Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Авторизация  
Tazer

видео, картинки, ссылки

Рекомендуемые сообщения

Благодаря работе начинающего художника-аэрографа Валентины Лукьяновой теперь по Коми ездит патриотично разрисованный ВАЗ. Машина 2005 года выпуска принадлежит ее отцу, но была в плачевном состоянии. По словам девушки, работы было очень много, поскольку все вмятины и коррозию она убирала сама.

 

 

411d0779f32e.jpg

 

0ba7f6594070.jpg

 

353f6659d5ca.jpg

 

b8232013fc6b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдать должное.

 

Вот нравится мне эта машина! Несмотря на то, что пиндосовская, отношусь с уважением и в глубине души полюбливаю.

Ну а что? Ведь...

 

Военный!

За время Второй мировой войны Studebaker US6 оказался самым распространенным автомобилем, поступавшим по ленд-лизу в СССР. Он стал настоящим помощником и товарищем советскому человеку. Говорят, что наши солдаты называли его "Студер" - Король фронтовых дорог.

 

efb218ed0a05.jpg

 

Красивый!

У этого элегантного, крепкого грузовика чувствовалась мощь, сила и военная выправка. У него была неповторимая харизма.

 

8099eac879a2.jpg

 

Удобный!

Все продумано и ничего лишнего.

Кузов оснащался тентом, а на металлические борта машины были наращены деревянные решетки, которые, раскладываясь, служили для перевозки людей, также имелись две ручки-скобы для облегчения посадки. Электрика у Студера была шестивольтной, поэтому вместо штатного аккума можно было использовать батарею от ЗиС-5.

Для увеличения запаса хода к бензобаку крепили две канистры.

И еще, в качестве бонуса, якобы, в кабине каждой машины была новенькая кожаная куртка и набор гаечных ключей. Так вот, говорят, что в СССР, канистры, как и куртка с ключами, мгновенно исчезали. Дюже необходимые вещи были для военного руководства :-)

 

cae7572f4cbc.jpg3d5d7bbd5c00.jpg3b56eabe91b9.jpg

 

Мощный!

Мотор - отдельная песня. На Студебекер устанавливался нижнеклапанный двигатель “Геркулес” мощностью 95 л.с. при 2500 об/мин., который хорошо заводился при низких температурах. Уменьшенная степень сжатия позволяла заливать второсортный бензин, что для нашей страны, тем более в военное время, было нормой. Правда, приходилось при этом настраивать раннее зажигание, что часто приводило к потере мощности.Поговаривают, даже, что советское автомобильное управление в брошюрах по эксплуатации и ремонту автомобиля предупреждало - "«Водитель! В автомобиль Студебекер нельзя заливать керосин. Он на нем не поедет, это тебе не полуторка»! Кстати, а ГАЗ-АА (полуторка) и вправду мог ездить почти на керосине, но только летом.

 

5b899c5ee56a.jpg

 

Надежный!

Он имеел более высокую прочность даже по сравнению с машинами Вермахта и войск СС - немецкими грузовиками Опель.

Официально грузоподъемность Студебеккера составляла 2,5т, а автомобильное управление Красной Армии разрешало эксплуатировать с грузом в 4т, но на войне, как на войне - грузили даже до 6т.. и он пер.

 

7aabfae52e42.jpg

 

Демобилизованный!

После войны, по условиям ленд-лиза, "американца" надо было возращать. Бытует мнение, что в морских портах причаливали суда союзников, их комиссия придирчиво принимала технику, а потом тут-же пускала машины под пресс. Наши, видя такой беспредел, стали списывать автомобили, как разбитые в бою.

 

6ebd59197da3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хозяйственный!

В послевоенные годы студеры трудились на различных направлениях гражданского фронта. Они хорошо работали в автобазе Метростроя, использовались в 1950–е годы на северных спецстройках (на Кольском полуострове, трассе Салехард-Игарка, в Дальстрое). Эксплуатировались в леспромхозах на вывозке древесины, обслуживали нужды сельского хозяйства. Изрядная часть машин была переоборудована в дальнейшем, как отечественная спецтехника: это были цистерны различного назначения, от бензозаправщиков «БЗ-44» до транспортировщиков бытового газа, разнообразные фургоны, как армейские, так и гражданские, автокраны («АПК-1» со сменным грейферным оборудованием и другие аналогичные), седельные тягачи, и даже экскаваторы. Мало того, на шасси студебекеров 6х4 в Магадане выпускались даже пассажирские автобусы!

 

eacfec8166a2.jpga8bedf9b820d.jpg6c96e4ef341d.jpg

 

Опытный!

В 1960 годах в школах при "семилетке" появился предмет - "Автодело". Цель этого предмета - дать первоначальные навыки управления транспортным средством, изучения устройства, назначения и принципа действия механизмов, приборов и систем автомобиля. Первоначальные навыки вождения большинство учащихся получали на знаменитом Студебекере. Так вот, девчушки, после опыта общения с таким автомобилем, в дальнейшем, побаивались сесть за руль любой машины.

 

cf82a705f83a.jpg

 

Актерский!

В 1960–80–х годах в стране снималось много фильмов о войне, и уцелевшие студебекеры (ведь слов из песни все же не выкинешь) охотно приобретались киностудиями для съемок. В знаменитом «Место встречи изменить нельзя» бандиты тоже разъезжали на полноприводном студере, который, скорее всего ушел бы от муровского автобуса, если бы не меткие выстрелы Жеглова. Сцена падения студебекера с моста – шедевр каскадерской работы. Она сделана без комбинированных съемок, вживую, а в кабине во время полета с 5–метровой высоты находилось двое каскадеров. Из нее вынули все стекла и острые предметы, однако официального разрешения на такой трюк получено не было. Небывалую по сложности и опасности съемку провели ночью, на свой страх и риск…

На фото – киносъемочные Студеры с пулевыми пробоинами на лобовом стекле выезжают на натуру. Москва, 1970-е годы.

 

Знаменитый!

Машина, с тремя ведущими мостами, клиренсом 250мм, высоким расположением частей, чувствительных к воздействию воды, имела великолепную проходимость, поэтому с 1943г. на трехосное шасси Студебейкера монтировались советские системы залпового огня БМ-13 - знаменитые "Катюши,

и БМ-31-12 "Андрюши" - самые мощные реактивные установки того времени.

Однако, на постаментах памятников "Катюше" вы увидите ЗиС-5, на который они не ставились, или ЗиС-151, который выпускался после войны. Радует, что в Москве на Поклонной Горе красуется именно Студебейкер.

 

071786e17a02.jpg1025af93614d.jpg

 

Легендарный!

На сегодняшний день Studebaker является редкостью, но его можно приобрести по цене 1800000руб. autobuy.ru/wpage/48578. А некоторые экземпляры в легкую проходят техосмотр :-)

 

Марка ведет свое происхождение от немецкой фамилии семьи Stutenbäcker (нем.), которая прибыла в Америку в 1736 году из немецкого города Золинген, и несмотря на свою «хлебную» фамилию (Stuten — булка, bäcker – пекарь), как и многие ремесленники Золингена тоже занималась кузнечным и оружейным промыслом. Прибыв в Америку, семья Штутенбэкеров, переиначили свою фамилию на англоязычный лад - Studebaker.

 

Восхищаюсь этой обалденной машиной!

 

576cacd3859d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замер октановых чисел

 

Нашел октанометр.

Может есть подешевле где ? Интересно у нас в городе тесты провести.

Изменено пользователем Doomerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нашел октанометр.

Может есть подешевле где ? Интересно у нас в городе тесты провести.

Паш, мне кажется, бензин такая вещь непостоянная. :blush: Сегодня он похуже, а завтра может быть получше, причем в одном и том же месте.

 

С начала хотел в тему про полный привод...

 

А были ведь у нас неплохие наработки по шнекам.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит давно у нас уже. Лет 7. Два раза видел как она ездила. В остальное время просто хозяин в ней сидит, музыку слушает, да и то считанные разы видел. Уже и помяли её и гниёт потиху.

 

post-1476-1425969238_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоит давно у нас уже. Лет 7. Два раза видел как она ездила. В остальное время просто хозяин в ней сидит, музыку слушает, да и то считанные разы видел. Уже и помяли её и гниёт потиху.

 

post-1476-1425969238_thumb.jpg

Так жалко мне их таких :)

 

Смотри что мне попалось на Бульваре Распоповой :) Как его в Мутыщи занесло!?

 

5128a14ed440.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так жалко мне их таких :)

Смотри что мне попалось на Бульваре Распоповой :huh: Как его в Мутыщи занесло!?

А я его тоже видел ! Там же проезжал с месяц назад. Наверно путешественники.

А у нас на Комарова цельный дом на колесах стоял, здаааровый. А прицеплен к нему был катер, тоже охренеть огромный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я его тоже видел ! Там же проезжал с месяц назад. Наверно путешественники.

А у нас на Комарова цельный дом на колесах стоял, здаааровый. А прицеплен к нему был катер, тоже охренеть огромный.

Верно, это было месяц назад.

А я сегодя видела лифтанутый запор, полный колхоз, но смешной :) (может как-нить сфоткаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это Победа!!!)))

 

79c756f0e125.jpg

 

Дицки очень понравились...

 

d41548af2373.jpg

 

Пашуля, помнишь я тебе обещала "запор" :-)

 

b9d51830e15d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня в Москве видел чешскую Авиа на ходу

 

...

 

з.ы. Не, машины ...авно, но ностальгия, сцуко... :D

Ты забыл про чудный автомобиль ЕрАЗ :)

 

eraz-762ve.jpg

 

Вот такие маршрутки Рафики катались по Мытищам:

 

163972_900.jpg

Изменено пользователем Valeryan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже другой класс, но почему-то вспомнились эти медленные перекошенные скотовозки, забиваемые в час пик пассажирами под завязку. Помниться как у них автоматическая 3-скоростная коробка гремела в полу, как ящик с бутылками. Тоже ушли в историю.

 

5931044.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ретро Scion iA, спроектированный американским писателем Эдди Хуангом

 

ea38d79be5d9.jpg

 

Автомобиль получил усиленное шасси и систему управления подвеской, в результате чего авто может "скакать" из стороны в сторону, вперёд-назад, а также прокатиться на трёх колёсах, короче, лоурайдер...

 

Уникальный дизайн и..... (но как, на ободе чтоли?) хромированный цепной руль

 

5d6bbb5a0c92.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Российская компания Bilenkin Classic Cars представила на автосалоне в Дубае два ретро-кара собственной разработки. Оба автомобиля построены на базе купе BMW 3-Series предыдущего поколения.

Видит Бог, от этого всего у меня смешанные чувства...

 

548464ef40a8.jpg

 

f7336bd2986b.jpg

 

785930e35b6d.jpg

 

6013866e1652.jpg

 

7c3a1dc8f5d9.jpg

 

3cc380100f08.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это поворот!

Петербургская компания Truck Garage, специализирующаяся на продаже и тюнинге полноразмерных пикапов из Америки, собирается выпустить основательно доработанный вариант советского внедорожника ГАЗ-69. Пока представлены только компьютерные рисунки модели и краткая информация о ее характеристиках.

«Козлик» в исполнении компании Truck Garage — сохранил раму и кузов исходной машины (естественно, с некоторыми доработками), а все остальное в нем заменено современными узлами и агрегатами. Под капот машины планируется устанавливать «крайслеровский» двигатель Hemi V8 объемом 5,7, 6,1 или 6,4 литра (в зависимости от пожеланий заказчика) мощностью до 465 л. с., при этом моторы могут быть слегка «бэушными». Коробка передач — автоматическая, рессорная подвеска заменена на пружинную, мосты — производства компании Teraflex. Интерьер полностью переделан в соответствии с современными требованиями, но стилизован под дизайн, характерный для 1960-х годов. Иллюстрации салона пока не публикуются. Компания Truck Garage заявила о намерении построить 12 экземпляров ретро-внедорожника, каждый обойдется примерно в четыре миллиона рублей.

9mqskji1hbji.jpg

 

ybre7q5flwh7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Avi, от него вранглером за версту несет.

Властелин ОООО, ну и пусть за версту несет.

Получился брутально, если не цена в 4 ляма, то ему хватило бы 130 лошадок и в регионах бы забыли, что такое Дастер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обалдеть! Я просто в шоке! Наконец-то мне довелось сегодня увидеть это чудо!

Ну что, найдутся ли здесь эксперты сказать мне что это за машина?

 

Со звездой... которые любит Tazer :clap:

 

3oz4yfjug6dw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обалдеть! Я просто в шоке! Наконец-то мне довелось сегодня увидеть это чудо!

Ну что, найдутся ли здесь эксперты сказать мне что это за машина?

 

Со звездой... которые любит Tazer :blink:

Это Мерседес E-Classe T-Model W210, изуродованный.

Изменено пользователем Valeryan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это Мерседес E-Classe T-Model W210, изуродованный.

:clapping:Valeryan, ну скажи мне, почему я знала, что именно ты ответишь. Долго, правда, тебя не было.. хотела уже сама спросить :clapping: , но я умею ждать ;)

Все правильно, мерс под Волгу 21 закошен. Лови от меня презент в щечку :blink:

Да, сейчас видок уже не тот, но все-равно экземпляр интересный. Раньше таксовал в аэропорте Внуково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут америкосы поиздевались на мерсом ничуть не хуже :blink:

 

3zdp45mu93bc.jpg

 

Американская дизайн-студия Galpin Auto Sports решила изменить своим принципам и изготовила обновлённый седан ретро-версии Mercedes-Benz Royale 600.

Обновлённый седан был собран на базе Mercedes-Benz S600 W222. Машине изменили решётку радиатора, фары, взятые от донорского Mercedes-Benz SLS AMG.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...