Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Foxa

ОПТИКОМ - общение абонентов и желающих подключиться

Рекомендуемые сообщения

ACT3255,

я не разочарован, ведь теперь добавили новые каналы, убрали HD каналы, появились каналы, на которых работает телетекст для Windows пользователей(под Ubuntu выходит сообщение о том, что не найден какой то модуль).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ACT3255,

я не разочарован, ведь теперь добавили новые каналы, убрали HD каналы, появились каналы, на которых работает телетекст для Windows пользователей(под Ubuntu выходит сообщение о том, что не найден какой то модуль).

 

 

Но 21 канал, это ОЧЕНЬ мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ACT3255,

Нато оно и тестовое вещание, видимо больше не могут транслировать без ущерба качества оказания основной услуги ( подачи интернета).

Меня больше удивляет и расстраивает тот факт, что хоть каналы по ip-tv идут, но картинка у всех у них по разному отображается.

Большинство современных телевизоров работает в режиме 16:9, а картинка у многих транслируемых каналов через мультисервисную сеть Оптикома идёт только 4:3, что очень неудобно для просмотра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в се же, пусть те же 40-50каналов но ТНТ СТС МУЗ ТВ и так далее, разве это проблема???? Вот например мне совершенно не нужен канал РБК но, спс и за это я за то чтобы вернули тнт стс тв3 и т.д

Изменено пользователем ACT3255

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IP-TV

Теперь транслируют 65 каналов.

Нормальная полно размерная картинка только у четырёх каналов: Fox Life, FTV, Спорт1, Viasat Sport.

Телетекст теперь у трёх каналов.

Качество картинки хромает - заметно пережатие картинки, схожее с качеством DVD диска 12 в 1.

Не сравнениш с первым мультиплексом на 30 ТВ канале, там гораздо лучше картинка...

Видимо проблема потоке передаваемых данных, на мультиплексе для каждого канала отводится примерно 2,5МБ/с, а у вас менее 1МБ/с.

Качество удовлетворительное, смотреть тяжко...

 

ACT3255,

ТНТ, СТС, ТВ-3 не добавили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что смотреть тяжко это согласен, а про запись вообще говорить и не стоит. А жаль, очень жаль. Качество кака.

Изменено пользователем ACT3255

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет, решил переподключиться от никоса на оптиком, у меня вопрос как на данный момент в Мытищах! обстоят дела с соединением от оптикома, есть ли разрывы и потери? (улица Летная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обещали новые тарифы, видимо позабыли )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обещали новые тарифы, видимо позабыли )

Давно пора изменить тарифы. Конкуренты уже закидали почтовый ящик своими предложениями (как минимум в 1,5 раза более привлекательными).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не забыли. Данные мероприятия назначены на июнь-июль, следите за новостями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, не забыли. Данные мероприятия назначены на июнь-июль, следите за новостями

 

 

НУ СЛАВА БОГУ!!! А то действительно, запарился почтовый ящик выгребать. И ещё, дабавте ТНТ в IP-TV плиииииииииииз

Изменено пользователем ACT3255

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, не забыли. Данные мероприятия назначены на июнь-июль, следите за новостями

А я думал удивите в следующем месяце, скажите начальству, что народ негодует и просит хорошие тарифы уже с 1 июня.

И что решили с кол-во сессий ? Может на тарифах подороже стоит их увеличить, либо вообще отменить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 дней (с четверга) монтажник добирался на место аварии, место расположено в 5 минутах от офиса компании. Все дни кормили завтраками. Не стыдно???

И ни одного упоминания о происшедшем, хотя тех поддержка сразу, знала где было ч п и ответила четко : в первый день не успели устранить...

 

Foxa

Я уже боюсь и подумать, что будет если специалисты тех поддержки будут ездить к клиентам без оплаты...

 

Phoebe Caulfield,

В договоре четко прописано какое количество потерь допустимо, а так же о "паразитных шумах" абонента.

На официальном сайте Оптикома можно ознакомиться с типовым договором.

Изменено пользователем egormn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

egormn,

У Вас неверная информация. Монтажник не добирался, на Вашем участке произошел обрыв кабеля при проведении земельных работ. Для восстановления данного участка в первую очередь было необходимо произвести осмотр инспекцией и получить соответствующую документацию о факте повреждений - к сожалению инспекция не всегда приезжает по первому звонку, в вашем случае это было на следующий день. В понедельник были начаты работы по восстановлению.

Не путайте специалистов тех.поддержки и магистральные вопросы, обслуживание участков производится разными категориями сотрудников. Те специалисты, которые приезжают на дом к клиентам не работают с домовым оборудованием и оптикой.

 

При таком кол-ве обслуживаемых домов не целесообразно размещать информацию о каком-либо происшествии по каждому дому, такая информация появляется на сайте только в случае какого-то глобального катаклизма (тьфу-тьфу), в остальных случаях производится стандартная регистрация заявок персонально по абоненту.

 

Единственная разница - что в данном случае не надо писать заявление на перерасчет, он будет произведен автоматически.

 

pcmytischi,

 

Да с сессиями вопрос сдвинулся, какое до конца будет решение смогу сообщить как увижу заверенные бумаги. К 1 июня увы уже не успеваем, но на следующий месяц обязательно можно будет воспользоваться новыми предложениями по тарифам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже 3 дня не работает интернет на Институтской д2.Когда восстановят кабель???Деньги вернут за те дни,когда небыло интернета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже 3 дня не работает интернет на Институтской д2.Когда восстановят кабель???Деньги вернут за те дни,когда небыло интернета?

 

Деньги фиг кому вернут, второй год пользуюсь инетом оптикома, много раз не было инета, так и копейки не вернули.

Изменено пользователем ACT3255

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Schoostryi,

По срокам пока ничего не могу сказать. По поводу перерасчета - будет выполнен в автоматическом режиме.

 

ACT3255,

Вы видимо не читали моё предыдущее сообщение. Автоматический перерасчет делается только в случае каких-либо глобальных катаклизмов, в других случаях рассматривается индивидуальное заявление абонента.

Давайте на чистоту: Вы обращались с письменным заявлением? Вы регистрировали заявки по неработоспособности? - Если да, пишите прямо здесь даты или номер входящего заявления и мы сможем дать информацию по какой причине Вам не был произведен перерасчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глобальный катаклизм, это когда земля с орбиты слетит? ))) С письменным заявлением не обращался, не регистрировал заявки по неработоспособности но звонил и говорил об этом, я и не стану писульки писать, если инета нет в месяц раз пять, то это уже не радует. Хотя инет пропадал, примерно на 5-10 часов в сутки. Это не наезд, не принимайте близко к сердцу. Я понимаю, что не только от Вас все зависит.

Изменено пользователем ACT3255

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в этом, мы признаем, что в последнее время существовали проблемы с нашей стороны и мы готовы компенсировать абоненту доставленные неудобства, но при этом есть требования законодательства и заключенного между нами и абонентом договора, в том числе и в сфере компенсаций.

Если Вы сами по каким-либо причинам не заявляете в установленной форме свои требования, то в этом случае утверждать то, что оператор вам не производит перерасчет некорректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять про IP-TV, наш плейлист не радует, да и качество не ахти, вот случайно нашел 1 листик более 120 каналов и почти все работают даже HD. Видео без тормозов и всяких лагов, почему у нас такое сделать нельзя??? Если кому надо могу дать ссылку на плейлист.

Изменено пользователем ACT3255

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Foxa сделайте уже премьеру новых тарифов)))

 

Звонили сегодня из Отпикома приглашают перезаключить договор, сменилось юр. лицо и сказали, что на новые тарифы можно позыркать...

 

Когда обновите инфу на сайте???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет ли обновляться плейлист IP-TV?

 

ACT3255.gif

Изменено пользователем ACT3255

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет. Сейчас ведутся работы по включению каналов ТНТ, СТС, ТВ3 и МузТВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будет. Сейчас ведутся работы по включению каналов ТНТ, СТС, ТВ3 и МузТВ.

 

 

Откуда такая инфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Foxa,

Номер заявки по телефонному обращению не дали, только представился оператор, перерасчет не был произведен автоматически.

Получается какая то каша - без номера регистрации заявки не правильное написание заявление о перерасчете.

Тогда по моей заявке получается также чехарда, в частности Таисия при моём обращении по телефону сообщала о том, что на устранение неполадок был направлен сотрудник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...