Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
zwesta

Ребенок и школа

Рекомендуемые сообщения

Перейду сразу к сути, у меня сын, учится в 3 классе, все учителя в голос говорят, что мальчик умный, но раздолбай. В школе всю программу усваивает без проблем, но приходит домой и начинается кошмар, покушает, я ему садись за уроки, он- ага! и идет к себе в комнату, через 10 минут захожу в комнату, сидит на полу, форма в смятку на постели, говорю убери форму и садись за уроки, прибегает младший, я его на руки и увожу в другую комнату, через 15 минут возвращаюсь ситуация прежняя, потом ему хочется попить, потом простите пописать и т. д. и т.п. в общем к 18-00 я ни какая, но уроки вроде бы сделаны, проверяю матем нужно 2 ст. он сделал 1, р.я задание переписано, но грам. зад или раб над ошибками не сделано, про почерк я вообще молчу и начинается все заново и за стол то сядет, то встанет, короче дом превратился в поле боя, а я себя ощущаю попугаем, причем со всеми мамами с которыми я поддерживаю отношения проблемы похожие. И тут я решила найти ответ на свои вопросы в инете, может я что то не правильно делаю и наткнулась на статью, всю приводить не буду, оригинал здесь http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l0146.shtml , в крации статья о том, что дети не хотят учиться потому что родители на них давят или делают за них работу и прочее вот небольшой отрывок

Чем больше давите, тем сильнее сопротивление (если вы, конечно, уже не "сломали" вашего ребенка и не подчинили полностью вашей воле). Если ваш ребенок сопротивляется вам, вы должны радоваться, а не возмущаться. Это значит, что у него есть силы и здоровье, чтобы не дать вам уничтожить свою личность. И ваша задача - попытаться понять, что происходит, чему он так яростно сопротивляется и постараться убрать первопричину. Потому что на сопротивление уходит так много энергии, что ваш ребенок становится слабым вдвойне: у него очень мало осталось своей энергии на то, чтобы что-то сделать, потому что вы забрали у него мотив, и он вынужден тратить еще больше сил на то, чтобы не дать вам так сильно и так сразу его раздавить.

 

Представьте, что вам надо на работу и кто-то из ваших домашних постоянно проверяет вас, взяли ли вы с собой нужные вам документы, написали ли вы отчет. И делал бы это постоянно, из раза в раз. Вас бы это быстро утомило, но со временем вы привыкнете и как-нибудь, когда ваши домашние забудут напомнить вам про отчет, вы, конечно, забудете его дома. И с возмущением: "Ты почему мне не напомнила!" - быстро переложите, например, на жену ответственность за вашу ошибку. А она вам на это: "Я что, обязана думать про твой отчет?" И правда, не обязана. Вот и не надо было раньше лезть не в свое дело. Кто виноват? Оба. Каждый занимался не своим. Она в свое время взяла ответственность, он отдал.

 

А что вы будете чувствовать, если каждый день ваши близкие после того, как вы только что пришли с работы, будут вам говорить: "Садись за свой отчет, делай свои документы. Вот прямо при мне, садись и делай. Что значит, хочу передохнуть, телевизор посмотреть? А кто твой отчет за тебя будет делать? Я ж для тебя стараюсь, чтобы тебе завтра на работе не влетело!" Если бы это делала ваша жена, вы бы уже давно расстались с ней. Если ваша мама, возненавидели бы ее, при всем уважении, и стали искать варианты, как разъехаться. Это естественно - начать ненавидеть того, кто нас принуждает. И вы бы хотели, чтобы ваши дети чувствовали то же самое по отношению к вам?

 

А если б они (кто-то из ваших домашних) при этом еще стояли у вас за спиной, крича на вас каждый раз, когда вы в своем отчете допускаете ошибку? Вы бы стали собраннее, внимательнее и энтузиазм бы ваш вырос? А если б заставили все переписывать, "потому что не достаточно аккуратно написано", после того, как вы вымучили первые две страницы? Ну давайте, примерьте это на себя! И как? Жмет? Много злости, возмущения, протеста и никакого желания работать?

Я уроки ни когда с ним не делала и свободу действия всегда ему предоставляла, но вот что уроки делать надо напоминала постоянно, и после этой статьи задумалась может действительно надо забить на д.р. и позволить ему наполучать "2", но у нас за д/р не исправленные "2" идут в журнал, и оценки у него резко упадут, прям не знаю как поступить, как вы решаете или уже решили подобную проблему, буду благодарна любому совету :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дочь в 10-м, сын в 5-м. Договорённость с ними такая- уроки к маминому приходу с работы (18-00) должны быть сделаны. При этом доча в началке ходила в музыкалку и на танцы, поэтому иногда все не успевала, но делала по максимуму. Потом я проверяла и иногда приходилось ей что-то переделывать. Когда сын пошёл в школу, начиная класса с 3-го , мне уже было проще, что-то проверяла дочка. С сыном договорённость сделать по максимуму уроки до тренировки (с трены возвращается прсле 21-го два раза и после 20-ти один раз в неделю уже оч уставший).

Заметила, что если никуда не надо торопиться, то будет тянуть с уроками до ночи.

Мой вывод - поставить цель : сделать уроки к определённому времени ( объяснить - мама ужин или обед готовит к определенному времени - это её обязанность, а уроки - обязанность сынули).

Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перейду сразу к сути, у меня сын, учится в 3 классе, все учителя в голос говорят, что мальчик умный, но раздолбай. В школе всю программу усваивает без проблем, но приходит домой и начинается кошмар, покушает, я ему садись за уроки, он- ага! и идет к себе в комнату, через 10 минут захожу в комнату, сидит на полу, форма в смятку на постели, говорю убери форму и садись за уроки, прибегает младший, я его на руки и увожу в другую комнату, через 15 минут возвращаюсь ситуация прежняя, потом ему хочется попить, потом простите пописать и т. д. и т.п. в общем к 18-00 я ни какая, но уроки вроде бы сделаны, проверяю матем нужно 2 ст. он сделал 1, р.я задание переписано, но грам. зад или раб над ошибками не сделано, про почерк я вообще молчу и начинается все заново и за стол то сядет, то встанет, короче дом превратился в поле боя, а я себя ощущаю попугаем, причем со всеми мамами с которыми я поддерживаю отношения проблемы похожие. И тут я решила найти ответ на свои вопросы в инете, может я что то не правильно делаю и наткнулась на статью, всю приводить не буду, оригинал здесь http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l0146.shtml , в крации статья о том, что дети не хотят учиться потому что родители на них давят или делают за них работу и прочее вот небольшой отрывок

 

Я уроки ни когда с ним не делала и свободу действия всегда ему предоставляла, но вот что уроки делать надо напоминала постоянно, и после этой статьи задумалась может действительно надо забить на д.р. и позволить ему наполучать "2", но у нас за д/р не исправленные "2" идут в журнал, и оценки у него резко упадут, прям не знаю как поступить, как вы решаете или уже решили подобную проблему, буду благодарна любому совету :laugh:

:roll:))) статью всю не читала, но советы сомнительные :D)) Я не психолог, но по своему опыту могу сказать, что мы с ребёнком общаемся дружески. Я не помню, чтобы я что-то менторски указывала, мы всегда разговариваем и договариваемся. Ребёнок понимает, что домашняя работа нужна и понимает зачем и почему нужна. Вот и весь стимул. Садится, делает, а потом гуляй-играй, что хочешь делай. Может с ребёнком повезло, может времени у меня больше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про ребенка, я не психолог, но может нарушено внимание?... там не заметил, там не доделал. Слышала такую историю, именно про мальчика, который никак не могу сделать уроки, сиуация такая же, через полчаса воз и ныне там, объснение простое - он сел заниматься потом увидел в окне птицу (или еще чтото) отвлекся и пошел думать про то куда она улетела и что сней мого бы произойти, мама просила чтоб с ним делал уроки препадаватель, который постоянно привлекал его внимание к заданиям, правда не знаю до которого класса.

 

Безконтрольность может, как мне кажется, иметь плачевыные последствия, если никто не контролирует, значит вообще ничего не надо делать, а я поняла в школе быстро на таких крест ставят, типа ну что с него возьмешь.. и родителям наплевать - так могут подумать учителя (но не факт что так на самом деле), а потом получая двойки - совсем падает мотивация, зачем стараться? - мне все равно двойки ставят, так что мне кажется. забить -не выход. Свободу предоставлять можно и нужно, ребенок должен учиться принимать решения, но где то ее надо предоставить, а где то незаметно ограничить, в большинстве случаев можно договориться.

 

Статью тоже не читала, отрывок с советами не очень, рассматривается проблема однобоко, ведь контролировать можно по разному, можно зайти и громко сказать приказным тоном ТЫ СДЕЛАЛ!??? а можно проконтролировать мягко, и делать вместе, только мне кажется это надо начинать с первого класса, как он делал уроки раньше?

Согласна с предыдущими постами, что если ставить рамки когда и что долно быть сделано, где то поощрять, где то ограничивать телевизор и игровые средства, сначала уроки - потом игры потом еще чтото., другими словами режим и система ( с двумя сложновато конечно)

Потом убирать форму сразу - надо приучать, как и все остальное за собой, на выработку привычки уходит где то несколько месяцев ( все индивидуально), опять же ребенок должен понимать зачем ему вешать форму в шкаф ( чтоб была чистой и не помялась и т.д.) и что это просто необходимо делать всем и всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, в первом классе когда младший был еще совсем маленький я действительно стояла и следила, что бы он сидел и делал уроки, а сейчас мелкий не дает даже близко к нему подойти, я еще плюшевая по характеру, да и отношение с сыном портить не хочется, я ему даже на совесть пробовала давить, мол неужели твоей любви ко мне не хватает на то что бы просто сесть и сделать уроки, помогает на день, максимум на два, да и если честно не хочется манипулировать, у нас с ним действительно дружеские отношения и я ему объясняю, что это только для него надо, а я его в любом случае любить буду, может действительно попробовать медикаментозно подавать, может ему просто сложно сконцентрироваться, временные рамки пробовала ставить не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за советы, в первом классе когда младший был еще совсем маленький я действительно стояла и следила, что бы он сидел и делал уроки, а сейчас мелкий не дает даже близко к нему подойти, я еще плюшевая по характеру, да и отношение с сыном портить не хочется, я ему даже на совесть пробовала давить, мол неужели твоей любви ко мне не хватает на то что бы просто сесть и сделать уроки, помогает на день, максимум на два, да и если честно не хочется манипулировать, у нас с ним действительно дружеские отношения и я ему объясняю, что это только для него надо, а я его в любом случае любить буду, может действительно попробовать медикаментозно подавать, может ему просто сложно сконцентрироваться, временные рамки пробовала ставить не помогает

ой, только пожалуйста не играйте в эти игры типа "ты меня не любишь" - это очень некрасивая манипуляция со всякими вытекающими комплексами потом

 

может ему делать домашку на продлёнке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ой, только пожалуйста не играйте в эти игры типа "ты меня не любишь" - это очень некрасивая манипуляция со всякими вытекающими комплексами потом

 

может ему делать домашку на продлёнке?

я же написала, что от отчаяния один-два раза, самой противно потом было, на продленке они не делаю домашку, и потом у него помимо школы есть занятия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на продленке они не делаю домашку, и потом у него помимо школы есть занятия

странно, а чем же они тогда занимаются на продлёнке? Наши продлёночники делают, только мы туда не ходим.

а кроме школы много занятий? Может человек банально утомляется? Знаю примеры, когда родители, ударяя на всякие секции, очень школе вредят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странно, а чем же они тогда занимаются на продлёнке? Наши продлёночники делают, только мы туда не ходим.

а кроме школы много занятий? Может человек банально утомляется? Знаю примеры, когда родители, ударяя на всякие секции, очень школе вредят

просто сидят играют или мультики смотрят, но ребенок от туда приходит ни какой, а на кружки он ходит только на СЮТ, англ. и спортивная секция, это занимает не много времени, но он там отдыхает и получает море удовольствия, и только в один единственный свободный день от доп занятий он страдает больше всего, я уже пробовала ни куда его не водить, он еще больше устает и эпопея с дз растягивается на более длительное время

Изменено пользователем zwesta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы Вам посоветовала почитать педагогическую литературу. У меня у самой сын учится в 3-м классе и те же проблемы. Если хотите, могу скинуть ссылки на полезные книги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моя в седьмом, меня такие вопросы как то не задели , тьфу-тьфу,

у нее с самого начала воспитывали чувство долга за уроки,

то есть если она не сделает, то никто их не сделает, так лет с 3 было , как начали на всякие подготовишки ходить,

да она может забыть помыть посуду, но уроки для нее самой -святое, насколько уж хорошо не знаю, никогда не проверяла даже,

но учится на отлично пока и вижу что занимается,

было лет в 6-7 как то у нас ,что не хотела делать, ну и не сделала, ей на занятиях высказала учительница,

она мне рассказывала когда, видно было что ее это задело,

больше таких ситуаций не было, ну или я не знаю

за 7 классов было раза 3 когда говорила, что что то не поняла, садились, как могла объясняла ей,

всегда напоминаю, что если что то тяжело идет, то давай сразу разбираться, когда накопиться будет тяжелее

 

сейчас попробую дать совет, может и не очень хороший конечно,

но может стоит по-тихоньку сходить к учителю и поговорить что вот неделю-две Вы решили поступить так то, пусть ему не говорит, но даст потом если что исправить возможность,

и сказать ребенку, что больше Вы ничего делать по урокам не будете и напоминать не будете, что взрослый и несет сам ответственность за это, сначала конечно не поверит, но получив пару двоек может осознает, помощь конечно всегда надо предлагать, но надо чтобы он шел за помощью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в первом классе когда младший был еще совсем маленький я действительно стояла и следила, что бы он сидел и делал уроки,

В начальной школе, особенно в первом классе надо не стоять и смотреть, а вместе кропотливо с ребёнком делать уроки. А уж дальше по спадающей, помогать в трудных дом.заданиях. Не упустить процесс обучения в самом начале. А тут я понимаю,что уже упущено. Не повторите со вторым! И не читайте книг по психологии-пустое! В данной ситуации не помешает и строгость, но если у ребёнка нет послушания, и она не поможет((. Дальше

будет ещё труднее-школа, это не только общение со сверстниками, это образовательный процесс и наличие многих двоек приведёт к большой

нервотрёпке для вас самих же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я без советов, мимо шла

Представьте, что вам надо на работу и кто-то из ваших домашних постоянно.............

А что вы будете чувствовать, если каждый день..............

А если б они (кто-то из ваших домашних) при этом еще..............

Ну давайте, примерьте это на себя! И как?

Вот кто-то насоветовал, а что-то не кажется это очень правильным. Сразу вспоминаю случай, когда молодую мамашку "тетя-Маша-снизу" заставляла новорожденного поить чаем взрослым : " Вот ты чай пьёшь и ему тоже хочется" Хрень! Дети - это не маленькие взрослые, это особенный вид несформировавшегося существа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно у вашего мальчика синдром повышенной возбудимости, очень похоже по описанию. Такие детки умные, но страдают неусидчивостью, нарушением внимания, поэтому им сложно сосредоточится на заданиях, да еще и на нескольких, да еще и на длительных по времени.

Я только предположила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В начальной школе, особенно в первом классе надо не стоять и смотреть, а вместе кропотливо с ребёнком делать уроки. А уж дальше по спадающей, помогать в трудных дом.заданиях. Не упустить процесс обучения в самом начале. А тут я понимаю,что уже упущено. Не повторите со вторым! И не читайте книг по психологии-пустое! В данной ситуации не помешает и строгость, но если у ребёнка нет послушания, и она не поможет((. Дальше

будет ещё труднее-школа, это не только общение со сверстниками, это образовательный процесс и наличие многих двоек приведёт к большой

нервотрёпке для вас самих же.

так он со школьной программой всегда справлялся сам, да в принципе и сейчас справляется, просто не может себя заставить просто сесть и сделать, наверное,действительно надо попробовать к невропатологу сходить, потому что вариант с учительницей отпадает, она на это не пойдет, и он довольно толстокожий в плане критики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перейду сразу к сути, у меня сын, учится в 3 классе, все учителя в голос говорят, что мальчик умный, но раздолбай. В школе всю программу усваивает без проблем, но приходит домой и начинается кошмар, покушает, я ему садись за уроки, он- ага! и идет к себе в комнату, через 10 минут захожу в комнату, сидит на полу, форма в смятку на постели, говорю убери форму и садись за уроки, прибегает младший, я его на руки и увожу в другую комнату, через 15 минут возвращаюсь ситуация прежняя, потом ему хочется попить, потом простите пописать и т. д. и т.п. в общем к 18-00 я ни какая, но уроки вроде бы сделаны, проверяю матем нужно 2 ст. он сделал 1, р.я задание переписано, но грам. зад или раб над ошибками не сделано, про почерк я вообще молчу и начинается все заново и за стол то сядет, то встанет, короче дом превратился в поле боя, а я себя ощущаю попугаем, причем со всеми мамами с которыми я поддерживаю отношения проблемы похожие. И тут я решила найти ответ на свои вопросы в инете, может я что то не правильно делаю и наткнулась на статью, всю приводить не буду, оригинал здесь http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l0146.shtml , в крации статья о том, что дети не хотят учиться потому что родители на них давят или делают за них работу и прочее вот небольшой отрывок

 

Я уроки ни когда с ним не делала и свободу действия всегда ему предоставляла, но вот что уроки делать надо напоминала постоянно, и после этой статьи задумалась может действительно надо забить на д.р. и позволить ему наполучать "2", но у нас за д/р не исправленные "2" идут в журнал, и оценки у него резко упадут, прям не знаю как поступить, как вы решаете или уже решили подобную проблему, буду благодарна любому совету :)

 

Старший банально ищет вашего внимания. Дело не в уроках и его рассеянности. Дело глубже. Нам, родителям кажется, что третий класс- ребенок уже большой, а он эмоционально к нам еще очень-очень привязан. И ждет от нас много проявления любви, как и раньше.Может, Чаще говорть ему, что любите его, просто так, ни с того, ни с сего. Спросите его, может хочет ,чтобы вы просто были рядом, пока он делает уроки? Вы можете вязать, читать- не в мешиваться в уроки, пока он Вас об вэтом не попросит, просто быть рядом с ним. Мне со стороны думается, что проблема не в уроках, а в его эмоциональном состоянии. Он получит подтверждение, что Вы по-прежнему очень-очень его люите и готовы уделять ему внимание, и все нормализуется.

А еще уроки бывают скучными, да? А еще детки любят, когда их уроками интересуются не как общей категорией - сделал, не сделал, а как чем-то интересным: а какая задачка была сегодня интереснее всех? а какое новое словарное слово для тебя самое сложное? а самое легкое? и т.п.....

А еще весна, все ТАК устали от этой 5-ти месячной зимыыыыыы. И он, и Вы ;-))

Сил вам, терпения, любви и удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У самой сын третьеклассник + малыш. С уроками прошли многие этапы, и думаю, еще придется пройти. Уроки на вечер никогда не откладывал ( не считая тренировок), т.к. любит, чтобы вечер был свободный. Но все остальное.. И отвлекался, и вставал, ПОЧЕРК + исправления.. С почерком справились с помощью специальной насадки на ручку в виде рыбки, по поводу исправлений, когда устала бороться с фразой "но у меня же все правильно" договорились с учительницей, что хватит минусов - сразу минус балл - удивился, но понял.т Рядом не сидела никогда, т.к. нервничать начинал, но всегда где-то рядом (не уйдешь же из дома), поэтому постоянно "Мам!" и разговоры на все темы. А в последнее время, то ли усталость накопилась, да и малой плохо спит, стала я спать после обеда с малышом, как раз, когда старший уроки делает. И знаете, все сделает (тьфу, тьфу) и даже про дополнительные задания сам вспомнит. Может действительно самоконтроль лучше. Когда мама рядом, то на нее и ответсвенность можно переложить, она же за все отвечает, все помнит. А маме очень трудно это отпустить. В 9 лет им самостоятельность уже необходима, они и так все время с нами: гулять одного и то не выпустишь - страшно. А возраст уже этого требует, мой свое мнение по каждому поводу отстаивает - растет))), заставлять начнешь, еще больше упрямиться будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про почерк... Почему этому продолжают придавать большое значение? Сейчас вообще мало кто пишет от руки, тем более почерк, мне кажется, вещь больше наследственная, чем воспитуемая. Нам снижают оценки за какой-то не такой хвостик у пятёрки, за недостаточно длинную петельку у "д"... При правильно сделанном задании. Я лично этого не понимаю. Ребёнку напоминаю, но сама остаюсь в недоумении. За 3 года почерк уже можно считать сложившимся, тем более почерк копия папин :) А папа закончил МГУ и почерк не стал помехой :) И потом, если бы было возможным научить всех одинаково каллиграфическому почерку, то не было бы графологии как учения.

Изменено пользователем котодом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы не плодить темы, влезу здесь. Математика Бененсон, 1 класс. Задание на картинке. Понимаю, что внизу должны быть два флажка, навстречу друг другу.

На гномиков и цифры рядом с ними внимания не обращаем. Ребенок нарисовал (от балды, 1 верхний флажок и 2 нижних), объяснить не может. Кто видит логику в раскрашивании флажков и в том, в какую сторону они смотрят? Мой гуманитарный мозг кипит. Занков рулит.

b1f119f23b8f.jpg

Изменено пользователем Xvost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xvost, верхний должен быть зеленый, направленный вправо.

Нижние- средний вправо, желтый. Последний влево, зеленый.

ПОлучается узор... первые два флажка всегда смотрят направо, последний-налево. И цвета меняются: два одинаковых цвета по бокам, другой в центре.

 

у нас это задание впереди)))) завтра наверное)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПОлучается узор... первые два флажка всегда смотрят направо, последний-налево. И цвета меняются: два одинаковых цвета по бокам, другой в центре.

у нас это задание впереди)))) завтра наверное)))))

верхний должен быть зеленый, направленный вправо полоска на нем красная?

Нижние- средний вправо, желтый. Последний влево, зеленый полоска красная? на нижнем - зеленая?

Мы разобрались с направлениями и полосками, с цветами никак :) Спасибо.

 

 

Меня напрягает то, что ребенок уверенно нарисовал три совершенно отличных от этого варианта флажка и пытался обосновать.

В задании точно только одна возможная комбинация флажков в узор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xvost, у всех нижних флажков полоска СИНЯЯ (где Вы там зеленый нашли????), у остальных всех- красная.

 

В общем, два верхних флажка в трех рядах- полоска красная, у нижних флажков в каждых трех рядах- полоска синяя.

 

В задании точно только одна возможная комбинация флажков в узор?

а фиг знает

Изменено пользователем Ливень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xvost, у всех нижних флажков полоска СИНЯЯ (где Вы там зеленый нашли????), у остальных всех- красная.

Я еще и дальтоник, это у нас, оказывается, синий :)

 

В общем, два верхних флажка в трех рядах- полоска красная, у нижних флажков в каждых трех рядах- полоска синяя.

Вот как-то так мы и рассуждали, чередование полосок вроде без вариантов. Но ребенок спорит по цветам флагов.

Спасибо еще раз. Пошла убеждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В задании точно только одна возможная комбинация флажков в узор?

Кто про что... Освободила мозг от ребенка и нашла еще один вариант узора по цветам: слева направо в каждой тройке зеленый флажок "ползет" сверху вниз. В нижней тройке зеленый был верхним, тогда два ниже надо нарисовать желтые. В средней тройке зеленый в середине, два желтых по краям. В верхней тройке зеленый флажок нижний, а выше него два желтых, т.е. надо нарисовать опять желтый. По направлению и полоскам вариантов узора не нашла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтобы не плодить темы, влезу здесь. Математика Бененсон, 1 класс. Задание на картинке. Понимаю, что внизу должны быть два флажка, навстречу друг другу.

На гномиков и цифры рядом с ними внимания не обращаем. Ребенок нарисовал (от балды, 1 верхний флажок и 2 нижних), объяснить не может. Кто видит логику в раскрашивании флажков и в том, в какую сторону они смотрят? Мой гуманитарный мозг кипит. Занков рулит.

Мой вверху нарисовал зеленый в синюю полоску, повернутый влево. Предпоследний снизу у него получился желтый с синей полосой, повернутый влево, а в самом низу зеленый с красной полосой, повернутый опять таки влево. Задание он делал на продленке без меня. Я бы, лично, верхний и предпоследний поменяла бы местами по цветам, и последний развернула бы вправо, но он сделал так))))))

А вообще нам сказали на собрании, что дети должны учиться сами рассуждать и мы, родители, не должны рассуждать за них. Наша задача не научить их, а научить их учиться. Как-то так.... :):)

Изменено пользователем olivia
Удалена картинка из цитаты. Правила, п.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...