Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
НЕ-ОН

Транспортные проблемы г.Мытищи

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, некоторое время назад информацию о строительстве ст. метро Челобитьево убрали с официального сайта метрополитена. Это очень плохо. Предлагаю всем, кому не все равно почитать эту ветку http://www.yarea.ru/index.php/topic,134.0.html

Нужно что-то менять, я не верю, что всем наплевать!

 

А может и вправду нет технической/финансовой или иной возможности? Я вот море люблю - пусть выкопают возле мытищ. Я же понимаю что теоретически это возможно, а практически нет. Может и здесь так? Может все таки не узкую проблему решать - метро, а более широкую - расширить трафик мытищи -москва? Тогда появится варианты легкого метро, скоростных трамваев, мегаэскалатора ( шучу) или еще что-нибудь. Другими словами - вам шашечки или ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А может и вправду нет технической/финансовой или иной возможности? Я вот море люблю - пусть выкопают возле мытищ. Я же понимаю что теоретически это возможно, а практически нет. Может и здесь так? Может все таки не узкую проблему решать - метро, а более широкую - расширить трафик мытищи -москва? Тогда появится варианты легкого метро, скоростных трамваев, мегаэскалатора ( шучу) или еще что-нибудь. Другими словами - вам шашечки или ехать?

 

Деньги на строительство метро до 2020 года были заложены, значит деньги есть. Техническая возможность? Есть площадка, есть идея наземной станции, что еще нужно? Я, как и многие обитатели форума ЖК Ярославский писали письма в различные инстанции, и ни разу нам не говорили об отсутствии технической возможности.

Тут дело не в этом, тут дело в так называемом воробьевском "наземном метро" (читай электричка). Удручает, что словом "метро" людям запудрили мозги, они до сих пор не понимают, что все так же будут толкаться в переполненных вагонах и приезжать на забитую донельзя Комсомольскую. Аминь.

Советую ознакомиться с проектной документацией и статьями про ту фикцию, которую нам хотят впарить вместо метро.

Ура РЖД, ура Воробьев!

 

А еще одна проблема может состоять в несостоятельности лично тов. Азарова. Не смог он нам выбить метро, не смог поднять качество жизни в городе. Одни обещания и отговорки.

Изменено пользователем chammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Деньги на строительство метро до 2020 года были заложены, значит деньги есть. Техническая возможность? Есть площадка, есть идея наземной станции, что еще нужно? Я, как и многие обитатели форума ЖК Ярославский писали письма в различные инстанции, и ни разу нам не говорили об отсутствии технической возможности.

Тут дело не в этом, тут дело в так называемом воробьевском "наземном метро" (читай электричка). Удручает, что словом "метро" людям запудрили мозги, они до сих пор не понимают, что все так же будут толкаться в переполненных вагонах и приезжать на забитую донельзя Комсомольскую. Аминь.

Советую ознакомиться с проектной документацией и статьями про ту фикцию, которую нам хотят впарить вместо метро.

Ура РЖД, ура Воробьев!

 

А еще одна проблема может состоять в несостоятельности лично тов. Азарова. Не смог он нам выбить метро, не смог поднять качество жизни в городе. Одни обещания и отговорки.

 

 

Так то да... прибытие на 3 вокзала ничего не даст. Экономия по времени в пути сожрется тратой времени на попадание в метро. Это не выход. Тянуть ж/д ветку или альтернативу ей надо до ВДНХ ( метро) или до м Медведково. Иначе нет смысла . Ну а то что местные чиновники работают на себя, а не для нас - это не новость. Кстати, кто противостоит Воробьеву на выборах? я вообще не знаю никого.. больше знаю о кандидатаз в мэры Москвы, чем о кандидатах в губеры МО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так то да... прибытие на 3 вокзала ничего не даст. Экономия по времени в пути сожрется тратой времени на попадание в метро. Это не выход. Тянуть ж/д ветку или альтернативу ей надо до ВДНХ ( метро) или до м Медведково. Иначе нет смысла . Ну а то что местные чиновники работают на себя, а не для нас - это не новость. Кстати, кто противостоит Воробьеву на выборах? я вообще не знаю никого.. больше знаю о кандидатаз в мэры Москвы, чем о кандидатах в губеры МО

 

Никакой новой ветки не будет, обещают расширение существующей. Движение по тому же маршруту до Ярославского вокзала. РЖД пилит бабло по самому простому сценарию.

Надо учитывать то, что Мытищи сильно растут, сильно растет и западная часть города. Если все люди решат поехать на электричке, то город встанет.

На выборах пойду за Гудкова.

Изменено пользователем chammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивительно, что на этом форуме народ не проявляет вообще никакой активности в вопросе о метро. Неужели метро нужно только ЖК Ярославский??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Удивительно, что на этом форуме народ не проявляет вообще никакой активности в вопросе о метро. Неужели метро нужно только ЖК Ярославский??

 

А вот нафиг оно, к примеру, живущим на Военке или, не дай бог конечно, в Леонидовке или в Строителе? На электричке проще и быстрее, пока еще до метро на автобусе догребешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот нафиг оно, к примеру, живущим на Военке или, не дай бог конечно, в Леонидовке или в Строителе? На электричке проще и быстрее, пока еще до метро на автобусе догребешь.

Это самые отдаленные части города относительно возможного метро. А ведь есть еще Троицкая, Юбилейная, Сукромка, Благовещенская, Летная...и т.д....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть альтернатива пригородной электричке и метро - http://ru.wikipedia.org/wiki/Скоростной_автобусный_транспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть альтернатива пригородной электричке и метро - http://ru.wikipedia.org/wiki/Скоростной_автобусный_транспорт.

 

 

А мне ближе это http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%...%B2%D0%B0%D0%B9

 

отдельная все таки ветка.. снимет нагрузку с существующих ж/д и автодорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне ближе это http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%...%B2%D0%B0%D0%B9

 

отдельная все таки ветка.. снимет нагрузку с существующих ж/д и автодорог.

А мне ближе личный вертолет. Все это утопия, товарищи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне ближе личный вертолет. Все это утопия, товарищи!

 

 

Утопия - это дорогое метро. Это итак всем понятно. Надо искать альтернативу. Еще раз повторю - вам шашечки или ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Утопия - это дорогое метро. Это итак всем понятно. Надо искать альтернативу. Еще раз повторю - вам шашечки или ехать?

 

 

Альтернатив метре особо нету.

 

ТПУ "Комсомольская"- не вариант. Хоть 100 спутников в час пусти туда, это будет кошмар.

 

 

А вот вариант с выделенкой и автобусами до Медведково, чтобы добираться до него за 10-15 минут- реальность. Либо легкое метро до Медведково, пусть и с пересадкой там- будет аналог Выхино.

 

В любом случае, нужно разгружать Осташковскую развязку и круг у Медведково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне ближе это http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%...%B2%D0%B0%D0%B9

 

отдельная все таки ветка.. снимет нагрузку с существующих ж/д и автодорог.

Опять приходим к электричкам. Невозможно решить транспортную проблему Москвы и Московской области одной мерой. "Скоростной автобус" - самый дешёвый альтернативный вариант электричке и (или) трамваю. Для этого нужно "выделить" физически и фактически полосу для подобного автобуса на уже существующих вылетных магистралях Москвы как на территории города, так и области. Жёстко ограничить въезд в Москву частных автомобилей, для этого нужно делать очень обширные перехватывающие парковки на подъездах к Москве (к примеру, чётные номера по чётным числам могут вьезжать в Москву и т.п.). Сделать единый билет на все виды транспорта по одной (не бьющей по карману) цене с возможностью пересадки в течение одной поездки.

Запретить движение по основным магистралям на подъезде к Москве большегрузов днём, только ночью - опять-таки нужны стоянки для водителей с мотелями, заправками, кафешками и т.п. Запретить вообще въезд транзитников-большегрузов внутрь Малого бетонного кольца, для этого его нужно расширить и построить эстакады через ж/д пути.

Отменить так называемые спутники-электрички - назвать их обычными электричками и пустить по "нормальному расписанию", и тогда по тем же путям безо всяких переделок, можно будет пускать больше поездов, интервалы-то сократятся, и по цене обычной электрички.

Но это опять-таки полумеры. А самый главный вопрос зачем столько народу каждый день ездит на работу в Москву? Государству нужно задуматься о создании рабочих мест в области. Ой, ну это уже из области фантастики!

Изменено пользователем Llirik11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Запретить движение по основным магистралям на подъезде к Москве большегрузов днём, только ночью - опять-таки нужны стоянки для водителей с мотелями, заправками, кафешками и т.п.

А за продуктами и прочим вы будете ездить за пределы А107 и работать те магазины будут по ночам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жёстко ограничить въезд в Москву частных автомобилей, для этого нужно делать очень обширные перехватывающие парковки на подъездах к Москве (к примеру, чётные номера по чётным числам могут вьезжать в Москву и т.п.). Сделать единый билет на все виды транспорта по одной (не бьющей по карману) цене с возможностью пересадки в течение одной поездки.

Запретить движение по основным магистралям на подъезде к Москве большегрузов днём, только ночью - опять-таки нужны стоянки для водителей с мотелями, заправками, кафешками и т.п. Запретить вообще въезд транзитников-большегрузов внутрь Малого бетонного кольца, для этого его нужно расширить и построить эстакады через ж/д пути.

Отменить так называемые спутники-электрички - назвать их обычными электричками и пустить по "нормальному расписанию", и тогда по тем же путям безо всяких переделок, можно будет пускать больше поездов, интервалы-то сократятся, и по цене обычной электрички.

Но это опять-таки полумеры. А самый главный вопрос зачем столько народу каждый день ездит на работу в Москву? Государству нужно задуматься о создании рабочих мест в области. Ой, ну это уже из области фантастики!

Жестко ограничить количество трудовых мигрантов: людей из Московской области уезжающие работать в Москву. Ввести лимит не Более 1-го человека из семьи из трех человек.

Делать заявку на вхождение Мытищи в состав Новой Большой Москвы.

Ввести прямое вертолетное сообщение: Мытищи - Москва, площадь трех вокзалов.

Изменено пользователем egormn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда найдётся шутник, который из любой острой темы сделает фарс...

Поездки на работу из пригорода - общепринятая практика во многих городах мира, пережде всего столицах. Париж, Нью-Йорк. Города Германии, Швейцарии, Италии. Там повсеместно действует миграция "город-пригород".

Это к вопросу о "трудовых мигрантах", приезжающих в Москву из области.

При этом, что особенно важно, система общественного транспорта почти везде в этих странах унифицирована, подстроена одна под другую. Электричка из пригорода Берлина въезжает в город и едет дальше по городским путям. Пересадки - на удобных ТПУ, без толчеи, бордюров, лестниц и длинных переходов.

Возможно ли у нас такое? В приниципе, да но проблема в том, что Москва - это одна страна, а Подмосковье - другая. У каждой "страны" - свой император, который считает себя пупом земли. И проблемы собственных "подданных", а тем более подданных другой "страны" их интересуют в самую последнюю очередь. Ну сами вдумайтесь - с какой стати Собянин будет печься о мытищинцах или химчанах? Зачем Воробьеву "выделенки" на Москву, если этим он де-юре распишется в своём бессилии создать рабочие места в области.

Отсюда и отношение к продлению метро в Подмосковье, и прочие моменты. Нынешние власти эти и другие проекты интересуют исключительно с точки зрения попила бабла, а никак не удобства граждан. Редкая удача, если эти две грани совпадают - и бабки чиновникам удаётся "освоить", и людям какие-никакие удобства перепадают... Но, бывает, что встает непреодолимое препятстсвие - денег просто нет, пилить нечего. Вот тогда совсем худо...

Изменено пользователем Dmtr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А за продуктами и прочим вы будете ездить за пределы А107 и работать те магазины будут по ночам?

продукты можно подвозить не фурами, а газелями например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
продукты можно подвозить не фурами, а газелями например.

А не пробовали посчитать, сколько газелей заменят одну фуру и сколько мигрантов для этого возьмут на работу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

battlecruiser, не все ж газели будут ездить по одному маршруту? Давайте всех жителей Мытищ будем грузить в один автобус и развозить по местам работы. Так и фура ездит целый день по Москве, а газели за полдня все развезут и пробок меньше в итоге. Дешевле всего торговать с фуры в районе МКАДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vatt, пора менять профессию и занятся логистикой, мы верим в наше светлой будущее без пробок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
продукты можно подвозить не фурами, а газелями например.

 

Не можно....

 

Сидели тут с коллегами из нашей доставки, получается бяка. 1 фура- 10 газелей. 10 экипажей. 10 зарплат. 10 расходов топлива. 10 проблем. И т.д. и т.п.

 

 

Хотя я не заметил слишком резкого снижения пробок на мкаде, да и фур с пропусками становится все больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

chammer, далеко не всем в Мытищах нужно метро! Поэтому не надо их записывать в тех, кого поимели :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так наземная станция же! Пусть путь идет по земле и ныряет под землю в районе Челобитьево. Нет технических проблем, кучу раз об этом писали. Вы почитайте в каких условиях в Питере метро копают! Есть только сложность под землей в районе Ашана, но и ее собирались обойти.

 

Так то Питер ! Культурная столица РФ ! А мы город-спутник всего. Бюджеты думаю разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот пока в мозгах у людей работает принцип "моя хата с краю", нас и будут иметь. Сначала одних кинут, потом других...Метро пообещали не кому-то конкретно, а городу. И полезно обо бы было не одному району, а всем. Почему бы не поддержать тех, кто действительно в нем нуждается? Эгоизм?

 

 

Вот я лично не хочу биться "за идею". Я хочу чтобы улучшился трафик мытищи- москва, и каким методами это можно сделать , думаю, что знают профильные специалисты. тТт есть такие? Тогда почему крики ТОЛЬКО о метро, как об безальтернативном варианте? Или тут дело не в улучшении транспортной составляющий , а том что всем нам пообещали , а потом обманули? давайте тогда мухи отдельно, а котлеты отдельно. Обижаться и записываться в обиженные я не хочу. Я хочу чтобы улучшилась ситуация. Разницу улавливаете? Вы же, мне кажется, зациклились на том что вам пообещали и не сделали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...