Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Авторизация  
krasnoff

Китайские автомобили

Достойное приобретение, как по-Вашему?  

118 проголосовавших

  1. 1. Достойное приобретение, как по-Вашему?

    • 1.Ты, часом, не с дуба раскидистого рухнул? Ф топку это фуфло!
      45
    • 2.А чё? Десять баксов-то, нелишние! Я бы купил из-за цены!
      10
    • 3.Может, приобретение и достойное, но не куплю ни за что.
      23
    • 4.Китайские авто однозначно классные! Купил бы по-любому!
      4
    • 5.Пока не ясно ещё, недостаточно информации для выводов.
      31


Рекомендуемые сообщения

я читала новость про краш тест чери какой то там, скорость 64 км/ч, там еще фотку приложили это ужас просто "капсула смерти"... почти нет шансов выжить :ph34r: если вам жизнь дорога, то делайте выводы...

Изменено пользователем ulaula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проголосовал по п.5

 

Не все так однозначно плохо. Статьи в ЗР и в АР вполне могут быть проплачеными помирающим АвтоВАЗом (особенно учитывая теперешнюю репутацию этих изданий).

Факт остается в том, что никакой статистики и более-менее достоверной инфы сейчас по "китайцам" нет. А посему покупка китайца сейчас - дело череватое опасностью и гимором.

НО через три года максимум (учитывая скорость прогресса Китайской промышленности) ВСЕ будет иначе, можно будет сказать китайскому автопрому либо решительное НЕТ, либо сказать калинам и приорам - ПРОЩАЙТЕ! Время покажет. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щя вот эти расплодились в неимоверном количестве http://www.chinamobil.ru/chery/fora/?view=photos&image=6.jpg

Што касаеца китацыв, то у нас на работе один мужик купил, через полгода матюкаясь продал. Второй купил два месяца назад, три раза по гарантии уже ездил. Но самый прикол что гарантия какая то левая, за запчасти платить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу.... А краш-тэст в Германии и запрет на продажу в странах Евросоюза кем проплачены?

Есть подозритение что китайские автомобили для Европы и для России клипаются по разному - отсюда и различия в обзорах. А народ по моему сейчас предпочитает ( при недостатке ) денег то что собирают в Таганроге - до фига таких автомобилей ездит ..

Изменено пользователем Bdfy1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.лядь, я этого теста еще не видел. ну и жопа.... :ph34r:

 

PS обзор видел. я ролик не видел. всем рекомендую посмотреть видео - красноречивей любого обзора.

Изменено пользователем romulus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мы Европа или как всегда? (в продолжение темы о...)

 

В Европе можно сдать назад опасного «китайца»

27 июня 2007, 15:46

3.jpg

 

Видеоролик

 

После проведенных немецким автоклубом ADAC и журналом AutoBild краш-тестов китайского седана Brilliance BS6, который даже несмотря на наличие двух подушек безопасности позорно заработал лишь одну «звездочку», бельгийский импортер этих моделей заявил, что готов принять назад все проданные BS6, передает «За рулем». В Бельгии, правда, пока лишь девять человек захотели ездить на Brilliance BS6, поэтому расходы дилера будут не слишком большими.

 

Прочитать о результатах краш-тестов Brilliance BS6 вы можете в материале «Разбили еще одного «китайца». Эксперты в шоке».

// auto.mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то что экономят на материалах - подтверждено на краштестах авторевю. китайцы внутрь песок засыпают! :ph34r:

Вот уж мнение авторевю - в топку. Им кто денег даст, так и пишут.

 

Уже не говоря о том, что сами по себе краштесты - синтетика полная и рулетка. Во-первых, условия отличные от реальных. Во-вторых, бьют одну машину и делают какие-то выводы из этого. Теорию вероятности типа отменили для краштестеров.

 

Я считаю, что китайцев покупать не нужно потому, что нужно тогда уж покупать российские машины лучше.

Но весь этот поток "информации" про качество, краштесты и т.д. - гонево полное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimentiy

тем не менее, немецкие автомобили почему-то с первой машины бьются нормально. они наверное магией защищены которая теорию вероятности в их пользу оборачивает?

или может есть желание ценой собственной жизни доказать что краштесты - неправильно и по теории вероятности есть шансы выжить? лично я пожалуй поверю фотографиям песка в шумоизоляции и сделаю для себя вывод - китайские авто делаются из ГОВНА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китайские автомобили не пустят в Россию

3 июля 2007, 11:43

 

Российское правительство решило не подписывать с китайскими автопроизводителями соглашения о режиме промышленной сборки автомобилей, передает «Коммерсант». Тем самым чиновники на деле доказали постоянно циркулирующие разговоры о том, что они не хотят пускать в Россию китайских производителей, которые способны делать относительно дешевые автомобили.

 

Напомним, что режим промсборки позволяет ввозить в Россию беспошлинно или с минимальными пошлинами комплектующие для сборки автомобилей. Благодаря этому себестоимость производства автомобилей в России значительно снижалась, что привлекло в нашу страну большое число производителей машин.

 

Однако с китайским компаниями соглашения подписывать не будут, даже несмотря на то, что сразу четыре автопроизводителя из Поднебесной горят желанием начать сборку у нас своих машин. По словам собеседника «Коммерсанта», формально никто отказывать китайцам не будет. Просто чиновники будут максимально затягивать переговорный процесс под различными предлогами. А после 15 сентября договора просто-напросто прекратят подписывать, так как Россия планирует вступить в ВТО.

 

На данный момент китайцы имеют четыре проекта по созданию своих предприятий в России. Great Wall хотел построить большой завод по производству внедорожников в Татарстане, компании Geely и ZhongXing хотели делать легковые модели на Урале, Lifan думала собирать машины в Черкесске, а фирма BIAC заявляла о планах сборки легких грузовиков в Ульяновской области.

 

По мнению российских чиновников, китайцы не смогут принести в российскую автомобильную промышленность ничего нового, ведь у них нет собственных технологий для производства автомобилей. К тому же большинство китайских моделей далеки от совершенства, но при этом их цены очень даже привлекательны. И путем ограничения китайской экспансии российские власти защищают местный автопром. (Это единственная цель? Выделено мной)

// auto.mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тем не менее, немецкие автомобили почему-то с первой машины бьются нормально. они наверное магией защищены которая теорию вероятности в их пользу оборачивает?

Давайте сравнивать сравнимое.

Или покажите немецкую машину сопоставимой с китайцами цены.

 

И я не защищаю китайские машины, мне они по барабану. Я просто призываю не верить краштестам "авторевю" :yahoo: Потому что не стоят они того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimentiy

а каким крашам верить? китайским? или купить подешевле и убиться случайно?

 

не. в этих машинах, что били, нет ни активной, ни пассивной бесопасности. ну как картонка, чес слово. может песок и есть новое слово в шумоизоляции, но машина то должна быть крепкой. понятно, что при встрече с камазом что на китайце, что на нашей, что на немце и т.д. результат вероятнее всего будет один. но при менее серьезном дтп хотелось бы иметь шансы.

очень интересно увидеть бы удар в зад этим китайцам. чувствую что будет хуже и у пассажиров сзади вообще шансов не будет.

глянул видео еще разок. передняя стойка со стороны удара оказалась очень крепкой по отношению к другим элементам. складывается передок до колеса, а потом колесо и стойка ловят на себя всю машину и даже не страдают по сути, а порог складывается как будто в нем усилителя нет. каркас в районе крыши ломается на средней стойке. лично для себя делаю вывод, что стойки очень жесткие, а остальной металл мягкий. если бы средняя стойка подалась бы немного назад, то возможно последствиствия были бы менее ужасны.

в принципе, если китайцы поработают над кузовом, то возможно у них всё получится. но то что щас - даже ужасом не назовешь.

Изменено пользователем Maddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кетайские авто это жесть))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
глянул видео еще разок. передняя стойка со стороны удара оказалась очень крепкой по отношению к другим элементам. складывается передок до колеса, а потом колесо и стойка ловят на себя всю машину и даже не страдают по сути, а порог складывается как будто в нем усилителя нет. каркас в районе крыши ломается на средней стойке. лично для себя делаю вывод, что стойки очень жесткие, а остальной металл мягкий. если бы средняя стойка подалась бы немного назад, то возможно последствиствия были бы менее ужасны.

в принципе, если китайцы поработают над кузовом, то возможно у них всё получится. но то что щас - даже ужасом не назовешь.

Двусмысленная в общем-то картина.

Передок и должен мяться полностью, гася энергию удара. Он и смялся.

Стойки и должны быть крепкими - вдруг перевёртыш?

Я вижу на картинке одну лажу - порог. Порог да, 100% лажовый.

 

Теперь читаем саму статью авторевьюеров:

<<<<< Теперь список «капсул смерти» пополнила вторая иномарка после Нексии узбекской сборки — Chery Amulet. >>>>>

 

То есть по-ихнему, Nexia тоже говно машина получается. Мол, покупайте, люди, "Оку"! :)

Уши торчат до самых пяток :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два краш-теста седана Chery Amulet — в России и в Китае — показали прямо противоположные результаты. “Авторевю” разбил машину так, что “покалечил” манекен, а у китайцев она показала приемлемый уровень безопасности. В России хотя и подозревают, что китайцы били специально подготовленную машину, но уверены, что на продажах Amulet вся эта история никак не скажется...

 

Краш-тесты не оказывают влияния на продажи в России, уверен бывший сотрудник компании “Уздэуавто”, собирающей Daewoo Nexia. Спрос на нее после публикации в 2002 г. теста “Авторевю” не изменился, вспоминает он, потому что для потребителей таких машин главное преимущество — цена.

 

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article....07/07/05/128732

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimentiy

соглашусь. стойка вообще элемент жесткости, она должна быть такой.

но слабое место не только порог. двери - это ведь тоже элемент жесткости. если из нормального кузова сделать кабриолет, то он сразу теряет в жесткости в среднем в два раза. каркас у крыши мнется первым, а потом дверь. нифига не элемент эта дверь в этой машине. при ударе она играет как пустая банка из 0.5 мм китайской стали, завязывается почти бантиком. и порог одновременно не выдерживает. хотел бы я еще глянуть на днище, что там с лонжеронами стало.

имхо, будет выглядеть не так фигово, если усилить пороги и вварить в двери трубы. вот после таких доработок было бы интересно глянуть на крэш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вот еще свежий пирожок, с пылу с жару с вишневой начинкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да уж... слов нет. по картинкам наша "классика" выступила мож и похуже чем китаец, но разница в годах разработки и принципом безопасности именно китайцу чести не делает. хотя по сути итог один.

имхо статья хорошо написана. кстати, судя по фоткам, КПП наверное цела, да движок возможно тоже. а мягкость металла в различных узлах просто поражает.

итог: хорошая (возможно) машина для вечных московских пробок до первого удара в нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китайские калымаги как авто даже смысла рассматривать нет.

Про ЧЕРРИ скажу так сказать из первых уст заведующего складом генерального диллера этого говна. Запчасти отсутствуют на всю линейку ЧЕРРИ, как железо так и внутренности, а расходники подбирают с других марок ( кое что из фильтров подходят вроде с ФОЛЬЦА и АУДИ ).

Вот и думайте чо брать :lol:

Изменено пользователем Злыдень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Китайские калымаги как авто даже смысла рассматривать нет

Вот и думайте чо брать :huh:

точнее лучше ваще не брать!!!Смотря эти крэш тесты я пришел к выводу что китай хочет погубить все население мира своими авто!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
китай хочет погубить все население мира своими авто!!!

Ага, им же у себя уже очень тесно... :huh: Вот они и клепают капсулы, чтобы себе территорию освобождать :())

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Россия стала главным покупателем китайских машин

2 августа 2007, 13:30

 

 

Россия стала крупнейшим импортером китайских автомобилей, передает «Итар-Тасс». Только за первые 6 месяцев этого года из Китая было ввезено в Россию 38,6 тыс. автомобилей общей стоимостью $450 млн. На втором месте идет Казахстан, который купил в первом полугодии 6,4 тыс. автомобилей. Замыкает тройку Иран.

 

c auto.mail.ru :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дешевые "китайцы" закончились

03.08.2007 15:47 | Страна.Ru

Характерно, что показатели продаж других китайских фирм намного скромнее. Great Wall, FAW, BYD и Hafei вместе взятые продаются хуже, чем один Chery Amulet. Не в фаворе у покупателей некоторые модели того же Chery, например, хетчбек A-класса Sweet. Он ничуть не дешевле Daewoo Matiz, с которого был полностью скопирован. Зато клон Toyota RAV4 – Chery Tiggo – продается неплохо. Тоже из-за низкой цены.

 

Низкая цена – пока единственное, что может привлечь в китайских автомобилях россиян. Качество у многих автомобилей Поднебесной осталось на прежнем уровне, а дизайнерские изыски Джуджаро и Пининфарина значат для этой категории покупателей куда меньше, чем цифры на ценнике.

 

Хотя средняя цена нового автомобиля в России выросла до $17000, для многих $10000 – это максимум того, что они могут заплатить за машину. Тем не менее, большинство из новинок, поступивших на российский рынок этим летом, стоят дороже $10 000, но дешевле одноклассников из числа "нашемарок". Заплатив 313 500 рублей за седан Geely Otaka покупатель получит гидроусилитель, ABS, кондиционер, литые диски, две подушки безопасности, регулировку водительского сиденья по высоте и электростеклоподъемники. Впрочем, продавцам китайских машин еще долго придется убеждать нас, что Otaka, собранная в Новоуральске, по крайней мере не хуже Renault Logan московской сборки. Плюс Geely – не такой уж и безвестный азиат. В 2006 году Otaka показывали в Детройте на Международном автосалоне.

 

С экспортом в Штаты решили подождать, а российское производство стартовало уже в июне. На очереди – более крупная модель Geely FC.

 

Корпорация FAW до сих пор продавала в России модель Jinn ­– копию снятого с производства микровэна Daihatsu Move. Летом в салоне появилась Vita – городской хетчбек, самостоятельная разработка китайцев, сделанная "по технологиям фирмы Toyota". Машина в полной (и единственной) комплектации обойдется в $13000.

 

Другой новичок на нашем рынке – Brilliance – привлек к разработке своих творений не одних только итальянских дизайнеров, но и инженеров из Porsche. Премьера состоялась также не абы где, а на Женевском автосалоне. Впечатляет, но вышло совсем недешево.

 

Седан бизнес-класса Brilliance M1 с 2-литровым мотором мощностью 122 л.с. стоит 610 тысяч рублей – почти $24000! Более доступный M2 предлагают за 590 тысяч. Разумеется, в эту сумму включены все опции, но конкурировать в этом ценовом сегменте приходится уже не доморощенными "логанами", "ланосами", а с уже вполне респектабельными корейскими машинами.

 

Бестселлера вроде Chery Amulet среди последних новинок не просматривается. Опасения по поводу качества останавливают тех, кто колеблется между китайцем за $13000 и корейцем за $17000. Тех, кому на качество и безопасность наплевать, привлечь могут только низкие цены. А их у новых китайских моделей уже скорее всего не будет.

 

Роман Полоник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фубл№, по мне так это те же жигули, тока впрофиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ghostface

хуже, намного хуже....

 

жигули кстати щас нормальные стали- все орут "говно,говно" а кто орет то?*?? те кто на них ни разу не садились.... по крайней мере 100 тыс ( а больше и не надо) они выхаживают на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAZER

 

Ну в плане краштестов это точно одно и тоже =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...