Beerman 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2012 Drug, ну почему ж. если брать каждого в отдельности,то именно ПО трое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drug 153 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2012 Beerman, если бы, да кабы.. нефиг детей с толку сбивать.. так и надо писать - у каждого из четверых по три брата.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2Airport 2 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) Миша помогал деду в заготовке дров на зиму. За день работы они выполнили 42 распила, в результате получилось 73 полена (чурбана). Сколько бревен распилили за день Миша с дедом? UPD сорри, исправил опечатку Изменено 13 октября, 2012 пользователем 2Airport Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2Airport 2 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2012 Айсберг, отколовшийся от ледника, имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Айсберг тает равномерно со всех сторон. Через неделю, в результате таяния льда, его длина, ширина и высота уменьшились ровно в два раза. Через сколько дней он растает полностью, если его таяние будет продолжаться с такой же интенсивностью? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nika2012 7 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2012 Айсберг, отколовшийся от ледника, имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Айсберг тает равномерно со всех сторон. Через неделю, в результате таяния льда, его длина, ширина и высота уменьшились ровно в два раза. Через сколько дней он растает полностью, если его таяние будет продолжаться с такой же интенсивностью?через семь дней, наверно))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hase 17 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2012 один Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2Airport 2 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2012 nika2012, задачка для шестого класса, решается через нахождение объема прямоугольного параллелепипеда. Hase, +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nika2012 7 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2012 nika2012, задачка для шестого класса, решается через нахождение объема прямоугольного параллелепипеда.Дааа, где то я прогуляла шестой класс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2Airport 2 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2012 Про бревна - простая задачка? Никто не удостоил ее вниманием из-за примитивности или наоборот? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drug 153 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) объем параллелепипеда - произведение длины, ширины и высоты...я взяла за основу все по 10 - объем равен 1000через семь дней длина, ширина и высота уменьшилимь в 2раза - то есть стали по 5 - объем 125объем за 7 дней уменьшился на 875 (1000-125) - это по 125 в день(875/7), значит оставшийся айсберг объемом 125 расстает за 1день как-то я, наверное, усложнила решение? или нет?давно не училась, блин.. Изменено 13 октября, 2012 пользователем Drug Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hase 17 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2012 Я ничо нисчитал, у меня мосх в тригонометрии работает. я ответ нисчитаю, я его вижу. Для меня самое сложное не чота посчитать, а чота запоминать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2Airport 2 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2012 Hase, вы по жизни архитектор/дизайнер/строитель? Обычно у людей этих профессий таким образом функционирует мозг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drug 153 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2012 я про бревна не догоняю, что-то(((если по 2 распила на бревно - 21 бревно в 42 распила дает 63 полена... а надо 73..видимо, сколько-то бревен пилится по оному разу.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2Airport 2 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2012 Drug, взаимосвязь между бревнами, распилами и получаемыми в итоге чурбанами (поленьями) описывается до безобразия примитивной формулой. Хотя поначалу - да, вызывает некоторый ступор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drug 153 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) типа, с каждым распилом бревен (х) становится на 1 больше, но они сами уменьшаются, и превращаются в полешки...соответственнох+42=73 х=73-42=3120 бревен по 1 распилу11 бревен по 2 распила Изменено 13 октября, 2012 пользователем Drug Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
natlio 8 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2012 Задача для 5-го классаОбщий смысл такой:У двоих друзей было по 30 морковок. Один решил продавать по 2 морковки за 1 руб., второй - по 3 морковки за 1 руб. Таким образом выручка первого друга от продажи составила бы 15 руб., а второго - 10 руб., общая выручка 25 руб.Но у одного из друзей что-то там не получилось и он решил все свои морковки отдать другу. Тот, не долго думая, решил продавать по 5 морковок за 2 руб. Таким образом, с продажи 60 морковок он выручил 24 руб. Вопрос: куда делся 1 рубль? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyudmila 4 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2012 Задача для 5-го классаОбщий смысл такой:У двоих друзей было по 30 морковок. Один решил продавать по 2 морковки за 1 руб., второй - по 3 морковки за 1 руб. Таким образом выручка первого друга от продажи составила бы 15 руб., а второго - 10 руб., общая выручка 25 руб.Но у одного из друзей что-то там не получилось и он решил все свои морковки отдать другу. Тот, не долго думая, решил продавать по 5 морковок за 2 руб. Таким образом, с продажи 60 морковок он выручил 24 руб. Вопрос: куда делся 1 рубль? Пятый класс давно у меня был, а сыну еще не скоро предстоит, так что поправьте, если что, дроби же уже дети проходят? (Если нет, можно то же самое написать немного иначе без дробей.)Когда друзья продавали морковки раздельно, то первый продал 30 морковок по цене 1/2 р. за штукуВторой продал 30 морковок по цене 1/3 р. за штуку.Когда морковки продавал 1 мальчик, то он продал 60 морковок по 2/5 р. за штуку. Тогда разница между выручкой в 1 и 2 раз будет: (1/2)*30+(1/3)*30-(2/5)*60=15+10-24=1 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murzzik 22 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2012 Задача для 5-го классаОбщий смысл такой:У двоих друзей было по 30 морковок. Один решил продавать по 2 морковки за 1 руб., второй - по 3 морковки за 1 руб. Таким образом выручка первого друга от продажи составила бы 15 руб., а второго - 10 руб., общая выручка 25 руб.Но у одного из друзей что-то там не получилось и он решил все свои морковки отдать другу. Тот, не долго думая, решил продавать по 5 морковок за 2 руб. Таким образом, с продажи 60 морковок он выручил 24 руб. Вопрос: куда делся 1 рубль?как вручку посчитать понятно, но почему так? ситуация 1. 30 морковок, т.е 15 пар по 1 рублю и 30 мор. = 10 троек по 1р. выручка 25р ситуация 2. 60 морковок - это 12 комплектов по 5 шт по 2 р, Т. е 1 морковка стоит 0,4р 12 * 5 морк * 0,4р = 12 (2+3) * 0,4р = (24 + 36)* 0,4 Значит, в 1 случае мальчики поделили урожай, как 30+30, во втором 24+36. Вкладывая в общее дело морковки, т.е. по 2 и 3 шт в каждый комплект, они были в неравных условиях30/2 = 1530 /3= 10, Уравниваем шансы: от первого мальчика 10 по 2морк., от второго 10*3, остаются 10 морковин, которые вместо того, чтобы стоить 0,5р ( 2по 1р) Будут стоить 0,4 ( 5 по 2 р) вот он рубль 10* (0,5-0,4) =1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
natlio 8 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2012 как вручку посчитать понятно, но почему так? ситуация 1. 30 морковок, т.е 15 пар по 1 рублю и 30 мор. = 10 троек по 1р. выручка 25р ситуация 2. 60 морковок - это 12 комплектов по 5 шт по 2 р, Т. е 1 морковка стоит 0,4р 12 * 5 морк * 0,4р = 12 (2+3) * 0,4р = (24 + 36)* 0,4 Значит, в 1 случае мальчики поделили урожай, как 30+30, во втором 24+36. Вкладывая в общее дело морковки, т.е. по 2 и 3 шт в каждый комплект, они были в неравных условиях30/2 = 1530 /3= 10, Уравниваем шансы: от первого мальчика 10 по 2морк., от второго 10*3, остаются 10 морковин, которые вместо того, чтобы стоить 0,5р ( 2по 1р) Будут стоить 0,4 ( 5 по 2 р) вот он рубль 10* (0,5-0,4) =1Во голова, а! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murzzik 22 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2012 Во голова, а!не, просто зануда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2Airport 2 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Затейка 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 Если нужно решение, а не оценку фантазии методистов:то Медведев должен назвать такие числа: 10000, 100 и 1; Тогда при перемножение на задуманные Путиным числа получится число, "прочитав" которое можно увидеть искомое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murzzik 22 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2012 Если нужно решение, а не оценку фантазии методистов:то Медведев должен назвать такие числа: 10000, 100 и 1; Тогда при перемножение на задуманные Путиным числа получится число, "прочитав" которое можно увидеть искомое.Круто, я думала загадка - шутка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2Airport 2 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2012 В трёх ящиках лежат орехи. В первом ящике на 6 кг орехов меньше, чем в двух других вместе. А во втором на 10 кг меньше, чем в двух других вместе. Сколько орехов в третьем ящике? PS задача предложена для первоклашек, решение уравнений они еще не изучали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beerman 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2012 а у меня 10 кг получилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты