных скобок, что отличает их от одинарных и нужно дополнительно отдельно изучать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ливень 33 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2015 Drug, нет, точно не проходили) irarosl, нет, ничего сложного, но они должны это по программе пройти, а потом уж и примеры такие составлять. Разве нет?Кстати, остальные примеры были нормальные. Попробую завтра в школу зайти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last 2 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) ((63-20)/5-6)*3 Изменено 3 декабря, 2015 пользователем Last Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ливень 33 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2015 Last, не проходили дети двойные скобки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga-o-sis 22 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 . Эти примеры не по теме, а так...как разминка. По теме сейча с углы проходят. Предполагаю, что задача была дана как проверка логического мышления. Если знаешь принцип действия скобок (обычных), то вывести, так называемые, "двойные" труда не составит и не обязательно их проходить.Говорится, что задача не по теме, а разминка.... вот вам и разминка для ума. Проверка ребенка на способность мыслить логически. ((63 - 20) : 5 - 6) х 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ливень 33 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) Ga-o-sis, вы серьезно ТАК думаете про предмет "математика"? Что дети дожны "додумывать" при решении примеров? Вы сами-то по программе проходили двойные скобки?А дифференциаальное уравнение они тоже додумывать будут? А чё, обычное же знают... Я думаю, что нестыковка программы и учебника. Просто с нашими школьными программами уже боишься что-то не так сделать, лишнее написать...Дети считают в столбик, мой считает уже без столбиков и записывает в строчку, а нельзя! Сказано - все считают и записывают в столбик! И не умничать! Запишешь по другому, бал снижают, вот и приходиться на форумах спрашивать))) А двойные скобки он и сам знает ( папа объяснил вместе с обычными), но нельзя! Не проходили! Изменено 4 декабря, 2015 пользователем Ливень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serejka 2 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 пришлите фото задачи.сомневаюсь, что кто-то там захочет, чтоб 43 делили на 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ливень 33 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) пришлите фото задачи.сомневаюсь, что кто-то там захочет, чтоб 43 делили на 5Да не нужно там вычислять! Нужно поставить скобки, чтобы пример читался, как и записан! Цифры я вообще другие написала, потому что вычисления не нужно. Ну, в принципе, уже ничего не нужно, тетрадь сдали с записью - нет решения. В понедельник выложу фото с тем, что напишет в ответ учитель. Изменено 4 декабря, 2015 пользователем Ливень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k_binter 118 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Нам недавно на собрании учитель математики рассказывала, что по новым стандартам образования (убить бы того, кто придумал), очень часто встречаются задачи, когда дети сами должны вывести правило, решая незнакомые примеры... типа, вам, родители, такого не понять, вы по другой системе учились.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga-o-sis 22 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Ga-o-sis, вы серьезно ТАК думаете про предмет "математика"? Что дети дожны "додумывать" при решении примеров? Вы сами-то по программе проходили двойные скобки?А дифференциаальное уравнение они тоже додумывать будут? А чё, обычное же знают... Логически выводить. Это и есть предмет математика. Когда-то теоремы тоже вывели и "додумали" великие математики, которые были первыми. Тот же закон Ньютона может вывести и другой человек не зная его. Только Ньютон был первым, но это не значит, что другой "с нуля" не сможет этого сделать логически размыслив.Я вообще тему "Двойных скобок" не знаю и не помню - давно было. Но пример этот решила, как и все, логически расставив скобки. Получился ответ с "двойными". Ливень, моя пятиклассница, подумав, сказала, что только двойными скобками можно решить. Они тоже еще двойные скобки не проходили. На уроке у доски учительница математики дала пример ребенку, он решался при помощи двойных скобок, сказала ребенку подумать, потом рассказала про секрет с двойными скобками. Теперь дочь их знает. Вот и я про тоже Нужно уметь не только применять знания готовые, но и логически выводить их. И это математика - кто-то думает иначе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga-o-sis 22 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Нам недавно на собрании учитель математики рассказывала, что по новым стандартам образования (убить бы того, кто придумал), очень часто встречаются задачи, когда дети сами должны вывести правило, решая незнакомые примеры... типа, вам, родители, такого не понять, вы по другой системе учились.. Зачем же сразу убивать. По-моему очень правильный метод - не просто тупо сидеть и числа подставлять из той темы, что "проходили", а учиться думать и анализировать. Чтобы в будущем вывести новый закон, формулу, до которой доселе не додумались. Открытия делают не стандартные и "причесанные" умы, боящиеся потерять балл и сделать что-то "не так", а смелые и "гибкие" способные мыслить не "по шаблону". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serejka 2 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Да не нужно там вычислять! Нужно поставить скобки, чтобы пример читался, как и записан! Цифры я вообще другие написала, потому что вычисления не нужно. Ну, в принципе, уже ничего не нужно, тетрадь сдали с записью - нет решения. В понедельник выложу фото с тем, что напишет в ответ учитель.а фото с условием задачи так трудно выложить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irarosl 16 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 да нет такой темы - двойные скобки и никто ее отдельно проходить не будетпросто где-то встретятся первый раз-не в базовых задачах-кто-то сообразит, кому-то придется объяснить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ливень 33 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 да нет такой темы - двойные скобки и никто ее отдельно проходить не будетпросто где-то встретятся первый раз-не в базовых задачах-кто-то сообразит, кому-то придется объяснитьИрина, ты не права))) вот http://infourok.ru/urok-po-matematike-dlya...yah-428192.htmlЗанков, 4 классМы в третьем. Гаврош, ну правильно! Все "секреты" школьной программы должен рассказать учитель))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drug 153 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Ливень, я бы сдала задание с решением с помощью двойных скобок, чем с формулировкой "решения нет". В условии задачи нет запрета на двойные скобки. А проходили вы их, или нет - не имеет значения.. главное, что это единственно правильное решение данной задачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drug 153 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 Ливень, чем история закончилась? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Великолепный Джордж 3 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) Мир глазами кузнечика епт! Окружающий мир 2ой класс! Изменено 11 декабря, 2015 пользователем Великолепный Джордж Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hase 17 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 Великолепный Джордж, ет ещё фигня, во. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Великолепный Джордж 3 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 Hase, после этого условия, дальнейшие задания делают только девочки, ибо им нечего положить)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ливень 33 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 Ливень, чем история закончилась?Нормально всё) Учительница сама поставила двойные скобки, не снижая оценку. Как раз в этот день я к ней зашла. Обговорили ситуацию. Да, она подтвердила, что в учебнике встречаются такие примеры, ничего страшного, можно пропустить. В свое время она всё им объяснит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drug 153 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 Нормально всё) Учительница сама поставила двойные скобки, не снижая оценку. Как раз в этот день я к ней зашла. Обговорили ситуацию. Да, она подтвердила, что в учебнике встречаются такие примеры, ничего страшного, можно пропустить. В свое время она всё им объяснит.А решить можно с помощью родительского объяснения? Или скажет - ага, мы этого ещё не проходили...ай-яй-яй..? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ливень 33 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 А решить можно с помощью родительского объяснения? Или скажет - ага, мы этого ещё не проходили...ай-яй-яй..? можно) Половина детей сделали с помощью родителей, половина - оставили без решения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты