Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
2Airport

Бензо- или электро?

  

10 проголосовавших

  1. 1. В ХХI веке мопед должен быть:

    • Бензиновым - это классика жанра
      4
    • Электрическим - надо идти в ногу с прогрессом
      3
    • А что такое мопед?
      3


Рекомендуемые сообщения

Задача, собственно дано:

- детский велосипед, с колесами 16 дюймов,

- подросший пацан, которому надо покупать новый вел.,

- желание за зиму переделать этот старый велосипед в двухколесное транспортное средство с механическим приводом для вышеуказанного пацана

 

Можно выбрать в качестве двигателя китайский клон еще советского бензинового мотора для мопедов типа Д-5 или экологически чистый ( в смысле - можно хранить на лоджии :) ) электрический мотор-колесо.

 

Буду признателен за высказанные мнения и суждения в пользу того или иного варианта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трудно советовать не зная как он будет использоваться.

 

Но я за электро вариант, ехать по лесу и слушать вместо природы тарахтение то ещё удовольствие.

Да и просто засмеют у нас человека на мотовеле...

Изменено пользователем Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Властелин ОООО, с удовольствием выслушаю советы.

 

Владимир, тип двигателя несомненно отразиться на способах использования сего агрегата. С бензиновым моторчиком в Лосиный остров или по берегу Яузы кататься не поедешь - это точно.

 

Конкретизирую - первоначальная идея была сделать что-то вроде этого самодельного агрегата (бензиновый двигатель Д-6, рисунки и схемы из журнала Моделист-конструктор 2/1979), см. вложенные файлы. Но потом стал грызть червь сомнения в пользу электрического двигателя.

post-22128-1353335878_thumb.jpg

post-22128-1353335888_thumb.jpg

Изменено пользователем 2Airport

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да мы поняли что сделать хотите, непонятным остаётся для чего вам это.

 

Одно дело если ваш ребёнок не успевает за вами в многодневных походах, тут бензиновый вне конкуренции.

Совсем другое если просто хочется такого на чём можно иногда съездить на торфянку, тут электро выигрывает.

 

Как по мне то лучше купите на эти деньги велотренажёр домой, и за зиму наловчитесь так что будете обгонять и тех и тех )))

 

А сколько лет ребёнку?

Изменено пользователем Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Airport

А к чему сам ребенок то тяготеет ? Вело или мото ?

Если вело, то мотор только мешать будет.

А если мото, то может как Властелин, рассмотреть покупку питбайка ?

И еще, надо учитывать доступность запчастей и ремонтопригодность.

Если что, я за Д6. )))

Изменено пользователем Doomerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пацану будет 7 лет только.

 

Владимир, вы смотрите на это дело с практической точки зрения, поэтому рассуждаете правильно и здраво.

Мне же ближе позиция Vasilyeffа - это просто игрушка для удовольствия (хотя и весьма полезная с точки зрения воспитания элементарных навыков обращения с техникой у ребенка). То есть цели участвовать в велопоходах на этом транспортном средстве нет, велосипед - это отдельная тема, пусть крутит педали как положено (мы летом часто практиковали совместную тренировку - я бегу свою "десяточку" в Лосином острове, а он рядом на веле едет).

К тому же из-за маленьких размеров рамы и колес детского велосипеда - донора, скорее всего не получится сохранить и педальных привод, и второй - механический. В результате получится, видимо, чистый минимотоцикл (бензиновый или электро).

 

Doomerr, питбайк, наверное, годам к 12, не раньше надо покупать. Это следующий этап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может я какой-то неправильный, но я не понимаю удовольствия от ковыряния в движке и прочих железяках, когда сидишь по несколько часов в день в гараже по уши в грязи и в масле в очередной раз ковыряясь с этим непонятным "чудом техники", пытаясь довести его до ума. Проще купить что-то готовое и качественное и получать удовольствие от катания. Лучше даже обычный вел с нормальной подвеской штук эдак за 80 - вот реальное удовольствие и польза будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда я всё таки советовал бы электро, я может заблуждаюсь, но эпоха гаражного задора с мопедами уже не так актуальна как раньше, сейчас когда дети гоняют на скутерах быстрее иногда чем я на мотоцикле, ребёнка могут просто засмеять на велосипеде с пердушкой, а электровелосипед это же как та штука та колёсиках, сигвей вроде, прогресс )))

Да и если почитать веломанию то электровел даст фору бензиновому.

 

 

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t...%BF%D0%B5%D0%B4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, за ссылочку спасибо - это то, что нужно!

 

SATURN, да, этот процесс на любителя. Конечно, эпоха гаражного "ковыряния" с техникой сходит на нет, в этом уже нет необходимости, как в советское время. Теперь это удел энтузиастов, истинных фанатов. Нужно ли ребенка к этому приучать? Не знаю, не уверен. Меня больше пугает, если из него вырастит существо, не умеющее даже табуретку из Икеи собрать по инструкции, а сейчас таких - полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну уж вы хватили, мне кажется ковыряние в двигателе мопеда переоценено в развитии ребёнка. )))

Тоже самое можно сказать и о радиолюбительстве и о голубеводстве и о вырезании деревянных игрушек долгими зимними вечерами для дальнейшей продажи на ярмарке ))

 

Как соберёте зовите на тестдрайв.

Изменено пользователем Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну уж вы хватили, мне кажется ковыряние в двигателе мопеда переоценено в развитии ребёнка. )))

 

Мне кажется именно из этих мелочей - поковырялся в гараже вместе с папой, с дедом на даче чинил водопровод и т.д. - и складывается воспитание ребенка. Главное, без фанатизма, конечно :rolleyes:

 

Возвращаясь к основной теме - на веломании очень правильно написано, цитирую Shuriken: "Электровелосипед - это переход не к обычному велосипеду, а к мотоциклу: учит правильно газовать и управляться с тяжёлой машиной."

Очень точно сформулировано то, для чего я хочу сделать сей агрегат для своего пацана,

 

 

 

Как соберёте зовите на тестдрайв.

 

Обязательно! Надеюсь, к следующему лету управлюсь - вся зима впереди :girl_witch:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Властелин ОООО, классные подробности о строительстве газули! Случайно ничего не сохранилось с тех времен - фото или может даже остатки самой конструкции? Особо интересует способ переделки Бабочки.

 

У меня первый мопед тоже в 12 лет появился - развалюха Верховина 4, под восстановление, такой же как у Сыроежкина в фильме про Электроника. Там чуть более мощный движок был - Ш-57, двухскоростной, без кикстартера, на педалях. Такие же движки, только с кикстартером, Ш-58, стояли на детских машинках в секции картинга. Там я их и научился "располовинивать". Эти движки тяжелые, поэтому склоняюсь к Д-5(6), пусть даже в китайской реинкарнации.

 

02960414.jpg

 

В общем, для себя я пришел к выводу, что если делать минимотоцикл, как на фото в посте №4 этой темы, то мой выбор - бензиновый движок.

Если переделывать велосипед с сохранением педальной тяги, то выбор - электромотор. Но велосипед в этом случае желателен с колесами минимум 20 дюймов. На совсем детском велосипеде разместить электромотор-колесо будет сложновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Airport

А бензиновый лучше на большие колеса и не ставить. Мой Д6 стоял на базе Орлёнка. А заднюю звезду поставил ту, которая у Школьника впереди была. Т.е. разгон медленнее, проходимость ниже, но в итоге конечная скорость выше должна была быть в теории.

Вобщем получил я яйцо на заднем колесе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А заднюю звезду поставил ту, которая у Школьника впереди была. Т.е. разгон медленнее, проходимость ниже, но в итоге конечная скорость выше должна была быть в теории.

Вобщем получил я яйцо на заднем колесе.

 

Doomerr, что-то я не понял - в этом случае вроде как все правильно было сделано, так всегда и делают. При таком расположении звездочек есть проигрыш в макс. скорости, но выигрыш в силе (тяге) и проходимости.

 

 

Властелин ОООО, спасибо, по Бабочке все очень популярно и доступно объяснил - я все понял. А какие киты ты имеешь в виду? Кинь ссылочку, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Airport

 

Думаю вот такой кит.

 

И звезда больше чем у Школьника там.

Почему то я посчитал тогда что, как и на велосипеде с переключением скоростей, когда едешь в горку, переключаешься на большую заднюю звезду и ехать легче, а когда с горки, то на меньшую, крутить труднее, но разгон выше. Может я и путаю, но по моему логично. Большая - выше проходимость, малая - скорость.

Вон на чопперах какие сзади звезды, даже не звезды, а не знаю как они называются если там привод ременной.

Изменено пользователем Doomerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Doomerr, про это кит я и писал в первом посте, я думал - может еще какие есть.

Про звездочки - все верно :)

 

PS и зачем только дыр4ик прикрыли? :( Только мне эта тема стала актуальной, и на тебе... Магазинмопедов пока еще по контенту очень слабоват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗАЗ 968 сам по себе хорош! :( А с каркасом безопасности - вообще красавчик.

В регионах активно на нем сейчас пацаны с 12-14 лет гоняют в классе Д2 Юниор, соревнования проводят, все по взрослому,

.

Так что это супертема, если есть время - бери сварочник и вперед! А гараж на даче нет возможности сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Властелин ОООО, это действительно гараж мечты! Остается только пожелать успешного воплощения этой мечты в жизнь!

 

Возвращаясь к теме топика - изучил ТТХ электромотоциклов, имеющихся на рынке.

Вот этот, например:

 

dirt-rocket-mx650-000.jpg

 

Мощный мотор: 650 Вт

Скорость до 30 км/ч

Запас хода: 16 км на полном заряде (то есть примерно 30-40 мин покатушек) - немного, мягко говоря. При том, что время полной зарядки - 12 часов. На морозе, наверное, вообще не поедет.

В общем, это подтверждает предыдущий вывод: электромотор пока имеет смысл лишь в виде связки с велоприводом. Ждем прорыва в аккумуляторных технологиях - более легких, более ёмких, не боящихся мороза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну приводить в пример этот мотоцикл не стоит, сейчас расклад такой 1кг батарей на 10 - 13 км пути (зависит от бездорожье - асфальт), это данные владельцев, мороз так же не страшен, я выше приводил видео о электровелосипеде именно зимой. Так же есть очень удобная функция "помошник" контроллер лишь помогает вам крутить педали что ощутимо прибавляет в скорости и экономит заряд, не знаю есть ли такое у мотовариантов, в этом случае ребёнок всё таки не будет отвыкать курутить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему не для велосипеда?

2-е такие сборки и получается источник в 160 ватт.

Или вы хотите сразу в готовом корпусе, так там есть они, но теряется простор для творчества. Тогда уж купите корпус и творите http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?Ke...1-1A-HRH1.52NKC

Но это всё лишний вес, лучше всё таки сборки...

 

 

По вчерашней ссылке http://forum.velomania.ru/showthread.php?t...%BF%D0%B5%D0%B4

именно на них и собрали.

Изменено пользователем Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она мне показалась слабенькой на первый взгляд (запутался в нулях, подумал она 0,5 А-ч), но если две - то для ребенка нормально: 5 А-ч, 30 Вольт. Спасибо за подсказку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Процесс остановился из-за отсутствия донора, но тут тема получила неожиданное продолжение. Взаимовыручка между форумчанами - великая вещь!

Сначала делать будем газулю - так сын решил :rolleyes:

Электровелосипед - это следующий этап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...