Перейти к содержимому


Реклама на портале Создание поддержка раскрутка сайтов
Фото

Мой вопрос к юристам. Правильно ли мне отказали в магазине в возврате денежных средств за испорченный продукт с НЕИСТЕКШИМ сроком годности, купленный


  • Войдите на форум, чтобы ответить
1 ответов в этой теме

#1 OFFLINE   Ludmila

Ludmila

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2018 - 03:22

Правильно ли мне отказали в магазине в возврате денежных средств за испорченный продукт с НЕИСТЕКШИМ сроком годности, купленный мною полгода назад? Точнее, ситуация такая.

 

05.12.2017г.  я купила в магазине «Перекресток» на Новомытищинском проспекте, дом 31-А, красную икру горбуши, в жестяной банке, вес 0,5кг. Хранилась банка в домашнем холодильнике, как обычно все мы храним консервы.

09.06.2018 г. (т.е. через 6 месяцев с даты изготовления) я открыла эту банку и обнаружила, что икра имеет тухлый запах и непонятную, бурого цвета, жидкую консистенцию. Чек на покупку не сохранился, но, т.к. я пользуюсь  клубной картой «Перекресток», удалось восстановить номер чека, дату и время совершения покупки, пообщавшись с оператором "горячей линии" сети супермаркетов Перекресток.

Вот информация о сроках хранения, указанная на консервах:

Дата изготовления - 16.11.2017 года.
Использовать  до - 16.11.2018г.

Срок годности со дня выпуска составляет 12 месяцев.

Обратилась в магазин с этой банкой.
Зам.директора хамила, орала и категорически отказала мне в возврате денег, потому что:
1). У меня не сохранился бумажный чек магазина:  – «А может вы не у нас покупали!».

Ну, а на то, что на «горячей линии» мне сказали номер моего чека, был такой ответ: «То, что вам сказали на горячей линии - это всё филькина грамота и для меня не является доказательством покупки именно в нашем магазине! Там сидят …, они много чего вам наговорят!»
2). «Икра была куплена 6 месяцев назад, откуда мне знать, может вы её хранили не в холодильнике, а в ДИВАНЕ - потому она и протухла! Идите куда хотите со своей икрой – деньги не верну! Роспотребнадзор, Санэпидстанция, горячая линия - они мне не указ!» - были ее ответы.

Прямо из магазина я снова позвонила на «горячую линию» и все это рассказала. Оператор сама составила претензию на некачественный продукт и ее хамское поведение. Сказала, что мне сообщат по телефону о принятых мерах.

И вот сегодня получила SMS от них:
«Уважаемый покупатель! Дата покупки 05.12.2017г. следовательно период возврата истек. Приносим извинения за доставленные неудобства. Перекресток.»

На юридическом сайте нашла следующее:
«Вы приобрели продовольственную продукцию и обнаружили, что она несоответствующего качества? Возвратить такой товар в магазин можно, однако, ДО ОКОНЧАНИЯ СРОКА ЕГО ГОДНОСТИ.»  
В моём случае срок годности до 16.11.2018 года, т.е. пока еще он не истек.

Икра - это не тот продукт, который бывает ежедневно на наших столах, потому покупается не очень часто. И, заплатив за нее довольно немалые деньги, вряд ли кто-то будет  хранить деликатес  где и как попало. С таким же «успехом» икра могла за эти полгода и в магазине испортиться, если бы я ее не купила.
Ну, а как же тогда заявленный производителем срок хранения 12 месяцев? Прошло-то всего 6 месяцев со дня изготовления, а она уже тухлая?
Как вообще исчисляется этот самый «период возврата»? Это какое время имеется в виду, кто-то может мне прояснить? 


Сообщение изменено: Ludmila (14 Июнь 2018 - 03:28)

  • 0


#2 OFFLINE   twilight

twilight

    Коренной житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 794 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 14:39

Позвоните в общество защиты прав потребителей,я как-то обращалась-мне помогли,они в Мытищах по телефону +7 (910) 009-06-99
  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Мониторинг сервера осуществляется системой UpTime.Ru

Сайт работает с 17.11.2002

Rambler's Top100