Dron 40 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2004 Вот классно! они обсудили, а о сроках строительства решили умолчать :-)Строительство приостановили, т.е. надо 3631,7 млн. рублей - и продолжим строить! http://www.mosreg.ru/news/4/2004/9/17/5748.html17.09.2004 | 16:21 В Королеве обсудили строительство автотрасс в Московском транспортном узле 16 сентября в административно-экономическом центре наукограда Королева прошло совместное совещание Правительства Московской области, министра транспорта Российской Федерации Игоря Левитина и главы города Александра Морозенко. Совещание было посвящено вопросам строительства и реконструкции автомобильных дорог в Московском транспортном узле в 2005 году. В частности обсуждался вопрос завершения строительства 1-го пускового комплекса — Транспортные развязки в разных уровнях пересечений Олимпийского проспекта города Мытищи и ул. Пионерская города Королева. Также на совещании была рассмотрена возможность организации движения автотранспорта в обход двух городов. Сметная стоимость проекта составляет 3631,7 млн. рублей. Строительство предполагается завершить менее чем за три года. Строительные работы были приостановлены в 2002 году в связи с ограничением финансирования. По информации Официального сайта администрации города Королев Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saturn5 0 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2004 http://www.irn.ru/news/7034.htmlТипа "аккурат к 2008".Что за монстра они нагромоздят...По-хорошему, тут дорогу Мытищи(Осташковское ш.) - Щёлково строит надо... полос 6-8. А то получится как с Яр. ш. в мск. - там пробка просто переезжает от МКАД до Рижской с места на место уж лет 30 - скока себя помню... Вот собрались они строить 2 развязки - цирк - тут надо 1 и дублёра Пинерской вдоль Лосиного острова... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dron 40 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2004 ну не скажи!грамотные развязки сильно ускоряют прохождение транспорта по прямой, по основной дороге Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dron 40 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2004 Власти созрели для борьбы с пробками на Ярославке В Королёве состоялось большое выездное совещание с участием министра транспорта РФ Игоря Левитина, зампреда правительства Московской области Петра Кацыва, директора региональной дирекции по дорожному строительству в Центральном регионе министерства транспорта РФ Фридриха Горохова, глав городов Королёва, Мытищ и других руководителей. Вопрос, который собрал столь высоких гостей, давно беспокоит многих: перегруженность Ярославского шоссе. Повестка дня включала три основных вопроса: подготовка к реализации проекта строительства развязок на федеральной автомобильной дороге М-8 «Холмогоры» в местах въезда в Королёв и Мытищи; организация движения автотранспорта в период строительства транспортных развязок в обход Королёва и Мытищ; готовность указанных городов к началу реализации данного проекта. Согласно положению о реконструкции ширина Ярославского шоссе будет увеличена до десяти полос на участке от МКАД до Королёва и до восьми полос от Королёва до пересечения с Малым московским кольцом. Общая стоимость реконструкции составит 224 млн рублей. 23.09.2004 http://www.mosoblpress.ru/show.shtml?type=...=news&d_id=6343 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saturn5 0 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2004 Тогда пробка переедет к съезду с Северянинского моста...А его ремонтировать ещё даже и не закончили.Я когда на электричке мимо этой пробки по утру проезжая чувствую какое-то нездоровое злорадство... А сейчас-то чего на Ярославке пробка? В субботу вечером? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Солдатт 0 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2004 ...да воообщемг-то нормально ездить и туда и сюды.....только время важно......с утра если в конце Северянина кто-нит не встанет...то вообще нормально.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Жалоба Опубликовано 30 октября, 2004 Тогда пробка переедет к съезду с Северянинского моста...А его ремонтировать ещё даже и не закончили.Я когда на электричке мимо этой пробки по утру проезжая чувствую какое-то нездоровое злорадство... А сейчас-то чего на Ярославке пробка? В субботу вечером? Я как раз каждое утро стою в этой пробке и с завистью смотрю на проезжающих в электричке. Каждое утро к 9.00 я пытаюсь проехать из г.Мытищи(выезд в 7.45) к Останкинской башне. На этот путь я трачу от 1ч20мин, а один раз аж 1ч 45мин!!!!!!Проезд под Северянинсим мостом - это что-то!, и выезд на проспект Мира то же. Обещают простроить вдоль ж/д дороги параллельную проспекту Мира дорогу, но я думаю, что мой сын раньше окончит школу у подножья башни, чем кто-то изменит сложившуюся ситуацию.Страшно радуюсь, что начались каникулы и я целых 10 жней не увижу этот чертов северянинский мост. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dron 40 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2004 а не лучше ли к Останкино через Ботанический сад и Свиблово проехать?