Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Foxa

ОПТИКОМ - общение абонентов и желающих подключиться

Рекомендуемые сообщения

egormn, 18:55 чат есть, в коде чат тоже есть, и он работает :blush:

А вот сделать чат в программке моей это хорошая идея :laugh:

У меня он не отображается, видимо PrivDog или другой плагин после нового года стал блокировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо остались незаметными проблемы, возникшие в субботу в 10:30, решенные в 12:00

Не работал интернет, не работали телефоны компании, не приходили смс о проблемах, сайт компании из другого провайдера тоже не открывался.

Имхо информации о проблеме на официальном сайте так и нету.

 

 

чат появился сам собою :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

egormn, я заметил, а толку то? Тут писать нет смысла, а им уже поздно, с смс вообще *опа вселенной, зачем они это придумали если смс приходило только 1 раз и то наверно в режиме теста. Похоже им пофиг на абонентов, не серьёзно относятся к нами нашим просьбам как будто шарашкина контора, хотя и не похожа )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

 

Сегодня, 24 Января 2014 было получено разрешение от представителей компании о распространении программы 'Opticom Client' в рамках форума.

 

Программу качать отсюда: OpticomClient.exe (4.3 МБ).

Все ошибки, жалобы, предложения просьба писать в систему тикетов: osTicket.

 

Напомню, зачем это всё вообще:

1) Программа получает всю информацию из личного кабинета и отображает её в удобном виде.

2) Программа считает остаток и недостаток средств, остаток трафика.

3) Заранее (указывается в настройках) уведомляет о необходимости пополнить счёт или о окончании трафика.

4) Отображает N (указывается в настройках) последних новостей с сайта компании.

5) Сворачивается в трэй и уведомляет оттуда.

 

Планы на разработку:

1) Оперативное уведомление о новых новостях компании.

2) Возможность представителям компании отправлять уведомления напрямую через программу (не публикуя новость на сайте).

3) Оптимизация и кеширование запросов, что-бы снизить нагрузку на биллинг.

4) Добавить чат между клиентами программы.

3) В будущем ... переписать программу на нормальном языке, например java.

 

Напоминанию, что пароли не собираю и вирусов в программу не вшивал.

Ваши логины используются для ведения логов и статистики (на стороне сервера, без внешнего доступа), а так-же в будущем для кеширования данных.

Если Ваш антивирус говорит что в программе вирус или hack-tools, то стоит задуматься о смене антивируса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышла новая версия программы Opticom Client 1.1.0.

Изменения:

- Переписан код, исправлена утечка памяти.

- Исправлен автозапуск программы.

- Добавлены режимы отладки.

- Формат всех чисел приведён в более читаемый вид.

 

Я настоятельно рекомендуюсь обновиться, т.к. в предыдущей версии была серьёзная ошибка, которая могла привести к падению системы (BSOD).

Программу качать отсюда: OpticomClient.exe (4.5 МБ).

Все ошибки, жалобы, предложения просьба писать в систему тикетов: osTicket.

Изменено пользователем -=Stranger=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вышла новая версия программы Opticom Client 1.1.0.

Изменения:

- Переписан код, исправлена утечка памяти.

- Исправлен автозапуск программы.

- Добавлены режимы отладки.

- Формат всех чисел приведён в более читаемый вид.

 

Я настоятельно рекомендуюсь обновиться, т.к. в предыдущей версии была серьёзная ошибка, которая могла привести к падению системы (BSOD).

Программу качать отсюда: OpticomClient.exe (4.5 МБ).

Все ошибки, жалобы, предложения просьба писать в систему тикетов: osTicket.

спасибо, обновились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3f0f6b4f36197f72f09cf4a5fae5304c.jpg

Как то странно получается, сначала сеть вырубят, а люди и узнать о этом не успеют.

Как я понимаю, это плановые тех работы. Интересно смс присылали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм.. Вроде написано "... аварийных работ по восстановлению магистрального волоконно-оптического кабеля ...". Сложно запланировать аварию.

Что касаемо даты, меня терзают смутные сомнения, что у них на HTTP сервере неправильно временная локаль выставлена, отсюда +1 час. Просто не однократно вижу новости и они опаздывают примерно на час...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже несколько дней какие то тормаза у Оптикома сред бела дня.

Это так у всех?

Про неисправности, тех. работы и др. не нашел на официальном сайте, смс не приходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появился новый тарифный план в личном кабинете

 

post-13241-1395155166_thumb.jpg

 

Как воспользоваться этим тарифом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Появился новый тарифный план в личном кабинете

 

post-13241-1395155166_thumb.jpg

 

Как воспользоваться этим тарифом?

 

См. раздел "помегабайтный тарифный план" на сайте. Он там отдельно от других тарифовю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
См. раздел "помегабайтный тарифный план" на сайте. Он там отдельно от других тарифовю

Да, действительно, на сайте еле заметно размещен такой тариф.

 

Только в новостях Я не встречал информации о таком тарифном плане...

И подвох в том, что нужно положить 100 рублей. За 50 рублей нельзя воспользоваться ....

 

А можно ли расходовать 100 рублей, скажем три месяца?

И как долго деньги могут лежать на лицевом счете абонента?

 

 

В связи с вводом такого тарифа возник вопрос :

планируется ли по часовая продажа безлимитного интернета?

Планирует ли Ваша компания вернуться к истокам и дать возможность клиенту платить только тогда, когда ему это нужно! Пополняйте ежемесячно лицевой счёт на сумму от 100 рублей и платите только когда пользуетесь Интернетом!

Вспомним про dial-up, где оплата была за время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, действительно, на сайте еле заметно размещен такой тариф.

 

Только в новостях Я не встречал информации о таком тарифном плане...

И подвох в том, что нужно положить 100 рублей. За 50 рублей нельзя воспользоваться ....

 

А можно ли расходовать 100 рублей, скажем три месяца?

И как долго деньги могут лежать на лицевом счете абонента?

 

 

В связи с вводом такого тарифа возник вопрос :

планируется ли по часовая продажа безлимитного интернета?

Планирует ли Ваша компания вернуться к истокам и дать возможность клиенту платить только тогда, когда ему это нужно! Пополняйте ежемесячно лицевой счёт на сумму от 100 рублей и платите только когда пользуетесь Интернетом!

Вспомним про dial-up, где оплата была за время.

 

А у Вас есть желание платить по $0,60 за минуту, как было на диалапе? Технически с введением такого тарифа нет никаких проблем, но существует ли целевая аудитория?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странный тариф... Платить 512 руб. за 1 гб трафика.,,, Сотовый интернет и то дешевле (у меня 3Г безлемитка за 7 р\сутки)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у Вас есть желание платить по $0,60 за минуту, как было на диалапе? Технически с введением такого тарифа нет никаких проблем, но существует ли целевая аудитория?

Было $0,60 за час.

Можно сделать опрос и узнать у целевой аудитории. Главное указать стоимость такой услуги.

 

ЗЫ

Когда вводили IPTV (тестовое вещание) какая была целевая аудитория?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У многих провайдеров IP-TV на ПК вообще халявное, платят те кто хочет смотреть на ТВ, а у нашего провайдера вообще никаких плюшек нет,

локалка не работает, IP-TV отключили, акций никаких не проводят. Скучно стало, тупо набрали абонентов и просто заробатывают копеечку )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У многих провайдеров IP-TV на ПК вообще халявное, платят те кто хочет смотреть на ТВ, а у нашего провайдера вообще никаких плюшек нет,

локалка не работает, IP-TV отключили, акций никаких не проводят. Скучно стало, тупо набрали абонентов и просто заробатывают копеечку )))

 

Дополню.

К старым абонентам относятся с любовью - подключают новых абонентов путем врезки существующий кабель. На этом месте образуют скрутку.

Однажды эта скрутка в самый не подходящий момент раскрутится. При звонке в тех поддержу Вам сообщат, что это проблема у Вас на стороне. Если Вы вообще дозвонитесь

Ведь график работы с 09:00 до 21:00 не гарантируют то, что операторы подымут трубку. Как правило телефоны начинают работать с опозданием на 5 минут, а заканчивают на 5 минут раньше.

А если какая нибудь авария у Оптикома, то и вовсе не дозвонитесь, ибо городской телефон работает через интернет, на сотовом либо не ответят, либо сбросят ваш звонок.

Про манеру представляться, когда оператор снимает трубку, вообще молчу...

Можно добавить про подачу и закрытие заявок, про обзвон о выполненных работах на стороне абонента.

 

И что самое смешное, в этой ситуации, что оператор сообщает, что работает группа диверсантов из Смайла, которые скрутки Оптикома специально "портят".

Я бы сам в этот акт может быть и поверил, если бы Смайл пришел в мой дом.

 

Lord3D

Есть что ответить? Возразить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что так?

a8e189ea6ce4757111ef6f42db653f5e.jpg

 

Тогда и тут бы удалили, что локалка есть. )))

 

cf216aa486749dd76af8406f74e52ffb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Локальная сеть очень странный предмет,

Она вроде-бы есть, но её сразу нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что так?

a8e189ea6ce4757111ef6f42db653f5e.jpg

 

Тогда и тут бы удалили, что локалка есть. )))

 

cf216aa486749dd76af8406f74e52ffb.jpg

А за чем?

Ведь это спугнет новых абонентов <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос в 3 ночи, завтра, сегодня ствлю роутер, мне, что? на сайте нет ничего(было 50 р, за замену МACа), сейчас как?

Ну как я понимаю, если не оф информации на оф сайте, то это не проблемы абонента... т.к. получатель не владеет информацией, а почему не владеет? Потому что абонентская служба забила ))) Смешно, но правда.

Изменено пользователем ACT3255

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ACT3255, открываем договор и читаем про привязку по MAC адресу.

Вообще по сути оператор не обязан публиковать всё на сайте, что есть в договоре, если это явно не указано в последнем. :huh:

 

А так в ЛК. Там где-то есть кнопка снять привязку, хотя я звоню в ТП и прошу снять вручную, ибо очень дорожу своим IP )

Изменено пользователем -=Stranger=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-=Stranger=-, понял, будем действовать по договору )))

Спасибо за разъяснения.

На сайте вычитал

Смена "привязки" mac адреса устройства подключенного к сети, является бесплатной

услугой, вы можете заказать её в разделе Тариф и услуги -> Дополнительные услуги.

 

f7abea7d25fd229f6b45e795f55571e9.jpg

Изменено пользователем ACT3255

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...