Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Yustus

NIKOS (НИКОС) - Общение абонентов сети

Рекомендуемые сообщения

Вообще после тех самых гроз до руководства всё-же дошло, что витую пару на перебросах лучше поменять на оптику.

 

А есть какие-нибудь программы,которые могли бы отслеживать качество соединения на протяжении определенного времени?

На ум приходить только сакраментальный ping yandex.ru -t (вводить в командной строке)

Смотрите какое время для вас среднее (у меня это около 10 мс если не ошибаюсь) и ждите ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ всплесков.

И будьте готовы к тому, что проблема может быть на вашей стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, обязательно попробую. Вот только как понять,что проблема на моей стороне, а не провайдер виноват?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это тема для отдельной книги. Надо перебирать по кусочкам. Может у вас так ОС работает, может драйверы таки (и не факт, что сетевые), может сетевая карта глючит, может у провайдера один из свичей так делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Thunderbolt, пинганул как вы рекомендовали. Средний пинг 5-7мс, но он постоянно скачет. Например на работе пинг 2 мс для каждого запроса, а на никосе скачет от 3 до 7 мс. И приблизительно через каждые 15-20 запросов выводится сообщение, о том что превышен лимит ожидания. Правильно я понимаю, что в эти моменты пинг заоблачный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, есть реальная статистика, скорости по договору и фактической.

Не понимаю за что плачу, по договору МАКС-L 7 Мбит/с, фактически в пике бывало 1 Мбит/с, а в среднем имею около 200-300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда только ввели тарифы и я сменил свой план - были нарекания. В субботу самолично на велике приехал, спросил, мне сказали "щас поправим" - пока до дома доехал - скорость была наиотличнейшей (колебалась в пределах 256 килобит туда сюда. Т.е. где то с 6.5 до 7.5).

1 - проверьте свои кабели и сетевые девайсы (попробуйте соединить комп "напрямую")

2 - проверьте скорость через SPEEDTEST.NET до химкинского сервера

3 - если скорость так и будет хлипкой - звоните в техподдержку.

 

С прошлого лета, тьфу тьфу тьфу - никаких нареканий на скорость в никосе небыло.

 

Вы кста чем скорость замеряете то? и какова ваша сеть, случайно не через роутер инет на комп/компы транслируете?

Изменено пользователем uza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Средний пинг 5-7мс, но он постоянно скачет. Например на работе пинг 2 мс для каждого запроса, а на никосе скачет от 3 до 7 мс.

Это нормально.

 

И приблизительно через каждые 15-20 запросов выводится сообщение, о том что превышен лимит ожидания. Правильно я понимаю, что в эти моменты пинг заоблачный?

Я бы даже сказал космический, ну или пакет вообще не дошёл.

 

Впринципе техподдержка врят-ли будут долго морочаться с вами и скорее всего пошлёт переставлять систему/лечить вирусы/отключать роутеры/менять сетевушку и т.п. У них проблем посерьёзней и так хватает (например на моём доме начало глючить оборудование и уже которую неделю пытаемся выяснить что это и кто виноват). Тем не менее можете попробовать всё вышеперчисленное. Ну или как вариант - раздобыть другой компьютер (ноутбук напрмиер) на пару минут и попробовать с ним. Если ситуация сохраниться - скорее всего проблема у никоса. Но ещё раз - у них и так хватает проблем.

 

 

Люди, есть реальная статистика, скорости по договору и фактической.

Не понимаю за что плачу, по договору МАКС-L 7 Мбит/с, фактически в пике бывало 1 Мбит/с, а в среднем имею около 200-300.

Уверенны что именно мегабит а не мегабайт? У меня как раз такой тариф, и имею все 7 мегабит (около 900 килобайт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уверенны что именно мегабит а не мегабайт? У меня как раз такой тариф, и имею все 7 мегабит (около 900 килобайт).

 

Ту Википедия:

Российский ГОСТ 8.417-2002 («Единицы величин») в «Приложении А» для обозначения байта регламентирует использование русской заглавной буквы «Б». Кроме того, констатируется традиция использования приставок СИ вместе с наименованием «байт» для указания двоичных множителей (1 Кбайт = 1024 байт, 1 Мбайт = 1024 Кбайт, 1 Гбайт = 1024 Мбайт и т. д.), причём используется прописная «К» вместо строчной «к», обозначающей множитель 10³.

 

Использование прописной буквы «Б» для обозначения байта соответствует требованиям ГОСТ и позволяет избежать путаницы между сокращениями от байт и бит. Однако следует учитывать, что в стандарте нет сокращения для «бит», поэтому использование записи вроде «Гб» как синонима для «Гбит» недопустимо.

 

Часто путался, и видимо от части по вине Провайдеров, и сам плохо тарифы смотрю.

Фактически мой тариф 7000/8 = 875 Кбайт/с . Не по ГОСТ однако :)

 

На SPEEDTEST, они в чем пишут Mb/s ? Биты или байты? :) Совсем запутаюсь а то :)

Изменено пользователем Ne_oni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ничего не трогать, то спидтест пишет в мегабитах - там прямо над счётчиком написано. К тому-же они придерживаются стандарта.

 

А путаться у никоса негде. На сайте чётко написано что у них в килобитах. Более того, все провайдеры пишут скорость в кб. Видимо что бы цифры впечатляли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу. Пишут, может быть чтобы цифирь впечатляла... только в килобитах/мегабитах пишут все, и пишут давно.... и не только провайдеры.

Вот и на кабеле написанно 100 Мбт/1000 мбт - одна тож это не 100 мегабайт (ах если бы, ах если бы - не жисть была а песня бы)

В общем я хочу сказать, что килобиты и мегабиты (гигабиты даже) - как единица измерения сетевых скоростей - стандарт де факто.

 

и еще Ne_oni "втупую" делить килобиты на 8 тоже не совсем верно.

Есть такая загвоздка, что некоторые "товарищи" считатют так 1 килобит/сек <> 1024 бит/сек т.к. 1кбит/сек = 1000 бит/сек.

Это они подражают флешко-хардо производителям (килобайт = 1000 байт, "метр" = 1000 кило (своих) вот и получается, что покупаете вы 160гб хард в ноут, а поюзать могете 156 228 320 килобайт или 149 гигов. Берет хард "терабайтник" а поюзать могете из под него 931 гигабайт)

Изменено пользователем uza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никос анонсирует увеличение скоростей с 1го Октября. А пока, пока видать оборудование перенастраивают, ибо сеть "рвет" каждые 2-3 часа.

А выставить в роутере в качестве VPN сервереа PPTP что либо, кроме IP адреса (никос рекомендует использовать vpn.nicos.ru) - невозможно.

Будем ждать, и надеяться что связь снова станет стабильной, как было еще неделю назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опередили.

Более того, пользователи с тарифами Макс lite, S и M получат увеличение скорости без лишних телодвижений. У меня, кстати, уже выжимает 1.2 мегабайта в секунду. По логам разрывов нет (ну если не считать 1-2 отключения в день на 1-2 секунды).

 

А выставить в роутере в качестве VPN сервереа PPTP что либо, кроме IP адреса - невозможно

Ну вот наверно поэтому и рвёт, что у вас только ip.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опередили.

Угу, скорость уже выше, где то с выходных наверное.

 

(ну если не считать 1-2 отключения в день на 1-2 секунды).

 

Вот в этом и дело. Гребаный Linksys WRV200 не умеет, или не хочет сам подниматься при разрывах - приходится ребутать (питаловом или через интерфейс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё отлично сейчас у Никоса! Интернет работает без перебоев. Может иногда что-то и глючит, но это незначительно. Меня пока всё устраивает и должен сказать, сейчас стало намного лучше чем было раньше, и в плане тарифов и в плане работы интернета. Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы так и было! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, тарифы довольно сладкие - 12 мегабит туды-сюды за ~900руб, правда тем, кто был подключен до 01.02.2009 (может и для тех, кто после, но в тарифной сетке это не указанно).

Стабильность вполне приемлемая. Иногда конечно бывают разрывы (это только у некоторых небыло не единого разрыва) (кратковременный отказ в обслуживании) - но тьфу, тьфу, тьфу, не обрывы (долговременный отказ в обслуживании).

В общем DynDNS или купить аренду стат.IP адреса - и можно приспокойно поднимать свой хомепейдж и/или ftp (ну и прочие вкусняшки через HTTP, как то удаленное управление, удаленный контроль и т.п.)

Очень приядственно, поставив на закачку свежую серию Хауса/Флеш Форвард/"Солги мне" пойти налить чай, вернуться и включить кыно.

Изменено пользователем uza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на моем доме вот рекламу повесили, сегодня позвонил им. так мало того, что дом не подключен, дык еще и не знают, будет ли он подключен когда-нибудь и в планах его тоже нет.

 

я знаю всю эту технологию рекламы, НО зачем вешать рекламу на дом, которого даже в плане еще нет?! или операторы плохо осведомлены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самого это явление раздражает. Однако рекламу развешивает не сотрудник провайдера, а какое то совершенно другое лицо. Которому выдали пачку листовок и поставили план "весь этот квартал".

Зато в отличие от некоторых других, у Никоса на сайте есть список подключенных домов, и вроде как был план ближайших подключений.

Изменено пользователем uza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

uza, ух ты! если найдешь план на подключение домов, скинь пожалуйста хотя бы сюда или в личку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пятницу под вечер интернет отключился, до понедельника, похоже, и ждать не стоит. Не приятно, когда так фактически три дня интернет не работает, приходится деньги на дорогой GPRS тратить.

Не возможность работы по выходным - это исключительно особенность Никоса, или в этом виноваты комунальные службы, у которых все ключи от подвалов и чердаков?

 

P.S. Для справедливости все же отмечу, что с прошлой весны ни разу проблем не было со связью. Это долгий период времени, я прямо удивлялся, даже грозы летом не сбивали оборудование. Но вот в итоге дождался обрыва не на 2-3 часа, а сразу на 3-е суток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

chaoss, это, видимо, локальные проблемы в твоем районе. в шестухе не было связи только вчера в первой половине дня. меня больше раздражают постоянные разрывы, приходится часто переподключаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...