пичуга 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) зы: проблема разрешилась как нельзя лучше. В понедельник вечером позвонили из ООО Терминал - сервис и вернули наш многострадальный "огрызок" тысячной банкноты)кстати спасибо очень большое, тому человеку который звонил и завез ее. После всех наших перипетий с недозвонами, такая отзывчивость была очень приятна В пятницу, как все добропорядочные граждане, отправились с мужем оплатить наше место под солнцем, а точнее квартиру. На почте как всегда была очередь, длинной с Амазонку и формой напоминающую дремлющего удава. При чем вид новичка-оператора предсказывал, что в попытке оплатить мы проведем на почте ночь и все выходные.И тут мы вспомнили про терминал ООО Терминал- сервис, который находится через дорогу в ТЦ Леонидовка. Уж он то нас выручит - подумали мы и смело шагнули на пешеходный переход.Сначала он с нами решил поиграть. Бодро и упорно выплевывал 5-ти тысячную купюру. И вот с этого места комедия переросла в трагедию, потому, что предложенную однотысячную купюру терминал все таки съел. Но потом опять таки выплюнул в виде половинки. при чем вид она имеет, как будто мы с терминалом играли в перетягивание каната. И тут только мое слово против - никто ничто не тянул. Аппарат вернул купюру именно половинкой в таком виде.Указанные два телефона на терминале - мертвы. Пятница, суббота, воскресенье и вот уже и понедельник - абонент не абонент. На страдание описанные в электронном письме по указанной почте тоже ноль реакции. В самом расчетном центре, на сайте которого указан данный терминал, просят перезвонить позже.что делать вообще не знаю. первый раз с такой безысходностью столкнулись. Сижу мучаю телефон, но на том конце длинные гудки либо "данный абонент не доступен, позвоните позже"... четвертый день подряд Изменено 12 апреля, 2016 пользователем пичуга Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epic_fake 1 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 Как бороться с конторой, не подскажу, но вроде бы часть купюры не менее 55% можно обменять на целую в любом банке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkRavin 7 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 Сбербанк онлайн? Не? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марина Евгеньевна 40 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) В пятницу Вы по-любому не смогли бы оплатить счета на почте .За коммуналку,телефон и свет больше не принимают уже с прошлого вторника,какая-то программа новая теперь у них. Леонидовка в нашем случае, но это везде .Я во вторник ещё успела до обеда,так как меня соседка ,которая работает на почте предупредила. Тот терминал про который автор пишет уже с субботы не работает,думала через него платить в след.раз,но что-то страшновато теперь,за телефон то я всегда,не первый год через него плачу без проблем ,но тут суммы другие конечно. Не хочется лишиться крупной купюры,разве что сотками закидывать в аппарат. А в Пятёрочка тоже все терминалы убрали,я МКБ пользовалась,магазин на ремонт закрывают,теперь в нашей деревне совсем туго с платежами (((. Изменено 11 апреля, 2016 пользователем Марина Евгеньевна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wbif 25 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 На сайте расчетного центра платите картой без комиссии и не будет никаких проблем.Зачем вам убогие терминалы с комиссией? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Froliv 2 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) Сбербанк онлайн? Не? +1Каждый раз удивляюсь, зачем люди, имеющие навыки работы с интернетом, проходят этот квест - заплати за услуги жкх (и прочее) оффлайн. По теме - сочувствую... Изменено 12 апреля, 2016 пользователем Froliv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марина Евгеньевна 40 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Поскольку почта теперь не принимает платежи ,то многим у нас в Леонидовке выбора не осталось,либо пилить в кассу расчетного центра,либо терминал. Вообще очень у многих ,особенно у людей в возрасте не то что навыков работы в интернете нет,но и самого интернета нет и он им не нужен вовсе.Сама лично ходила с посёлками показывать ,как пользоваться терминалом ,некоторые так и не поняли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Организатор Юрца 6 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 На сайте расчетного центра платите картой без комиссии и не будет никаких проблем. Это где такое? Раздел "оплата":Банк взимает комиссию за осуществление операции в размере 1,5%, но не менее 10 руб. сверх суммы, указанной в поле "Сумма платежа". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пичуга 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 проблема разрешилась как нельзя лучше. В понедельник вечером позвонили из ООО Терминал - сервис и вернули наш многострадальный "огрызок" тысячной банкноты)кстати спасибо очень большое, тому человеку который звонил и завез ее. После всех наших перипетий с недозвонами, такая отзывчивость была очень приятна Как бороться с конторой, не подскажу, но вроде бы часть купюры не менее 55% можно обменять на целую в любом банке. Да. И по телефону это в сбербанке подтвердили. А вот когда сегодня меняла, то поинтересовалась у оператора - так же просто все было бы , принеси я не две половинки купюры, а тот "оборвыш". Оператор ответила, что нет, и оборвыша отправили бы на экспертизу и потом если бы он её прошел, то обменяли бы. Но опять же не сразу. Период она не уточнила и что за экспертиза тоже.хм.. Серия на куске банкноты есть, размером она больше 55%, водяные знаки на месте, "не фальшивка ли" можно проверить и на месте ни куда ее не отправляя... бюрократы одним словомВ пятницу Вы по-любому не смогли бы оплатить счета на почте .За коммуналку,телефон и свет больше не принимают уже с прошлого вторника,какая-то программа новая теперь у них. Леонидовка в нашем случае, но это везде .Я во вторник ещё успела до обеда,так как меня соседка ,которая работает на почте предупредила.Тот терминал про который автор пишет уже с субботы не работает,думала через него платить в след.раз,но что-то страшновато теперь,за телефон то я всегда,не первый год через него плачу без проблем ,но тут суммы другие конечно. Не хочется лишиться крупной купюры,разве что сотками закидывать в аппарат.А в Пятёрочка тоже все терминалы убрали,я МКБ пользовалась,магазин на ремонт закрывают,теперь в нашей деревне совсем туго с платежами (((.но именно в пятницу 8 апреля куча народа стояла в очереди на почте, что бы оплатить счета. Правда, удалось им это или нет не могу сказать. Оператор копался в холостую в компе. А терминал повис еще в пятницу. Как раз после того как "поел". Неудивительно что к субботе он не оклемался)) в понедельник только чинилиПоскольку почта теперь не принимает платежи ,то многим у нас в Леонидовке выбора не осталось,либо пилить в кассу расчетного центра,либо терминал. Вообще очень у многих ,особенно у людей в возрасте не то что навыков работы в интернете нет,но и самого интернета нет и он им не нужен вовсе.Сама лично ходила с посёлками показывать ,как пользоваться терминалом ,некоторые так и не поняли...откуда вообще такая информация, что почта больше не принимает платежи? На сайте расчетного центра нет ни слова об этом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wbif 25 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Это где такое? Раздел "оплата":Банк взимает комиссию за осуществление операции в размере 1,5%, но не менее 10 руб. сверх суммы, указанной в поле "Сумма платежа". http://www.rkcm.ru/cabinet/payments/ Из этого личного кабинета оплата квартплаты картой без налога. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марина Евгеньевна 40 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Пичуга,инфо с почты напрямую,мне почтальонша сказала, я во вторник прошлый позвонила на почту,сказали что берут последний день и то не полный,пришлось бежать галопом. На почте тоже уточнила,сказали последний день. Но снова стали брать за городской телефон. Заведующая говорит,что установили новые программы ,и какие-то несостыковки там,теперь вроде хотят посылать операторов учиться. Толком я не разбиралась,но платежи так и не принимают.Сейчас попробую ещё позвоню...и напишу.Нет не принимаем уже ровно неделю.Не сделали программу - дословный ответ.7-е почтовое отделение Леонидовка. А народу там всегда полно последнее время,посылки,переводы,заказные и пр. Если что,то тел 8 495 583-07-35.Нет ,и на других почтах тоже не берут,не только у нас в городе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пичуга 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 Пичуга,инфо с почты напрямую,мне почтальонша сказала, я во вторник прошлый позвонила на почту,сказали что берут последний день и то не полный,пришлось бежать галопом. На почте тоже уточнила,сказали последний день. Но снова стали брать за городской телефон. Заведующая говорит,что установили новые программы ,и какие-то несостыковки там,теперь вроде хотят посылать операторов учиться. Толком я не разбиралась,но платежи так и не принимают.Сейчас попробую ещё позвоню...и напишу.Нет не принимаем уже ровно неделю.Не сделали программу - дословный ответ.7-е почтовое отделение Леонидовка.А народу там всегда полно последнее время,посылки,переводы,заказные и пр.Если что,то тел 8 495 583-07-35.Нет ,и на других почтах тоже не берут,не только у нас в городе.да. Была сегодня на почте. цитирую оператора : "Того кто сделал эту программу, сослать бы в игил, и что бы не возвращался " Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты