Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Владимир

Велоразговоры - Мытищи ( Вело Мытищи, велосипедные Мытищи )

Рекомендуемые сообщения

У меня тоже была проблема с заходом на форум.

Был на БО в 13:00

Народу уже было много.

При мне подъехал уазик-буханка с милицией и лесниками к ребятам с мотороллером, которые отдыхали у озера. Скорее всего устроили им проблемы.

Изменено пользователем wolf15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не расстраивайся, в следующий раз соберемся и съездим. Следи за этой темой. :(

 

Буду следить :rolleyes: Может в следующие выходные попробуем собраться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буду следить :) Может в следующие выходные попробуем собраться?

Про "собраться":

А чего следить? Маршрут там более чем очевиден, я вот, например, как то без "коллектива" туда дорогу нащупал.

 

Про торфянку:

Торфянка уже не торт :(

 

Подзасрано. В воде, у самого пляжа, плавает прокладка (караблик, че... с кровью матросов после абордажа)

Толпы шашлыкажаждущего населения подъезжающие на машинах до шлагбаумов... что летом будет - ужос.

БО, ИМХО, рассматривать только как промежуточную точку маршрута.

 

Про планы:

Традиционная заметка, скорее для проформы, ибо вряд ли кто то с форума соберется... шутка ли, туда-обратно = ~25 000 только билеты

В Августе планирую в Хакасии / Красноярском крае собрать "единичку" с элементами "двойки", или же полноценную "двойку" (по "нижнему краю категории)" (спортивный поход 1ой категории сложности http://www.kramar.ru/edinaya-vserossijskay...shrutov-evsktm/ )

Если есть желающие - в личку.

Наметки маршрута уже есть http://www.gpsies.com/map.do?fileId=uysuyoalyfgulmzd

Однако нужно чуть чуть доработать:

1. Чуть чуть увеличить киллометраж;

2. Исключить "возвраты", ибо могут защитать как "радиалку" и посчитать киллометраж только в одну сторону

3. п 2. повлечет сразу и п.1, и увеличит количество ночевок (нужно набрать 5ть полевых ночевок)

4. П 2., может решить вопрос о добавлении "элементов 2 к.с."

Если вдруг, есть желающие - в личку.

Фотки с прошлого года http://my.mail.ru/bk/huv/photo#page=/bk/hu...=Khakassia_2012

Изменено пользователем uza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу предупредить: кафе на озере не работает, поэтому позаботьтесь о воде заранее - я вчера допустил ошибку, взяв с собой мало воды, в надежде докупить в кафе.

 

 

В Торфопредприятии (или как там посёлок называется) магазин вроде есть. Да и до Королёва доехать десять минут.

При всём желании от жажды умереть не получится :-)

 

Кто знает, что с кафе на Байк-Озере в этом году будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, кто подскажет, где в Мытищах или у кого можно ТО пройти?! :blink: я просто не "бум-бум" в этом деле, за одно б и научился :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может, кто подскажет, где в Мытищах или у кого можно ТО пройти?! :blink: я просто не "бум-бум" в этом деле, за одно б и научился :clapping:

 

 

Веломастерская находится за "Детским миром" во дворе. Там вывеска есть. Ребята из Короролёва. Работают быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с какой периодичностью надо ТО делать? а то я полный профан в этом деле.. вот так поеду с вами куда-нить, и в прекрасном "далёко" случится с моим конягой неприятность какая, непоправимая в полевых условиях - и всех подведу((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а с какой периодичностью надо ТО делать? а то я полный профан в этом деле.. вот так поеду с вами куда-нить, и в прекрасном "далёко" случится с моим конягой неприятность какая, непоправимая в полевых условиях - и всех подведу((

Если катаете чаще чем "в субботу за пивом" то лучше раз в год. И лучше зимой (пока у механиков есть время)

 

Ну и:

Тормоза - перед каждой поездкой. В походе – каждое утро, и можно на привале.

Люфт рулевой – перед каждой поездкой (каждый день–два)

Переключение - во время движения. При глюках – пинаете вечером механика, или сами, по обстоятельствам.

Смена колодок вибрейков – раза два в год (при активном использовании – чаще)

Замена рубашек и тросов 1-2 раза в год.

 

Это тем, кто за сезон накатывает 1000 – 2000 км.

 

Ну и зависит от уровня обвеса и условий катания. Пески убивают механику быстрее асфальта. SRAM сдыхает раньше SHIMANO (но работает четче).

В общем "слушайте" коня, учитесь диагностировать мелочи сами.

 

Ну и если уж на то пошло то вот некоторые заметки по диагностике:

Тормоза

1. На ненагруженном веле зажмите передний тормоз, и двинте "коня" за руль в перед. Конь должен вставать на дыбы, но не двигаться (не должно колесо прокручиваться)

2. Зажмите задний тормоз, и двиньте коня вперед. Колесо заднее может скользить по поверхности, но никак не прокручиваться.

3. Понажимайте пару раз каждую из ручек тормозов, после чего приподнимите вел одним колесом, и крутаните его - колесо должно крутиться свободно.

