Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Затейка

Задание для 2 класса

Рекомендуемые сообщения

Так не правильный ответ!

 

Правильный ответ - ноль. Потому что "на кустике БЫЛО", в смысле - когда-то было, а сейчас нету и поэтому не важно что там поспело, а что нет. Говорю же - идиотство.

 

Ну это идиотство конкретного учителя. Ответ 0 вообще не следует даже из рассуждений учителя. Да на кустике БЫЛО допустим, но откуда она взяла что сейчас вообще ничего нет? Сейчас может быть сколько угодно тогда, об этом в условии задачи вообще ничего не сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Занков, математика - Бененсон. Вот, кстати, задачка из рабочей тетради

IMAG1256jp_1478368_17447401.jpg

Эту задачу я ребенку просто запретила делать! Пошла к учителю. Так она сказала, что ничего не знает, тетради эти (рабочие) она не проверяет , потому что ей за это не платят. Вот. Вот КТО такое мог придумать для второклашки???? Только враг!

 

Лошадка туда и лошадка обратно, лошадке не больно, лошадке - приятно!

 

Мы после первого класса Занковской математики с подобными вы... перешли на Моро, весь класс выдохнул. Я теперь вообще не смотрю ее, задачки, примеры, чертежики, ребенок сам четко и быстро все делает. Занкова вспоминаю как страшный сон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот что нашла:

 

Страна должна знать своих эээ... Авторов и героинь:laugh:)

 

http://repetitors.info/ankets.php?p=BenensonEP

Изменено пользователем Меридина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот что нашла:

 

Страна должна знать своих эээ... Авторов и героинь:D)

 

http://repetitors.info/ankets.php?p=BenensonEP

Не хилые у неё ставки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, уравнения в начале года уже проходили.

 

Нет, я считаю, что математика - это точная наука! Это не литература и не окружающий мир, и не русский язык. Здесь должны быть только цифры! А если нет, то элементарная задачка " у Пети было 3 яблока, одно он отдал Мише" тоже должна считаться по другому. Уроды, короче. Расстрелять!

 

Надо, наверное, в управление образования сходить в свободное время....

 

 

В других классах не Занков же, туда перейдите, если методика не устраивает и учительница

Мне математика у Занкова тоже не нравится, слишком простая, но не ведет больше в 26 никто по Петерсон.

Изменено пользователем semul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В других классах не Занков же, туда перейдите, если методика не устраивает и учительница

Учительница у нас замечательная, мы специально к ней записывались в своё время. И, вообще, я сама как-нибудь разберусь, что мне делать.

 

Здесь я просто выставила задачки ( кстати, на работе пенсики долго возмущались её решением, и закончили словами - всех к стенке) и сказала, что составители программы - враги России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Учительница у нас замечательная, мы специально к ней записывались в своё время. И, вообще, я сама как-нибудь разберусь, что мне делать.

 

Здесь я просто выставила задачки ( кстати, на работе пенсики долго возмущались её решением, и закончили словами - всех к стенке) и сказала, что составители программы - враги России.

 

 

странно, что пенсионеры не обвинили их в развале Советского Союза) Методика Занкова с конца 60-х годов в школах используется

 

действия первой ступени - сложение и вычитание

действия второй ступени - деление и умножение

 

решаете примеры

для серых исключаете (то есть с ними не соединяете) точки с числами, получившихся в примерах второй строки

для черных - где только умножение и деление (таких там два)

для голубых - где есть и умножение-деление вместе со сложением-вычитанием (все остальные)

 

точки соединяются карандашами соответствующих цветов

 

как я понимаю, в основном задание смущает тем, что никто кроме второклассников и их родителей не помнит, что такое действия первой и второй ступени. Так то оно легкое.

Изменено пользователем semul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как я понимаю, в основном задание смущает тем, что никто кроме второклассников и их родителей не помнит, что такое действия первой и второй ступени. Так то оно легкое.

Или не знает? Я вообще про это в первый раз слышу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или не знает? Я вообще про это в первый раз слышу!

 

На уроке рассказывали, в учебнике тоже наверняка есть, но лезть проверять на какой странице лень - я туда давно не заглядываю, сами справляются. Собственно, у старшего ребенка спрашивала, что значит действия первой и второй ступени.

Эти понятия используются и в других методиках, не только Занковской.

Изменено пользователем semul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странно, что пенсионеры не обвинили их в развале Советского Союза) Методика Занкова с конца 60-х годов в школах используется

 

 

 

как я понимаю, в основном задание смущает тем, что никто кроме второклассников и их родителей не помнит, что такое действия первой и второй ступени. Так то оно легкое.

Вообще-то, слова " действия первой и второй ступени" в тетради постоянно встречаются, так что с этим вообще никаких проблем, любой второклассник скажет :D

 

А вот точки серые и черные там одного цвета - черного)))) Посмотрела сейчас при дневном свете. Да, есть небольшая разница. Серые чуть посветлее. Но при лампе они все черные (((

 

И, вообще-то, я для обсуждения выставила задачку про ягоды. А вторая, так...к слову пришлась...

Изменено пользователем Ливень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще-то, слова " действия первой и второй ступени" в тетради постоянно встречаются, так что с этим вообще никаких проблем, любой второклассник скажет :D

 

А вот точки серые и черные там одного цвета - черного)))) Посмотрела сейчас при дневном свете. Да, есть небольшая разница. Серые чуть посветлее. Но при лампе они все черные (((

 

И, вообще-то, я для обсуждения выставила задачку про ягоды. А вторая, так...к слову пришлась...

 

а, я при дневном смотрела, поэтому проблем не возникло.

Про ягоды - да, некорректно составленные задачи проблема любой методики. Тесты этого года, которые были одинаковыми для всех классов, идущих по разным методикам, яркий тому пример. Из-за криво составленного задания порой во всем классе никто не набирал высший балл. И такие задания были в работах практически для каждого года.

 

Мне в первом классе про крота понравилось) Но она совершенно логичная, в отличии от Вашего примера.

 

У крота три детеныша. Сколько ягод клубники должен принести крот, чтобы каждый детеныш съел по две.

 

Желающие прочитать ответ могут выделить текст ниже.

Ни одной. Кроты - насекомоядные.

Изменено пользователем semul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне в первом классе про крота понравилось) Но она совершенно логичная, в отличии от Вашего примера.

Да-а-а, с советским образованием здесь делать нечего. А логика здесь где?

По памяти из какого-то учебника: если у четырехугольного стола обрезать один угол, сколько углов получится?

Нашел в интернете:

semul, Вам нельзя давать в руки учебники:

13. В семье кротов три детёныша. Сколько грибочков должен притащить крот, чтобы детки съели по одному? Вспомни, чем питается крот.

Вот так задача звучит в оригинале по В.Чаплиной - логика есть!

А на мой вопрос ответите?

Изменено пользователем Llirik11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да-а-а, с советским образованием здесь делать нечего. А логика здесь где?

По памяти из какого-то учебника: если у четырехугольного стола обрезать один угол, сколько углов получится?

Нашел в интернете:

semul, Вам нельзя давать в руки учебники:

13. В семье кротов три детёныша. Сколько грибочков должен притащить крот, чтобы детки съели по одному? Вспомни, чем питается крот.

Вот так задача звучит в оригинале по В.Чаплиной - логика есть!

А на мой вопрос ответите?

 

Так тут взрослые же люди сидят, зачем им подсказывать, это первоклассникам нужно)

 

А какие углы считать, только у стола, или еще у куска? Возможен ли диагональный разрез?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так тут взрослые же люди сидят, зачем им подсказывать, это первоклассникам нужно)

 

А какие углы считать, только у стола, или еще у куска? Возможен ли диагональный разрез?

Забавно, в одной задачи у Вас не возникло вопросов, в другой множество.

Некорректно поставленное условие ведёт к некорректному ответу. Ну впрочем Вы это знаете :blink:. Задачу можно поставить так, что она будет иметь множество решений. Интересно, Вы часть задачи выбросили, а часть оставили ;) . Про стол нет корректного решения. т.к. нет корректного задания. Про крота - это в шарады, а не в учебник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забавно, в одной задачи у Вас не возникло вопросов, в другой множество.

Некорректно поставленное условие ведёт к некорректному ответу. Ну впрочем Вы это знаете :blink:. Задачу можно поставить так, что она будет иметь множество решений. Интересно, Вы часть задачи выбросили, а часть оставили ;) . Про стол нет корректного решения. т.к. нет корректного задания. Про крота - это в шарады, а не в учебник.

 

Видимо, в одной задаче условие было четче. Или, может, физмат при мгу странно действует на психику.

 

Задачу про крота я процитировала так, как мне рассказывал ребенок) Мне пришлось искать полно условие, так как он настаивал на своем ответе (верном), а я просто посчитала)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько же проще и логичней задания в 9 классе(гиа, огэ и пр)

 

Все бы весело, но грустно (((

В "началке" детей накручивают на "множество решений", а в 9 классе надо лишь _ одно_ решение найти, а дети не могут!

то ли интерес пропал , то ли здравый смысл в зародыше угробили, а навык решать элементарщину средней школы так и не привили ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хэлп, блин!

Третий класс, двойные скобки еще не проходили,. Где поставить обычные скобки, чтобы пример решался именно в том порядке, в котором записан?

 

63 - 20 : 5 - 6 х 3

 

Из серии "дет тянет-тянет, вытянуть не может, позвал дед бабку..." .Решал сначала ребенок, потм я, потом муж, сейчас вот на работе два инженера, и сюда еще кинула)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хэлп, блин!

Третий класс, двойные скобки еще не проходили,. Где поставить обычные скобки, чтобы пример решался именно в том порядке, в котором записан?

 

63 - 20 : 5 - 6 х 3

 

Из серии "дет тянет-тянет, вытянуть не может, позвал дед бабку..." .Решал сначала ребенок, потм я, потом муж, сейчас вот на работе два инженера, и сюда еще кинула)))

ошибки нет в условии или доп условия? Какая тема проходится?

Изменено пользователем НЕ-ОН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хэлп, блин!

Третий класс, двойные скобки еще не проходили,. Где поставить обычные скобки, чтобы пример решался именно в том порядке, в котором записан?

 

63 - 20 : 5 - 6 х 3

 

Из серии "дет тянет-тянет, вытянуть не может, позвал дед бабку..." .Решал сначала ребенок, потм я, потом муж, сейчас вот на работе два инженера, и сюда еще кинула)))

 

 

(63 - 20) : 5 - 6 (х 3)

 

если только так. но это против правил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕ-ОН, если есть ошибка, то она именно в учебнике. Переписывала точно, и муж сидел именно с учебником. Наши инженера тоже не смогли решить. Эти примеры не по теме, а так...как разминка. По теме сейча с углы проходят.

 

Козлы, короче. Вот кому этот пример отправить? Издательству?

 

Beerman, нет,так не пойдёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если так? (63 - 20 : 5 - 6 )х 3 .........43 же на 5 не делится без остатка (если решать так как написано).........А ответа в учебнике нет случайно?...прям интересно стало.....Если решите, напишите пожалуйста тут.

Изменено пользователем Света

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Света, нет, в скобках тогда деление первым нужно делать))) а нужно, чтобы считалось именно в том порядке, в котором записано.

И здесь даже не важен ответ, важно правильно скобки поставить. Никто не смог.

Изменено пользователем Ливень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

((63 - 20) : 5 - 6) х 3

 

Хэлп, блин!

Третий класс, двойные скобки еще не проходили,. Где поставить обычные скобки, чтобы пример решался именно в том порядке, в котором записан?

 

63 - 20 : 5 - 6 х 3

 

Из серии "дет тянет-тянет, вытянуть не может, позвал дед бабку..." .Решал сначала ребенок, потм я, потом муж, сейчас вот на работе два инженера, и сюда еще кинула)))

 

 

30 сек

=7,8

 

только так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вариант

(63 - 20 ): 5 - 6 + (63 - 20 ): 5 - 6 + (63 - 20 ): 5 - 6 т.е. умножение заменяем тройным сложением.

Изменено пользователем НЕ-ОН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хэлп, блин!

Третий класс, двойные скобки еще не проходили,. Где поставить обычные скобки, чтобы пример решался именно в том порядке, в котором записан?

 

63 - 20 : 5 - 6 х 3

 

Из серии "дет тянет-тянет, вытянуть не может, позвал дед бабку..." .Решал сначала ребенок, потм я, потом муж, сейчас вот на работе два инженера, и сюда еще кинула)))

Может вы в суете не заметили, как проходили/прошли двойные скобки? :clap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...