Пифагор 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2011 У многих ведь Такси любимый фильм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geady 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2011 Даже и не знаю, наверно "Фонтан" Даррена Ароновски, его же "Реквием по мечте" и "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" с Джонни Деппом и Бенисио Дель Торро __________________ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Migeria 0 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 Фильмы, которые навсегда врезались в мою память:"Три метра над небом""Красавчик" (с Тиль Швайгером)"Телохранитель" (в Уитни Хьюстон)Советую посмотреть тем, кто любит такие жанры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михамиха 4 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 1.Советсие кинофильмы.2.Враг государства(В.Кассель)3.Комедия строгого режима(В.Сухоруков)4. Американская история Х4е зог пропаганда.Как и фанат.Почитал,какие мы все разные."Живая мертвечина" и не волнует(самый кровавый фильм 1990 года) Вообще комедия,чёрный юмор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xtrim 0 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2011 "Такси"....соответственно "такси 2"....."такси 3""Форсаж"...соответственно "двойной форсаж""Пираты карибского моря".. просто нравится ))))) пы.сы. конечно я люблю больше фильмов и немогу не сказать о потрясшем меня фильме " Если невеста ведьма"... а так же куче мультиков... "ледниковый период..... ледниковый период-2....мадагаскар.....Том и Джери.....а вот сейчас написала бы по другому ..... Брат 2 Алексея БалабановаЧеловек дождя Барри ЛевинсонаСкарлетт Джона Эрмана вот так.... наверное настроение изменилось..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
battlecruiser 33 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2011 1. Длинный список из того, что можно назвать классикой отечественного кино2. Криминальное чтиво3. Ва-банк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Infinity 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2011 Позиций маловато, но раз так, то:1. Девчата.2. Служебный роман.3. Москва слезам не верит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Activer 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2011 МатрицаРевольверНачало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мегаладон 3 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 Настоящая любовь (1993г)ЧетвергДоказательство смерти и ещё пара десятков, включая Советские и Российские Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Катарина 1 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) 1. Обыкновенное чудо и наравне с ним - Тот самый Мюнхаузен, Труффальдино из Бергамо, Собака на сене и список можно продолжить2. Юнона и Авось, Безумный день или женитьба Фигаро (с А. Мироновым) - это правда не кино в чистом, кино-спектакли. Вообще люблю музыкально-тацевальные фильмы - Шаг вперед 1-2-3-4, Уличные тацы, Шоугерз и т.п.3. Форест Гамп, Мексиканец, Тутси.4. и много-много всякого фантастического от Через терни к звездам до Трансформеров))) Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Катарина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
meedjat 9 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 1)Унесенные ветром2)Джен Эйр3)Зеленая миля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Plikovin 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Позиций маловато, но раз так, то:1. Девчата.2. Служебный роман3. Москва слезам не верит. Действительно, все лучшие фильмы остались в СССР Изменено 23 января, 2014 пользователем Жужик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roza 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 все фильмы с Квартетом И Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drug 153 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 У меня теперь ещё Аватар в любимчиках - ну не знаю, так прям понравился чота)))) И аткёр главный мне симпатичен (в своём человеческом обличье))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Таис 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 У меня нет ТРЁХ ЛЮБИМЫХ фильмов... ...но есть несколько фильмов, которые...которые я, когда б не напоролась на них в программе всегда либо посмотрю до конца...либо посмотрю кусочек.Это не шедевры, это совершенно обычные, средние фильмы...в общем-то... почему я их смотрю?...тоже не знаю... 24 часаЖмуркиГраница.Таёжный романДьявол носит ПрадаТри орешка для ЗолушкиСтарый новый годНовогодние приключения Маши и Вити ЧародеиДети Дон Кихота Это не всё...так навскидку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ливень 33 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 Один из самых любимых Женя, Женечка и "Катюша". Ездила за ним в лохматые 90-е аж на Ленинский проспект в Союз)))) Потом, в расцвет DVD, так жалко было выбрасывать кассету!!!! http://my.mail.ru/video/bk/tatiyanahvr55/1...hvr55/1146/3238http://my.mail.ru/video/mail/bubnowa76/397...bnowa76/397/694 -Ну что ж ты молчишь?..-Слыш! Я в окошко просунуться не могу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hombre 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 тот самый мюнхгаузенв бой идут одни старикибойцовский клуб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drug 153 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Ещё тройка симпатичных:Коля перекати полеДалеко-далекоКаникулы строгого режима Вот такая эклектика - что быстро вспомнилось сегодня из некогда понравившегося. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRom 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 1. Любовь и голуби.2. Пираты Карибского моря.3. Убить Билла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты