Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Foxa

ОПТИКОМ - общение абонентов и желающих подключиться

Рекомендуемые сообщения

ну баянщики :())

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже пользовался их услугами. отказался именно из-за качества. очень плохое. интернет постоянно не работал.

сейчас у домолинка - всем доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интернет обрывается по 3-5 раз в сутки, не хорошая штука, разбирайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самый нестабильно работающий провайдер в г.Мытищи .Локальная сеть постоянно не работает.Интернет то есть то нет.Тех.поддержка ни на какие вопросы ответить внятно не может.Если есть возможность подключайтесь к Инфолайну.

Да у инфолайна проблем не меньше, там тоже свои минусы, оптиком в последнее время стал очень не плохо работать, единственно тарифы бы помягче и службу поддержки круглосуточную.

Вот прошу оптиком скоректировать тарифы, т.к. я походу своего бизнеса я общаюсь с абонентами оптикома и др провайдеров, все жалуются на дорогие тарифы.

Скажу честно еслиб у меня в доме была возможность подключиться к инфолайну, я бы это сделал, т.к. хочу иметь норм безлимитку за 1000 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот опять нет интернета, интернет пропадает по 5-6 на дню, зато открывается net.opcom.ru

Из чего понятно, что пора вам сделать запасной канал связи и садить админа на ночь, доводы про то как это не выгодно слишком глупы, почему я счаз уставший приехав и хотел пойграть в cs и попить пивка в хорошем настроении, должен нервничать???

Правильно ли это???? Причем плачу я исправно и на не самом дешовом тарифном плане...

Денис я очень хочу у вас услышать ваши коментарии по этому поводу, просто ваши проблемы опять становятся постоянными.

Ведь можно организовать работу по человечски, для людей, которые платят деньги, а не оптикомотубрики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сочувствую :)

а я все же ушел к инфолайну

там тоже не все гладко конечно (вот например недавно была проблемка), но предыдущие 1,5 года, проведенные с Оптикомом, откровенно говоря вспоминаю нелестными словами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сочувствую :(

а я все же ушел к инфолайну

там тоже не все гладко конечно (вот например недавно была проблемка), но предыдущие 1,5 года, проведенные с Оптикомом, откровенно говоря вспоминаю нелестными словами

Нету у нас пока в доме инфолайна, был бы давно бы уже свалил к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну баянщики :)))

Точно, одна из моих "любимых" тем :( Читаю и прям дежавю, те же посты что и лет 5 назад, но только юзеры другие )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неисправности:

1) Не работает dc++ внутри сети

2) Не работает форум

155e49f48ae5e76920532c976095e58d.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, а у нас вовсе не работало: ошибка 678 - удаленный комп. не отвечает.

Как сообщили в офисе: Сторонняя организация повредила кабель. Сегодня устраняют проблему.

Успеют ли к выходным... :ph34r2:

Изменено пользователем WAlexW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WAlexW,

 

Неисправности устраниены:

1) работает dc++ внутри сети(ждёмс пиринг svao-ix)

2) работает форум

 

Раз я Вас вижу в чате проблему устранили(заменили кабель)

 

Оперативно!

 

:ph34r2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, глубокоуважаемый Оптиком.

 

В конце концов, решили написать на обозрение всем вашим абонентам и тем, кто еще определяется с выбором провайдера, надеюсь после этого сообщения – они сильно призадумаются.

 

Нами с вашей компанией был заключен договор на проведения интернета 4 августа 2009 года (д.Высоково).

На дворе середина декабря… у нас еще конь не валялся, хотя нет, заглядывал один раз и постучал копытами…

Сроки были обговорены – конец августа, что нас вполне устроило.

В конце августа, решив позвонить и узнать как у нас дела, мы с удивлением услышали прекрасную новость, что, оказывается, вы перепутали адреса и сделали интернет не в том доме и вообще не на той улице (хотя ошибиться с адресом может, по-моему, только ребенок или полный идиот). Но, конечно, все может быть, и на старуху бывает проруха, сроки были перенесены на неделю, потом еще на неделю, потом еще на 2, причем о переносе сроков мы узнавали, когда звонили сами в день обещанного приезда бригады. Какие причины только не указывались: дождь, снег, вызов на ремонт бригады, поставщики подвели с доставкой кабеля, удивительно, что понос не свалил всех сотрудником – это бы была самая настоящая уважительная причина.

После 4 месяцев ожидания, звонков, поездок в офис – мы начали разговаривать с вами по-другому, – и, о чудо, через день приехали замерщики и еще через неделю (хотя работы на день) нам в дом был заведен кабель. И вот с заведенным кабелем мы сидим уже 2 недели, последний звонок от очень «компетентного» менеджера Натальи закончился ее словами: «Я не могу ничего поделать, приезжайте, ругайтесь с директором». – Весьма конструктивное решение вопроса.

 

Прокомментируйте эту ситуацию (обращаюсь конкретно к Foxa/ОПТИКОМ).

 

Думаю ваш ответ будет интересно почитать не только нам.

 

PS: я думаю вы поняли о ком идет речь, но если все же это необходимо, я укажу адрес и номер дог. здесь же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот-вот, сказать видимо нечего.....

Изменено пользователем dashune4ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется сказать:

"Не подключайтесь к неизвестным провайдерам!" Если у провайдера сапорт работает по принципу "угадай мелодию": дозвониться сложно и невозможно, квалифицированной поддержки не оказывают, в выходные и праздники, а также в вечернее и ночное время суток - все спят... Зачем оно вам? Я бы, на Вашем месте, предъявил претензию к этим господам (как физлицо) за нарушение сроков. Юрлицу тут несколько сложнее - арбитраж штука долгая. Но в любом случае, трёпка нервов не является обязательным условием Вашего договора с этим "провайдером". А за сим - зачем Вам это бесплатное удовольствие? Гоните прочь эту печаль и уж лучше, поверьте, подключиться к сотовому интернету и иметь хоть какую-то рахумную связь, чем наблюдать за прокладкой кабеля не в тот дом, не по той улице, не в том городе и не в той области. :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

distemper

К сожалению никто кроме неизвестных и непроверенных выше описанных провайдеров в нашем районе интернет не делают... Так и сидим с телефона.

Есть кое-какие подвижки, окончательно все будет ясно в понедельник, потом будет действовать другими путями...

Спасибо за участие!

Изменено пользователем dashune4ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что ждать ответа от непонятно кого (как вы узнаете кто вам тут ответил? и что значит "официальное лицо компании" на форуме? это прописано в каком-то законе?) не стоит. Если вы физлицо - пишите официальную претензию через отдел защиты прав потребителей. Если юридическое - я бы пожаловался в надзорные органы и ОБЭП. Только не в местные: я думаю, что в местные жаловаться не стоит. Обращайтесь в областные сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попользовался я один месяц Оптикомом и расторг с ними договор. перешел обратно на Инфолайн.

в принципе, в целом, качество услуг неплохое. скорость более-менее соответствует тарифу: тариф был 10мбит/с безлимит, реальная скорость примерно 8мбит / 7мбит

 

в течение месяца бывало временами прекращали ходить пинги. иногда приходилось ждать, иногда просто переподключение помогало. бывали всякие 678 ошибки, проходили вроде быстро.

 

ну вот такие приключения за 1 месяц.

к слову, Инфолайн у меня проработал, так сказать, без единого разрыва целых 3 года. я не знал, что такое придти домой, включить компьютер, а интернет то не подключается, то пинги не ходят.

 

желаю оптикому улучшать качество своих услуг (хотя судя даже по этому форуму, как у них было 3 года назад, так все и осталось :) хернет дает о себе знать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мдя. я когда полтора года назад переехал в мытищи тоже сразу подключился к оптикому. полгода пропользовался и отказался от их услуг. как были у них проблемы с качеством связи так и остались, да и останутся в дальнейшем.

 

история про подключение не того дома, вообще меня поразила. тут даже воздержусь от комментариев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа и дамы, нас все-таки подключили))) По качеству связи пока молчу - потестим, скажу одно - за столь короткое время уже были перебои.............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа и дамы, нас все-таки подключили))) По качеству связи пока молчу - потестим, скажу одно - за столь короткое время уже были перебои.............

Сочувствую Вам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не сочувствую, так как этому "горю" в виде "широкого известного в узком кругу" провайдера слезами не поможешь. Просто желаю dashune4ka в новом году не иметь проблем с интернетом! Ну а кто его им будет предоставлять - покажет время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё интересует вот какой вопрос - с сайта Оптикома убран форум. Во всяком случае для внешних абонентов войти на него невозможно. Интересно, для внутренних абонентов форум существует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...