Хмель 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) Пардон что в муж.разделе Тож масло махнула)) Doom, а промывочное используешь? И вообще, вопрос ко всем: Что скажете на счет промывочного масла? Я так то с промывкой меняла, а сегодня мне дядьки на автосервисе сказали что это минералку надо промывать, а синтетику и полусинтетику не нужно, а также при сливе масла из двигателя все равно какая то часть старого остается и пусть уж лучше это будет старое человеческое масло, чем хрен-знает-какая-промывка.... Аргументы типа "им было лень два раза" или "да тебя н@#бали" не принимаются Изменено 8 апреля, 2015 пользователем Властелин ОООО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krasnoff 1 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2011 Хмель, если используешь одно и то же текучее (с низкой вязкостью, типа 5w-30, 10w-30) синтетическое масло, то реально нет необходимости в промывке: у него и так отличные промывочные свойства. вот, цитатка по случаю: А как же тогда промыть двигатель и в каких случаях это нужно делать? Собственно, промывать мотор можно и нужно только в следующих случаях: 1. Когда Вы меняете марку и/или производителя масла (детальнее читайте о том, как делается моторное масло и можно ли смешивать разные автомасла ). 2. Когда меняется вязкость или тип моторного масла (например, с синтетики переходите на полусинтетику). 3. Когда есть подозрения, что в двигатель могло попасть некачественное топливо, антифриз, некачественное масло. 4. После любого ремонта двигателя, связанного с вскрытием ГБЦ (головка блока цилиндров). 5. Когда есть сомнения в своевременных регулярных заменах масла в прошлом. Самым лояльным для двигателя является следующий способ промывки: 1. Просто сливаем «старое» масло с прогретого двигателя, дав при этом машине хорошенько отстояться (чтобы вытекло максимум). Если автомобиль на подъемнике и он такое позволяет –машину можно «наклонить» в обе стороны – так вытечет больше. 2. Заливаем «новое» масло, ставим новый фильтр. 3. Пару дней ездим, не перегружая мотор (держим «обкаточный» максимум оборотов). 4. Снова меняем масло, опять с максимальным сливом (фильтр тоже под замену!). 5. Первую следующую замену масла после вышеописанных операций производим в два раза быстрее обычного (т.е. если Вы обычно меняете масло каждых 10 тыс. км., в первый раз поменяйте через 5 тыс.). Все, мотор промыт. Если остались сомнения в его внутренней чистоте – просто сократите на какое-то время свой сервисный интервал – для двигателя это только на пользу. отсюда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doomerr 7 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2011 Пардон что в муж.разделе Тож масло махнула)) Doom, а промывочное используешь? Никогда не использовал. Хотел, думал, читал. В итоге убедился в том что в моем случае оно ни к чему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хмель 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2011 krasnoff, масло одно и тоже. Забыла сказать что дядьки на сервисе еще и про это говорили - что если одно и тоже масло, то промывка не требуется. Еще дядьки сказали что промывочное масло промывает сильно сальники и они могут начать подтекать. Вообщем перелила без промывки. Только меняла я на яме (подъемники заняты были). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAA 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2011 А что, до сих пор есть промывочное масло для легковушек? Думал что в 90-х это осталось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хмель 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2011 KAA, А можт у меня Жжжып ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hase 17 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2011 Есть еще другой, менее бюджетный вариант Промывочная гадость все равно в небольших количествах останется в движке, все не сольешь, а это совсем не хорошо. Поэтому берем масло с наименьшей вязкостью той же марки, что и основное, заливаем, катаемся 500-1000 км, сливаем и заливаем основное. Получается двойная замена с промывкой в боевых условиях. У кого синтетика- будет накладно ))))блеа, а у меня мобил1 0-50, Я папал да? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guess Who 0 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Подскажите, где в Мытищах можно поменять масло в коробке-роботе? (машина - аурис) Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Guess Who Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guess Who 0 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2011 а чем отличается замена от механики, а?З.Ы. в любом месте, где могут открутить две пробки (ИМХО)без понятия ) поэтому и спросил спс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoomer-cs 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2011 Использовал промывочное масло только когда был ВАЗ 2109.на трех последующих иномарках никогда не пользовался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хмель 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 contrario, пардон, "практически не делаю" это как? мне казалось - либо "делаю" , либо "не делаю" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мариан 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2012 Пардон что в муж.разделе Тож масло махнула)) Doom, а промывочное используешь? И вообще, вопрос ко всем: Что скажете на счет промывочного масла? Я так то с промывкой меняла, а сегодня мне дядьки на автосервисе сказали что это минералку надо промывать, а синтетику и полусинтетику не нужно, а также при сливе масла из двигателя все равно какая то часть старого остается и пусть уж лучше это будет старое человеческое масло, чем хрен-знает-какая-промывка.... Аргументы типа "им было лень два раза" или "да тебя н@#бали" не принимаются Лучше воспользоваться промывочным маслом,они зальют масло и все промоется.Сама просто промывала свою машину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tazer 7 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 в екзисте акция какая-то, пять литров синетического маннола за 1470 рублей.я в прошлом году эльф за стоко покупал, токо 4 литра. щас он еще дороже (заказал, посмотрим, как оно, никогда маннол не пробовал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tazer 7 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 кастрол очень много подделок.эльф и тотал подделывают реже, и они рекомендованы для наших моторов. сначала лил эльф долгие годы, потом перешел на тотал, щас посмотрю как оно с маннолом будет. думаю все ОК, я меняю в 1.5-2 раза чаще, чем предусмотрено по мануалу, 7.5-10 тысяч вместо 15. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядюшка Z 1 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Ликви Моли рулит. На крайняк ШЕЛ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hase 17 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 эту всю куйню из одной бочки разливают, а вы тут этикетками меряетесь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tazer 7 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 эту всю куйню из одной бочки разливают, а вы тут этикетками меряетесь именно так и есть. так что надо выбирать чо подешевле в своей характеристике (например синтетика 5 ве30) и мозга не парить.тщательный выбор масла актуален только для моторов формулы 1. всю жизнь в тазы лил полусинтетику типа лукойла или тнк и не морочился. нормально моторы жили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tazer 7 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Кстати, наши зарубы про масло это просто песочница! )) У нас тут по маслу был так, детский утренник на троечку с минусом. Велофорум. Тема "какое масло лить в вилку". 700 страниц, из них 500 - отборный срач.Мотофорум. Тема " какое масло лить в вилку" 1500 страниц, 700 страниц продолжение, из них... ну вы поняли (моторекс - говно, мотюль - дорогое говно, кастрол - непонятно что за говно, ликви моли - сомнительное говно, масло от производителя - обманчивое говно, а ред лайн хрен найдешь) у нас не зарубы, у нас детский лепет )))чем старше становишься, тем более похер чо туда заливать, машина же не на всю жизнь покупается. а на три года хоть лукойлом корми. кстати с какой периодичностью свечи надо менять? тыс 20-30? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avi 5 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2015 Моя знакомая купила машинку и вот пришло время менять масло. Она хотела перейти с оригинального маздовского на какое-нибудь другое, но, почитав отзывы в инете, совсем расстерялась и решила спросить у меня, как-будто я прям такой профессионал... Но основываясь на благополучном опыте экплуатации данного моторного масла некоторых знакомых автолюбителей я посоветовала ей Motul. Тут недавно созвонились, поболтали о том, о сём, я спросила про машину, знакомая отвечает - полет отличный.Ну как-то так, если кому-то на заметку.Только берегитесь подделок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avi 5 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 Мотул, хренотул. Нужно лить рекомендованное заводом изготовителем и оригинал! Просто для примера, в Пежо у меня был Кастрол. Зимой при сильном минусе до прогрева до рабочей Т нещадно стучали гидрокомпенсаторы. Перешел на рекомендованный Тотал- звук пропал и двигатель зашепталУпс, только не надо это советовать тем, у кого авто GM. Avi, максимальный интервал между заменами масла это один год или один межсервисный пробег. Уверен на 99,9% что за такой срок ухудшение здоровья двигателя, осязаемое девушкой-водителем, могло произойти только на сливочном или растительном масле. Или проблемы с двигателем уже были до этого. Так что в след раз смело советуй подруге Лукойл.Все в порядке с мотором. Банальный переход на другое масло. Лукойл, конечно, хорошо, но то, что идет в пятерке лидеров всегда 99,9% - подделка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serejka 2 Жалоба Опубликовано 21 января, 2016 http://forum.mytischi.ru/index.php?/topic/4419-у-кого-какое-масло-в-машине/?p=1195442 пробовал, кстати, на другом форуме грубо оценить вероятность купить такого масла. ребята снабжали центральный регион, оценю население региона в 40 млн. чел. и 15 млн. личных автомобилей.из этих 15 млн. 60% пользуются брендовыми маслами (под брендами Shell, Mobil, Castrol, Total, BP, Liqui Moly, Elf, также фирменных моторных масел Mazda, Toyota, Nissan, Ford, GM, WV и BMW)из оставшихся 9 млн. вычту 1/3 тех, кто покупает масло у дилера (рискну предположить, что там масло честное), итого у нас осталось 6 млн. автомобилей, каждый из которых в среднем требует не более 10 литров в год, итого не более 60 млн. литров.оптовая цена бодяги, полагаю, не выше 500 рублей за литр, а доход ребят составлял 12 млрд. руб. в год, т.е. толкали они не меньше 24 млн. литров, то есть в неофициальной рознице не меньше 40% было заполнено бодягой только одних бодяжников. потом спрашиваем, откуда берутся задиры.на моей машине масло за 75ккм пробега всего 2 раза менялось не у дилера, один раз в белгороде знакомый сервисер брал и менял, другой раз я сам купил на экзисте. думаю, буду теперь брать в фирменных магазинах мобила.оговорюсь, что понятия не имею, что льют в грузовики, которые я не учел в расчетах. надеюсь, здесь я допустил большую ошибку, потому что если учитывать грузовики, то объем целевого рынка вырастет на порядок. в машины такси, полагаю, дорогое масло не льют, поэтому их тоже не учитываю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты