Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Foxa

ОПТИКОМ - общение абонентов и желающих подключиться

Рекомендуемые сообщения

:) Изменено пользователем Dimas83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Foxa,

Номер заявки по телефонному обращению не дали, только представился оператор, перерасчет не был произведен автоматически.

Получается какая то каша - без номера регистрации заявки не правильное написание заявление о перерасчете.

Тогда по моей заявке получается также чехарда, в частности Таисия при моём обращении по телефону сообщала о том, что на устранение неполадок был направлен сотрудник.

 

Не верно, указание в заявлении номера зарегистрированной заявки способствует ускорению его рассмотрения. В заявлении на перерасчет а/п может быть не указан номер зарегистрированной заявки, просто рассмотрение такого заявления проходит на 1-2 дня дольше.

 

По поводу автоматического перерасчета, он будет осуществлен до 10 июня, в настоящий момент список проходит согласование.

Изменено пользователем Foxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, на главной странице сайта оптиком, тарифы обновили, а на странице активации тарифного плана не изменили, как же активировать и какая сумма в итоге будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот интересно, на главной странице сайта оптиком, тарифы обновили, а на странице активации тарифного плана не изменили, как же активировать и какая сумма в итоге будет?

 

Доступ к активации тарифных планов из личного кабинета будет доступен в момент вступления в действие новых тарифов, т.е. 01.07.2011 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pcmytischi,

Новые тарифы на сайте, можно смотреть :blush:

 

pcmytischi,

Новые тарифы на сайте, можно смотреть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pcmytischi,

Новые тарифы на сайте, можно смотреть ;)

 

pcmytischi,

Новые тарифы на сайте, можно смотреть :clapping:

Видимо я должен посмотреть два раза :blush:

 

В целом вполне адекватные тарифы, вот только фраза очень расплывчатая

− Для безлимитных тарифов оператор регулирует количество сессий с одного подключения в зависимости от загрузки канала

А как то более конкретно в цифрах нельзя узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Foxa,

Спасибо за автоматический перерасчет.

"Начисление перерасчета

Спасибо за бонус

2011-06-07 14:19:12 | (109.25 => 129.25) Внесение платежа "Бонус от оператора". | 20 | Оператор

 

На каких условиях предоставляется бонус от оператора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

egormn,

Помимо осуществления автоматического перерасчета абонентской платы, дополнительный денежный бонус от нашей компании предоставляется так же автоматически всем абонентам в доме, где срок проведения ремонтно-восстановительных работ составил больше времени указанного в договоре.

 

pcmytischi,

Если углубляться в данную тему, расскажу секрет операторов связи - операторы искусственно ограничивают количество сессий на соединение, просто об этом не принято говорить вслух. В ином случае технического запаса скорости не хватит. Сейчас мы вышли на тот технический уровень, где можем ставить рамки не жестко по количеству сессий, а делать автоматическую балансировку для равномерной загрузки. Поэтому конкретных цифр, увы, написать не получится, но в любом случае это будет более чем 30 сессии, которые были раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые абоненты!

 

Рады Вам сообщить, что больше не нужно тратить время на приезд к нам в офис или сканирование заявлений!

 

Для вашего удобства с 27.06.2011 г. все заявления в адрес нашей компании будут приниматься через личный кабинет (раздел "Обращения"). Также в данном разделе вы сможете отслеживать статус заявления, оставлять свои комментарии и пожелания, просмотреть архив заявлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые абоненты!

В связи с вводом новых тарифных планов, просим обратить внимание на порядок изменения в активации.

Вас в настоящий момент стоит выбор в личном кабинете "Выбор вручную", то тарифный план Вы сможете сменить после 00:00.

 

Если же у Вас выбран тарифный план, то перевод будет осуществлен по подготовленной схеме переводов, ознакомиться с которой Вы так же сможете в личном кабинете после 00:00.

 

Если по какой-либо причине выбор тарифного плана Вас не устроил, но уже был активирован мы при первом же Вашем обращении по телефону или на почту abon (@) opcom.ru (в письме указать логин, фамилию и на какой ТП Вы хотите сменить) мы самостоятельно произведем смену тарифного плана в период с 01 по 05 июля 2011 года.

 

Обращаем Ваше внимание, что в связи с большой загруженностью call центра и абонентского отдела в указанный период смена тарифного плана будет производится в течении рабочего дня, а не моментально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вход в личный кабинет

 

 

 

В связи с вводом новых тарифов, вход в личный кабинет будет доступен после 01:00 01.07.2011 г.

 

Приносим свои извинения !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё правильно, взяли максимальное время, но думаю скоро управимся. :) Смена тарифов

 

Всё правильно, взяли максимальное время, но думаю скоро управимся. :laugh: Смена тарифов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил тариф Мытищи Безлимитный 500 скорость до 10 М/бит.... Но скорость от оптикома до меня 1,8 М/Бит, а от меня до оптикома 10 М/Бит, не порядок какой-то?

 

Проверял не на сайте оптикома, там замерщик врет.

Изменено пользователем ACT3255

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня оптиком меня порадовал, правда пришлось посетить офис, а если учесть, что вчера погуляли не плохо было все не просто...

Спасибо большое Юлии, уже через 15 минут все денежки были зачислены, но большой минус системе QIWI за взрыв мозга ( и ведь гады в заблуждение меня вводили).

А в целом Оптиком растет, честно это радует...

 

С уважением Артем (2423)

 

Проверял не на сайте оптикома, там замерщик врет.

У всех операторов так, думаю не стоит объяснять как технически это делают :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pcmytischi,

Всегда рады помочь, была рада видеть лично :(

 

P.S. Честно говоря, после сегодняшней ситуацией с ОСМП наверное будем писать официальную претензию, поскольку с куратором смогли связаться только после 13 часов, хотя у них проблемы начались ещё с утра. И только к 17-00 они признали наличие проблемы с зачислением в наш адрес и стали с этой ситуацией разбираться.

Изменено пользователем Foxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ACT3255,

"от оптикома" до "меня" - что Вы имеете ввиду, скорость между вашим портом и нашим сервером внутри сети? Потому что по тексту получается именно так.

IP до которого Вы делали замер напишите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ACT3255,

"от оптикома" до "меня" - что Вы имеете ввиду, скорость между вашим портом и нашим сервером внутри сети? Потому что по тексту получается именно так.

IP до которого Вы делали замер напишите

 

 

Вот что у меня получилось,e349d612340cce1e519c2a41f7e70bc7.jpeg b760cfc5475fffffee62f3bf150c2b6d.jpeg к вечеру скорость немного выросла.

Изменено пользователем ACT3255

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ACT3255,

 

а у меня полный порядок, вот полюбуйтесь http://forum.mytischi.ru/index.php?s=&...st&p=543218

1366795336.png

Изменено пользователем egormn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

egormn,

 

Вам повезло, а у меня вот такая фигня тварится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pcmytischi,

Всегда рады помочь, была рада видеть лично :(

 

P.S. Честно говоря, после сегодняшней ситуацией с ОСМП наверное будем писать официальную претензию, поскольку с куратором смогли связаться только после 13 часов, хотя у них проблемы начались ещё с утра. И только к 17-00 они признали наличие проблемы с зачислением в наш адрес и стали с этой ситуацией разбираться.

И мне было приятно с вами познакомиться, для себя считаю, что вы в этой ситуации поступили очень достойно, в целом вся ситуация решена благодаря вашему опыту, да и самое главное, что при разговоре изначально на вас попал...

 

 

egormn,

 

Вам повезло, а у меня вот такая фигня тварится....

У меня практически заявленная скорость .. в среднем 30-40 мегабит..

Но стоит учитывать 100500 факторов при замере...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, 01.07 в 23.00не было интернета,- зайти можно было только на оптиком- я думала дело в активации тарифа, хотела активировать тариф- безлимитный за 500- не получалось, вываливалось сообщение что недостаточно на счете средств, хотя средств достаточно на счете, просто нажала на 300 -лимитный и он активировался, но интернет так и не появился- Теперь мне не нужен тариф за 300, а нужен за 500 безлимитный. Можно ли заменить тариф на июль?Сегодня все утро не могу дозвониться, один раз взял оператор и соединил с абонентским отделом, где также никто трубку не взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tanyasha,

Доброе утро! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, к сожалению, в связи с возникшими трудностями по зачислению платежей системы ОСМП количество звонков очень большое, поэтому время ожидания на линии несколько больше чем обычно.

Сменить тарифный план можно при обращении в офис до 5.07.2011 г. Если Вам не удобно ждать на телефоне ответа абонентского отдела, оставьте номер и логин оператору call центра и с Вами свяжутся в течение часа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tanyasha,

Доброе утро! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, к сожалению, в связи с возникшими трудностями по зачислению платежей системы ОСМП количество звонков очень большое, поэтому время ожидания на линии несколько больше чем обычно.

Сменить тарифный план можно при обращении в офис до 5.07.2011 г. Если Вам не удобно ждать на телефоне ответа абонентского отдела, оставьте номер и логин оператору call центра и с Вами свяжутся в течение часа

В очередной раз как дозвонилась оператору сказала только номер договора в 10.45, но никто не перезвонил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишите мне личным сообщение номер договора, сейчас разберемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...