Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Foxa

ОПТИКОМ - общение абонентов и желающих подключиться

Рекомендуемые сообщения

Что твориться с интернетом?

Страница грузиться 30-60 секунд!

Опять теже забытые грабли с потерями пакетов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет, что там известно на счёт локальной сети, когда появится программа на сайте оптикома,

разъясните хоть, что нибудь.

А то в тарифах указано, что локалка присутствует, а как чего и куда не написано.

Изначально всё было на сайте норм, и программа и описание.

Заранее, Спасибо!!! (если тут ещё кто то остался)

Скачивал: FlylinkDC-opticom-svao-ix-r501-build-9474, но она тупиковая какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учимся качать софт с официальных сайтов: FlylinkDC x86 или FlylinkDC x64.

Список хабов: dchublist.ru.

 

SVAO-IX так таковой нету у оптикома. Если ошибаюсь, - поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-=Stranger=-, спасибо попробую, но когда было на сайте оптикома, было удобнее, новые версии программы какие то не понятые, открывает по 100 окон.

Спасибо ещё раз.

ОПТИКОМовский хаб не работает?

 

3a4b6d7b115e23fbc957fc3646c5d4e4.jpg 1ed60b5ab54eaeaa499aa0cc09c255b2.jpg

Изменено пользователем ACT3255

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОПТИКОМовский хаб не работает?

Видимо нет, я локалкой не пользуюсь, проще и быстрее скачать из WWW.

 

Вот если выдаст мне ОптиКом гигабитный канал, то сделаю нормальный локальный хаб :blush:

 

PS> А куда пропали представители провайдера? :laugh:

Изменено пользователем -=Stranger=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не пашет, зачем нужно писать, что присутствует локальная сеть? Бред, представители спрятались?

Ответте нам пользователям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Специально зарегался.

В оптикоме почти с самого их открытия.

С каждым годом хуже и хуже.

Купил у них маршрутизатор, чтоб на комп и ноут раздавал.

Вечером в интернете сидеть не возможно. Пользовал тариф безлим500, сейчас лимит500, одна скорость...гавеная.

Сегодня проверял с утра, в 11 норм инет, 13 часов уже затруднения. Ну и к 18 часам, привет форум и гнев.

Звонишь им, у них всё шоколадно. С нашими домами никто из провайдеров больше не хочет работать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте! Специально зарегался.

В оптикоме почти с самого их открытия.

С каждым годом хуже и хуже.

Купил у них маршрутизатор, чтоб на комп и ноут раздавал.

Вечером в интернете сидеть не возможно. Пользовал тариф безлим500, сейчас лимит500, одна скорость...гавеная.

Сегодня проверял с утра, в 11 норм инет, 13 часов уже затруднения. Ну и к 18 часам, привет форум и гнев.

Звонишь им, у них всё шоколадно. С нашими домами никто из провайдеров больше не хочет работать...

 

И это не самое главное, комп тупо подключен (1) к проводу, тариф 500р 25 мб, на сайте оптикома, скорость 56 мб, на ip2 458 кб, и это часто. ППЦ.

Систер хочет перейти с никоса к нам, т.к. цены тут дешевле, но и качество соединения оставляет желать лучшего, заявленная скорость, как таковая не присутствует в принципе. Пример, в удачный день, на проверке скорость (не на сайте ОПТИКОМ) загрузка 23 мб, отдача 1228 кб. Жаль, что даже на офф сайте убрали форум, не уважают аббонентов, звоните говорят, а толку.... "Проблемма решается"

ebd0317496704ff2a514c53d75501396.jpeg

Я в шоке, месяц всё путём, сл. месяц мозг выносят.

Изменено пользователем ACT3255

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И это не самое главное, комп тупо подключен (1) к проводу, тариф 500р 25 мб, на сайте оптикома, скорость 56 мб, на ip2 458 кб, и это часто. ППЦ.

Систер хочет перейти с никоса к нам, т.к. цены тут дешевле, но и качество соединения оставляет желать лучшего, заявленная скорость, как таковая не присутствует в принципе. Пример, в удачный день, на проверке скорость (не на сайте ОПТИКОМ) загрузка 23 мб, отдача 1228 кб. Жаль, что даже на офф сайте убрали форум, не уважают аббонентов, звоните говорят, а толку.... "Проблемма решается"

ebd0317496704ff2a514c53d75501396.jpeg

Я в шоке, месяц всё путём, сл. месяц мозг выносят.

 

Ну и чего вы хотели? Сервер 2ip находится в Германии, скорость с него никак не отражает реальную востребованную вами пропускную способность до VK, Яндекса или не важно чем вы ещё пользуетесь. Даже на сайте написано, что замеры с этого сайта не принимаются (http://support.opcom.ru/support/index.pl?t...=inet/bandwidth). Или вы считаете, что химкинские сервера на Speedtest куплены Оптикомом?

 

Кстати, по разделу "последние измерения" на том же 2ip видно, что у всех операторов там скорость не ахти. Может быть, дело даже не в Германии, а в узком канале именно на их хостинге.

 

2606750322.png

 

Мой замер в 22:38, сервер Moscow/Rutube.

Изменено пользователем Lord3D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит услуга SMS уведомлений? Хоть написали бы, всё в тихую делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ACT3255,

1. Активация услуги sms-информирование через личный кабинет находится в режиме окончательного тестирования. Как только будет доступна в общем режиме, об этом будет сообщено в личном кабинете и на сайте, включая информацию о правилах пользования.

2. Подключить услугу sms-информирование можно в офисе, на стойке есть вся информация..

3. Услуга является бесплатной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько стоит услуга SMS уведомлений? Хоть написали бы, всё в тихую делается.

Какой смысл в этой услуги, ведь у нас 1 день месяца - начало отчетного периода

последний день - конец отчетного периода

Или у Вас лимитный тариф - сгорел трафик - сообщение - Ваш баланс - 5 копеек :)

 

Назойливая смс реклама Вам не надоела :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

egormn,

Данная услуга была введена именно из-за её востребованности абонентами. Не все помнят когда заканчиваться расчетный период и состояние своего баланса. Вы в курсе что это услуга из себя представляет и какое информирование, читали бланк в офисе?

Если предлагаемая нашей компании информация для Вас не актуальна, просто не подписывайтесь на услугу и Вам не будут поступать никакие смс сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для более лучшего представления о услуге продублирую тут информацию, размещенную на стенде в офисе:

В рамках подписки на услугу "sms-информирование" Вы получаете:

Текущий баланс лицевого счета и напоминание о наступлении даты следующего расчетного периода;

Информацию о новых тарифах, а так же действующих акциях и скидках;

Информацию о статусе рассмотрения обращений;

Информацию о проведении аварийных, ремонтных и плановых технических работ;

Изменено пользователем Foxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Foxa, а Ваш PHP программист шутник, поля сделал, текст написал, кнопочки даже сделал, а вот всё это заключить в <form></form> забыл :blush:

Кто не понял: Форма не рабочая, нажатия на кнопочку "Подписаться" никчему не приводит =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-=Stranger=-, :blush: Да не, не шутник. Я же написала, что ещё тестируем. Форма не рабочая и ещё не готова. Она будет переделываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информация прям зашкаливает.

Еще бы информацию о принудительной перезагрузке роутера за 30 минут до запуска на магистральной линии проинформировали :)

И о плановых работах электросети, где указывается время - и в связи с чем не будут оказаны услуги связи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Foxa, ну так для тестирования можно и вертуалку поднять с LAMP, или на крайняк на денвере.. А тут клиентов пугаете неработающими кнопочками xD

egormn, да, идея хорошая, но технически значительно сложнее, это нужно каждого клиента в группу засунуть, например по названию улицы, посёлка, и делать рассылку по группам....

 

В целом я подпишусь на рассылку точно, но только изза новостей о проблемах и работах, что-бы можно было своевременно отреагировать.

PS> Можете мена уже подписать на рассылку (2527-20000, телефон в договоре указан), меня спам на телефон не раздражает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Foxa, нее, Ваш программист реально шутник :drinks:

У меня телефон есть, где первая группа меньше 100 и вторая меньше 10... :)

if (
document.getElementsByName ("sms_pcode")[0].value.length == 3 && document.getElementsByName ("sms_pcode")[0].value >= 100 && document.getElementsByName ("sms_pcode")[0].value <= 999 &&
document.getElementsByName ("sms_pnum1")[0].value.length == 3 && document.getElementsByName ("sms_pnum1")[0].value >= 100 && document.getElementsByName ("sms_pnum1")[0].value <= 999 &&
document.getElementsByName ("sms_pnum2")[0].value.length == 2 && document.getElementsByName ("sms_pnum2")[0].value >= 10 && document.getElementsByName ("sms_pnum2")[0].value <= 99 &&
document.getElementsByName ("sms_pnum3")[0].value.length == 2 && document.getElementsByName ("sms_pnum3")[0].value >= 10 && document.getElementsByName ("sms_pnum3")[0].value <= 99
){ ... }

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного оффтопа, но это относиться тока к пользователям Оптикома.

Разыскивается программист на JAVA в среде NetBeans IDE.

Хочу сделать одну удобную штучку, для пользователей этого провайдера, точнее она уже есть, нужна только клиентская часть на JAVA.

 

Стучать в ICQ: 38б-28б-l45 || Skype: fitz_nick || ЛС форума.

Изменено пользователем -=Stranger=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые абоненты!

Услуга СМС-информирование доступна для подписки

Так же на нашем сайте введен новый способ связи - онлайн консультант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые абоненты!

Услуга СМС-информирование доступна для подписки

Так же на нашем сайте введен новый способ связи - онлайн консультант!

Также появится новый вид клиентов - онлайн спамер.

онлайн консультант сможет ответить на вопрос кто восстановит асфальтовое покрытие между домами, в месте, где Оптиком прокладывал оптику?

Ежегодное лотание этой ямки в этом году состоится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

egormn, Все работы, проводившиеся в период с 2005 по 2008 год по прокладке подземной кабельной канализации проводились при согласовании со всеми службами города, в том числе и для нужд Мытищинской Теплосети. Последующее восстановление покрытия и его ежегодная эксплуатация относятся к компетенции соответствующих городских служб. По данному вопросу Вам следует обратиться в Администрацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...