Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Империя

Основная нагрузка в обучении на родителях.

Рекомендуемые сообщения

Я не знаю как дела обстоят в Мытищах, но моя знакомая в Москве будучи педагогом и работая полдня получает 60 тысяч в месяц, там идут какие-то доплаты, в которых я не разбираюсь, она учитель английского, и она говорит, что учителя вообще-то хорошо зарабатывают.

Снова здорово! В Москве пенсии выше, квартплата ниже, а иностранцы получали Лужковскую надбавку в размере 100% к окладу (сейчас ее убрали уже).

Вы на минуточку представьте, что все учителя будут ездить в Москву на работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемая Vatt! Не Вам в упрек, но не могу молчать. Ибо безграмотные журналисты всем голову задурили.

Der Gastarbeiter - главное ударение на первое "а", второстепенное ударение на второе “а”. Дифтонг “ei” БЕЗУДАРНЫЙ! Г'аст,арбайтер И это единственно правильное ударение! В немецком языке сложные слова состоят из двух и более слов. Последнее слово – главное, оно дает соответствующий артикль всему сложному слову, все предыдущие определяют главное. Der 'Arbeiter – рабочий. Какой? Gast – гость, гостящий, не местный. В сложных словах ударение присутсвует в каждом из слов, которые его составляют, и каждое слово произносится отдельно. Поэтому часть одного слова не может произноситься вместе с другим. К тому же слова, начинающиеся с гласной, в немецком языке произносятся с “твердым приступом”, что на слух еще больше отделяет Gast от Arbeiter. Безграмотные журналисты с экрана телевизора внушили всем неправильное ударение. В словаре же лень посмотреть. Уши вянут. А тем, кто вдруг в современных словарях обнаружил ударение на “ай”, поясняю: это не те словари, которыми надо руководствоваться, это словари, в которых отражена не норма, а частота употребления. Если огромное количество безграмотных не может выучить, что “кофе” мужского рода, а у слова “гастарбайтер” ударение на первое “а”, а “день (рождения)” тоже мужского рода, и он “мой”, а не “мое”, и “на” Украину, а не “в” Украину, то приходится их безграмотность отражать в таких словарях.

Могу сказать про преподавание иностранных языков в школе. Во-первых, в школе не выделяется достаточного количества часов на обучение свободному владению языком (устной и письменной речью), программа вообще такого не предполагает. Во-вторых, учебники в методическом плане ужасные. Подавляющее большинство учителей не владеет методикой преподавания вообще. С ними даже разговаривать бесполезно: они не владеют терминологией. Например, не различают разницу между устной речью и разговорным стилем речи. Не понимают, что такое знания, умения и навыки: на уроке дают знания, а потом спрашивают с ученика навык, которому его никто не обучил. Дают задание пересказать текст, а тому, что для этого надо сделать, не обучают. В результате ученик просто учит текст наизусть. А это значит, что он выученный текст никак изменить не может. Например, пересказать от другого лица. Может быть, для многих будет откровением, но при обучении иностранному языку НИЧЕГО наизусть учить не надо. Ни тексты, ни слова. Или советуют слушать записи для того, чтобы научиться говорить. Но слушание (аудирование) и говорение - это совершенно разные виды речевой деятельности. Точно так же после прослушивания фортепианного концерта нельзя научиться игре на пианино. Для этого нужно обучаться именно игре на пианино. Для таких преподавателей откровением является то, что выйти в речь и свободно говорить ученик может уже на первом же уроке (на том уровне лексики и грамматики, который прошли). Для того, чтобы выработать навык нужно не пять упражнений, как в школьных учебниках, а 20-30-40-50... И домашнее задание все равно должно быть, потому что каждый мозг приспосабливает любую методику под себя. И одному мозгу для получения навыка нужно 20 упражнений, а другому 60. Никто этим в школе не собирается заниматься. Еще любят подсовывать учебники, основанные на коммуникативной методике. Во-первых, немногие из них ей владеют. Во-вторых, это только одна из методик, которые должны быть применены на уроке. Весь урок (учебник) не должен быть на ней построен. На таком учебнике нельзя выйти в речь. На уроке может быть несколько коммуникативных упражнений, но не все. Мозгу нужен дриль, многократное повторение. Вспомните, как маленькие дети обучаются родному языку: они могут часами повторять одни и те же звуки, слова, а Вы в 101 раз читаете им одну и ту же сказку.

Пойдут ли высококлассные специалисты работать в школу? Где они будут вынуждены придерживаться плохой программы или работать по плохим учебникам? Конечно, нет. В таких обстоятельствах просто невозможно хорошо и правильно выполнить свою работу и получить от нее удовлетворение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Российских учителей обязали научиться преподавать мигрантам и разбираться в соцсетях

С 2015 года российские учителя будут работать по новым стандартам. Теперь каждый школьный педагог должен знать иностранный язык, разбираться в социальных сетях, уметь преподавать детям мигрантов и детям с ограниченными возможностями. А также "владеть методами обучения, выходящими за рамки учебных занятий", сообщает "Коммерсант".

Сопредседатель профсоюза "Учитель" Всеволод Луховицкий заявил "Коммерсанту", что разработчики выставили слишком высокие требования - сейчас им соответствуют не более 100 человек. И прежде чем поднимать планку, надо изменить программу обучения в педвузах. А пока соответствовать этим требованиям невозможно, подчеркнул он.

 

Как именно перейти к новому стандарту, в Минобрнауки пока не знают.

 

http://www.newsru.com/russia/07dec2013/teachers.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Svetty, но учитель должен направить к логопеду? Или ему на все наплевать?

От учителя зависит, может обратить внимание родителя, а может попросту не знать...

В школах в Мытищах есть логопеды? по моему не во многих....

 

Теперь каждый школьный педагог должен знать иностранный язык, разбираться в социальных сетях, уметь преподавать детям мигрантов и детям с ограниченными возможностями.

Чтобы уметь преподавать детям мигрантов. учитель должен овладеть методикой преподавания русского как иностранного, думается не входит этот предмет в курс обучения.

В условия инклюзии и тенденции к сокращению специальных образовательных учреждений учитель должен владеть рядом дисциплин, относящихся к дефектологии, что не предусмотрено программой подготовки учителей начальной школы (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А разве учителям не по результатам ЕГЭ будут премии выписывать?

 

если это действительно так, то премия зарабатывается так:

 

А вообще мне понравилось как прошло собрание в 9 классе той же школе, учителя по все предметам по которым можно сдавать ГИА пришли в класс и начали отговаривать каждый от своего предмета, типа если вы в себе уверены на 100% и дополнительно занимаетесь по этому предмету, то конечно сдавайте, но так класс слабый и к сдаче ГИА не готов.
Изменено пользователем Leila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...