Jump to content

Recommended Posts

Posted
Всем доброе утро) с недавних пор я стала жительницей г.Мытищи) все мои друзья и знакомые проживают далеко от меня((( ну и конечно же у всех есть своя личная жизнь и прочие заботы. Так вот ближе к теме, я очень спортивная девушка, люблю активный отдых и бег))) у меня бывает время по вечерам, когда совсем делать нечего, а сидеть и тупить перед теликом не интересно, так вот хотела узнать, может я найду себе партнера по бегу? Можно даже для обычных прогулок)
Я веселая, симпатичная) мне 22 года, работаю, учусь на 5 курсе, занимаюсь фитнессом, люблю читать книги, животных, так что думаю, тему разговора поддержать смогу smile.gif
Буду очень рада найти людей, разделяющих мои интересыsmile.gif
Posted
Побегайте в лесопосадке в Леонидовке, желательно в темное время суток в короткой маечке и шортиках ))
Заодно спринтерские навыки разовьете biggrin.gif
Posted
Цитата(Tazer @ 12.3.2014, 11:26) <{POST_SNAPBACK}>
Побегайте в лесопосадке в Леонидовке, желательно в темное время суток в короткой маечке и шортиках ))

там нужен будет собоксёр.
А по теме, не обращайте внимание, сейчас начнут отписываться бегуны, которые уже своё отбегали и сейчас любят лежать, а не бегать.
А тот, кого Вы ищете, объявится в личке.
Posted
Цитата(Tazer @ 12.3.2014, 11:26) <{POST_SNAPBACK}>

Ну вы знаете если я буду в темное время бегать в таком виде, даже в самом спокойном районе маньяк найдется)))

Цитата(Властелин ОООО @ 12.3.2014, 11:41) <{POST_SNAPBACK}>
Яп разделил ваши интересы! Злой, отвратительный, 40 лет, работаю до поздна, встаю рано, спорт не люблю кроме мото и рыбалки, животных люблю есть, так что разговоры поддержу!

Ну тогда давайте поговорим)
Posted
Цитата(Юрец73 @ 12.3.2014, 11:39) <{POST_SNAPBACK}>
там нужен будет собоксёр.
А по теме, не обращайте внимание, сейчас начнут отписываться бегуны, которые уже своё отбегали и сейчас любят лежать, а не бегать.
А тот, кого Вы ищете, объявится в личке.

Вы оказались правы) наверно, опыт большой)