Valeryan 2 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) Вниманию владельцев номеров МТС.МТС очередной раз подключил своим абонентам бесплатную услугу, которую через пару месяцев сделал платной. У всех, кто на это не обратил внимание, с сентября дополнительно снимаются деньги, около 90 р. в мес.Проверяем подключенные услуги в личном кабинете, отключаем, если не требуется, идем в офис МТС, пишем претензию о возврате денежных средств, в связи с тем, что не обращались в компанию с просьбой подключить услугу (данная услуга является навязанной в соответствии с законом о защите прав потребителей).Дополнительно сообщаю, что со вчерашнего дня в худшую сторону изменились тарифы МТС. В каких-то порезали объемы интернет-трафика, какие-то подорожали и т.п. Изменено 12 октября, 2016 пользователем Valeryan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irarosl 16 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2016 что за услуга-то?у меня ничего нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxiH 17 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 Предположу, что при замене симки, или ином обращении в салон, оператор дал на подпись некие бумаги, - вот в них и было согласие на "услугу". П.с.С недавних пор, в мтс пункт о согласии включен по умолчанию. И надо ставить галку именно об отказе.Типо такого "я не согласен получать платные услуги" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeryan 2 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 что за услуга-то?у меня ничего нетУслуга "социальные сети", типа безлимит на соцсети. Действительно тариф менял и симку весной где-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vita069 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 Опсосам лишь бы нас обмануть! Совсем издеваются над нами! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты