Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Кот Бегемот

Хотим ездить на велосипеде до электрички!

Рекомендуемые сообщения

Да кто в здравом уме оставит велосипед на целый день в пороходном месте, даже если он стоит «всего» 5000 рублей, какие камеры, Вы думаете в нее будет непрерывно смотреть взвод вооруженой охраны и при первом подозрении прибегать на стоянку? Или думаете наличие камер испугает вора? Так ведь и из подъездов с консъержами и камерами из за тамбурных дверей воруют постоянно. У меня лично уводили вел когда я оставил его всего на 1 минуту под камерой, благо я всегда сбрасывю скорости и при трогании цепь слетает, так что я просто догнал вора.

А стоянки у магазинов нужны, когда мы ездим группой они позволяют не растягивать вдоль стены кучу велосипедов, а компактно их разместить для того чтобы оставшийся человек мог за ними присматривать, как например у спортмастера.

Изменено пользователем Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так что я просто догнал вора.

А кем вор оказалси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nlk, Вы действительно думаете,что для здоровья полезно ехать от дома до ж/д на велике вдоль улицы с потоком машин и содержанием углекислого газа и выхлопов в разы превышающим ПДК?

Я не думаю, что выхлопные газы полезны, но минимизация вреда - задача сложная, и преимущества разных способов перемещения нужно сравнивать в каждом конкретном случае.

 

Пример ситуации: от вашего дома до метро/станции/работы по прямой километра 2-3.

1. Пешком, если не в развалочку, и при условии, что по пути нет магистралей без переходов, вы доберётесь минут за 40. Частично по дворам, частично вдоль дорог.

2. На велосипеде это же расстояние Вы, совершенно не напрягаясь, преодолеете в два раза быстрее, двигаясь примерно по тому же маршруту. Такая езда по затратам энергии в единицу времени не больше, чем ходьба в темпе, поэтому калорий будет сожжено в 2 раза меньше. Это означает, велосипедист 2 раза меньше надышится вредными газами, чем пешеход. Как ни странно. При более быстрой езде соотношения могут быть другими.

Если ехать не по тротуарам, а по дороге, то ситуация конечно меняется. На дороге концентрация вредных веществ больше, чем на тротуаре, что в 2-5 метрах от неё. Но намного ли?..

3. Личный автомобиль позволит преодолеть расстояние минут за 5, но сначала нужно будет до него дойти, прогреть, а после - припарковать. Серьёзного выигрыша по времени по сравнению с велосипедом не получится. Тем не менее, если машина хорошая, и пробок нет, автомобилист меньше надышится, чем велосипедист. Если машина не очень, и в салон засасываются выхлопные газы от двигателя, либо пробка, и опять же в салоне выхлопные газы, то преимущества уже не очевидны.

4. Автобусы в данном контексте сходны с личным авто. Разве что прогревать и парковать не надо, зато нужно ждать на остановке у дороги.

 

В общем, в плане надышаться выхлопами ситуация не столь очевидна, как может показаться, и сильно зависит от конкретных условий: расстояния, типа местности и проч. При этом за пешим ходом и велосипедом всегда преимущество для офисных работников - физическая нагрузка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О какой разгрузке дорог Вы говорите, сколько автомобилистов пересядет на велики-10,20,100?

 

Пока нет в городе вдоль дорог специальных велодорожек нечего об этом и мечтать. Надо же думать о безопасности и велосипедистов, и пешеходов, и водителей.

Поначалу пересядут немногие. Инфраструктура отсутствует, отношение к велотранспорту в обществе пренебрежительное. Человек - существо стадное, и мало кто способен действовать в условиях непонимания или неодобрения окружающих.

Это порочный круг: отсутствие велосипедистов на дорогах выливается в недооценку этого способа передвижения как альтернативы личным авто и общественному транспорту, порождает ощущение, что это никому не нужно, и поэтому развитием велосипедного транспорта нужно заниматься в последнюю очередь. А такое отношение приводит к отсутствию инфраструктуры и некоторому давлению стереотипов, в результате чего мало кто решается пересесть на велик.

Велодорожки сами по себе не появятся, тротуары то не везде есть. Должна быть инициатива сверху или снизу. В первый вариант мне пока не верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот хотел ездить до электрички на самокате. Был с детьми в спортивном магазине и купил себе самокат - теоретически казалось очень удобно - доехал до ЖД (я в районе бульвара Ветеранов живу) - сложил, убрал в сумку, вышел из метро, разложил и поехал до работы. В части разложил и поехал до работы очень замечательно - у меня теперь вместо 20 мин от метро до работы уходит 8-10. А вот в части доехать до ЖД оказалось все очень не просто. По одной простой причине - все тротуары в плитке, а по плитке ехать очень тяжело и вредно для здоровья (тряска жуткая и эта тряска идет аккурат на коленный сустав опорной ноги, про подшибники и соединения самого самоката я уже не говорю). В результате вроде бы простой маршрут превращается в какие-то дикие объезды тротуаров дворами :rolleyes: . И все равно часть пути пешком, потому что плитку не объедешь. Вот что за дикость? Я понимаю около мэрии, может быть центральные улицы, но весь город зачем в плитку? Или оставили бы асфальтированную полосу по краю для роликов/самокатов/детских колясок....

 

P.S. Попробую разведать маршрут до Медвеково сразу же через окрестности Садовода - может туда еще плиткомания не добралась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот хотел ездить до электрички на самокате. Был с детьми в спортивном магазине и купил себе самокат - теоретически казалось очень удобно - доехал до ЖД (я в районе бульвара Ветеранов живу) - сложил, убрал в сумку, вышел из метро, разложил и поехал до работы. В части разложил и поехал до работы очень замечательно - у меня теперь вместо 20 мин от метро до работы уходит 8-10. А вот в части доехать до ЖД оказалось все очень не просто. По одной простой причине - все тротуары в плитке, а по плитке ехать очень тяжело и вредно для здоровья (тряска жуткая и эта тряска идет аккурат на коленный сустав опорной ноги, про подшибники и соединения самого самоката я уже не говорю). В результате вроде бы простой маршрут превращается в какие-то дикие объезды тротуаров дворами :rolleyes: . И все равно часть пути пешком, потому что плитку не объедешь. Вот что за дикость? Я понимаю около мэрии, может быть центральные улицы, но весь город зачем в плитку? Или оставили бы асфальтированную полосу по краю для роликов/самокатов/детских колясок....

 

P.S. Попробую разведать маршрут до Медвеково сразу же через окрестности Садовода - может туда еще плиткомания не добралась...

У нас сосед летом катит на самокате от Сукромки до Перловки (на электричку) - очень доволен (видимо на его маршруте плитку ещё не положили)

Изменено пользователем Oksana22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... все тротуары в плитке, а по плитке ехать очень тяжело и вредно для здоровья (тряска жуткая и эта тряска идет аккурат на коленный сустав опорной ноги, про подшибники и соединения самого самоката я уже не говорю)...

По этой же причине я ролики давно забросил.

По тротуарной плитке даже на веле с узкой резиной неприятно ездить.

Приятна плитка только владельцам изготовителей оной (из числа руководства города), которые ее всюду пихают благодаря близости к администрации...

Тем более себестоимость ее ниже асфальта, а деньгу взять за "красоту" такую можно немалую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как говорится, мухи отдельно, котлеты отдельно.

Плитка сама по себе не виновата в том, что у нас в городе нет велодорожек. Если качественная плитка правильно уложена, для пешеходов она лучше, чем асфальт.

Плитка более долговечна и не позволяет образовываться огромным лужам.

Я по Мытищам на велике не езжу. Даже там, где есть асфальт не организованы съезды. Это проблематично не только для велосипедистов, но и для детских и инвалидных колясок.

У меня обычный велосипед и прыгать с тротуаров вредно для его конструкции.

Я уже не говорю о безопасности дорожного движения.

В общем, как обычно проблема комплексная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как говорится, мухи отдельно, котлеты отдельно.

Плитка сама по себе не виновата в том, что у нас в городе нет велодорожек. Если качественная плитка правильно уложена, для пешеходов она лучше, чем асфальт.

Плитка более долговечна и не позволяет образовываться огромным лужам.

Специально для Вас нащелкаю гигантские лужи именно на плитке (вот только дождя дождусь).

Навскидку вот тут, к примеру:

Постоянная лужа на тротуарной плитке

post-309-1367993596_thumb.jpg

Изменено пользователем Novi4Ok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Специально для Вас нащелкаю гигантские лужи именно на плитке

А я не вижу предмета спора. Вы абсолютно правы.

И я буду очень благодарна, если вы нащелкаете и продемонстрируете сколько в нашем городе бесполезной и неэффективной (для горожан) работы.

Только это будет сделано не для меня, я прекрасно знаю, как обстоят дела и мне больно видеть на каждом углу растранжиренные средства.

Эти фота будут прекрасным PR-ом (белым или чёрным, потом разберемся) наших строителей, дорожников, ЖКхашников и т. д.

К сожалению, наши власти занимаются плиткой, как Мартышка с очками:

...Очков с полдюжины себе она достала;

Вертит Очками так и сяк:

То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,

То их понюхает, то их полижет;

Очки не действуют никак...

А вот примеры плитки. Трудно такую плитку не любить.

Цитата: «Тротуар в Берлине. Для людей крупная бесшовная плитка, чтобы было удобно ходить на каблуках. Для парковки брусчатка, для велосипедов плитка поменьше.»

На фото указан источник, там много материала по плитке в др. городах и странах.

Чтобы правильно построить дороги со всеми современными требованиями, нужно в корне изменить градостроительную политику Мытищ.

Только те, кто сейчас отвечает по данному вопросу, никогда ничего правильного и современного не сделают, потому что этого они делать не умеют, зато в другом они мастера.

post-20838-1368111605_thumb.jpg

post-20838-1368111614_thumb.jpg

post-20838-1368111619_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плитку можно положить так, что даже на роликах будет одно удовольствие кататься. Посмотрите на полы в метро, например.

Есть версия, что у нас обычно кладут плитку с фаской, т.к. она менее требовательна к качеству изготовления и укладки - кромки дольше держатся, даже если неровно уложена, да и сами неровности меньше заметны. Есть у нас ещё одна проблема, препятствующая внедрению качественной плитки - традиция уборки льда с тротуара ломом. Такое вредительство уничтожает плитку всего за несколько лет, и после первой же зимы ездить по ней на самокатах-роликах проблематично, даже если плитка была бесшовная.

Возможно, тут проблема в отсутствии чёткой нормативной базы по содержанию и уборки улиц, ремонту и созданию пешеходных зон и велодорожек, контролю качества при приёмке работ, ответственности за разрушение инфраструктуры из-за нарушения технологий и т.п. Плюс, несоблюдение даже тех правил, которые уже имеются. Т.е. проблема в гос управлении - оно очень неэффективно у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плитка - плиткой :laugh: что говорить, когда у нас совсем не предусмотрено ничего для инвалидов, колясок и т.д. Бонально бордюр сделать ниже и покатистее для въезда - а то езда на велосипеде во многих местах превращается в передвижении с препятствиями :P например очень радует переход через дорогу от Вкусного острова в новые районы (Борисовка) - post-30831-1368612402_thumb.jpg переход в никуда и таких казалось бы банальностей сплошь до рядом :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Плитка - плиткой, что говорить, когда у нас совсем не предусмотрено ничего для инвалидов, колясок и т.д.

Да, это больной вопрос.

Я услышала такой выражение - «в развитом мире инвалид, это человек с дополнительными возможностями, а в нашем мире - это человек с ограниченными возможностями.

Вообще, уровень цивилизованности общества определяется отношением к слабым и заботой о них...

Велодорожки - это звено одной большой и тяжелой цепи.

Неприятно еще то, что новые дороги строятся устаревшими и бездарными способами, которые не имеют права на существование.

Вот, например, тротуар рядом с башней «Каскад», Новомытищинский пр-т, д. 44. Куда ведет эта дорога?

А ведь многие не обратят внимания на этот откровенный брак.

Для нас это нормально, еще недавно здесь утопали в грязи, а теперь даже плиточка имеется...

Как говорится - «бывает и хуже».

Только я не понимаю, какое моральное право имеют застройщики и контролирующие органы исповедовать эту сомнительную точку зрения...

post-20838-1368647666_thumb.jpg

post-20838-1368647670_thumb.jpg

Изменено пользователем Elena-Lena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем доброго!

с начала июня езжу от мытищ до алтуфьево. среднее время в пути - порядка 40 минут. там велик оставляю на платной парковке - пока бесплатно ) хотя у самого метро есть бесплатная парковка.

 

если кто боится, но хочет попробовать - welcome - могу составить компанию до медведково ( от юбилейной 36 ехать 15 минут) - там также парковки - думаю можно договориться с охраной.

 

конечно нужна минимальная подготовка но в таких делах - главное желание.

 

думаю чем больше будет народу ездящих на великах - тем скорее будут велосипедные дорожки и у нас в городе )

Изменено пользователем fusionax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с начала июня езжу от мытищ до алтуфьево. среднее время в пути - порядка 40 минут.

могу составить компанию до медведково ( от юбилейной 36 ехать 15 минут)

Какой маршрут используете? По проезжим частям или тротуарам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всем доброго!

с начала июня езжу от мытищ до алтуфьево.

Я тоже приветствую такой способ передвижения! Благо был опыт имения автомобиля, но это такой геморрой - и штрафы и бензин дорогой и припарковаться нужно найти...Другое дело велик - сел поехал, прав не надо, экономия денег и времени, плюс кардио!

Сейчас езжу от Юбилейной 25 до Чистых прудов на работу - дорога занимает 1час 15мин в среднем, но это получается не совсем разумно, ибо если ставить перед собой цель именно самым быстрым путем окупить велосипед то выгоднее будет ездить только до метро потому как до метро 3 км - 50 руб. а от медведково до чистых прудов 15 км. - 20 руб. на метро (я покупаю на 60 поездок), но у метро я боюсь свой велик оставлять потому как он стоит 25 тр и за 14 часов его могут отпилить 340 раз, вот если были бы некие закрывающиеся боксы - это другое дело...

Ps пока метро тут сделают мы велогощиками-спортсменами станем)

Изменено пользователем zmey82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой маршрут используете? По проезжим частям или тротуарам?

 

Еду в основном по троутарам - по дорогам как то страшновато ездить с учетом последних новостей..

 

Маршрут выглядит примерно так:

post-34405-1372230981_thumb.jpg

Изменено пользователем fusionax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fusionax, а можно поподробнее участок до МКАДа?

 

Конечно! )

 

В общем еду мимо Ковчега что на улице Троицкой - далее начинается пешеходная дорожка идущая через Тайнинку к ярмарке (справа остается церковь - либо можно проехать через нее).

 

Далее захватывается маленький кусочек Мытищинской ярмарки - поворачиваем налево и через метров 200 уже видим пеш. переход через мкад.

post-34405-1372233326_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати ездить по городу вечером можно вполне с удовольствием и комфортом, людей мало, по парку можно проктатиться прекрасно. Последние несколько выходных был освоен маршрут на Пироговское водохранилище! Сначала через Осташку, слева, а потом уже через Пироговское шоссе, справа! Очень здорово!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...