Lyudmila 4 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 Так не правильный ответ! Правильный ответ - ноль. Потому что "на кустике БЫЛО", в смысле - когда-то было, а сейчас нету и поэтому не важно что там поспело, а что нет. Говорю же - идиотство. Ну это идиотство конкретного учителя. Ответ 0 вообще не следует даже из рассуждений учителя. Да на кустике БЫЛО допустим, но откуда она взяла что сейчас вообще ничего нет? Сейчас может быть сколько угодно тогда, об этом в условии задачи вообще ничего не сказано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xvost 22 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Занков, математика - Бененсон. Вот, кстати, задачка из рабочей тетради Эту задачу я ребенку просто запретила делать! Пошла к учителю. Так она сказала, что ничего не знает, тетради эти (рабочие) она не проверяет , потому что ей за это не платят. Вот. Вот КТО такое мог придумать для второклашки???? Только враг! Лошадка туда и лошадка обратно, лошадке не больно, лошадке - приятно! Мы после первого класса Занковской математики с подобными вы... перешли на Моро, весь класс выдохнул. Я теперь вообще не смотрю ее, задачки, примеры, чертежики, ребенок сам четко и быстро все делает. Занкова вспоминаю как страшный сон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Меридина 2 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) вот что нашла: Страна должна знать своих эээ... Авторов и героинь) http://repetitors.info/ankets.php?p=BenensonEP Изменено 28 мая, 2015 пользователем Меридина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Llirik11 8 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 вот что нашла: Страна должна знать своих эээ... Авторов и героинь) http://repetitors.info/ankets.php?p=BenensonEPНе хилые у неё ставки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
semul 9 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) Да, уравнения в начале года уже проходили. Нет, я считаю, что математика - это точная наука! Это не литература и не окружающий мир, и не русский язык. Здесь должны быть только цифры! А если нет, то элементарная задачка " у Пети было 3 яблока, одно он отдал Мише" тоже должна считаться по другому. Уроды, короче. Расстрелять! Надо, наверное, в управление образования сходить в свободное время.... В других классах не Занков же, туда перейдите, если методика не устраивает и учительницаМне математика у Занкова тоже не нравится, слишком простая, но не ведет больше в 26 никто по Петерсон. Изменено 28 мая, 2015 пользователем semul Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ливень 33 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 В других классах не Занков же, туда перейдите, если методика не устраивает и учительницаУчительница у нас замечательная, мы специально к ней записывались в своё время. И, вообще, я сама как-нибудь разберусь, что мне делать. Здесь я просто выставила задачки ( кстати, на работе пенсики долго возмущались её решением, и закончили словами - всех к стенке) и сказала, что составители программы - враги России. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
semul 9 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 (изменено) Учительница у нас замечательная, мы специально к ней записывались в своё время. И, вообще, я сама как-нибудь разберусь, что мне делать. Здесь я просто выставила задачки ( кстати, на работе пенсики долго возмущались её решением, и закончили словами - всех к стенке) и сказала, что составители программы - враги России. странно, что пенсионеры не обвинили их в развале Советского Союза) Методика Занкова с конца 60-х годов в школах используется действия первой ступени - сложение и вычитаниедействия второй ступени - деление и умножение решаете примерыдля серых исключаете (то есть с ними не соединяете) точки с числами, получившихся в примерах второй строкидля черных - где только умножение и деление (таких там два)для голубых - где есть и умножение-деление вместе со сложением-вычитанием (все остальные) точки соединяются карандашами соответствующих цветов как я понимаю, в основном задание смущает тем, что никто кроме второклассников и их родителей не помнит, что такое действия первой и второй ступени. Так то оно легкое. Изменено 29 мая, 2015 пользователем semul Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Llirik11 8 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 как я понимаю, в основном задание смущает тем, что никто кроме второклассников и их родителей не помнит, что такое действия первой и второй ступени. Так то оно легкое.Или не знает? Я вообще про это в первый раз слышу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
semul 9 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 (изменено) Или не знает? Я вообще про это в первый раз слышу! На уроке рассказывали, в учебнике тоже наверняка есть, но лезть проверять на какой странице лень - я туда давно не заглядываю, сами справляются. Собственно, у старшего ребенка спрашивала, что значит действия первой и второй ступени.Эти понятия используются и в других методиках, не только Занковской. Изменено 29 мая, 2015 пользователем semul Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ливень 33 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 (изменено) странно, что пенсионеры не обвинили их в развале Советского Союза) Методика Занкова с конца 60-х годов в школах используется как я понимаю, в основном задание смущает тем, что никто кроме второклассников и их родителей не помнит, что такое действия первой и второй ступени. Так то оно легкое.Вообще-то, слова " действия первой и второй ступени" в тетради постоянно встречаются, так что с этим вообще никаких проблем, любой второклассник скажет А вот точки серые и черные там одного цвета - черного)))) Посмотрела сейчас при дневном свете. Да, есть небольшая разница. Серые чуть посветлее. Но при лампе они все черные ((( И, вообще-то, я для обсуждения выставила задачку про ягоды. А вторая, так...к слову пришлась... Изменено 29 мая, 2015 пользователем Ливень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
semul 9 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 (изменено) Вообще-то, слова " действия первой и второй ступени" в тетради постоянно встречаются, так что с этим вообще никаких проблем, любой второклассник скажет А вот точки серые и черные там одного цвета - черного)))) Посмотрела сейчас при дневном свете. Да, есть небольшая разница. Серые чуть посветлее. Но при лампе они все черные ((( И, вообще-то, я для обсуждения выставила задачку про ягоды. А вторая, так...к слову пришлась... а, я при дневном смотрела, поэтому проблем не возникло.Про ягоды - да, некорректно составленные задачи проблема любой методики. Тесты этого года, которые были одинаковыми для всех классов, идущих по разным методикам, яркий тому пример. Из-за криво составленного задания порой во всем классе никто не набирал высший балл. И такие задания были в работах практически для каждого года. Мне в первом классе про крота понравилось) Но она совершенно логичная, в отличии от Вашего примера. У крота три детеныша. Сколько ягод клубники должен принести крот, чтобы каждый детеныш съел по две. Желающие прочитать ответ могут выделить текст ниже.Ни одной. Кроты - насекомоядные. Изменено 29 мая, 2015 пользователем semul Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Llirik11 8 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 (изменено) Мне в первом классе про крота понравилось) Но она совершенно логичная, в отличии от Вашего примера.Да-а-а, с советским образованием здесь делать нечего. А логика здесь где?По памяти из какого-то учебника: если у четырехугольного стола обрезать один угол, сколько углов получится?Нашел в интернете:semul, Вам нельзя давать в руки учебники:13. В семье кротов три детёныша. Сколько грибочков должен притащить крот, чтобы детки съели по одному? Вспомни, чем питается крот.Вот так задача звучит в оригинале по В.Чаплиной - логика есть!А на мой вопрос ответите? Изменено 29 мая, 2015 пользователем Llirik11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
semul 9 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Да-а-а, с советским образованием здесь делать нечего. А логика здесь где?По памяти из какого-то учебника: если у четырехугольного стола обрезать один угол, сколько углов получится?Нашел в интернете:semul, Вам нельзя давать в руки учебники:13. В семье кротов три детёныша. Сколько грибочков должен притащить крот, чтобы детки съели по одному? Вспомни, чем питается крот.Вот так задача звучит в оригинале по В.Чаплиной - логика есть!А на мой вопрос ответите? Так тут взрослые же люди сидят, зачем им подсказывать, это первоклассникам нужно) А какие углы считать, только у стола, или еще у куска? Возможен ли диагональный разрез? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Llirik11 8 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Так тут взрослые же люди сидят, зачем им подсказывать, это первоклассникам нужно) А какие углы считать, только у стола, или еще у куска? Возможен ли диагональный разрез?Забавно, в одной задачи у Вас не возникло вопросов, в другой множество.Некорректно поставленное условие ведёт к некорректному ответу. Ну впрочем Вы это знаете . Задачу можно поставить так, что она будет иметь множество решений. Интересно, Вы часть задачи выбросили, а часть оставили . Про стол нет корректного решения. т.к. нет корректного задания. Про крота - это в шарады, а не в учебник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
semul 9 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Забавно, в одной задачи у Вас не возникло вопросов, в другой множество.Некорректно поставленное условие ведёт к некорректному ответу. Ну впрочем Вы это знаете . Задачу можно поставить так, что она будет иметь множество решений. Интересно, Вы часть задачи выбросили, а часть оставили . Про стол нет корректного решения. т.к. нет корректного задания. Про крота - это в шарады, а не в учебник. Видимо, в одной задаче условие было четче. Или, может, физмат при мгу странно действует на психику. Задачу про крота я процитировала так, как мне рассказывал ребенок) Мне пришлось искать полно условие, так как он настаивал на своем ответе (верном), а я просто посчитала))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Меридина 2 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Насколько же проще и логичней задания в 9 классе(гиа, огэ и пр) Все бы весело, но грустно ((( В "началке" детей накручивают на "множество решений", а в 9 классе надо лишь _ одно_ решение найти, а дети не могут!то ли интерес пропал , то ли здравый смысл в зародыше угробили, а навык решать элементарщину средней школы так и не привили ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ливень 33 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 Хэлп, блин!Третий класс, двойные скобки еще не проходили,. Где поставить обычные скобки, чтобы пример решался именно в том порядке, в котором записан? 63 - 20 : 5 - 6 х 3 Из серии "дет тянет-тянет, вытянуть не может, позвал дед бабку..." .Решал сначала ребенок, потм я, потом муж, сейчас вот на работе два инженера, и сюда еще кинула))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НЕ-ОН 5 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) Хэлп, блин!Третий класс, двойные скобки еще не проходили,. Где поставить обычные скобки, чтобы пример решался именно в том порядке, в котором записан? 63 - 20 : 5 - 6 х 3 Из серии "дет тянет-тянет, вытянуть не может, позвал дед бабку..." .Решал сначала ребенок, потм я, потом муж, сейчас вот на работе два инженера, и сюда еще кинула))) ошибки нет в условии или доп условия? Какая тема проходится? Изменено 2 декабря, 2015 пользователем НЕ-ОН Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beerman 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 Хэлп, блин!Третий класс, двойные скобки еще не проходили,. Где поставить обычные скобки, чтобы пример решался именно в том порядке, в котором записан? 63 - 20 : 5 - 6 х 3 Из серии "дет тянет-тянет, вытянуть не может, позвал дед бабку..." .Решал сначала ребенок, потм я, потом муж, сейчас вот на работе два инженера, и сюда еще кинула))) (63 - 20) : 5 - 6 (х 3) если только так. но это против правил) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ливень 33 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 НЕ-ОН, если есть ошибка, то она именно в учебнике. Переписывала точно, и муж сидел именно с учебником. Наши инженера тоже не смогли решить. Эти примеры не по теме, а так...как разминка. По теме сейча с углы проходят. Козлы, короче. Вот кому этот пример отправить? Издательству? Beerman, нет,так не пойдёт) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Света 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) а если так? (63 - 20 : 5 - 6 )х 3 .........43 же на 5 не делится без остатка (если решать так как написано).........А ответа в учебнике нет случайно?...прям интересно стало.....Если решите, напишите пожалуйста тут. Изменено 3 декабря, 2015 пользователем Света Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ливень 33 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) Света, нет, в скобках тогда деление первым нужно делать))) а нужно, чтобы считалось именно в том порядке, в котором записано.И здесь даже не важен ответ, важно правильно скобки поставить. Никто не смог. Изменено 3 декабря, 2015 пользователем Ливень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murzzik 22 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2015 ((63 - 20) : 5 - 6) х 3 Хэлп, блин!Третий класс, двойные скобки еще не проходили,. Где поставить обычные скобки, чтобы пример решался именно в том порядке, в котором записан? 63 - 20 : 5 - 6 х 3 Из серии "дет тянет-тянет, вытянуть не может, позвал дед бабку..." .Решал сначала ребенок, потм я, потом муж, сейчас вот на работе два инженера, и сюда еще кинула))) 30 сек=7,8 только так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НЕ-ОН 5 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) вариант(63 - 20 ): 5 - 6 + (63 - 20 ): 5 - 6 + (63 - 20 ): 5 - 6 т.е. умножение заменяем тройным сложением. Изменено 3 декабря, 2015 пользователем НЕ-ОН Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drug 153 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2015 Хэлп, блин!Третий класс, двойные скобки еще не проходили,. Где поставить обычные скобки, чтобы пример решался именно в том порядке, в котором записан? 63 - 20 : 5 - 6 х 3 Из серии "дет тянет-тянет, вытянуть не может, позвал дед бабку..." .Решал сначала ребенок, потм я, потом муж, сейчас вот на работе два инженера, и сюда еще кинула)))Может вы в суете не заметили, как проходили/прошли двойные скобки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты