Kruselka 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) Ребята! Не знаю, что делать. Мама с 8-го числа лежит в кардиологии. Положили, врач посмотрел, сделал назначения, ушел на праздники, остались дежурные врачи и медсестры. Каждый день я туда приходила - маме плохо, сердце колотится, давление, аритмия, не спит вообще, рыдает. Иду к дежурным, рассказываю состояние (хотя сами должны следить), спрашиваю, что делать. Говорят - назначения есть, всё делаем. Сегодня вышла лечащий врач и оказалось, что в первые же 48 часов надо было что-то определенное сделать, чтобы состояние нормализовалось - и тогда был бы шанс на выздоровление. А теперь время катастрофически упущено!! И всё хуже и хуже. Сама врач говорит на бегу, и что она не при чем - запустили дежурные. Это при том, что я к ним всё время подходила и спрашивала, что делать. Сегодня ждали зав.отделением - он то на совещании, то еще где-то. Потом оказалось, что его и не было - покрывают. Буду дальше его ловить. Что делать?? Маме всё хуже. Платить? Да я готова заплатить, но сейчас, получается, платить за то, что угробили. Кому и сколько? Как еще повлиять?p.s. После общения с форумчанами и обзвонов поняла - надо трясти всех и перепроверять то, что говорят. Пошла, потрясла) Выбила врача, кое-какую информацию от него и уколы. Которые, к слову сказать, в журнале указаны, что делают каждый день! Теперь буду проверять - сделали или только галочку поставили. И дальше трясти. Изменено 12 мая, 2015 пользователем Kruselka Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vagre 2 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Kruselka, сочувствую. Начните хотя бы со звонка в страховую (посмотрите в мамином полисе). Недавно пришлось воспользоваться таким способом. Как-то очень оперативно отреагировали и помогли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kruselka 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Kruselka, сочувствую. Начните хотя бы со звонка в страховую (посмотрите в мамином полисе). Недавно пришлось воспользоваться таким способом. Как-то очень оперативно отреагировали и помогли.Спасибо, позвоню! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manirka 33 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 звоните в департамент здравохоронения, описывайте ситуацию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kruselka 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 звоните в департамент здравохоронения, описывайте ситуацию а как вы считаете - сначала всё-таки поговорить с зав.? Он изначально сделал доброе дело, вроде как, нашел место. Хотя всё обернулось очень плохо( Думаю, не от меня скрывается, а последствия праздников. Или сразу по горячей линии здравоохранения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жужик 38 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Если есть возможность, переводите маму в другую больницу. Не ждите заведующего, не теряйте время. Кардиология у нас ужасная. К сожалению есть печальные результаты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kruselka 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Прозвонила всюду. Каждый раз давали новые номера телефонов, в итоге сказали обращаться к зав.отделению, если его нет - к нач.меду и главврачу. Мол, решать только на месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koko 5 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 сочувствую Вам, у меня тоже печальный опыт с дедушкой был и к сожалению человека просто убили своим безразличием. поддержу предыдущий совет - обратитесь лучше в другую клинику, свекровь в меня лежала в клинике мясникова, вроде неплохо и отношение и оборудование. правда влетит в копеечку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kruselka 0 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 Спасибо всем за поддержку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты