Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Авторизация  
Sondra

Деление классов

Надо ли разделять классы?  

11 проголосовавших

  1. 1. Надо ли разделять классы?

    • 1. Надо.
      6
    • 2. Не надо.
      4
    • 3. Затрудняюсь.
      1


Рекомендуемые сообщения

Во многих школах города после окончания начальных классов, проходит переразделение детей по классам.

Формируется два сильных класса из отличников и хорошистов- гумунитарный и экономический- на них делается упор- самые сильные педагоги, факультативы, высокие требования, быстрый темп занятий, культивируют моду хорошо учиться, далее- класс со средней успеваемостью- с ними занимаются с менее быстрым темпом, разжевывают , дополнительные занятия и последний спортивный класс ( так его называют).

Хотелось бы услышать ваше мнение и его обоснование, как вы считаете, правильно ли такое разделение детей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разделение по умственному признаку однозначно некорректно, класс вперемежку - это ж небольшая модель общества, нужно окунать детей в реальность, а не изолировать их от неё. Но вместе с тем, существование специализированных школ считаю оправданным и нужным, а в простой районной средней школе разделение совершенно не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разделение по умственному признаку однозначно некорректно, класс вперемежку - это ж небольшая модель общества, нужно окунать детей в реальность, а не изолировать их от неё. Но вместе с тем, существование специализированных школ считаю оправданным и нужным, а в простой районной средней школе разделение совершенно не требуется.

krasnoff

Согласна

Усиленно развивать какие-либо способности, данные ребенку от природы - это задача не школы, а родителей (посредством дополнительных занятий, услуг репетиторов и тех же специализированных школ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, не туда проголосовала.

я против деления классов (вычтите мой голос из "за" и внестие в "против", пусть только лишь арифметически) B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы всё же разделила на гуманитариев и физико-матем....не всем даётся, например математика...так для чего её учить в полном объёме? зато нравится история, биология, литература...так в каждом классе можно изучать более углублённо какой предмет, а из-за какого то не мучать ребёнка, коль он не способен это понять, а дать только самое нужное...и так нагрузки в школе очень большие, и каждый учитель считает свой предмет самым важным....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за разделение классов, только не по умственному различаю, а по интересам, и не в 4 классе, а в 8-м. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я бы всё же разделила на гуманитариев и физико-матем

я считаю такое разделение неправильным.

довелось учиться в физико-математическом классе, так вот даже для заядлых физиков-математиков учиться было тяжело - нагружают не по-детски, причем материал какой-то весь кривой, запутанный, никому не нужный.

Гуманитариям, наверное, проще.

Раньше в школах вообще не было никаких разделений, и наши мамы с папами отлично там всему научились.

я считаю, нужно вернуться к уровню школ 60-70 годов, тогда еще учили думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раньше в школах вообще не было никаких разделений, и наши мамы с папами отлично там всему научились.

я считаю, нужно вернуться к уровню школ 60-70 годов, тогда еще учили думать.

Заблужаешься

1. Разделения были.

2. Ваши мамы и папы там всему не научились.

3. "Учили думать" - не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я учился в школе "с преподаванием ряда предметов на английском языке". Раньше в таких школах присматривались к детям в первом классе, а язык начинался со второго. После первого класса из 32 отсеялось человек 10, но и пришло человек 6. Больше до окончания никто не приходил. Зато ушли несколько человек после восьмого. Выпускалось всего 19 человек. Кроме того детей сегрегировали по социальному статусу родителей. В параллельном классе учились дети рабочих, у нас - так называемых, интеллигентов. В результате из нашего класса только двое не закончили вуз, в параллельном только двое из 18 закончили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нашей школе деления не было (выпуск 1985г.). Но в старших классах тех, кто не собирался поступать в ВУЗ вообще не напрягали. Тех, кто собирался в технические ВУЗы не напрягали по гуманитарным предметам, зато гоняли по точным наукам (даже на факультативы заставляли ходить в приказном порядке). С гуманитариями наоборот, соответственно. Считаю, что это было правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И "мои 5 копеек"...)

Единая программа обучения. В старших классах (ну пускай в 11ом)- дополнительные факультативы для желающих, типа специализации - физмат или гуманитарии. - Но программа базовая - единая... В институтах технических - так же проходят философию... а в "гуманитарном", наверняка, есть высшая математика - а без "азов" школьной программы не получиться ее усвоить.

 

Разделение - по успеваемости. Чтобы интересно и учителю и ученику. Чтобы учитель не ориентировался по отстающему: понял этот индивидум или нет... чтобы не тратил времени, на человека, которому лишь бы доучиться до 8... тьфу.. перепутала))) до 9 класса.

Кстати приблизительно так и было... раньше.... "А" и "Б" классы обычно отбирались и по социальному признаку, и, как следствие (почти всегда))), по интеллектуальному уровню...

Хм.. из нашего "В" класса пошли в 9 класс (давно это было))) всего 8 человек. И нормально доучились и поступили в Вузы... Те, кто ушли, в лучшем случае, закончили техникум. Как это теперь называется? Колледж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а в "гуманитарном", наверняка, есть высшая математика -

Нету. Мне из математики в жизни пригодились тольки четыре арифмитических действия и дроби. Пожалуй все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю однозначно - делить нужно!

Если ребенок способен в математике или чему-то другому, то ему лучше учиться среди таких же - там дети друг друга будут подталкивать к развитию. Для более слабых точно также - им тяжело если рядом сильные, а догнать их они не могут, еще и учителя пилят, что вот Вася хорошо учится, а ты плохо. Это только отбивает всякий интерес к учебе.