еще до Северянинского моста, раньше, напрво свернуть...!? или через Алтуфьевское ш. вообще, - тогда у Бабушкинской направо... Я как раз каждое утро стою в этой пробке и с завистью смотрю на проезжающих в электричке. Каждое утро к 9.00 я пытаюсь проехать из г.Мытищи(выезд в 7.45) к Останкинской башне. На этот путь я трачу от 1ч20мин, а один раз аж 1ч 45мин!!!!!!Проезд под Северянинсим мостом - это что-то!, и выезд на проспект Мира то же. Обещают простроить вдоль ж/д дороги параллельную проспекту Мира дорогу, но я думаю, что мой сын раньше окончит школу у подножья башни, чем кто-то изменит сложившуюся ситуацию.Страшно радуюсь, что начались каникулы и я целых 10 жней не увижу этот чертов северянинский мост. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2004 а не лучше ли к Останкино через Ботанический сад и Свиблово проехать?еще до Северянинского моста, раньше, напрво свернуть...!? или через Алтуфьевское ш. вообще, - тогда у Бабушкинской направо... Не лучше: Ботанический сад вообще стоит мертво, а Алтуфъевское ш. забито светофорами и из-за этого пробка еще больше. И вообще, если я женщина - это не значит, что я не умею читать дорожную карту, сл-но не знаю дорог, и езжу "только по рельсам". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dron 40 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2004 а этого никто и не говорил! :-)просто я сам там дороги не очень знаю, поэтому и поинтересовался!без обид плз! сам чайник и езжу только год :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2004 Мы живем в Перловке, а работаем на Савеловской. Дорога на работе не занимает больше 50 мин. останкино как раз проезжаем мимо.Если ехать в 7:00-7:30, то оптимально по ярославке, проспект мира, звездный бульвар, шереметьевская эстакада.Если ехать 8:30-9:00 то лучше по осташковке, потом по енисейской, мимо свиблово, ботанический сад, потом на звездный, или можно сразу к шереметьевской эстакаде. Проспект мира и северянинский мост обходится, единственное трудное место заезд под мост у ботанического сада (5 рядов сходятся в 2).Сорри, если не понятно, я вообще-то не водитель, я рядом сижу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Ал_Q Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2004 А зачем Мытищи привязывать к Королёву :twisted: Смысл какой :?: Мытищи тянутся к Москве :!: Там работа, развлечения, культурне центы, образование и всё такое... Надо быть прогматиками и деньги вкладывать в дело Вот так :!: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saturn5 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2004 Не Мытищи к Калининграду, а Подлипки к Мытищам, и Щёлково тоже.Как-никак "столица области" может оказаться. А Москва - "большой гадюшник" :D (я вообще фигею - 21 век а они почти в центре ЖБИ-монтсры продолжать клепать - у нас в Перловке и то новые дома приличней выглядят чем мскашные), и тянется к области - тока её не очень-то пущщають. Так как выезда из Королёва полноценного нет - они этот вопрос решат, так или иначе, и не факт, что в наших интересах - лучше "добрососедствовать". "Никогда не отпускай от себя друзей... а врагов и подавно" (с) Курильщик :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимыч 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2005 Автодор против автодырВ Подмосковье затеваются дорожные “стройки века” К 2010 году надобность в личном автотранспорте у многих жителей Подмосковья может начисто отпасть. Специалисты рассчитали, что средняя скорость движения на Ярославском шоссе (от Москвы до Пушкино), Ленинградке (до Солнечногорска), Горьковке (до Ногинска), Дмитровке (до поворота на Лобню) и Рязанке (до Бронниц) будет практически круглосуточно составлять 5 км в час. Как известно, среднестатистический пешеход передвигается ровно в таком же темпе. А по полезности для здоровья ходьба и езда просто несопоставимы. Впрочем, это будет уже “не езда, а ерзанье”, как сказал поэт. Машина станет и не средством передвижения, и не роскошью, а только источником гиподинамии и геморроя. Впрочем, все может быть и не так мрачно. Корреспонденту “МК” стало известно о ближайших планах реконструкции Ярославского, Киевского шоссе и других подмосковных магистралей. Мы узнали даже, сколько частных домов для этого снесут! О том, как собираются бороться с пробками дорожники областного подчинения, “МК” недавно рассказывал (31.05.2005, “Рублем по пробкам”). Сегодня слово федералам, в чьем ведении находятся самые главные трассы, проходящие по Подмосковью, — все магистрали, обе “бетонки” и некоторые другие особо важные дороги, такие, например, как Рублево-Успенское шоссе. — С 2000 по 2004 год автодорожная отрасль испытывала регулярный спад финансирования, — говорит начальник управления строительства и проектирования дорог Федерального дорожного агентства Сергей Потапов. — В этом году бюджет выделяет столько же денег, сколько и в 2004-м. Но при этом правительство определило нам два приоритета: кольцевая автодорога вокруг Петербурга и трасса Чита—Хабаровск, которые оттянут больше половины всех средств. Так что финансирование остальных объектов федерального значения снова уменьшится. В Подмосковье картина особенно безрадостная. Местные власти гордо заявляют, что превзошли всех в России по вводу жилья, сограждане покупают по второй-третьей машине (ежегодный прирост в регионе — 270 тысяч авто) и поголовно обзаводятся дачами, а новых дорог как не строилось, так толком и не строится. Бурное развитие московского региона автодорожная отрасль просто “прозевала”. Ту же МКАД расширили 5 лет назад и думали, что на 10 лет хватит, а сегодня кольцо уже на пределе — пропускная способность почти исчерпана. Правда, у федеральных дорожников есть ощущение, что ситуация начинает постепенно выправляться. Уже в этом году на территории области они начинают осуществлять за счет бюджета два “проекта века” — на магистралях М-8 “Холмогоры” и М-3 “Украина”. Реконструкция Ярославского шоссе (М-8) от Мытищ до Королева. Сейчас движение на этом участке организовано хуже не придумаешь: чтобы из Москвы попасть в Мытищи, надо делать многокилометровый крюк с разворотом в районе Королева. Не случайно еще в 2000 году начали строительство двухуровневой развязки на въезде в Мытищи. Было даже установлено четыре опоры будущей эстакады, но на этом финансирование вдруг закончилось, и те опоры так и торчат до сих пор этаким памятником бездорожью и разгильдяйству. — Наконец-то мы к этому узкому месту вернулись, — рассказал “МК” главный инженер дирекции строящихся дорог “Центр” Александр Шлосман. — По нашим расчетам, 40% машин, выезжающих из Москвы по Ярославке, “рассасываются” в Мытищах и Королеве. Для организации развязок будет построено три эстакады: на въезде в Мытищи, длиной 206 метров, на въезде в Королев — 304 метра и на выезде из Королева — 426 метров. Дорога между двумя городами будет расширена с нынешних 6 полос до 10 (по пять в каждую сторону). Для чего потребуется колоссальный снос строений: 61 частный жилой дом и 25 построек юрлиц — в основном по правой, если двигаться в область, стороне шоссе. Только кабелей связи на участке в 2,3 км надо переложить 240 км. На данный момент уже произведена оценка всех подлежащих сносу строений, и специальная комиссия общается с владельцами на предмет переселения и выплаты компенсаций. Затраты на эти цели составят около 1 миллиарда рублей, в т.ч. долевое участие администрации Московской области — 500 млн. руб. По словам дорожников, хозяева домов относятся к процессу с пониманием: сейчас идет подбор квартир для переселенцев и совместное рассмотрение оценочных документов. После реконструкции на этом участке появится 6 надземных пешеходных переходов, 2 км шумозащитных экранов и очистные сооружения для обезвреживания дорожных стоков в Яузу. И это еще не все. Само полотно дороги будет опущено на 3 метра, чтобы новые эстакады не закрывали вид на Владимирскую церковь. Областное правительство поставило строителям жесткие сроки: осенью 2007 года участок должен быть сдан. При этом движение не будет перекрываться ни на день. Еще одно условие властей — строить так, чтобы нынешние шесть полос движения сохранялись в ходе всей стройки. Так что водителям хуже не станет. Хотя бы потому, что хуже уже некуда — транспорт здесь и так большую часть суток движется со скоростью черепахи. А в 2006 году в трех километрах за Королевом возобновится строительство нового участка Ярославки в обход поселка Тарасовка. Это будет новая дорога для пропуска автомобилей по 8 полосам движения (при этом потребуется снести 30 частных домов). Дорожники построят две развязки — на пересечении с будущим продолжением Осташковского шоссе и дорогой на Лесные Поляны — и пять мостов через р. Клязьма. Окончание строительства — 2008 год. Расширение Киевского шоссе (М-3) на участке с 37-го по 51-й километр. Планируется, что непосредственно строительно-монтажные работы по второму глобальному проекту “Росавтодора” начнутся уже в июле-августе. Сейчас от МКАД до 37-го километра существует 8-полосное шоссе, “построенное Лужковым”. Дальше дорога сужается до 4 полос, создавая перманентную пробку в горловине. — Наша задача — за 4 года построить 6-полосную дорогу от 37-го километра до первой “бетонки”, — говорит замдиректора ДСД “Центр” Виктор Татаринов. — При этом новое строительство не повлияет на пропускную способность существующей трассы. Земляное полотно под три полосы — левая проезжая часть — будет отсыпаться параллельно Киевскому шоссе с левой, если ехать из Москвы, стороны. По окончании строительства на эту сторону перебросят все движение и начнут работы на правой проезжей части. В том числе она будет выравниваться по высоте — “срежут” неровности существующей дороги. Предстоит построить четыре развязки: на пересечениях с дорогой на Толстопальцево, с улицей Горького в Апрелевке, с “бетонкой” и дорогой под мостом через Десну. Чтобы реализовать этот проект, тоже потребуется немалый снос — порядка полусотни домов в Селятине, Апрелевке и Соколове. На текущий год бюджетом на эту “стройку века” выделено 580 млн. руб. Еще один участок крупного дорожного строительства, которое ведет “Росавтодор”, — обход Коломны трассой М-5 “Урал”. Здесь нашими дорожниками впервые в России применена американская технология виброрезонансного разрушения бетона. Суть в том, что бетонные плиты разрушаются на месте и становятся частью основания новой дороги. Участок планируется запустить в конце года. Кроме того, федеральные дорожники, как уже сообщал “МК”, прорабатывают на близкую перспективу проекты платных трасс: Москва—Петербург (дублер Ленинградки), северный обход Одинцова и ЦКАД. Рассматривается также реконструкция существующего подъезда к аэропорту “Домодедово” от МКАД, после чего эта дорога тоже может стать платной. Тогда от магистрали М-4 “Дон” до аэропорта будет построен пятикилометровый “отросток”, и этот маршрут станет обязательной в таких случаях бесплатной альтернативой. Московский Комсомолецот 16.06.2005 Как говорится: NO COMMENTS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaZ 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2005 Ну что ж, через 2 года посмотрим что получится...А эстакада, которая "выезд из Королева" будет проходить мимо моих окон (метров 150-200). Что-то некоторых кусков в статье не хватает.Лучше уж здесь прочитать:http://www.rambler.ru/db/megapolis/msg.htm...ews&mid=6121462 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SATURN 4 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2005 Что-то я не понял как они собираются расширять Ярославку, ведь показанный на рисунке храм даже сейчас стоит почти вплотную к дороге. Что же будет после увеличения числа полос движения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гостинчик 7 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2005 Насколько я поняла, расширять они будут с другой стороны - правой, если ехать из Москвы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks 91 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2005 Где два года, там и четыре... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Martin_Neskin 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2005 Гостинчикты неправильно поняла!не могут его справа расширять -там торговый центр смквадрат!обещаннго десять лет ждать будем!вообще я слышал,про другое не про расширение ярославки ,а расширении осташка,а также прокладки новой дороги к ближе к щелчку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dron 40 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2005 я тоже так понял что расширять будут справахотя может и слева, вплотную к храму еще пару полос проложат в любом случае сейчас есть 6 полос, еще 4 полосы сделать - не проблема нужно-то всего метра по 3 на одну полосу... еще инфо было давно тут:http://www.mytischi.com/forums/index.php?showtopic=697 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гостинчик 7 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2005 Martin NeskinТогда вот это к чему относится? Дорога между двумя городами будет расширена с нынешних 6 полос до 10 (по пять в каждую сторону). Для чего потребуется колоссальный снос строений: 61 частный жилой дом и 25 построек юрлиц —в основном по правой, если двигаться в область, стороне шоссе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Martin_Neskin 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2005 Гостинчика ты каждой надписи в новостях веришь?мне лично пофиг,до меня дойду при сносе,но думаю за 2 года/лет 6минимум/ это нереально постоить.да и не все согласяться переселяться,не говорю уже об см2 это раз,нцу и во вторых пока будут/если будут вообще/строить,основная дорога ярославки будет ещё медленее раза в два.значит надо сначала альтернативную дорогу сделать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гостинчик 7 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2005 Martin Neskin Да все я правильно поняла. Расширять они собираются справа, если ехать в область. Смогут или нет - это другой вопрос. Верю этому или не верю вообще никакого значения не имеет. Надеюсь, не надо объяснять почему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dron 40 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2005 да что вы ссоритесь?что такое ГенПлан города, района слышали?и что все новые объекты строятся исключительно по этому генплану!уверен что "см2" построен с учетом генплана снести нужно будет - максимум несколько построек аварийного типа, построенных 50-100 лет назад.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaZ 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2005 снести нужно будет - максимум несколько построек аварийного типа, построенных 50-100 лет назад.... А там где идет "ветка" из/в Королев, она будет проходить там, где сейчас гаражи стоят. Вот людям не повезло... Заплатят за гараж тысяч по 15 рублей, и скажут: "Радуйтесь!". И еще интересно, ярмарку на яузе это строительство затронет? Конечно с одной стороны хорошо, если этих чурбанов посгоняют с насиженных мест. Но только после того, как по-близости пару нормальных магазинов откроют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты