Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Foxa

ОПТИКОМ - общение абонентов и желающих подключиться

Рекомендуемые сообщения

fbd566bb0cbd185ba96c4c9db51dfa81.jpeg

 

СМС приходила 1 раз и то месяца два назад, может не нужно заранее класть деньги на счёт?

А СМС про тех. работы или тому подобное, вообще не приходили ниразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egormn,

1) Я внимательно просмотрела весь ролик, и на чат оператор ответил через 5 минут 40 секунд, принимая во внимание тот факт, что вы обратились не в техническую поддержку, а в абонентский отдел, который занимается финансовыми и договорными вопросами, специалисту абонентского отдела требуется более долгое время для формирования ответа. Если Вы хотите получить ответ на технический вопрос более оперативно, то рекомендую обращаться именно в службу технической поддержки.

2) Уведомление о реорганизации и новые образцы договора были размещены на нашем сайте 18 июня, в самом уведомлении действительно содержится техническая опечатка в месяце. Все права и обязанности по договорам ООО "Оптиком ИСП" будут переданы в ООО "Оптиком Коннект" с 1 июЛя 2013 года. В договоре у нас предусмотрено информирование об изменениях на сайте, там же размещена вся информация. Новые реквизиты, квитанции будут размещены так же 1 июля.

3) Неизвестный номер - это номер для исходящей связи с абонентами и оперативной работы между подразделениями. Антиопределитель работает для того, чтобы все запросы абонентов могли быть зафиксированы системой и при необходимости прослушаны на предмет корректного общения, полноты консультации и времени ответа сотрудников компании. При использовании мобильной связи такой контроль невозможен.

4) Если вы подписаны на смс рассылку, то напоминание о сроках окончания расчетного периода будут приходить ежемесячно.

1) Время реакции - 15 минут. Как правило при попытке пообщаться с тех. поддержкой просят только оставить свой телефон, для того, чтобы тех поддержка перезвонила.

Я хочу сказать что тех. поддержка через чат не работает. Поэтому любые попытки безнадежны.

2) Размещены в мало заметном месте и исключительно на сайте. Забавно, Вы пишите уже 1 ИюЛя. И на настоящий момент все попрежнему http://www.opcom.ru/files/memories_pay.pdf

3) Неизвестные номера с антиопределителем телефонного номера я не принимаю, такие номера автоматом уходят в разряд спам и блокируются оператором связи.

Да и к чему заниматься шпионажем?

И не для кого не секрет, что в Вашем чате есть скрипт, который позволяет подслушивать и подглядывать за абонентами, когда они общаются. И все это во время открытого диалога. Причем абонент даже не подозревает об этом.

4) Я подписан на СМС рассылку и скажу, что в последний раз уведомление приходило в конце мая.

 

К тому же, там написано информацию об услугах можно получить на сайте ежедневно с 09:00 до 21:00 :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

egormn,

1)Я ежедневно просматриваю все состоявшиеся чаты как тех.поддержки, так и службы по работе с клиентами. Если тех.поддержка не может с вами общаться через чат именно в этот момент времени, они запрашивают контактный телефон для связи - это нормальная практика. В не загруженные дни среднее время ответа операторов 5 минут, что вполне нормально. Чат это вспомогательный консультант, всё основное общение по именно техническим вопросам всё равно происходит по телефону : так и быстрее и удобнее.

2) То, что вы написали "по-прежнему" памятка, сделанная в типографии, с сайта уберут завтра, видимо пропустили. В остальном там всё актуально и обновлено. Я же с самого начала написала, что в уведомлении была техническая опечатка, там же видно что дата исходящего 15.06.13, так что никак не могло быть с 1 июня.

3) Это ваше право брать или не брать трубку с номеров, которые не определяются. Но наша служба исходящей связи работает именно на таких номерах. Что касаемо Ваших мыслей о шпионаже и какой-то прослушки абонентов. Данный чат не наш и писался не нашими программистами, у него есть лицензия и официальный владелец - livetex.ru, мы лишь являемся пользователями клиентской лицензии на программу и не имеем доступа к кодам программы. Так что свои мысли по этому вопросу можете адресовать напрямую владельцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3) Это ваше право брать или не брать трубку с номеров, которые не определяются. Но наша служба исходящей связи работает именно на таких номерах. Что касаемо Ваших мыслей о шпионаже и какой-то прослушки абонентов. Данный чат не наш и писался не нашими программистами, у него есть лицензия и официальный владелец - livetex.ru, мы лишь являемся пользователями клиентской лицензии на программу и не имеем доступа к кодам программы. Так что свои мысли по этому вопросу можете адресовать напрямую владельцу.

Я при всем желании не могу принять анонимный звонок, т.к. он автоматически блокируется. У меня нет выбора касаемо приема таких звонков.

Поэтому, в абонентской базе сделайте такую пометку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без комментариев:

Internal Server Error

 

The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

 

Please contact the server administrator, support@opcom.ru and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error.

 

More information about this error may be available in the server error log.

 

Apache/2.2.9 (Debian) PHP/5.2.6-1+lenny16 with Suhosin-Patch mod_python/3.3.1 Python/2.5.2 mod_ssl/2.2.9 OpenSSL/0.9.8o mod_perl/2.0.4 Perl/v5.10.0 Server at www.opcom.ru Port 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

egormn, ой да ладно Вам.. Ну сделали ошибку в файле htaccess, ну с кем не бывает.... :(

 

А так, по всей видимости, компания делает упор на клиентов, которые находятся за городом, потому как за последние месяцев 6 (шесть) не было не единого разрыва (С). Конечно бывают глюки периодические, но связанные они только с внезапным наплывом желающих скачать "Железного человека 3"...

 

Лично я почти полностью доволен всеми услугами компании.

Изменено пользователем -=Stranger=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Foxa, Пусть Ваши разработчики сайта заменят картинки, а то смотрится как-будто "Нада сделать срочно, а потом переделаем"... :(

И перенесите значёк консультации вправо, а то он очень хорошо закрывает первые буквы каждой строки.

post-22277-1374076743_thumb.png

post-22277-1374076746_thumb.png

Изменено пользователем -=Stranger=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egormn,

2) То, что вы написали "по-прежнему" памятка, сделанная в типографии, с сайта уберут завтра, видимо пропустили. В остальном там всё актуально и обновлено. Я же с самого начала написала, что в уведомлении была техническая опечатка, там же видно что дата исходящего 15.06.13, так что никак не могло быть с 1 июня.

 

Наконец то убрали старую памятку!

 

post-13241-1374393708.png Посетите, пожалуйста, мой сайт

 

Правда ничего в замен не разместили :rolleyes:

Изменено пользователем egormn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, подскажите, когда это всё закончится? Второй день инет мудрит, разрывы, интернетометр выдаёт скорость 25, но страницы грузятся минут по 5.

консультант в оффлайне, оповещений нет, на сайте тишина. ППЦ короче полный.

Изменено пользователем ACT3255

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, подскажите, когда это всё закончится? Второй день инет мудрит, разрывы, интернетометр выдаёт скорость 25, но страницы грузятся минут по 5.

консультант в оффлайне, оповещений нет, на сайте тишина. ППЦ короче полный.

Я то думал, что это только у меня такая проблема, которая длится уже несколько дней.

Консультант в онлайне. Но только он не отвечает на вопросы!

 

2884523186.png

 

да и картнки вот эти у меня не отображаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только сейчас инет включили, с 13:00 вообще не подключался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В новом договоре есть информация о допустимых потерях на стороне оператора.

Кто подскажит как можно эти потери замерить?

 

post-13241-1375803827_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

egormn, "ping IP -t". Ждём минут 20-30, потом жмём: Control + Break и смотрим статистику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

egormn, сйт пинговать смысла нету, он в нутри сети и потери врятле будут, разве что явные проблемы на последней миле...

Попингуйте DNS гугла (8.8.8.8 или 8.8.4.4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АААААААААААААА. Что с инетом. Скорости нету, потерь 101%. :|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня позвонили что-бы закрыть заявку. Удивило только то, что поводом закрытия заявки было то, что была авторизация... совершенно нелогично..

 

Но в целом инет вернулся в нормальное русло:

2886714663.png 2886719991.png

 

Я опять стал довольным клиентом :daisy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание!

post-13241-1376066301_thumb.png

Опять сначала работы начинаются, а потом о них, спустя час информируют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внимание!

post-13241-1376066301_thumb.png

Опять сначала работы начинаются, а потом о них, спустя час информируют

 

Это потому что работы аварийные. Я думаю, что ни у одного оператора нет расписания аварий :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это потому что работы аварийные. Я думаю, что ни у одного оператора нет расписания аварий :clapping:

Это потому что оператор узнал о работах сразу и проинформировал о работах своих абонентов спустя час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...