Перейти к содержимому


Реклама на портале Создание поддержка раскрутка сайтов
Фото

Где ремонтируете машину?


  • Войдите на форум, чтобы ответить
12 ответов в этой теме

#1 OFFLINE   Алексей-из-Мытищ

Алексей-из-Мытищ

    Местный житель

  • Пользователи
  • Pip
  • 142 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2018 - 15:28

Те, кто не у официалов что-то делает, поделитесь мнением, где лучше? Как вы относитесь к тем сервисам, где не дают смотреть, что с машиной делают? Официалы в таких случаях ни разу, например, воздушный фильтр не поменяли, что выяснилось лишь у неофициального ремонтника (заглушку пластмассовую нужно вырезать, так она целёхонька после нескольких заездов к официалам). Но с другой стороны, знаний у неофициальных мастеров часто мало, чуть сложнее операция - много суеты и мало толку.

 

Какие мнения на это счёт?


  • 0


#2 OFFLINE   Елен_ка

Елен_ка

    Местный житель

  • Пользователи
  • Pip
  • 274 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2018 - 18:39

Как человек, который много лет знает всю наготу автосервисов, могу сказать, что мастера, что у офицалов, что в неофицалов одинаковые, потому что они работают то там, то здесь. Знания есть только у того, кто много лет работает с машинами, кто занимается ремонтом несколько лет. По качеству замены деталей, соответственно замену новых, а не б\у ( если конечно, вы сами не против взять деталь из разборки, чтобы подешевле) можно сразу везде самому проконтролировать, это ваше право.


  • 0

Может, я в прошлой жизни была кошкой,

Я гуляла сама по себе,

И теперь во мне немножко

Напоминает всё о прошлой судьбе.

 

Характер кошачий – забавная штука, 
В нем разобраться – большая наука.


#3 OFFLINE   Алексей-из-Мытищ

Алексей-из-Мытищ

    Местный житель

  • Пользователи
  • Pip
  • 142 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2018 - 15:14

мастера, что у офицалов, что в неофицалов одинаковые, потому что они работают то там, то здесь.

 

У официалов есть несколько ремонтников, среди которых есть кто-то с опытом, его могут спросить, если что. Плюс есть надежда на некое принуждение "мастеров" начать читать фирменные мануалы по тем моделям, которые официалы продают. Плюс к мануалам фирмы выпускают некоторое спец.оборудование, например стенды, которых у неофициалов нет. Вопрос только лишь в умении начальства сервиса мотивировать "мастера" на чтение фирменных руководств. У неофициалов же проходной двор с машинами всех марок, а потому читать мануалы там точно не будут. Да и начальство у них - сегодня сервис есть, завтра нет, на кой им мануалы?


По качеству замены деталей, соответственно замену новых, а не б\у ( если конечно, вы сами не против взять деталь из разборки, чтобы подешевле) можно сразу везде самому проконтролировать, это ваше право.

 

На счёт "прав" вам официалы просто скажут "досвидания", у них и запчасти свои и вообще внутри быть "неположено". А это отличная возможность не менять на ТО всё то, что менять нужно. Кинут вам в коробочку свечи да фильтра с разборки, и скажут, что заменили. Так же и с различными заменами. А регулировки и проверки вообще чисто на веру делают. То есть не делают вообще, ведь если можно не делать, кто будет делать? Вы вот будете? Не устанете на соседей бездельничающих глядеть?


Сообщение изменено: Алексей-из-Мытищ (09 Февраль 2018 - 15:09)

  • 0

#4 OFFLINE   iskander

iskander

    Новичок

  • Пользователи
  • 82 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2018 - 13:07


На счёт "прав" вам официалы просто скажут "досвидания", у них и запчасти свои и вообще внутри быть "неположено". А это отличная возможность не менять на ТО всё то, что менять нужно. Кинут вам в коробочку свечи да фильтра с разборки, и скажут, что заменили. Так же и с различными заменами. А регулировки и проверки вообще чисто на веру делают. То есть не делают вообще, ведь если можно не делать, кто будет делать? Вы вот будете? Не устанете на соседей бездельничающих глядеть?

 

Ну как бэ в нормальных оф.сервисах есть камеры, и можно в зале ожидания на мониторе посмотреть, что с твоей машиной в это время делают.


  • 0

#5 OFFLINE   Korly

Korly

    Коренной житель

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 251 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2018 - 13:25

Камеры есть, но стоит машина и стоит. Ну подняли на подъемник, ну под капот заглчнули.. Но понять по камерам что сделали, а что нет нельзя. Когда у меня была первая машина, я честно каталась к официалам на ТО и верила всему что они мне в прайсе писали, до тех пор пока на 2 ТО у меня колодки в 0 не ушли(до этого 8мм были, а тут резко стали 1 мм, и стоимость колодок и работ заломили 9500 и это на киа рио). Я позвонила знакомым, сказали слать их лесом. Потом все удивлялись как это в 15 тыс колодки почти новые, а в 28 почти полностью стерлись. Скорей всего подменили чтобы развести. Потом выяснилось, что маслянный фильтр не меняли(хотя писали), так как защиту картера ни разу не снимали, все болты сильно заржевевшие были(хотя тоже за это деньги брали), свечи на втором ТО не поменяли тоже, хотя написали и старые якобы вернули. После всего этого, машину наблюдала в Мытищах у частного мастера, которого мне посоветовали. И проблем не было.
Сейчас со второй машиной, я у официалов пока прохожу ТО, но присутствую в мастерской, подписываю правила безопастности и меня пускают. И главное я могу проследить что с моей машиной делают.
  • 0

#6 OFFLINE   Алексей-из-Мытищ

Алексей-из-Мытищ

    Местный житель

  • Пользователи
  • Pip
  • 142 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2018 - 13:50

Сейчас со второй машиной, я у официалов пока прохожу ТО, но присутствую в мастерской, подписываю правила безопастности и меня пускают. И главное я могу проследить что с моей машиной делают.

 

Что за фирма? Хотя, возможно, и другие тоже пустят, если начать настаивать, но на простые вопросы (без упёртости) они отвечают - в зону ремонта никого не пускаем.


По сервисам в районе старых Мытищ. Заглядывал в несколько. Что не нравится, так это базарный подход, когда на глаз прикидывают некий ценник, а после выполнения работ назначают заметно большую цену, ссылаясь на то, что они не посчитали то и это и ещё вот то, а это всё оказалось очень нужным. Например около станции сервис "Форсаж" - там вот так считали. Тоже около станции, но на Карла Маркса, там я уже детально обговаривал каждую операцию, но потом в процессе работ сам согласился на изменения, так тоже довольно хитро улыбаясь их начальник быстро всё пересчитал в уме и получил на мой взгляд несколько завышенную цену. Хотя может и не стоит придираться, в принципе вопрос в 15-20% от начального ценника. Но сам базарный принцип не нравится, не знаешь, сколько реально будет стоить.

 

Ну и ремонтники у них тоже разные, кто-то более или менее ответственный, а кто-то всё ругается на сложности работы и того и гляди чего-нибудь забудет или не доделает.


  • 0

#7 OFFLINE   Korly

Korly

    Коренной житель

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 251 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2018 - 16:31

Алексей-из-Мытищ, Я в автогермес-рено в Балашихе катаюсь, первый раз пытались запретить находится в мастерской, но так как там машины в индивидуальных боксах, мне дали расписку и пустили все таки(сказали сидеть в уголочке и не лезть под руку). 
Мастер в Мытищах у меня отличный был, ценник примерно как у официалов, всегда говорил сколько и что будет стоить. Никогда не любил делать вполовину дела, либо все либо ничего. Но после него машина летала, он проводил и диагностику и потом говорил что надо менять и сколько это будет стоить. 
 


  • 0

#8 OFFLINE   MyxiH

MyxiH

    Постоялец

  • Модераторы
  • PipPip
  • 348 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2018 - 17:24

Алексей-из-Мытищ, чем эта тема Автосервисы города Мытищи - отзывы, обсуждение. не устраивает?

 

По теме - сейчас, как правило, пускают в ремзону. Подписываете бумагу, и идете.

И ищут не столько сервис, сколько Мастера.


Сообщение изменено: MyxiH (12 Февраль 2018 - 17:32)

  • 0

#9 OFFLINE   k_binter

k_binter

    Коренной житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 522 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2018 - 20:39

Алексей-из-Мытищ, Я в автогермес-рено в Балашихе катаюсь, первый раз пытались запретить находится в мастерской, но так как там машины в индивидуальных боксах, мне дали расписку и пустили все таки(сказали сидеть в уголочке и не лезть под руку).
Мастер в Мытищах у меня отличный был, ценник примерно как у официалов, всегда говорил сколько и что будет стоить. Никогда не любил делать вполовину дела, либо все либо ничего. Но после него машина летала, он проводил и диагностику и потом говорил что надо менять и сколько это будет стоить.

Катюш, а остались контакты мастера? Можно в личку
  • 0

#10 OFFLINE   Алексей-из-Мытищ

Алексей-из-Мытищ

    Местный житель

  • Пользователи
  • Pip
  • 142 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2018 - 14:51

 

Она далеко, я просмотрел корневые темы и её не нашёл.

 

И ищут не столько сервис, сколько Мастера.

 

Согласен. Правда заезжая в сервис раз в год сложно заводить стабильные связи. один раз заехал - был хороший специалист, второй раз туда же заехал - уже нет.


  • 0

#11 OFFLINE   Nastia75

Nastia75

    Новичок

  • Banned
  • 65 сообщений

Отправлено 01 Июль 2018 - 18:15

мы пока только к официалам обращались, но всегда с таким условиям, что пускают смотреть, что там с машинкой делают

только правил безопасности подписываем и все ок


  • 0

#12 OFFLINE   Генри

Генри

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений

Отправлено 10 Июль 2018 - 23:33

Те, кто не у официалов что-то делает, поделитесь мнением, где лучше? Как вы относитесь к тем сервисам, где не дают смотреть, что с машиной делают? Официалы в таких случаях ни разу, например, воздушный фильтр не поменяли, что выяснилось лишь у неофициального ремонтника (заглушку пластмассовую нужно вырезать, так она целёхонька после нескольких заездов к официалам). Но с другой стороны, знаний у неофициальных мастеров часто мало, чуть сложнее операция - много суеты и мало толку.

 

Какие мнения на это счёт?

 

>>Те, кто не у официалов что-то делает, поделитесь мнением, где лучше?

Там где профильный сервис инмено по авто вашей марки. Ищите на клубных форумах.

Или где вы общаетесь непосредсвенно с мастером, а не с болванчиком на ресепшене.

 

 

>>Как вы относитесь к тем сервисам, где не дают смотреть, что с машиной делают?

Если официалы, по пофиг.

Если неофициалы, то не стоит ездить к таким)))

 

>>Официалы в таких случаях ни разу, например, воздушный фильтр не поменяли, что выяснилось лишь у неофициального ремонтника

Какая-то нелепая ситуация, скорее всего частник вам назвездил. Такое может случиться раз, но не два.

 

>>Но с другой стороны, знаний у неофициальных мастеров часто мало, чуть сложнее операция 

Все слесарные операции по подвеске примерно типовые, так что можно делать и не у официалов

А вот по электрикой неофициалы как правило полные нули, только дилеры или проверенные профильные сервисы.


  • 0

#13 OFFLINE   Алексей-из-Мытищ

Алексей-из-Мытищ

    Местный житель

  • Пользователи
  • Pip
  • 142 сообщений

Отправлено 13 Июль 2018 - 22:18

>>Официалы в таких случаях ни разу, например, воздушный фильтр не поменяли, что выяснилось лишь у неофициального ремонтника

Какая-то нелепая ситуация, скорее всего частник вам назвездил. Такое может случиться раз, но не два.

 

Ситуация уж какая есть. Фильтр стоит под пластмассовой деталью, в которой нужно вырезать под него отверстие. Не знаю, почему так по идиотски спроектировали место установки, может считали, что всё панель с приборами и подушками ради фильтра кто-то будет снимать, но без серьёзных приседаний фильтр не меняется.

 

Ну а официалы часто ничего с машиной не делают. Особенно если клиент верит в то, что нужно почаще кататься в сервис (например раз в 7500 км вместо 15000). И такую машину ставят подальше на 2-3 часа, а потом выкатывают, мол всё сделали. И два и три и сколько угодно раз.


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Мониторинг сервера осуществляется системой UpTime.Ru

Сайт работает с 17.11.2002

Rambler's Top100