YaroslavS 3 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Добрый день, планирую покупку автомобиля, остановился на фф2, не подскажите где можно взять его в прокат на денек, желательно в районе станции мытищи. Нашел в перловке пока одно место. Вот думаю может проще будет в москву съездить там снять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hase 17 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 ха. что тебе про него рассказать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaroslavS 3 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Я его хочу осмотреть досконально, "отрепетировать" осмотр, посмотреть маркеры пробега, потыкать толщиномером туда - сюда. что бы на осмотрах чувствовать себя уверенней. Из франции можно в бюджет глянуть только меган или 109 сильный с4. Всё на EP6 в топку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hase 17 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 фф2 живых нет по определению. цикл жизни этой машины расчитан производителем на 4-5 лет. из больных мест смотреть замок капота, передние амортизаторы, резинки по всей подвеске, проводку электрозамка багажника, жор масла, если есть омыватели фар, то трубки смотреть. а в остальном смотреть как все автомобили гольф класса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaroslavS 3 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) жор маслаПогазовать что ли на холодную? Вроде на авто с катализатором не работает это. Если только выбили.Ну и уровень наверно проверить. Если ниже нормы, можно задуматься. Хотя говорят фокусы практически все подъедают. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем YaroslavS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hase 17 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 щуп вынуть и посмотреть. если доливают то оно не совсем чёрное. если чёрное и меньше половины от щупа значит жрёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaroslavS 3 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 щуп вынуть и посмотреть. если доливают то оно не совсем чёрное. если чёрное и меньше половины от щупа значит жрёт.Не понял, не жрет = черное, половина и больше? А если недавно меняли? тогда оно как раз не черное будет и половина. Врядли менять будут перед продажей, но на авто ру часто пишут что меняное масло. Может врут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaroslavS 3 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 @YaroslavS, нормально проверить любое ведро можно только на сервисе, поэтому для экономии бюджета можно пойти в любой трейд-ин и облазить там искомую модель. И деньги целы и одежда чистая, а потом уже искать конкретный экземпляр.В трейдине, если будешь осматривать манагер разве не будет над душой стоять, что бы там что-то не выкрутил? Сервис это само собой, но есть проблема, бывают по машинам вкусные варианты, их моментально вылавливают, и как правило хозяин первому попавшемуся, кто деньги даст и продает. В таких случаях врядли хозяин даст на сервис съездить, либо бери сразу, либо вали. Но с другой стороны, визит на сервис, это страховка, это торг если с подвеской траблы и может отказ, если что-то найдут совсем кислое. Вот так и думай бегать за вкусными машинами, пасти рынок, или ездить по вышерынка ценам, с подъемниками, с сервисами и если повезет с торгом.По поводу что фф2 живых не бывает, не правда. Бывают, но ушатаек много. Я буду искать двухлитрового, вроде как самый резвый и надежный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hase 17 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 моя ушла за два дня. была двухлитровая гия на ручке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaroslavS 3 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 моя ушла за два дня. была двухлитровая гия на ручкеДавно продал, сколько просил, сколько пробежала всего? перекуп купил? @YaroslavS, если долго и тщательно изучать, то он устанет и будет спать неподалёку. Изучить, а потом сообщив, что у этого пепельница полная, попрощаться )))Рисковать или нет, решать каждому. Лично я за полную проверку, с компрессией и промером геометрии, но себе так ни разу не брал. Вот подстава )))А вообще диагностика двигла, так что бы не только компрессию померить но и эндоскопом посмотреть цилиндры-задиры, это насколько редкая, дорогая услуга? Просто продаван врядли захочет ехать на сервис, который я прозвоню заранее к черту на кулички Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaroslavS 3 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Самое дорогое в фокусе, это кузов, поэтому лично я не стал сосредотачиваться только на дрыгателе. Если нет следов его вскрытия и компрессия в норме, то смысла лезть в горшки с камерой не велик. Шансов увидеть там задиры не велики, а износ покажет нутромер, а не камера. Поэтому промер или хотя бы проверка УУК и осмотр мастером из кузовного.Ну битье я и сам отличу с толщномером, по характерным признакам, проверю кости, крышу, если все понравиться, тогда уже на сервис. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaroslavS 3 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Всем отписавшимся спасибо. А как думаете, может еще астру поискать? Маловато двухлитровых покусов на рынке. Астр с хорошим литражом движки тоже децл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaroslavS 3 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 ИМХО: надо выбирать модель, широко представленную на рынке (и с выбором проще, и с некоторыми б/у элементами (в тяжелых случаях)).Да как-то цели не стоит особо сэкономить. Брать буду не на долго, если совсем тут всё не завалится. Фокус двухлитровый достаточно ликвиден, продать не будет проблемой.1.8 не хочу брать, т.к. есть достаточно много ругани на движку и коробка, которой не хватает, рвут 1.8 свои коробки.1.6 слабоват и полно такси и прочей шняги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkRavin 7 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 скажу как владелец Астры Н - не самая надежная машина. Хотя смотря с чем сравнивать. До этого был Лансер 9 - вот это крепкий аппарат. Киа Сид тоже не плохо себя показал. А вот Ситроен С4 принес проблем и к 150к почти рассыпался.В целом ФФ2 норм тачка, правда весло там салонник меняется. У них есть движок 1,6, который ~115 лс - нормальный и не такси. Гляньте объявления на ФФ клубе, может там кто продает свой аппарат? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaroslavS 3 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 скажу как владелец Астры Н - не самая надежная машина. Хотя смотря с чем сравнивать. До этого был Лансер 9 - вот это крепкий аппарат. Киа Сид тоже не плохо себя показал. А вот Ситроен С4 принес проблем и к 150к почти рассыпался.В целом ФФ2 норм тачка, правда весло там салонник меняется. У них есть движок 1,6, который ~115 лс - нормальный и не такси. Гляньте объявления на ФФ клубе, может там кто продает свой аппарат?Спс за отзыв. А развалился с4 в каком смысле? Много вложений? Читал за них, вроде хвалит в основном народ, ep6 дрыгатель, да это песня, а остальное вроде ок. Что-то там у них с подвеской вроде еще есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaroslavS 3 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 Всё купил. Но не фокус, а рено лагуну 3, 2 литра бензин МТ. Пока всем доволен, кроме расхода. На ручке расход 12 литров в среднем, может переключаюсь пока поздно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты