Lend 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 Интернет-провайдер ИНТЕК-М в Мытищах состоит из трех независимых дирекций с разным качеством обслуживания. Кажется, Перловский "офис" относительно приличен. А вот "офис" на ул. Белобородова. как не раз писали на страничке spr.ru/otzyvy/intek-m.html - это полный кошмар.Так, нормальные провайдеры при прекращении оплаченного периода просто отключают Интернет, и вновь включают, как только вы возобновили оплату. Не то в Интеке. Уезжая на пару месяцев, вы должны выполнить ритуальную пляску, подав письмо, непременно с личной подписью, в офис на Белобородова о приостановке доступа в сеть. Иначе по возвращении вас обрадуют сообщением, что вы задолжали за эти два месяца, и аккуратно слупят с вас этот "долг". А если уже начался третий месяц - то, уж извините, слупят за три.Нелепость, но - "на Белобородова" невозможно платить дистанционно через сайт провайдера (скажем, картой Сбербанка).Далее. 24-часовая техподдержка просто не существует. Но если вы нечаянно позвоните в "неурочное" время, автоответчик два часа или более подряд будет упорно бубнить вам, что вы "первый в очереди". Ждите, дорогой товарищ. Указывать на этот бред - бесполезно.Ну и т.д. без конца.Пытаться что-то улучшить, посылая письма в компанию, я пробовал несколько лет. Пустой номер, 100% игнорирование. Не делают уже много лет ну абсолютно ничего. При попытке высказать пожелания по телефону хмурая и вечно крайне недоброжелательная женщина грубо долдонит: " - Вы почитайте свой договор!" на любую претензию.При всем том, что замечательно, тарифы у Интека-М ("с Белобородова") за все эти удовольствия как были, так и есть весьма высокие. В общем, я вздохнул намного легче, лишь поменяв провайдера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olovs 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 Нелепость, но - "на Белобородова" невозможно платить дистанционно через сайт провайдера (скажем, картой Сбербанка).В общем, я вздохнул намного легче, лишь поменяв провайдера. Странно, но я спокойно оплачиваю через личный кабинет на сайте компании той же карточкой сбербанк. Да и через сбербанк-он лайн можно оплатить, но ждать 3 банковских дня чтобы деньги до компании дошли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga-o-sis 22 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) А вот "офис" на ул. Белобородова. как не раз писали на страничке spr.ru/otzyvy/intek-m.html - это полный кошмар. А Вы туда хотите на работу устроиться? Мне вот все равно, как у них офис выглядит. Я ни разу в нем не была за 8 лет обслуживания нас Интек 'ом (с 2008 года).Оплачиваем счет каждый месяц через личный кабинет картой Сбербанка без проблем. Деньги на счет поступают сразу же. Не помню на своей памяти заминок. Можно сразу кинуть на свой персональный счет в личном кабинете за несколько месяцев перед, они будет снимать каждый месяц сумму, согласно выбранному вами тарифу. За все 8 лет, только раза 2-3 была авария на линии, когда несколько часов сидели без инета. За это время несколько раз посматривали на другие провайдеры (возможно более выгодные, лучше для себя пока не нашли), до сих пор остаемся на Интек, так как устраивает стоимость и скорость. Изменено 15 февраля, 2017 пользователем Ga-o-sis Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lend 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 Я не утверждал, что вообще невозможно платить в офис на Белобородова через банк. Или что нельзя платить вперед. Вперед - можете и за пять лет. Но (1) нельзя делать это так же удобно, как в других компаниях, и (2) на ваши конкретные пожелания будут плевать ровно столько лет, сколько вы будете свои пожелания высказывать.Вот шесть отзывов других бедолаг, страдающих от свойств замечательного Интека-М на Белобородова.К сожалению, вынужден присоединиться.1. Сильно недоволен качеством услуг, одни из самых высоких цен в городе, совершенно неудобно оплачивать, технические специалисты компании, как правило, не в состоянии оперативно устранить проблемы и постоянно просят дополнительно денег.2. Приезжаю интернета нет вообще. думаю не беда сейчас наберу оплачу и заработает. АГА прям)) ))) в общем, мне сказали, что я должен за три месяца. Вроде бы кредитную линию у них не открывал и услуги предоставления интернета оказываются по предоплате,)))) да и интернет по сути был отключен и услуги не предоставлялись. Спросил "милую" операторшу (которая не представилась) за что я должен она начала пересчитывать, что то, путаться в цифрах толком ничего не ответила)))) Тыкать договором мне начала (правда пункты в договоре не назвала, а просто тыкала чем то там)))) смешно и грустно.3. НАГЛАЯ ФИНАНСОВАЯ БАРЫШНЯ... вышеперечисленное только через бюрократический конвейер - некая барышня финансовый директор, все действия только через неё письменно и заранее, полнейший бред, общаться с ней крайне противно, к тому же бесполезно.4. Стабильно раз в месяц интернет работает со страшными перебоями. За такую цену (самая высокая цена в Мытищах), можно и поработать, а не фигней заниматься5. То уровень низкий, то сигнал плохой, и так постоянно, хотя все проплачено. После праздников пойду расторгну договор с Интек м, сил больше нет мучиться с таким интернетом!6. Ужас! Хамы! Позвонила подключиться к интернету услышала кучу негатива в свой адрес! Ни Здравствуйте ни До свидания! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lend 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 Я не утверждал, что вообще невозможно платить в офис на Белобородова через банк. Или что нельзя платить вперед. Вперед - можете и за пять лет. Но (1) нельзя делать это так же удобно, как в других компаниях, и (2) на ваши конкретные пожелания будут плевать ровно столько лет, сколько вы будете свои пожелания высказывать.Вот шесть отзывов других бедолаг, страдающих от свойств замечательного Интека-М на Белобородова.К сожалению, вынужден присоединиться.1. Сильно недоволен качеством услуг, одни из самых высоких цен в городе, совершенно неудобно оплачивать, технические специалисты компании, как правило, не в состоянии оперативно устранить проблемы и постоянно просят дополнительно денег.2. Приезжаю интернета нет вообще. думаю не беда сейчас наберу оплачу и заработает. АГА прям)) ))) в общем, мне сказали, что я должен за три месяца. Вроде бы кредитную линию у них не открывал и услуги предоставления интернета оказываются по предоплате,)))) да и интернет по сути был отключен и услуги не предоставлялись. Спросил "милую" операторшу (которая не представилась) за что я должен она начала пересчитывать, что то, путаться в цифрах толком ничего не ответила)))) Тыкать договором мне начала (правда пункты в договоре не назвала, а просто тыкала чем то там)))) смешно и грустно.3. НАГЛАЯ ФИНАНСОВАЯ БАРЫШНЯ... вышеперечисленное только через бюрократический конвейер - некая барышня финансовый директор, все действия только через неё письменно и заранее, полнейший бред, общаться с ней крайне противно, к тому же бесполезно.4. Стабильно раз в месяц интернет работает со страшными перебоями. За такую цену (самая высокая цена в Мытищах), можно и поработать, а не фигней заниматься5. То уровень низкий, то сигнал плохой, и так постоянно, хотя все проплачено. После праздников пойду расторгну договор с Интек м, сил больше нет мучиться с таким интернетом!6. Ужас! Хамы! Позвонила подключиться к интернету услышала кучу негатива в свой адрес! Ни Здравствуйте ни До свидания! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты