Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Александр.

Проблемы Посадки Леонидовки

Рекомендуемые сообщения

Дело ни в лени, а в отсутствии времени. Книги пишут люди, часто умные, но не всегда разумные.

 

Наш менталитет таков, заранее давать оценки. Время можно найти не министры, я тоже работаю но время если надо найду, было бы желание, тем более не Война и Мир. А книга в тему, сразу будет понятно как действовать эффективно, а не то что сейчас, победы есть ? Вот и я про то

Изменено пользователем Exposer 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наш менталитет таков, заранее давать оценки. Время можно найти не министры, я тоже работаю но время если надо найду, было бы желание, тем более не Война и Мир. А книга в тему, сразу будет понятно как действовать эффективно, а не то что сейчас, победы есть ? Вот и я про то

Так Вы бы подсказали, как надо правильно - по книге. Все были бы благодарны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне полчаса назад прислали такое письмо!

 

Александр, не могу назвать этот день добрым ни для Вас, ни для себя. Они сейчас пилят сосны в "белочках"!!! Они уничтожили сердце этого леса!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда поезда на Подлипки и прочие пойдут по новой ветке, а старую начнут разбирать за ненадобностью

 

Сейчас речь не об этом.

В ролике - не подтверждённая инфа о СКОРОМ сносе гаражей и переносе ветки от Попова вглубь леса. Объявлено уже давно: ветку от Попова переносить, гаражи сносить, город расширять в лес - вопрос с повестки снят. В данной теме освещён.

Верить инфе, озвученной властью, или нет - отдельный вопрос. Тогда его иначе и преподносить.

 

Подтверждённый же ФАКТ обмана граждан состоит только в том, что на приведенном в 814 посте ролике представитель власти врёт, что ВООБЩЕ нет в Генплане никакого строительства в Леонидовской лесопосадке. А в реальности - есть арочный мост нового пушкинского пути, он идёт над свежим котлованом, от котлована в сторону Лестеха и Ярославки вырубается просека, в которой - легко догадаться - будет, в соответствии с выложенной выше в данной теме схемой, вырыта выемка нового Болшевского пути. Иначе - зачем котлован под мостом и сам мост? Для просто так? 

 

При этом, как верно заметили новички, не читавшие темы, и как отмечено ранее, реконструкция Ярославки и её т.н. Болшевской эстакады завершена. Под этой эстакадой, где Ярославка пересекает ж/д пути Мыти-Подлипки, НЕ ДОБАВЛЕНО места для нового (новых) путей. Далее идёт технологическая эстакада между двумя территориями РКК "Энергия". Под ней также места не густо. Если даже перестелить-подвинуть существующие пути и втиснуть там новый путь (СКОРОСТНОЙ!!!) - пути пойдут впритирку друг к другу, к опорам эстакад, к забору северной Энергии и к веткам, идущим в КБ АТО и в южную Энергию. А пешеходному проходу вдоль забора сев.Энергии вообще не останется места по требованиям безопасности. 

 

Как далее в Королёве будет идти путь - также неизвестно. Застройка плотная, крупные ГСК с обеих сторон. Схему мы не видели. Если она есть.

 

 

Тем не менее. На текущий момент спиливают крупные сосны между футбольным полем и северным Болшевским путём.

Ужас !!! 

Изменено пользователем Мытищинский комсомолец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас речь не об этом.

В ролике - не подтверждённая инфа о СКОРОМ сносе гаражей и переносе ветки от Попова вглубь леса. Объявлено уже давно: ветку от Попова переносить, гаражи сносить, город расширять в лес - вопрос с повестки снят. В данной теме освещён.

 

При этом, как верно заметили новички, не читавшие темы, и как отмечено ранее, реконструкция Ярославки и её т.н. Болшевской эстакады завершена. Под этой эстакадой, где Ярославка пересекает ж/д пути Мыти-Подлипки, НЕ ДОБАВЛЕНО места для нового (новых) путей.

 

Тогда объясните, зачем новая ветка, один мост которой стоит почти млрд.руб, если она не решает никаких новых транспортных задач и идентична ныне существующей? Командиры РЖД будут доказывать её актуальность на деле, иначе у них головы полетят. Для этого они просто перенаправят  поток  по новому пути. В старом необходимость отпадёт. Исходя из той информации, которой   я располагаю, события могут развиваться только так.

Изменено пользователем Михас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

При этом, как верно заметили новички, не читавшие темы, и как отмечено ранее, реконструкция Ярославки и её т.н. Болшевской эстакады завершена. Под этой эстакадой, где Ярославка пересекает ж/д пути Мыти-Подлипки, НЕ ДОБАВЛЕНО места для нового (новых) путей. Далее идёт технологическая эстакада между двумя территориями РКК "Энергия". Под ней также места не густо. Если даже перестелить-подвинуть существующие пути и втиснуть там новый путь (СКОРОСТНОЙ!!!) - пути пойдут впритирку друг к другу, к опорам эстакад, к забору северной Энергии и к веткам, идущим в КБ АТО и в южную Энергию. А пешеходному проходу вдоль забора сев.Энергии вообще не останется места по требованиям безопасности. 

 

Как далее в Королёве будет идти путь - также неизвестно. Застройка плотная, крупные ГСК с обеих сторон. Схему мы не видели. Если она есть.

 

Вчера нашла схему новых путей от Лося до эстакады Ярославки. Скорее всего ее здесь выкладывали.

Глядя на нее понятно, что все три пути в районе эстакады они сводят снова в два.

и ощущение, что они просто хотят попилить посадку, возможно у них какие-то есть планы дальнейшего развития на будущее, о которых пока умалчивается.

Схема:

https://img-fotki.yandex.ru/get/56406/53430925.4c/0_17c9f7_62fbd07a_orig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда объясните, зачем новая ветка,

 

Вы так меня всю тему заставите заново пересказать.

Новая ветка - для развития транспорта (в рамках программы Правительства). Чтобы люди из области, где нет работы, быстрее доехали в Москву, где она есть. И обратно вернулись баиньки.

 

Вопрос должен звучать: зачем её класть через лесочек, если есть достаточно места рядом. И неясно, как она пойдёт дальше.

Это объяснять должен не я. 

И не кто-либо из защитников нашего лесочка. Это вопрос, на который доселе нет ответа от Заказчика. И положительного заключения госэкспертизы у него тоже нет.

 

Именно поэтому. Не остаётся. Более. Ни у кого спрашивать. Кроме Верховного Главнокомандующего. Избрано БОЛЕЕ ЗАТРАТНОЕ проектное решение для реализации программы Правительства. За его, Правительства, деньги. Наши деньги.

Терминал для отправки жалоб Ему - в фойе Мытадминистрации. Паспорт не забудьте. Образцы жалоб выложены выше. Можете изменять.

 

А чтобы остановить каток хоть на чуть-чуть - надо просить депутатов не утверждать Генплан 28.12.2017, о чём писал выше.

А для этого - надо обращаться к своим депутатам. Срочно. Образец обращения вышлю - пишите мылоадрес  в личку.

Изменено пользователем Мытищинский комсомолец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы так меня всю тему заставите заново пересказать.

 

Вопрос должен звучать: зачем её класть через лесочек, если есть достаточно места рядом. И неясно, как она пойдёт дальше.

Это объяснять должен не я. 

Это вопрос, на который доселе нет ответа от Заказчика. И положительного заключения госэкспертизы у него тоже нет.

 

Именно поэтому. Не остаётся. Более. Ни у кого спрашивать. Кроме Верховного Главнокомандующего. Избрано БОЛЕЕ ЗАТРАТНОЕ проектное решение для реализации программы Правительства. За его, Правительства, деньги. Наши деньги.

Спасибо за "пересказ с начала" - правда, от сердца. То, что ответов от Заказчика нет, и заключения госэкспертизы - полагаю, это такая тактика: утром-стулья, вечером-документы. А как новая ветка пойдёт дальше, тоже можно предположить. Раз  она расположена между двух старых, то неизбежно ей придется пересечься с одной из них. Пытаюсь предугадать третий вариант, но в голову ничего не приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел генплан по ссылкам выложенным выше.

Не нашел нигде жд путей сквозь лесопосадку и новостроек ан территории.

Форума мало. Нужна волна в соцсетях. Фейсбук, инстаграм, Вконтакте.

Видел в инстаграме группу "Леонидовка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как новая ветка пойдёт дальше, тоже можно предположить. Раз  она расположена между двух старых, то неизбежно ей придется пересечься с одной из них. Пытаюсь предугадать третий вариант, но в голову ничего не приходит.

 

Мне пришел в голову третий вариант, закопать его в тоннель под существующими двумя и вывести наружу где-то ближе к Подлипкам, где места больше. Но это на грани фантастики, в том плане сколько РЖД за это бабла нужно выложить и есть ли для них выгода в этом.

А еще вариант: по схеме под Ярославкой значится путь в промзону (на деле не помню есть ли он, давно там не ездила), может его задействуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел генплан по ссылкам выложенным выше.

Не нашел нигде жд путей сквозь лесопосадку и новостроек ан территории.

Форума мало. Нужна волна в соцсетях. Фейсбук, инстаграм, Вконтакте.

Видел в инстаграме группу "Леонидовка"

Подробнее про генплан в том сообщении , где ссылки (897 на 45 стр), ответил. Новостройки пока отменены =писали же уже. А федералы местными генпланами и не обязаны руководствоваться. А вот местные федеральными -да. И тоже писал МНОГО РАЗ и приводил ссылки, что в ФЕДЕРАЛЬНОЙ Схеме траспортного планирования 3 путь на Болшево идет как раз рядом со 2 (кот.у гаражей), а не где сейчас пилят. Я об этом во все инстанции сообщал, в тч и суд. Но ржд законы не писаны!

Была в 2016 группа ВК, но она заглохла. Объявления о митингах-пикетах, ПС я всегда  и так давал во всех соцсетях. А в "Подслушано.Мытищи (ВК, где подписчиков ,нав,не менее 40000) я вообще админом забанен за несогласие с ним

Мне пришел в голову третий вариант, закопать его в тоннель под существующими двумя и вывести наружу где-то ближе к Подлипкам, где места больше. Но это на грани фантастики, в том плане сколько РЖД за это бабла нужно выложить и есть ли для них выгода в этом.

А еще вариант: по схеме под Ярославкой значится путь в промзону (на деле не помню есть ли он, давно там не ездила), может его задействуют?

Нет, все как Вы и писали в посте 906 -ТОЛЬКО для распила бабла. Тоннель нереален по техническим причинам: ж/д это не американские горки,но только подземные

Изменено пользователем Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео о том, как сегодня "валили" сосновый лес.Друзья, ставим "лайки" (хотя по смыслу надо бы наоборот), комментируем, просим друзей это сделать и т.о. продвигаем ролик.

Здесь:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наш менталитет таков, заранее давать оценки. Время можно найти не министры, я тоже работаю но время если надо найду, было бы желание, тем более не Война и Мир. А книга в тему, сразу будет понятно как действовать эффективно, а не то что сейчас, победы есть ? Вот и я про то

Ну написали бы краткий конспект, действительно!?

Сейчас все очень быстро меняется, и времени действительно ни на что не хватает... :(

По поводу заседания совдепа 28 декабря и принятия там генплана и ПЗЗ. Цитирую сайт ТОС "Восточная Перловка", где разместили проекты этого генплана и ПЗЗ:

"Уважаемые жители «Восточной Перловки». 28 декабря 2017 года Советом депутатов г.о. Мытищи планируется принятие новых Генплана и ПЗЗ. Вы можете ознакомиться с этими документами по этим ссылкам — ПЗЗ (внимание, объём архива 220МБ), Ген. план ч.1 (32 МБ),Ген. план ч.2 (250 МБ), Ген. план ч.3 (100 МБ). "

http://tos-vp.ru/?p=2141

.......

.......

Во сколько заседание?

Я так понимаю в рабочее время? И поэтому, старые и новые активисты не смогут встретиться там и поговорить...?

Александр. - ты будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dron, там не подходящее место - в зале точно не пообщаешься. ну да, в рабочее, а подробнее:

Время заседания пока неизвестно, его нужно будет уточнить по телефону +7 (498) 602-48-48 в отделе по работе с органами местного самоуправления.  "

У нас вопросы другие задают и на видео/аудио снимают -они будут.

Изменено пользователем Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Время заседания пока неизвестно, его нужно будет уточнить по телефону

 

Товарищи! Надо идти. Надо связываться с приёмными своих депутатов, проситься на приём, подавать или отправлять по электронке требование НЕ УТВЕРЖДАТЬ ГЕНПЛАН, чертежи которого - насмешка над народом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Михас, Вы провели очень странные параллели..лесопосадка у черта на куличках и своя квартира. Если что, я -нормальный человек. А страх - это (чаще всего) советник чувства самосохранения у нормальных людей. Конечно, можно нарваться на психа с ножом и по дороге с работы, в темном дворе. Я просто сказала, что мои ровесники никогда не ходили гулять в леспосадку. Мы ездили в парк, там как-то повеселее. А в футбол играли на Торпедо.

 

Поэтому, сейчас мне дико читать о том, что эта посадка нужна кому-то..поиграть в футбол и покормить белок. Тема, как я поняла, с политикой связана. А где политика, там и деньги. Я же высказалась как коренная мытищинка - мало кому нужна эта посадка, если только нет "своих" интересов.

Я когда впервые попал в Посадку был прямо очарован - кусочек леса посреди вонючего и шумного города. И белки, это тоже маленькое чудо. Это отдушина для многих людей, оазис. Но Вам, никогда не встречавшей рассвет у воды или в лесу (наверное), это очевидно сложно понять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужно ссориться.

А нужно действовать.

Очень хорошо бы тезисно описать ситуацию.

В наш век высоких скоростей не каждый будет разбираться на форуме почему происходит так с посадкой и что хотят с ней сотворить.
Я думаю что самым лучшим решением будет описать тезисно все события которые произошли, намерения властей и РЖД, и что надо делать.
Буквально коротко до 8-10 пунктов, и тиражировать их в соц сетях. Если Вас забанили Вконтакте, то кто-то другой подхватит это "знамя".
Главное Краткость и объективность. Тезис. Краткость - сестра таланта

Изменено пользователем Alexeevich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буквально коротко до 8-10 пунктов, и тиражировать их в соц сетях. Если Вас забанили Вконтакте, то кто-то другой подхватит это "знамя".

 

Так подхватите же. Знамя. Ему что - разорваться?

Вы же сами тезисы все знаете. В тему не 5 минут назад зашли. Их не 8-10 пунктов. Их 3 - 4. Кратко и объективно.

Нескромно с моей стороны - сорри:

Можете хоть из моих постов 814 и 907 взять тезисы.  Всё уже многократно пересказывалось.

Изменено пользователем Мытищинский комсомолец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного "технических" моментов:

 

 


Когда поезда на Подлипки и прочие пойдут по новой ветке, а старую начнут разбирать за ненадобностью,

Не будут ничего разбирать. Новый путь для экспрессов, рексов и прочих с(ш)пунтиков.

А проложен он так, чтобы не мешать движению на Пушкинском направлении - т.к. сейчас, приходя в Мытищи, при "переходе" на Болшевское направление, линия "режет" другие маршруты.

Под Яршоссе и дальше, место под третий путь есть. Его (пока) нет в Подлипках. Будут что-то сносить. 

И самое главное нет проекта, как и где делать развитие.

 

п.с.

Развитие транспорта - дело благое ,но видя как все это делается - ну его нафик!

Но это мое, местное, мнение. С мнением жителей Подлипок, Болшего и прочих может не совпадать ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного "технических" моментов:

 

 

Не будут ничего разбирать. Новый путь для экспрессов, рексов и прочих с(ш)пунтиков.

А проложен он так, чтобы не мешать движению на Пушкинском направлении - т.к. сейчас, приходя в Мытищи, при "переходе" на Болшевское направление, линия "режет" другие маршруты.

 

И самое главное нет проекта, как и где делать развитие.

 

 

Хорошо, положим для Рексов и т.д. При прокладке ветки на Подлипки были заложены возможности для прокладки дополнительной ветки рядом. Поезда, приходящие на Подлипки идут по правой ветке, на Пушкино - уходят левее. Раньше пушкинские поезда даже в Мытищах приходили на левый путь. Тогда где "режет"? -  мне не понятно. А хотелось бы просто попять. в чём проблема у РЖД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно, обычные

поезда, приходящие на Подлипки идут по правой ветке

т.е. на 1 платформу, и уходят "правее".

 

на Пушкино

прибывают на 2ю платформу, и уходят "прямо".

 

РЭКСы приходят в "середину", и им надо пересечь все пути.

Почему не пускать их на 1ю платформу - так ведь как тогда отличить обычного пассажира от того, который на рэксе и должен платить дороже?! 

 

п.с. в теме была картинка с путевым развитием за Мытищами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странное дело, совдеповские телефоны сегодня не отвечают. Похоже, они решили собраться без жителей на утверждение генплана, или вообще перенести на новый год. Читают наверняка тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

совдеповские телефоны сегодня не отвечают.

 

Да, и указанные тлф приёмных депутатов.

 

На крайний случай:

 

По ссылке на состав Совета депутатов

http://www.mytyshi.ru/council/

есть электронная почта Председателя.

 

Можно направить на неё  - сами понимаете, по Вашему желанию, запросы:

- о предоставлении адреса электронной почты депутата Ф И О за отсутствием связи с его приёмной;

- о точном времени начала заседания Совета, назначенного на 28.12.2017;

- о внесении Вас в список присутствующих;

- о предоставлении права выступления с вопросом.

 

Хоть всё вместе одним запросом.

А то и на эту же почту - обращение к своему депутату, 

 

И во всех случаях пометить важным и поставить запрос подтверждения прочтения. Но гарантий никаких.

Изменено пользователем Мытищинский комсомолец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто попять. в чём проблема у РЖД

 

Ни в чём. Только идея удорожания проектного решения за казённый счёт. Зенит-арена.

Следственный комитет дрыхнет.

 

Мы на публичных слушаниях по пректу планировки предлагали аж 3 альтернативных варианта. Один из них - даже не затрагивает лесочек пушкинским путём, ибо предлагает его положить с западной стороны.

В основе вариантов - идея Топик-стартера поменять направления движения. И никто никого не зарежет. В том числе и лесочек.

 

Невнятные ворчания "скорость снижается" - не воспринимаются всерьёз. 

Во- первых, в наших вариантах поезд из Болшева идёт по БОЛЕЕ ПРЯМОМУ пути, а не по зюзе через лес, что означает более высокую предельную скорость.

Во-вторых, в наших вариантах строительство нового Болшевского пути менее затратно, ибо не требует сноса дерев, рытья выемки, и под него есть частичный задел, хоть и давнишний. 

В-третьих, если поезд подходит к станции, он по-любому должен будет снизить скорость, ибо стрелочные переходы на станции никто не исключил, и остановку-то в Мытищах он-таки делает!

 

Хотите вообще пулей лететь, как японский Токайдо, или кто там ещё? Реконструируйте станцию. Эстакаду стройте, тем более, что само же РЖД ещё в начале века выдвигало "концепцию освоения надпутевого пространства". Забыли...

 

post-42026-0-22252400-1514222538_thumb.jpgpost-42026-0-30434500-1514222555_thumb.jpg

 

А-а-а.. Ну, да. Если кто-то задумает воскресить идею переноса пути от ул.Попова в лес со сносом гаражей, то, таки-да, ДВА пути сносить будет накладней, чем ОДИН. 

Думаю, всё определит соотношение рыночной цены недвижимости. которую на сносимом месте можно будет построить, и суммы копеечных компенсаций КАЖДОМУ пайщику ГСК.

Изменено пользователем Мытищинский комсомолец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MyxiH, про эти мнимые "режущие" маршруты в теме уже были неоднократные опровержения. Зачем же даже не повторяете за ржд-росжелдором, а вообще что-то начинаете фантазировать?

Ну что ж, ЕЩЕ РАЗ тогда. Но сначала, еще раз, как все развивалось на самом деле:

http://forum.mytischi.ru/index.php?/topic/5756-проблемы-посадки-леонидовки/?p=1288220(770). Не могли же ржд написать: нам саша казаков дал взятку, ну вот и начали всякое выдумывать!

 

Пояснения к чертежам с нашими вариантами (кот.разместил Мытищинский комсомолец) я давал еще осенью 2016:

 http://forum.mytischi.ru/index.php?/topic/5756-проблемы-посадки-леонидовки/?p=1242523 (615). И необязательно там направления менять: в 1 из вариантов (где 4 на Пушкино так же проходит, как и сейчас строят)  и без этого проблема решается -почитайте 615 пост.

С тех пор 2 из этих вариантов были усовершенствованы с учетом того, что 3 на Болшево сольется до Ярославки с 1 и 2:

http://s019.radikal.ru/i629/1709/5c/0a3977d7b1e6.jpg ,  https://c.radikal.ru/c13/1801/73/9aeebe9ca4c0.jpg.

Ну и процитирую свое же Возражение на отзыв ответчика на суде:

Что касается "режущих маршрутов", то опровержения этого мною были даны в разделе 3 на стр. 11 Иска.  К этому добавлю следующее.

      а) Не дано юридическое определение "режущих маршрутов" с отсылкой на соответствующий НПА. Поэтому можно лишь предположить, что под ними подразумевались маршруты, когда какой-либо путь пересекает путь встречного направления или сливается с ним. Но в данном случае при наличии стрелок, установленного графика движения поездов, систем связи и т.п. аварийная ситуация возможна лишь при грубых нарушениях в работе железнодорожников.

     б) Более того. В Чертеже планировки территории, являющейся частью обжалуемой Документации (см. приложения 5, 6а к Иску, http://mytyshi.ru/upload/medialibrary/0d9/chertezh_planirovki_territorii.pdf   ),

также имеются подобные пересечения.

Например: между точками № 404-405 слева вверху видно, как от пути IIIП (из Пушкино в Мытищи) отходит ответвление, сливающееся с путем IVП (из Мытищ в Пушкино);

41c72c2ba2e1t.jpg

   путь IIIБ (являющийся двунаправленным, т.е. одновременно из Мытищ в Болшево и из Болшево в Мытищи) приблизительно в р-не точки 84 разделяется на 2 пути, 1 из которых затем сливается с путем IIIП (из Пушкино в Мытищи), а 2 -  с путем IVП (из Мытищ в Пушкино), в связи с чем не исключена ситуация, когда поезд, движущийся по направлению в Пушкино по пути IVП после точки слияния с путем IIIБ пойдет далее не по своему пути, а по пути IIIБ, и поэтому после пересечения с вышеуказанной точкой разделения пути IIIБ при дальнейшем продвижении поезд, идущий по направлению в Пушкино, может столкнуться с поездом, идущим из Болшево.

(Примечание: для удобства рекомендую данный Чертеж смотреть на приложенном к Иску диске (приложение 5) в программе типа Adobe Reader, позволяющей отключать слои в pdf-файле, с отключенными нижними слоями (линии связи, др. инжерные коммуникации), причем при увеличении до 200-400%.)

    в) В каком именно официальном документе отражена данная позиция Росжелдора относительно "режущих маршрутов"? Если это какой-либо акт/экспертное заключение Исполнителя Росжелдора, уполномоченного анализировать обжалуемую Документацию и готовить проект распоряжения о ее утверждении (согласно п.55-56 Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по принятию решений о подготовке документации по планировке территории для размещения железнодорожных путей общего пользования, железнодорожных станций и (или) вокзалов, водоотводных и укрепительных устройств, защитных полос лесов, линий связи, устройств электроснабжения, производственных и иных зданий, строений, сооружений, устройств и других объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта вдоль таких железнодорожных путей, разработке и утверждении указанной документации» от 24.11.2014 (http://roszeldor.ru/media/documents/АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО дпт 24.11.2014.doc ),

то хотелось бы ознакомиться с полным текстом данного Акта.

(Просто в данном случае речь шла об отклонении альтернативных вариантов, тогда как о рассмотрении таких вариантов ничего не сказано в «Основной (утверждаемой) части проекта планировки территории» обжалуемой Документации. Неутверждаемые же «Материалы  по обоснованию проекта планировки территории» в графической форме  и «Пояснительная записка» к ним опубликованы не были, но в оглавлении к ним также  речь об альтернативных вариантах не идет (см. стр. 3 приложения 2 к Отзыву - "Задание на разработку документации...".

Требование о рассмотрении альтернативных вариантов иакже не содержится ни в том Административном Регламенте Росжелдора, ни в ст. 45 ГрК .)

    г) У меня есть основания считать, что именно те альтернативные варианты нашей Ининциативной группы, которые являются приложениями 13 и 14 к Иску, Росжелдор так и рассмотрел, хотя из информации, напечатанной на стр.4 Отзыва, этого не следует.

 

    Мне стало известно впервые о данных "режущих маршрутах" только из ответа Росжелдора Счетной Палате РФ от 08.09.2016 № ИМ-27/ 5661-ис (см. приложение 1 к данным Возражениям и http://posadka-mytischi.narod.ru/otvet_roszheldora_schp.pdf ) на мое обращение в данную Палату от 13.08.2016, т.к. ответ Росжелдора был в приложении к нему.

Однако тогда в Счетную Палату был направлен ДРУГОЙ РИСУНОК, куда менее подробный, и где не были обозначены направления маршрутов и др. подробности - там главным было показать лишь ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ месторасположение.

   Впоследствии, не согласившись с такой точкой зрения Росжелдора, я направил повторное обращение в Счетную Палату от 21.10.2016, куда приложил уже более подробные 2 варианта, являющиеся приложениями к Иску, и текстовое обоснование.

Это обращение данная Палата опять перенаправила Росжелдор,

 но  его новый ответ от 01.12.2016 № ИМ-35/7761-ис  (см. приложение 2 к Возражениям и http://posadka-mytischi.narod.ru/otvet_Roszeldora-SP-2.pdf ), который на сей раз был направлен мне напрямую, вообще не содержал никакого рассмотрения присланных новых  альтернативных вариантов.

И напечатанное на  стр.4 Отзыва на 100% повторяет то, что уже было озвучено в ответе Росжелдора Счетной Палате РФ от 08.09.2016 № ИМ-27/ 5661-ис на мое первое обращение туда.

   Кроме того, заказчик Документации так же не мог не знать об альтернативных вариантах, которые являются приложениями 13 и 14 к Иску. Т.к. мое обращение к заместителю председателя Правительства РФ Дворковичу от 25.10.2016, тоже содержавшее в приложениях те альтернативные схемы,  Правительство РФ через Минтранс России письмом от 31.10.2016 № Б-13119 (…)

 перенаправило именно в РЖД (а РЖД ранее уже перенаправляло наши обращения именно в свой филиал ДКРС-Москва), но никакого ответа от тех  не последовало.

 

 

 

И да. Какой там может быть отдельный путь для "Спутника", если этот 3 на Болшево не только еще до Ярославской эстакады сливается с существующими 2  (тк вообще будет двунаправленным) и 3 от эстакады до Подлипок -это нигде не утвержденные фантазии, но посмотрите внимательнее на схемы: он сливается так же  с пушкинскими где-то в р-не "переезда", когда все пути уже идут по прямой до ст.Мытищи:

http://mytyshi.ru/upload/medialibrary/0d9/chertezh_planirovki_territorii.pdf ,

https://img-fotki.yandex.ru/get/56406/53430925.4c/0_17c9f7_62fbd07a_orig

 

MyxiH, on 25 Dec 2017 - 17:16, said:

 

РЭКСы приходят в "середину", и им надо пересечь все пути.

Почему не пускать их на 1ю платформу - так ведь как тогда отличить обычного пассажира от того, который на рэксе и должен платить дороже?! 

 

Т.е. из-за ЭТОГО губить лес??? А контролеры в Спутниках -это что,не вариант?

 

А проложен он так, чтобы не мешать движению на Пушкинском направлении - т.к. сейчас, приходя в Мытищи, при "переходе" на Болшевское направление, линия "режет" другие маршруты.

 

Честно говоря, непонятно, какой именно путь Вы имели в виду (№,направление) и откуда он в Мытищи приходит - из Подлипок, Строителя, Тайнинской? Без этой доп. инфы ответить не представялется возможным.

Изменено пользователем Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...