4. Если тормоза V-Brake:

4.1. Понажимайте и поотпускайте ручку тормоза. Трос должен ходить свободно в рубашке.

4.2. Посмотрите на положение колодок. Не должно быть заметного перекоса в сторону одной из колодок (колодки на одинаковом расстоянии от обода)

4.3. Зажмите тормоз, и посмотрите на положение колодок. Колодка не должна тереться о покрышку, но должна равномерно прилегать к ободу всей поверхностью.

4.4. "Скиньте" тормоза с троса (разожмите их) и посмотрите сверху на колодку. Если вертикальных рисок на колодках вы уже не видите - колодки пора менять. Если риски еще видны, но заметен существенный износ - лучше поменяйте сейчас, чем "в полях" (в которые, по закону подлости, вы забудете взять запасные колодки).

 

При отклонениях в п. 1-4, попытайтесь настроить тормоз (гугл в помощь)

 

Рулевая

Зажмите передний тормоз, и чуть чуть покачайте вел вперед-назад.

Если вы чувствуете/видите люфт - лучше сразу сходить к мастеру. Т.к. люфтящая рулевая может привести к заклиниваюнию, что в свою очередь, может привести к аварии.

 

Переклюки

1. Переключитесь систему (переднюю переключалку) на 2ку (проследите, чтобы цепь встала таки на среднюю звезду), а заднюю на 3ку-4ку.

2. Начните ехать (желательно по ровной поверхности, без существенных спусков и подъемов)

3. Попереключайтесь задним переклюком вниз/вверх. Переключение должно происходить легко, без длительных лагов и скрежета. Продитесь от 1 до 7/8/9/10 (сколько у вас скоростей?) и назад, до 1чки

4. Установите задний переключатель в среднее положение (5-6), и поработайте передним. Вниз и вверх. Вверх, переключение может ходить с "доводкой". Т.е. когда переклюком "кликнули" на 3ку, и надо еще рычажок чуть чуть подтянуть, чтобы цепь перешла.

 

Во время езды, не стесняйтесь работать переключателями. Трогаться с малых передач, и во время езды переходить на повыше. Перед запланированной остановкой - переключиться на пониже.

Это во первых поможет вам сберечь колени.

А во вторых, продлит срок эксплуатации кассеты (задних звезд), за счет того, что снашиваться они будут более равномерно, и притераться к цепи. В противном случае, вы можете обнаружить, что замененные цепь и кассета в начале сезона, к следующему уже снова потребуют замены (сотрудся звезды, и настройка переключения уже не будет возможной)

 

Совет Несмотря на то, что в некоторых интернетах пишут, что время от времени можнонужно впрыскивать маслица под рубашку троса - не следуйте этому совету. Никогда.

Масло в рубашке помогает там скапливаться песочку, налепившись на трос, то представляет собой амбразивный материал... эдак можно рубашку до дыр протереть.

Впрыск масла, допускается только как крайняя мера. Например, идет последний/предпоследний день похода, и по времени "притык" и некогда заменить тросы (или нечем), а тросы в рубашках уже еле ходят (тормоза зажимает, переклюки барагозят). В этом случае да, можно и подмаслить... при условии, что по приезду домой, тросы с рубашками будут сразу же несчадно выброшены.

 

P.S.

А вот в спортивном туризме, при поездках "в прекрасное далеко", назначается механик. Который:

1. Везет с собой ремнабор (состав зависит от категории и продолжительности похода)

2. Проводит осмотр и ремонт "коней"

3. Едет позади всей группы (замыкающие: медик и механик)

4. Еще до похода, на скатках, проводит осмотр коней, и дает рекомендации по подготовке

5. Наказывает тех, кто:

а. Не взял с собой запасной петух

б. Не взял с собой пару запасных спиц, для каждого своего колеса (спицы бывают разной длины, ага)

в. Не взял с собой запасные колодки для своих тормозов

Изменено пользователем uza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же нужно заглянуть в мануал по вилке. Там могут быть прописаны конкретные сроки выполнения ТО. Например замена масла каждые 30 часов и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так же нужно заглянуть в мануал по вилке. Там могут быть прописаны конкретные сроки выполнения ТО. Например замена масла каждые 30 часов и т.д.

Каждые 30 часов наката? Хм, это может для этих ихних даунхилов. Но уж всяко не для покатушек/туризма. Но мысль верная... это если конечно есть мануал по той самой вилке :laugh: Хорошо, если еще можно установить что ж там за вилка. А то нередко на вилке никаких на меков на ее "родину", лишь гордый лейбак "Мерида/Стелс/Чероки".

С другой стороны, более или менее вменяемую вилку достаточно обслужить один раз в году (в конце сезона, или перед началом нового):

1) Разобрать

2) Вылить гавницо

3) Потыркать башинги (у сантуров, например, они любят люфтить, а то и вообще слетать с пазов)

4) Потыркать поршень, если таковой есть

5) Почистить пружинку

6) Сменить маслице

7) Подтянуть/сменить сальники (если на п.2 в вилке таки оказалась водичка)

8) Подпрыснуть маслица под сальники (актуально для эластомерок, и пружино маслянных нижнего ценового (до ~150))

 

Сказанное, актуально для всяких сантуров, ценой до 150-200$

 

Далее, по самочувствию. Перестала работать вилочка, или работает невменяемо - тогда уж чесать репу. У Сантуров, например, нередко, когда башинги слетают и вилка лочиться (превращается в жесткую)

Изменено пользователем uza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть вообще желающие ближе к концу лета поехать в 8 - 12 дневный поход со мной и Михаилом? Направление пока не ясно и будет исходить из количества желающих.

Из основных направлений это Белоруссия - Закарпатье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В эти выходные кто-нибудь куда-нибудь собирается поехать, на Торфянку или еще куда, хотелось бы присоедениться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В эти выходные кто-нибудь куда-нибудь собирается поехать, на Торфянку или еще куда, хотелось бы присоедениться :ph34r2:

 

 

В воскресение в 12 у мостов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня прокатился по бетонке у пив.завода. Она действительно сделана из бетонных плит. Проезжается нормально, можно даже не спешиваться.

По широкой тропе через лес, которая начинается ~у Крауты пока проехать сложновато - много грязи, приходится обходить пешком. Много велосипедных следов - значит проехать можно. Я решил прокатиться по бетонке.

Все таки специфическая вонь в районе волковского шоссе и колпакова исходит от пивзавода. Для того, чтобы это понять дотаточно проехать вдоль его забора с тыльной стороны.

Кто-нибудь знает для чего огорожены 2 территории сразу за лесом? Находятся в районе Дубки и Зимино.

Изменено пользователем wolf15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня прокатился по бетонке у пив.завода. Она действительно сделана из бетонных плит.

Ну покажите на карте, где же она???

Я за несколько лет исколесил Пироговский лесопарк по разным просекам много-много раз, и ни разу не встретил никаких бетонок.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну покажите на карте, где же она???

Я за несколько лет исколесил Пироговский лесопарк по разным просекам много-много раз, и ни разу не встретил никаких бетонок.

:)

На карте рисовать лень. :daisy:

На словах:

Вариант 1 (грязный)

- Пере-езжаете/ходите ЖД у Волковского шоссе

- Едите по тропинке вдоль Волковского шоссе в сторону пивзавода

- Едите по тропинке вдоль забора пивзавода.

- Тропика плоховата, кое-где грязь, поваленные деревья, в одном месте ~ ручей. Приходится спешиваться.

- Переходите болото по доскам.

- Вы у бетонки.

Вариант 2 (чистый)

- Как добраться до пивзавода разберетесь сами. Рядом с ним есть, пока еще чистый, пешеходный переход.

- Проезжаете в щель между пивзаводом и асфальтовым заводиком (весь металлический)

- Поворачиваете налево и едите по грунту, возможно по колее от машины

- Съезжаете вниз.

- Вы у бетонки.

 

Пришлось пересилить лень. Тут.

 

Ну и во избежании споров. Данная дорога сделана из бетонных плит, как и часть дороги на БО, хоть и не является кольцевой

Изменено пользователем wolf15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я за несколько лет исколесил Пироговский лесопарк по разным просекам много-много раз, и ни разу не встретил никаких бетонок.

:laugh:

 

Мне всегда казалось, что все про эту дорогу знают, мы там даже рядом ямы копали на практике в универе :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В вс погоду не особо обещают...

 

Кто сейчас на озеро поедет?

Выезжаю сейчас, если что - звоните!

Тел в профиле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехался сегодня вечером по тропинке через лес от Крауты до поселка мебельной фабрики.

Грязи по уши. За все время не встретил ни одной души.

Полно комаров.

В лесу, видимо, активно ездят на гидроциклах, по просеке которая идет за болотом.

Почти кэмел-трофи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На БО тоже грязно, зато мало народу.

Крылья на лисапете не помешают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья!Прошу помощи! У меня сегодня украли велосипед, из ракушки у дома!Велик очень приметный, ярко-зеленый, может кто видел?В Перловке...

41a148b88425t.jpg

Где его теперь искать?На ярмарке?Ща буду заявление писать...

Изменено пользователем malenkiitulenb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья!Прошу помощи! У меня сегодня украли велосипед, из ракушки у дома!Велик очень приметный, ярко-зеленый, может кто видел?В Перловке...

41a148b88425t.jpg

Где его теперь искать?На ярмарке?Ща буду заявление писать...

Сочуствую!

Думаю, что велик теперь не найти, если только случайно. Сейчас полно велосипедистов и внимание можно обратить на велосипед только если он очень не стандартный или очень дорогой.

Полиция его тоже вряд ли искать станет.

Обращался в одно из отделений тогда еще милиции нашего города, кроме отписок ничего.

КАСКО рулит.

К сожалению, велик кроме как домашнее имущество не застраxyешь.

Изменено пользователем wolf15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...