С точки зрения воспитания аналогично, у невоспитанных родителей - невоспитанные дети.

Ребенок - это губка, все впитывает и не способна отличить хорошее от плохого, в результате один (из неблагополучной семьи) тянет другого, кто мог бы достичь чего-то в жизни, и не достиг в результате того что его подстекнули, потянули в другую сторону.

В жизни у нас тоже есть разделение, существуют слои общества, у каждого на работе свой контенгент. Конечно все можно увидеть, со всем можно столкнуться, но чаще это не взаимодействие.

Я сама училась в мат. классе и очень довольна, не было бы его - не уверена что смогла бы добиться всего чего сейчас добилась. Не было бы стимула. были бы "плохие" компании, могла бы бросить учебу.

Был у нас и гуманитарный класс - тоже все ребята из него нашли свое место в жизни и пошли своей дорогой, именно своей. И образование им в этом помогло.

Другой вопрос что нужно загружать детей в специализированном классе не "по полной программе", а очень грамотно, не требуя от них прыгнуть выше себя по другим предметам и давать чуть больше, столько, сколько могут воспринять по любимым предметам.

Дети все разные. А как в обычном классе один учитель сможет найти к каждому индивидуальный подход, это же нереально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата (NATALY @ 20.04.2006 - 13:43)

а в "гуманитарном", наверняка, есть высшая математика -

 

 

Нету. Мне из математики в жизни пригодились тольки четыре арифмитических действия и дроби. Пожалуй все.

 

 

)) Повезло.

У меня в "техническом" вузе... и история, и философия, и еще что-то из этой гадости было......(((( - Ну, не любила я эти предметы в школе...

Старалась ходить на лекции - чтобы хоть что-то "автоматом" ставили....)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не могу правильно отсчитать сдачу в маршрутке, всегда шоу если ясчитаю, поэтому я другим это доверяю. А в школе 5 до восьмого класса по математике (алгебра, геометрия, физика, химия) было. Ради чего училась? Ничего не помню, хотя мнее нравилось. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В школе родители сильных детей "за" разделение, объясняют это тем, что сильным не следует ждать пока усвоят и разберутся слабые, тогда дети будут работать примерно на одном уровне и в одинаковом темпе, не будут смотреть в окно и отвлекаться, в сильном классе приоритеты расставятся на хорошую успеваемость и никто не будет обзывать "ботаном". Дети смогут усваивать больше материала, да и говорят что середнячкам вместе сподручнее будет, их не будут гнать а будут разжовывать сколько надо. Для детей которые не хотят или не могут учиться правильнее делать упор на спортивные нагрузки, тогда будет некогда шляться и хулиганить.

Родители слабых не хотят, потому что считают что среди слабых детям не на кого ровняться, не за кем тянуться и шансы выбиться в более сильные у них уменьшаются, но проблема ли это сильных детей?

Спортивного класса боятся панически, возможно ли что их чадо будет учиться с "хулиганами", не важно что с такими же детьми.

Из Мытищинских школ отличники уезжают с Москву, качество образования в городе , мягко говоря- "не очень", учителей не хватает.

Спасет ли положение разделение классов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу разделения оно скорее правильное, тк всем так проще, всегда оч не иптересно ждать если ты всё быстро понял а остальные нет но и эт не проблема многие учителя если видят подобное (нормальные учителя) дают дополнителные задания, ещё правильнее делить классы по направлениям комуто нравится биолигия география а от русского или математики мутик и наоборот редко кто может в себе совместить всё.

Тем более если в классе привалируют не те кто учатся , а те кто "должны равняться" то получается : дета оч резки и жестоки в силу возраста и просто могут довезти ребёнка обзываниями и тд , ведь полно же подобного - ботан,зубрилка

а когда все примерно на одном уровне такого можно избежать.

 

Вы спрашиваете почему все в москву едут учиться, там больше возможности больше ВУЗов, особенно какихто специфических

да и много в Мытищинских ВУЗах что покупается... в Москве конечно тоже но всёже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не могу правильно отсчитать сдачу в маршрутке, всегда шоу если ясчитаю, поэтому я другим это доверяю.

просто офигел.. :rolleyes: может Вам калькулятор подарить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
просто офигел..  :P может Вам калькулятор подарить?

Вчера вечером, накупив кучу обуви по кредитной карточке сестры, я решила сосчитать сколько я ей должна, я отлепила ценники от туфель и босоножек, наклеила все на крышку коробки и начала складывать на калькуляторе. И я не смогла. Я не сосчиталлааааааа :D

 

Я просто очень много работаю, я иногда работаю сутками без сна, и если я не работаю, мой мозг отдыхает и отказывается думать.

 

Мне не калькулятор нужен, а кредитная карточка, чтоб везде расплачиваться карточкой!!

Спасибо за предложение калькулятора, но мне не поможет ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы спрашиваете почему все в москву едут учиться,  там больше возможности больше ВУЗов, особенно какихто специфических

да и много в Мытищинских ВУЗах что покупается... в Москве конечно тоже но всёже

Уф.. Я думала учиться в школе в Москву едут. В ВУЗ-то понятнно, чего в Мытищах ловить.... В Мытищах выбор невелик, да и интереснее в Москве, новая жизнь - студенческая ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Землячка

офтоп: а кем ты работаешь что когда работаешь мозг работает но считать не получается, и когда не работаешь мозг отдыхает и считать не может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...